Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Статус проекта перевода модулей:
Список модулей:______________Статус перевода
Shadow Guard -------------------------- В процессе
The Aielund Saga Act I v2.01 -------- Завершено
The Aielund Saga Act I v3.13 -------- Завершено
The Aielund Saga Act II v3.10 ------- В процессе
Kingmaker ------------------------------- В процессе
Pirates of the Sword Coast ----------- В процессе
Witch's Wake ---------------------------- Свободен
Wyvern Crown of Cormyr ------------ Свободен
Infinite Dungeons ---------------------- Свободен
The HeX coda 01 ----------------------- Свободен
AL - 3 Tyrants of the Moonsea ------- Завершено
Prophet – Prologue --------------------- Свободен
Neverwinter Nights Enhanced ------- Свободен
Diabel w kamieniu --------------------- Свободен
Cormyrean Nights ---------------------- Свободен
Tortured Hearts I ----------------------- Свободен
Tortured Hearts II ---------------------- Свободен
Bloodright – The Blood Royal --------- Свободен
Darkness over Daggerford v1.2 ------ Завершено
Darkness over Daggerford EE v2.0 -- В процессе
AL - 2 Crimson Tides of Tethyr ------ Завершено
AL - 1 Siege of Shadowdale ---------- Завершено
Barbarians at the Gate ---------------- Завершено
Snow Hunt ------------------------------- Завершено

Tyrants of the Moonsea и Snow Hunt ещё не выложены. Идёт тест.


Всем желающим поучаствовать в переводе модулей:
Перевод модулей для игры NWN 1
Перевод модулей для игры NWN 1 - ссылка без регистрации

Кто не зарегистрирован, укажите свою почту здесь в данной теме и мы вышлем вам приглашение.

Если вам нравиться какой-то модуль, которого нет в списке и вы хотите его перевести, скажите какой и мы выложим текст для перевода.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Друзья. Завершён перевод ещё одного модуля.

Изображение

Snow Hunt (Снежная Охота) v1.01

Автор модуля: rogueknight333
Рекомендуемое количество игроков: 1
Рекомендуемый уровень: 11-14
Рекомендуемый класс: любой
Рекомендуемая раса: любая
Рекомендуемое мировоззрение: любое
Время игры: 5 часов
Ловушки: средне
Диалоги: средне
Сражения: много
Последняя версия: от 01.14.2016г.

Модуль был сделан для участия в конкурсе "Создай приключение" в феврале 2013 года.

Описание:
Вы - охотник за головами, который оказался на крайнем севере в погоне за матерым преступником. Никакой цивилизации на мили вокруг, если не считать одинокой охотничьей сторожки. Ваша жертва скрывается где-то поблизости, среди этих заснеженных пустошей, полных опасных тварей, диких орочьих племен и не только. Но где именно?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Скачать модуль Snow Hunt (Снежная Охота) [RUS]

Над переводом старались:
Арсений Покровский - ведущий переводчик и редактор
Валерий Жмышенко, Яна Гудимова - часть перевода
Димитрий Попов - Бета-тест перевода
Lord_Draconis - техническая часть, правка текста.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Завершён перевод модуля Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря). Данный модуль входит в серию модулей AL за авторством Alazander. С каждой новой версией Alazander совершенствовал познание в игровом редакторе. Каждый новый модуль превосходит по качеству предыдущий.

Идёт бета-тест. В самое ближайшее время мы выложим модуль для скачивания.

Shiraki
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 16:04

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Shiraki »

Есть где-то прохождение Darkness over Daggerford?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Shiraki писал(а):Есть где-то прохождение Darkness over Daggerford?
На английском:
Тут текстовое прохождение
https://lilura1.blogspot.com/2016/02/da ... art-i.html
Тут видеопрохождение, оно начинается с видео под номером 95 и заканчивается последним видео под номером 142.
https://www.youtube.com/watch?v=HqUhHTT ... 0C5AA10968

На русском видеопрохождение:
https://vk.com/nwnbeamdogfangroup?w=pag ... 0_52682521
https://www.youtube.com/watch?v=Nf6ezgM ... WzBB857dR7

d0d0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение d0d0 »

Завершён перевод модуля Tyrants of the Moonsea
btw, нет ли в планах пересборки al1 и al2 с русским описанием(то которое в главном меню отображается)?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

d0d0 писал(а):
Завершён перевод модуля Tyrants of the Moonsea
btw, нет ли в планах пересборки al1 и al2 с русским описанием(то которое в главном меню отображается)?
Не совсем понял. Скрин кинь, что нужно перевести. Я же все описания на русском делал.
Я планирую пересобрать все модули. Там различные мелкие правки.

d0d0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение d0d0 »

то, которое справа в меню выбора модулей https://imgur.com/a/g1KBUw6

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

d0d0 писал(а):то, которое справа в меню выбора модулей https://imgur.com/a/g1KBUw6
Я проверил все ссылки на модуль и там меню на русском. Ты наверное пользуешься старой версией модуля. Перекачай.

d0d0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение d0d0 »

косяк явно на моей стороне т.к. у меня все также даже перекачав с заменой по ссылкам из шапки. может из-за того, что у меня версия под линух? ладно, все равно некритично.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

d0d0 писал(а):косяк явно на моей стороне т.к. у меня все также даже перекачав с заменой по ссылкам из шапки. может из-за того, что у меня версия под линух? ладно, все равно некритично.
Скинь модуль, которым ты пользуешься, я перепроверю. Именно тот, что у тебя на компе.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Друзья, как и обещали, выкладываем модуль для скачивания.

Изображение
----------------------------------------
AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря)
----------------------------------------
Сеттинг: Забытые королевства
Автор модуля: Alazander
Количество игроков: 1
Уровень Персонажа: 12-15 *
Класс: Любой
Наличие DM: Нет
Время Игры: Около 6-10 часов
Версия игры: 1.69 Final
----------------------------------------

*Персонажи ниже 12-го уровня автоматически поднимаются до 15 уровня в начале игры.

"Как высока цена,
Как охотно ее платят.
Льется горячая кровь,
И возносится правитель."

~Минтайпер Мунсильвер,
"Путь Тирана."


Описание:
Зима железными тисками сковала непреклонные города-государства Лунного моря. Это приграничные земли, где верность и доброта подобны редким самоцветам. Лунное море обещает большие возможности и невероятные приключения тем, кто проживет достаточно долго, чтобы найти эти дары.

Во время странствий по Долинам вы узнали о большой проблеме, возникшей в этом неспокойном регионе. Хотя раздоры и конфликты в Лунном море были всегда, эти события выбиваются из общей канвы: говорят, что в здешних землях появились демоны, а недавно возникший таинственный культ несет с собой лишь хаос и разрушения.

Наконец-то прибыв в Вулнар вместе с дворфом-торговцем Мадоком, вы думаете лишь о теплом очаге и укрытии от ледяного холода. Приключения ждут, а наставлением будет лишь боевой клич: "Дерзай и берегись!"

----------------------------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Скачать модуль AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) [RUS]
----------------------------------------

Над переводом старались:
Юрий Руф - ведущий переводчик
Evilkiss - перевод диалогов
Арсений Покровский - редактор
Lord_Draconis - техническая часть

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »


Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Сегодня кто-то умрет.
Умрет! От! Счастья!


Переведен второй акт The Aielund Saga – одного из лучший модулей к Neverwinter Nights, который по глубине и проработке на голову обходит оригинальную кампанию. Восхитительный сюжет, отличная проработка диалогов, трогательная романтическая история. Да будь я хоть Дикен, все равно не смог бы отрекомендовать этот модуль лучше, чем сделает средняя оценка сообщества NWN Vault – 9,7 (выше только звезды, милорды!).

Да, пока что это только второй акт. Третий и четвертый – у наших переводчиков в работе. Но поверьте, лучше мотивации выучить английский у вас не будет. Используйте шанс – потому что после второго акта оторваться уже невозможно. Вы сядете со словарем, вспомните школьные уроки и будете ломиться до конца, пока эта история не закончится. (ну или еще вариант – помочь переводчикам, но это отдельная история).

Начинаясь как политический триллер, сюжет быстро разворачивается в лихую эпическую адвенчуру, где друзья оказываются врагами, враги друзьями, а кое-кто из спутников – вполне возможно, даже и возлюбленной. Ассистируют во втором акте очаровательный контрабандист Ронан, сексуальная друидка Мэгги, еще более сексуальная (и это опасно, поцаны) Валенниа, а также (если духу хватит его убедить) – сир Виллиам (про сексуальность не знаем, проходили за мужского персонажа).

Кстати, автор – австралийский художник и писатель, возможно, этим объясняется столь качественная проработка модуля. И мир Аэлунда он создавал в первую очередь для себя, а не для денег. Возможно, поэтому модуль так выгодно отличается от всех коммерческих продуктов, которые выходят на рынок. От себя сказал бы, что это одна из топ-5 игр моей жизни, по сюжету обошедшая и Скурим, и даже Пилларс.


Изображение
----------------------------------------
The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown (Сказание об Аэлунде акт II - Защитник короны) v3.11
----------------------------------------
Автор модуля: Savant
Сеттинг: Королевство Аэлунд
Начальный РП группы: 8+
Уровень персонажа: 7-8, Предпочтительно после завершения 1 акта
Время игры: 15-20 часов
Предпочтительный класс: Любой
Предпочтительное мировоззрение: Любое (лучше всего доброе или нейтральное)
Количество игроков: 1-6
Макс. уровень в моде: По окончании мода уровень персонажа достигнет 15-16
Раса: Любая
Ловушки: Средние
Ролеплей: Средний
Сражения: Многочисленные
Предпочтительный класс: Любой
Игра для одиночного и кооперативного прохождения
Последняя версия: от 13.05.2018г.
----------------------------------------
Изображение

Описание:

Ферлок - величественная столица Аэлунда и дом королевской семьи. Но не все ладно в городе правосудия. Пока король далеко, и только принцесса Криоса является представителем королевской семьи, тайные заговорщики стремятся убить ее и занять трон Ферлока.

Вам и вашим спутникам придётся углубиться в сердце города, отважные попытки убийства и побороть зло из могилы, в то же время вам предстоит расследовать реальную причину войны на Западе, и обнаружить гораздо более зловещего врага, чем мелкие злодеи, которые стремятся захватить власть.

----------------------------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Скачать модуль The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11 [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Keleis - ведущий переводчик и редактор
Арсений Покровский - перевод части диалоговых сцен
Lord_Draconis - техническая часть + адаптация текста из первой части

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Внимание. Обновлён модуль Скачать модуль The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11 [RUS] . Пофикшен баг со сном.
К сожалению нужно начинать новую игру.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение

ВНИМАНИЕ. В модуле AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) присутствует баг. Это баг оригинального модуля.
За решение проблемы благодарим Keleis

Решение проблемы после убийства минотавра на арене:

Когда NPC убежал прописываем в консоли следующее:
1. DebugMode 1
2. Жмёте ENTER
3. dm_runscript cac_tm_announce3
4. Жмёте ENTER
5. dm_runscript cac_tm_announce2
6. Жмёте ENTER
7. Ждёте несколько секунд, экран темнеет и вас тп в другую локу.
8. Разговариваете с Инноватором (происходит телепортация и появляется чёрный экран)
9. Сохраняете игру на чёрном экране
10. Загружаете игру
11. dm_spawncreature theinnovatorofpa - появляется 2 NPC. Инноватор Боли и Маалатиир
12. Поговорите только с Маалтииром (Стоит за воротами) и произойдёт телепортация
13. DebugMode 0
14. ENTER
15. Выходите из камеры и поговорите со стражником (Ни в коем случае не говорить с Инноватором в камере)
К сожалению квест в журнале будет висеть не завершённым.


Как включить консоль в игре и вводить команды:

Начните игру, чтобы использовать neverwinter nights коды, нажмите клавишу «~».
(Нажав Tab, можно просмотреть все neverwinter nights коды. Чтобы коды не пропадали, предварительно жмем паузу.)
В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте:
DebugMode 1
После кода, перед числом всегда ставьте пробел.
Нажимаем: Enter
Если перешли в режим настройки, появиться надпись: "Success".
Затем вводим нужный код, опять нажав клавишу «~»
Выйти из консоли: DebugMode 0
Если консоль не появилась, меняем запись в файле: nwn.ini Любым текстовым редактором откройте файл nwn.ini, который находится в директории с игрой. Найдите в нём секцию "Game Options" и добавьте в неё строку Debug Mode=1. Сохраните изменения и закройте файл.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Русификатор для NWN EE Аndroid

Изображение

В сети уже появляются кустарные русификаторы с костылями страдающие от фризов и неполного русификатора. Данная версия всё это исправляет.

Что нового:
+ русификатор текста EE v1.2.0 от DragonZH
+ русская озвучка
+ добавлена поддержка всех новых шрифтов
+ добавлен перевод обучения для андроид версии
+ оптимизированы настройки графики для уменьшения задержек
+ файлы озвучки запакованы в bif файлы, для быстрого их копирования на устройство
+ текст шрифта большой, т.к. с ним удобнее нажимать на варианты ответа

Установка:
Русификатор представлен только файлами и ставится простым копированием поверх установленного кеша в папку Android\data\com.beamdog.nwnandroid

Русификатор текста для NWN EE Аndroid
Русская озвучка для NWN EE Аndroid

За всё благодарим DragonZH
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 24 ноя 2018, 19:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Silmor Senedlen »

Вы уж меня простите, но играть в cRPG на телефончиках/планшетиках - это полнейший моветон :nono:
Не говоря уже о том какое это сомнительное удовольствие :mrgreen:

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Silmor Senedlen писал(а):Вы уж меня простите, но играть в cRPG на телефончиках/планшетиках - это полнейший моветон :nono:
Не говоря уже о том какое это сомнительное удовольствие :mrgreen:
Я также поддерживаю. На ведре играть, себя не уважать)

m00nk11r
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 12:29
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение m00nk11r »

Приветствую всех! Недавно вот зарегился на форуме, чтобы поучаствовать в переводе модов для когда-то давно с запоем (тогда ещё в другом смысле) пройденной игры. Как новичок в переводах взялся за ShadowGuard_dialogs_D (НОВИЧКИ, СЮДА!!!!) За пару дней процентов семь осилил. Подскажите, где можно обсудить спорные моменты, перевод имен собственных и т.д.?

p.s. Может у кого инвайт завалялся подарить? ;)

Ответить