Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Выкладываем отдельно мод для NWN 2: Kaedrin's PrC Pack [RUS] (v1.42.1)
Изображение
Новые базовые классы - 4
Новые пристиж-классы - 45
Новые заклинания - 150
А ещё полноценная магическая книга для Черного стража и Ассасина, новый вид ярости для Варвара на выбор, множество новых навыков, включая магические, новые заклинания, новые домены, и ещё много много чего.

Способ установки:
Запустить инсталлятор и указать путь в \Документы\Neverwinter Nights 2\override.

Над переводом Kaedrin's PrC Pack трудились:
- AliaVuorinen, переводчик и слабый пол, которая всё свободное время тратила на то, чтобы мы с вами насладились прохождением модом.
- DZH - техническая часть. Десятки попочасов кропотливой работы и бессонные ночи, как итог релиз Baldur's Gate Reload.
- меценат проекта, который остался в тени. Без его финансовой поддержки, возможно мы никогда бы не увидели перевода.
[Mods] Neverwinter Nights 2: Kaedrin's PrC Pack [P] [RUS] (v1.42.1)
https://yadi.sk/d/7cONI-4-3RxeNJ

d0d0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение d0d0 »

Где-нибудь выкладывался отдельно перевод/переведенный Darkness over Daggerford в виде архива, а не инсталятора? Хотелось бы под Linux установить.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

d0d0 писал(а):Где-нибудь выкладывался отдельно перевод/переведенный Darkness over Daggerford в виде архива, а не инсталятора? Хотелось бы под Linux установить.
https://yadi.sk/d/FtRs3U9e3SjVfp

d0d0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение d0d0 »

Lord_Draconis,, спасибо большое!

Shiraki
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 16:04

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Shiraki »

Простите за тупой вопрос, подскажите пожалуйста. Скачала модули с торрента, написано устанавливать в ту же папку, что и нвн, у меня он стимовский (ЕЕ), пробовала устанавливать в папку steamapps\common\Neverwinter Nights и в Documents\Neverwinter Nights (где есть также папки модулс, хак и проч.,) но игра так и не появилась(( Что я делаю не так?
:sos:

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение at_sagor »

Shiraki писал(а):Простите за тупой вопрос, подскажите пожалуйста. Скачала модули с торрента, написано устанавливать в ту же папку, что и нвн, у меня он стимовский (ЕЕ), пробовала устанавливать в папку steamapps\common\Neverwinter Nights и в Documents\Neverwinter Nights (где есть также папки модулс, хак и проч.,) но игра так и не появилась(( Что я делаю не так?
:sos:
Нужно ставить модули по пути "Documents\Neverwinter Nights\". У меня всё работаем, если именно там.
Тут возникает вопрос, а раскидывали ли все нужные элементы по нужным папкам, modules в modules, hak в hak и т. д. Может просто всё свалили в корневую папку, тогда точно работать не будет.
Спойлер
Показать
Изображение
Больше не человек...

Shiraki
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 16:04

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Shiraki »

at_sagor
Все автоматом раскидывалось, то бишь папки невера в папке невера не появлялось. Но в "других модулях" ничего не появлялось
Проблема решилась когда в жесте отчаяния установила и туда и туда. Алиллуя! Не знаю, что за глюк вышел, но пока ничего на всякий случай не трогаю.))

Gri
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 12:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Gri »

Просто у EE другая структура папок. Поэтому, если закидывать в саму игру, то нужно это делать в другие папки. Например, "hak" в "hk" и так далее. Ну или можно в "документы" кидать.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Для НВН ЕЕ нужно всё запихнуть в Мои документы\Neverwinter Nights.

hrushot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 12:00

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение hrushot »

Как идут дела с Aielund Saga?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

hrushot писал(а):Как идут дела с Aielund Saga?
Через некоторое время после релиза NWN EE создатель модуля Сага о Аилунде обновил все части модуля. Исправил ошибки, поправил диалоги, добавил новые диалоги, NPC, изменил или добавил что-то в крафте.
Перенёсли весь русский текст в новую версию первой части Саге о Аилунде. Осталось ждать когда переводчик переведёт новый текст из первой части и тогда сделаем релиз обновлённой первой части Аилунда.

Такая же ситуация и с модулем Тьма над Даггерфордом EE. Ждём когда переводчик переведёт новый текст.

Кроме того завершён перевод модуля Снежная охота. Идёт бета тест.
Перевод модуля Кингмакер 71%
Перевод модуля Tyrants of the Moonsea 76,4%

keleis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:27

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение keleis »

Хотелось бы уточнить, по какому адресу на ноте переводить сагу. 60641 или 60693? Перевожу пока с публичного аккаунта на 60641. Если можно, киньте инвайт на
Спойлер
Показать

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

keleis писал(а):Хотелось бы уточнить, по какому адресу на ноте переводить сагу. 60641 или 60693? Перевожу пока с публичного аккаунта на 60641. Если можно, киньте инвайт на
Спойлер
Показать
Написал, чтобы отправили приглашение.
Переводить нужно в 60641, тут в шапке темы поправил ссылку на 60641.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Приглашение отправлено.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Завершён перенос текста в новую версию первой части модуля Сказание об Аэланде. Также новый переводчик перевёл весь новый текст, который добавил разработчик в первой части модуля Сказание об Аэланде. Добавил недостающие файлы, которые разраб забыл. Они относятся к новому крафту. При выборе меню крафта были унрегистер токкены. Теперь это пофикшено. Также новый переводчик активно взялся за вторую часть модуля Сказание об Аэланде. По завершению перевода, если у него будет желание, то переработает диалоги таким образом, чтобы они оканчивались согласно полу.

Нужна помощь в переводе оставшегося нового текста из модуля Тьма над Даггерфордом под NWN EE. Если есть желание, то пишите, вышлем инвайт. Текста для перевода относительно немного.

Кроме того нам всегда нужны переводчики. Также достанем текст из любого модуля. Преимущества перевода на нотабеноиде в том, что если авторы модулей обновляют свои модули и изменяют или дополняют текст, то мы легко сможем адаптировать под новую версию модуля. Отсеем старый и зальём новый. У нас уже всё автоматизировано. Это лучше, чем переводить в самом тулсете, а потом пытаться перенести вручную старый перевод в новый.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Залил отдельно модули для NWN 1. Некоторые не хотят качать репак, а только интересующий его модуль. Скачать можно в шапке темы.
Список модулей:
Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS]
Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS]
Darkness Over Daggerford (Тьма над Даггерфордом) [RUS]
Barbarians at the Gate (Варвары у ворот) [RUS]
The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65
CEP 2.62 (Community Expansion Pack) - залил прямую ссылку

Мод NWN2 Kaedrin's PrC Pack [RUS/ENG]

Harted
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 15:20

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Harted »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, модули от NWN должны работать с NWN-EE, Или нужно ставить старую версию?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Harted писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, модули от NWN должны работать с NWN-EE, Или нужно ставить старую версию?
Приветствую. Все модули работают и на NWN EE. Но устанавливать их нужно не в папку с игрой, а в Мои документы\Neverwinter Nights. Не забудьте скачать русификатор для NWN EE. Он есть в стиме.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Добавил в шапку темы ссылку на скачивание мода Neverwinter Nights 2: Baldur's Gate Reloaded [RUS/ENG] (v1.31 patch 4). До этого была только ссылка на рутрекер, а теперь на яндекс диск.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Очередной праздник для фанатов NWN1.

Друзья, как и обещали, выкладываем последнюю версию модуля для NWN 1 под названием:
Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание об Аэлунде акт I - Природа не любит пустоты) v3.13.
Изображение
Отличия от старой версии:
1. Добавлена система крафта предметов. Точнее изменение визуализации. Выбрать её можно в радиальном меню в разделе крафт.
2. Добавлен личный предмет (книга), которая позволяет более расширено управлять компаньонами. Описание читайте в книге, которая даётся в начале игры.
3. Различные багофиксы.
4. Поправлены диалоги, переписана часть старых, добавлены новые.
6. Добавлено несколько новых NPC
7. Добавлены красители, для покраски брони.


Что не было реализовано:
1. Разработчик пытался ввести выбор субрас, таких как дроу, дуэргары, свирфнеблины, вампиры и др. Но так и не довёл до ума. Присутствует только описание подрас.

Специально для русской версии поправлены следующие баги:
1. Поправлены токены
2. Добавлены недостающие файлы для новой системы крафта.
За фиксы благодарим Keleis, одного из переводчиков модуля.


Известные баги и не доработки:
1. На NWN EE одежда в которой вы появляетесь багованная. При движении в ней, голова персонажа немного отваливается вместе с рюкзаком. Просто оденьте что-то другое)
2. Иногда будет встречаться текст на английском. К примеру в первом городе описание вывесок на зданиях и некоторые статичные объекты на английском. Пофиксим в будущем.

Если вы найдёте оЧепятки в тексте то пожалуйста сообщайте о них в данной теме:
The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аэланде акт I - Природа не терпит пустоты) | ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑

Установка:
Модуль работает для обеих версий NWN1.
NWN1 (оригинал) - скопировать файлы модуля в корневой каталог игры с заменой.
NWN1 EE - скопировать файлы модуля в папку Документы\Neverwinter Nights с заменой.

Не забудьте скачать CEP 2.65, т.к. модуль использует данный пакет расширений.

Над переводом старались:
Арсений Покровский - ведущий переводчик и редактор
Keleis - перевод нового текста, фикс модуля
Lord_Draconis - техническая часть, правка текста.

Скачать модуль:
The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аэланде акт I - Природа не терпит пустоты) v3.13 ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ [RUS]

CEP 2.65 - прямая ссылка
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 17 май 2019, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Ответить