Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

FreeDead писал(а):
20 ноя 2020, 14:15
Не подскажете, моды на расширенное описание и цветовые вкрапления существуют на английском? Или это авторская разработка?

Цветовой мод это моя идея. Иностранных не видел. Потом я решил и на расширенное описание внедрить, но оно не доделано ещё.

Точнее я подсмотрел некоторые моменты цветного текста на одном русском шарде и одном английском, но я расширил видение и результат на лицо.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Сбор средств на улучшение проги завершён. Собрано 2197, 09 р (2297, 09) из 2000 р.

Список донатеров:
euphero - 500 р.
Victorixxx - 500 р.
Илья Потапов - 200 р.
Павел Фёдоров - 497.09 р.

Неизвестный донатер 1 - 500 р.
Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было.

Всем спасибо. В ближайшее время на собранные деньги съездим на Кипр... упс, т.е. потратим деньги на обновление проги)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

БАГООТЧЁТ.

The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11_RUS
При завершении главы не происходит переход в Act III

- Причина
Не компилируется один скрипт.

+ Решение
Переименовать модуль The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord v3.13_RUS в The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord. Теперь будет происходить переход после катсцены.
==============================================

Модуль Prophet - Chapter III
Модуль стабильно работает на v1.69. На ЕЕ наблюдаются ряд проблем.

Баг после катсцены. Персонажа должно телепортировать в могилу, а его оставляют в локации катсцены.
Решение на английском
Показать

Up the the point I'm at, this module has been amazing.

Not completed yet. I wanted to report a major bug I have found in the dream in the Vigil. Explaining the history of it. Apparently, I am supossed to wake up after this dream in a grave, but this never happens. I retain control of my character inside the dream, and then Isandra is next to me. I start a conversation and then she attacks me. Kill her and then... nothing. I'm stuck in this dream unless I use DebugMode to teleport myself to Rivermeet. Might be able to finish the mod by skipping those dream sequences that were supossed to happen, but we'll see...

How would I go about fixing this bug?


Hi, had the same bug. I didn't find a way to make it run normally, but for me the biggest issue was missing out on Llarien who I did NOT want to finish the storyline without. Basically, first you need to run DebugMode and do the following scripts: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (this won't actually put you in the grave, but it'll run something, I believe?) ## dm_runscript at_llarienreturn (makes Llarien return to you in the corner of the map). ## dm_runscript at_isandravanish (If I recall correctly, this one runs the script where Isandra says her lines ## dm_runscript at_isandraleaves (Gives you the potion, which allows you to have the "correct" quest ending instead of the one where Isandra is killed by you learning beforehand of the betrayal ## dm_runscript at_llarienend (The MOST important one, as it makes Llarien actually talk to you and be able to be your henchman!) If the scripts don't work, open the module in the Aurora toolset and look through the script list to see any scripts that make sense (you can also examine the script description under "Properties".



Thanks so much for this post. Enabled me to finish the game rather than just throw my iPad out the window in frustration.
Решение - перевод от гугля:)
Показать
Насколько я понимаю, этот модуль был потрясающим.

Еще не закончено. Я хотел сообщить о серьезной ошибке, которую обнаружил во сне в Vigil. Объясняя его историю. Видимо, я должен проснуться после этого сна в могиле, но этого никогда не происходит. Я сохраняю контроль над своим персонажем внутри сна, а затем Исандра оказывается рядом со мной. Я начинаю разговор, а потом она нападает на меня. Убей ее, а потом ... ничего. Я застрял в этом сне, если не использую DebugMode, чтобы телепортироваться в Ривермит. Возможно, удастся завершить мод, пропустив те последовательности снов, которые должны были произойти, но посмотрим ...

Как мне исправить эту ошибку?


Привет, была такая же ошибка. Я не нашел способа заставить его работать нормально, но для меня самой большой проблемой было упущение Ллариена, без которого я НЕ хотел заканчивать сюжетную линию. По сути, сначала вам нужно запустить DebugMode и выполнить следующие сценарии: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (это на самом деле не поместит вас в могилу, но он что-то запустит, я верите?) ## dm_runscript at_llarienreturn (заставляет Ллариен вернуться к вам в углу карты). ## dm_runscript at_isandravanish (Если я правильно помню, этот запускает сценарий, в котором Исандра произносит свои строки ## dm_runscript at_isandraleaves (дает вам зелье, которое позволяет вам иметь "правильный" конец квеста вместо того, где Исандра была убита вы заранее узнали о предательстве ## dm_runscript at_llarienend (САМЫЙ важный, потому что он заставляет Ллариен действительно разговаривать с вами и быть вашим приспешником!) Если скрипты не работают, откройте модуль в наборе инструментов Aurora и посмотрите через список сценариев, чтобы увидеть любые сценарии, которые имеют смысл (вы также можете изучить описание сценария в разделе «Свойства».


Большое спасибо за этот пост Это позволило мне закончить игру, а не просто в отчаянии выбросить свой iPad в окно.
Совет от Артём Inc. о решении бага выше:
Проделав данные действия завершается квест с Исандрой. Персонаж получает бутылку и пока глюков дальше не наблюдалось. Разблокировалась варп-зона в Лит Ланаре. Правда Ллариен так и не вернулся, но не критично. Там выдаётся бутылка, её надо выпить, тогда завершится квест. Исандра остаётся спутником, но он убрал её из группы и убил, что бы по сюжету все было, мало ли, какие будут глюки, если она будет в группе.




Пересобрал модуль Prophet - Chapter III. Теперь текст скриптовых сцен и всплывающий над головами будет на русском. Нужна новая игра. Ссылка на модуль та же. Перекачайте.
https://yadi.sk/d/AQLzfT-f34p7Yw

Ответить