Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Я пока не разбирался, что там ещё намутили, но как вариант откатиться на те версии, на которых всё работает. Когда будут релизы следующих переводов, то буду разбираться что они там намутили.

blanta38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 19:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение blanta38 »

Liername писал(а):
14 апр 2020, 22:22
Здравствуйте. Имеются проблемы с существующими переводами премиум модулей.
С декабря месяца beamdog что-то намутила с файлами модулей, и теперь русификаторы с ними не совместимы.

Для Kingmaker, например, нет hak файла "Neverwinter Nights - Kingmaker.hak" в директории hk. Правда, есть файл km_resources.hak.
Я переименовал "Neverwinter Nights - Kingmaker.hak" в "km_resources.hak" с заменой. Модуль запускается, но загрузка сейвов приводит к падению игры.

Перевод для Pirates of the sword coast таким путем не срабатывает: модуль запускается, но без уникальных для этого модуля моделей и текстур. Т.е. люди в начале висят в воздухе, а не стоят на корабле, к примеру.
Здравствуйте! В частности по Kingmaker я заменил файл в папке nwn, а потом закинул русские хак файлы в папку Hk, игра грузится, диалоги на русском. Насчет сейвов не знаю,так как их не было)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Разрабы опять всё перелопатили и часть русских версий премиум модулей на последней версии нвн ее не работает. Они изменили название файлов, размеры и выкинули часть старых файлов. Играйте на v78.8186. Все модули там работают.

blanta38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 19:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение blanta38 »

Lord_Draconis писал(а):
29 апр 2020, 17:39
Разрабы опять всё перелопатили и часть русских версий премиум модулей на последней версии нвн ее не работает. Они изменили название файлов, размеры и выкинули часть старых файлов. Играйте на v78.8186. Все модули там работают.
А если закидывать из Вашего архива все в соответствующие папки?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

blanta38 писал(а):
30 апр 2020, 06:04
Lord_Draconis писал(а):
29 апр 2020, 17:39
Разрабы опять всё перелопатили и часть русских версий премиум модулей на последней версии нвн ее не работает. Они изменили название файлов, размеры и выкинули часть старых файлов. Играйте на v78.8186. Все модули там работают.
А если закидывать из Вашего архива все в соответствующие папки?
Нет. Там структура файлов изменена. Но уже есть хорошие новости. Я всю ночь сидел и смог перенести наработки из старых версий модулей в новые. На данный момент адаптировал текст для Neverwinter Nights - Infinite Dungeons v1.0 EE [RUS] и Pirates of the Sword Coast v1.0 EE [RUS] под v79.8193.9, т.е. последнюю версию ЕЕ. Модули пока не выкладываю, т.к. ещё тестирую и продолжаю разбираться с другими премиум-модулями. Сроков релиза не скажу, но работа идёт.

Сейчас посмотрел и в стиме уже v79.8193.11. Фиксят премиумы, но те что ещё не переведены.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Свежие новости с полей.

1. Начат перевод Dark Dreams of Furiae (NWN1EE). Цена перевода с 6 000р снижена до 5 000р. Донатер psyonic отправил 3 000р для старта перевода. Мегаблагодарчик ему за это. Остаётся собрать 2000р. Переводом занимается AliaVuorinen.

2. Продолжается перевод Tyrants of the Moonsea (NWN1EE). Переводом занимается Redrick_fox. Стоимость перевода 8 000. Спонсор Павел Фёдоров отправил 4 000 и ещё 4 000 отправит по завершению перевода.

3. Начат перевод премиум-модуля Wyvern Crown of Cormyr. Стоимость перевода 9000р. Донатер psyonic рвёт все шаблоны и полностью оплатил всю сумму. Переводом занимается Evilkiss.

4. Завершён перевод модуля Prophet - Chapter III. Идёт тест.

5. Продолжается перевод модуля Tortured Hearts I. Новый переводчик Tatastar94 за короткий срок перевела много текста. Перевод перевалил за 60%. Спонсор Марк Аврелий отправил 4 000р.

6. Обновлён файл Neverwinter Nights - Infinite Dungeons.hak для старой версии. Добавлен потерянный текст, который при сборке модуля баганулся. Перекачайте модуль.

7. Адаптирован перевод всех переведённых премиум-версий под NWN1EE v79.8193.9
+ Адаптировали текст из прошлой версии в новую.
+ Перевели описание модуля при его выборе в игре.

- Новые баги от тех же рукожопов (Бимдогов):

Infinite Dungeons v1.0 EE
Камера стартовой катсцена смещена, поэтому первая половина катсцена толком не видна как и сами субтитры. Чтобы полностью увидеть весь текст катсцены, после её завершения пролистайте чат. Если вы пропустите катсцену, то в чате будет текст до прерывания катсцены. В v1.69 такого бага нет. Вся катсцена работает правильно и при прерывании катсцены весь текст катсцены в чате виден. Камера после завершения катсцены также наведена хрен знает куда. В старой версии камера удалена под углом от персонажа.

Witch's Wake v1.1 EE
Всплывающий текст виден только в чате, в старой версии был виден ещё над головой.

Это баги, которые я обнаружил с ходу.

Разрабы давно обещали убрать защиту с модулей, но так и не выполнили обещание. К примеру модуль Infinite Dungeons имеет большой потенциал. Если убрать защиту, то можно его улучшить. Сейчас же он очень простой. Битвы однообразные и лёгкие, денег от продажи немерено. Полный дисбаланс.

Скачать модули:
Скачать модуль Infinite Dungeons v1.0 (v1.69 - EE v78.8186) [RUS]
Скачать модуль Infinite Dungeons v1.0 (EE v79.8193.9) [RUS]
Скачать модуль Kingmaker v1.1 (EE v79.8193.9) [RUS]
Скачать модуль Pirates of the Sword Coast v1.0 (EE v79.8193.9) [RUS]
Скачать модуль ShadowGuard v1.1 (EE v79.8193.9) [RUS]
Скачать модуль Witch's Wake v1.1 (EE v79.8193.9) [RUS]

Тестируйте модули и пишите о багах. Если баг в тексте, то буду править.

Если что-то напутал о том, кто сколько задонатил, то поправьте меня.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Наконец-то дошли руки до шапки темы. Переработал оформление, чтобы было удобно как скачивать так и смотреть описание.

Аватара пользователя
Victorixxx
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 15:08

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Victorixxx »

Lord_Draconis писал(а):
01 май 2020, 17:44
Наконец-то дошли руки до шапки темы. Переработал оформление, чтобы было удобно как скачивать так и смотреть описание.
:good: Найс! Лойс! Проект перевода модулей развивается! :dwarf: За Арибет!

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Промежуточные новости.

Изображение

Для премиум-модуля Dark Dreams of Furiae (NWN1EE) собраны недостающие 2000р. Благодарим за это Де Линкс-а.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Непромежуточные новости.

Воу-Воу. ПАлеХче. На налетайте все сразу. Всем достанется. А что достанется? А чего вы сразу налетели. Читаем и качаем:)
NWN Enhanced v1.3 RUS (ТОЛЬКО для NWN v1.69)
Показать

Сразу уберу ваши сомнения. Нет, NWN Enhanced это не NWN Enhanced Edition. NWN Enhanced предлагает игрокам и разработчикам полностью функциональное обновление для оригинальной NWN, которое работает со ВСЕМИ модулями, включая OC, SoU и HotU. Данный мод, позволяет получить новые ощущения от уже многократно пройденной игры. Однозначно годнота!

Что же такого вкусного мы увидим:

- Более 100 новых монстров
- Более 200 новых тайлсетов
- Новые престижа-классы (Красный волшебник Тэя, Тэйский рыцарь, несколько видов Учеников Дракона)
- Более 50 новых заклинаний
- Более 10 новых умений
- Более 100 новых частей брони для всех рас (включая более 20 роб при крафте)
- Полностью функциональное заклинание "Увеличить", которое предлагает динамическое масштабирование монстров и персонажей.
- Гибридная версия ACP 4.0 от Ragnarok_mr4 (персонажи могут менять стили боя через радиальное меню)
- Позволяет летать кастерам
- Полнофункциональная система для создания и использования ядов
- Множество настроек, улучшений и исправлений для ресурсов Bioware по умолчанию.
- Уникальная система для реализации событий OnUserDefined для существ
- Пересмотрены Изгнать нежить, включая Изгнать/Упрекнуть, Рассеять изгнание и Укрепление/ослабление нежити.

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


ВНИМАНИЕ!:
Мод заменяет файл dialog на свой. В нём присутствует новый текст. Сделайте бекап своего dialog.

В dialog сразу встроен цветовой мод, а также добавлен цветовой мод на новые заклинания. Что такое цветовой мод? Текст каждой школы заклинаний имеют свой и теперь в описании заклинаний идут первым. Признаки заклинаний, если таковы имеются отображаются в квадратных скобках, имеют свой цвет и расположен левее названия школы. Очень компактно и красиво.

Над переводом старались:
Lord_Draconis - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть

Скачать модуль NWN Enhanced v1.3 [RUS]

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Swordflight - Chapter One v1.04 RUS
Показать

Изображение



Автор модуля: rogueknight333
Последня версия: от 20.11.2018г.
Время игры: 12 часов
Мин. уровень персонажа: 1
Макс. уровень: 05
Число игроков: 1
Число квестов: 19
Число локаций: 21
Число компаньонов: 1
- Сложное и очень хорошо отполированное многоуровневое подземелье (Погребённые руины).

Изображение

Описание модуля:
Вы - начинающий авантюрист, и надеетесь найти большое приключение, которое подарит вам славу и богатства. В погоне за этой целью Вы останавливаетесь в таверне шумного городка под названием Калимпорт. Здесь Вы намереваетесь отыскать себе достойную работенку, даже не подозревая, какие приключения преподнесет вам судьба.

В ходе прохождения данного модуля Вам предстоит участвовать в сложных сражениях, демонстрировать владение небоевыми навыками и умениями ролевого взаимодействия на просторах Калимпорта - пустынных жарких земель родного Фаэруна. У вас будет всего одна игровая спутница (вернее, это Вы будете ее спутником, но об этом сильно спойлерить не будем), но ее вам хватит с лихвой. В общем, скорее собирайтесь и отправляйтесь в поход - дух приключений старой школы Вам обеспечен!


Изображение

Слово переводчика:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я рад представить вашему вниманию первую часть одной из самых именитых серий модулей для Neverwinter Nights, а именно сагу Swordflight. Я работал над этим переводом более года, вложив всю душу в благое дело. Перевод не идеален и там еще будет, что исправлять, но очень надеюсь, что с основной задачей я справился и Swordflight действительно придется Вам по душе! Не забудьте только поделиться впечатлениями!

Всегда Ваш, Арсений Покровский

Установка модуля:
Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
Если у вас NWN EE, вам необходимо скопировать содержимое архива в директорию: Мои документы\Neverwinter Nights\
Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
В Steam правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"
Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


ВНИМАНИЕ!:
В папке docs есть гайд на английском (Swordflight Chapter One Walkthrough v1.04)

Над переводом старались:
TheAngeDechu (Арсений Покровский) - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть

Скачать модуль Swordflight - Chapter One v1.04 [RUS]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

DerPaladin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 17:55

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение DerPaladin »

Приветствую )

NWN Enhanced v1.3 RUS (ТОЛЬКО для NWN v1.69) ссылка битая ? или я что то не так делаю.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

DerPaladin писал(а):
08 июн 2020, 16:22
Приветствую )

NWN Enhanced v1.3 RUS (ТОЛЬКО для NWN v1.69) ссылка битая ? или я что то не так делаю.
Спс. Поправил.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение

Внимание. Срочно бросайте все ваши дела. Ведь вышло очередное обновление переводов.

Один из лучших новых профессиональных модулей для Neverwinter "Тираны лунного моря" – на русском, да еще и в профессиональной озвучке видеороликов символа эпохи VHS Андрея Дольского. Вы в шоке? Мы тоже!

Премиум-модуль для "Ночи Невервинтера. Расширенное издание".
Разработка - Ossian Studios Inc. Основан на оригинальном модуле от Люка Скалла
Neverwinter Nights: Tyrants of the Moonsea" v2.1 RUS только для NWN1EE v80.8193.13
Показать
Издательство Beamdog

"Neverwinter Nights: Tyrants of the Moonsea" v2.1 (Ночи Невервинтера: Тираны Лунного Моря v2.1)

Начальный уровень: 15
Число игроков: 1-6

Изображение

Описание:
"Суровый дикий край, известный как Лунное море, страдает от нападения демонов. Появился загадочный культ, цель которого - смерть и разрушение. В этом хаосе кажется неизбежной война между могучими городами-государствами и их тираническими правителями. В сопровождении дварфа-механика Мадока вы приближаетесь к поселению Вунлар, и в этот момент начинается худшая буря года. Вам предстоит узнать, что только вы в силах предотвратить полное разрушение Лунного моря от рук легендарного древнего зла..."

Это больше не интригующее описание профессионального иностранного модуля от Ossian Studios (работали над Daggerford). Теперь поиграть в "Тиранов" можно на русском языке! Проект закончен благодаря стараниям фанатов.
Самое интересное – авторы привлекли к озвучке Андрея Дольского. Да, того самого парня из вашего детства, которые озвучивал боевики на папиных кассетах.

Как гласит старинный боевой клич Лунного моря "Храбрись... и берегись!"
Вперёд – к скачиванию и установке.

© 2019 Wizards of the Coast


Установка:
1. Разархивировать архив.
2. Папку data скопировать с заменой в папку с установленной NWN1EE.
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"
4. В игре выбрать Доп. модули.


ВНИМАНИЕ. Работоспособность модуля проверялась на NWN1EE v80.8193.13

Над переводом старались:
Основной переводчик: переводчик попросил остаться безымянным, т.к. он сторонник работы от начала и до конца, а тут он перевёл только половину модуля. Без него, перевод ещё бы долго не увидел света.
Переводчики: Lord_Draconis, Vool, AreaReanon, TheAngeDechu, k1nda, Rezerford
Перенос текста из v1.69: Основную часть выполнил DZH
Редактура текста: Vool
Перевод текстур: Lord_Draconis
Сведение звука для видеороликов: Vool
Техническая часть: Lord_Draconis

Геройные герои:
Отдельная благодарность спонсору: Павел Фёдоров. Он задонатил 8 000 р. России. Без него, перевод врядли завершился.
Также отдельная благодарность спонсору: Vool, который оплатил 500 р. России на озвучивание видеороликов.
И финальный отдельный Мегаблагодарчик: Андрею Дольскому. Да, да, тому самому, кто говорил в боевиках эпохи VHS.


Скачать модуль "Neverwinter Nights: Tyrants of the Moonsea" v2.1 (Ночи Невервинтера: Тираны Лунного Моря v2.1)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

lynx11322
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:52

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение lynx11322 »

Объясните пожалуйста один момент, в шапке темы есть тираны лунного моря для 1.69, написано для 1 игрока, уровень 12-15. А здесь вроде как он же, но для 1-6 игроков уровня 1, как так?
Это разные моды с одинаковым названием?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

lynx11322 писал(а):
12 июн 2020, 20:44
Объясните пожалуйста один момент, в шапке темы есть тираны лунного моря для 1.69, написано для 1 игрока, уровень 12-15. А здесь вроде как он же, но для 1-6 игроков уровня 1, как так?
Это разные моды с одинаковым названием?

Тираны для ЕЕ это улучшенная версия старых тиранов. Появились новые локации, карта мира, новые диалоги, монстры, портреты, озвучка персонажей.
Также они решили переработать уровни персонажей теперь начинают персонажами первого уровня.

DerPaladin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 17:55

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение DerPaladin »

Lord_Draconis писал(а):
13 июн 2020, 12:43
lynx11322 писал(а):
12 июн 2020, 20:44
Объясните пожалуйста один момент, в шапке темы есть тираны лунного моря для 1.69, написано для 1 игрока, уровень 12-15. А здесь вроде как он же, но для 1-6 игроков уровня 1, как так?
Это разные моды с одинаковым названием?

Тираны для ЕЕ это улучшенная версия старых тиранов. Появились новые локации, карта мира, новые диалоги, монстры, портреты, озвучка персонажей.
Также они решили переработать уровни персонажей теперь начинают персонажами первого уровня.
Не понимаю. У меня персонажу предложено изначально поднятие уровня до 12. Авто или сам ( ну как обычно) установлена конкретно эта версия для ЕЕ

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

DerPaladin писал(а):
13 июн 2020, 17:17
Lord_Draconis писал(а):
13 июн 2020, 12:43
lynx11322 писал(а):
12 июн 2020, 20:44
Объясните пожалуйста один момент, в шапке темы есть тираны лунного моря для 1.69, написано для 1 игрока, уровень 12-15. А здесь вроде как он же, но для 1-6 игроков уровня 1, как так?
Это разные моды с одинаковым названием?

Тираны для ЕЕ это улучшенная версия старых тиранов. Появились новые локации, карта мира, новые диалоги, монстры, портреты, озвучка персонажей.
Также они решили переработать уровни персонажей теперь начинают персонажами первого уровня.
Не понимаю. У меня персонажу предложено изначально поднятие уровня до 12. Авто или сам ( ну как обычно) установлена конкретно эта версия для ЕЕ
Косяк перевода. Стартовый уровень в итоге 15. Поправлю в описании. Описание в модуле пока править не буду. Когда наберутся ошибки в переводе, тогда пересоберу модуль.

lynx11322
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:52

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение lynx11322 »

Ссылка на быстрый сон в шапке умерла

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение at_sagor »

Добавьте в шапку эту ссылку, так сказать от первоисточника: https://yadi.sk/d/e9RGRnsD4N8QYg
Прошлая, скорее всего тоже была моя, но там у меня с тех пор много чего происходило, не удивительно, что ссылка стала не рабочей.
Больше не человек...

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

at_sagor писал(а):
15 июн 2020, 16:09
Добавьте в шапку эту ссылку, так сказать от первоисточника: https://yadi.sk/d/e9RGRnsD4N8QYg
Прошлая, скорее всего тоже была моя, но там у меня с тех пор много чего происходило, не удивительно, что ссылка стала не рабочей.
Спс. Но решил перезалить опять к себе на яндекс.

Ответить