Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение
A Harper's Tale 2 - Hooknose Crag v1.10 (Overhauled)
"История Арфиста" - Часть 2, Горбоносая Скала v1.10 (переработанная)

Автор модуля: Дэйв Мейсон
Концепция истории и сюжетная линия: от СайдСтеп
Сеттинг: Забытые Королевства
Количество игроков: 1, не предназначено и не тестировалось для многопользовательской игры. Доводим до вашего сведения.
Нач. уровень персонажа: 10-й уровень и выше. Персонажи более низкого уровня будут заключены в тюрьму.
Ловушки: Многочисленные
Ролеплей: Средний
Сражения: Многочисленные
Требования класса: Все классы проверены и приветствуются (Мошенникам приходится труднее всего, но всё проходимо).
Требования расы: Эльфы, Полуэльфы или Люди. Все остальные расы будут заключены в тюрьму. (Теперь, когда я думаю об этом, мне неприятно это говорить...)
Требование мировоззрения: Любое не злое. Злые персонажи будут заключены в тюрьму.
Необходимость в ДМ: Нет
Время игры: 4-10 часов, в зависимости от стиля игры и количества выполненных заданий.
Текущая версия: 1.10

Описание:
После того, как вы узнали правду о вашем пленном, ваше внимание смещается к истинному противнику, некому Альбертусу, Магистру из Селгаунта. Конечно же, жизнь внезапно вносит свои коррективы в ваши планы. Вы всё ещё в долгу у Верховного Жреца за заклинание истины, и у него к вам небольшая просьба.

Это не похоже на глобальную задачу, когда он поначалу рассказывает о предстоящем вам деле; маленькое расследование - вот и всё... но вы поняли, что, помогая Арфистам, вы всегда делаете больше, чем рассчитывали...


НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Перевод - Rezerford
Техническая часть - Lord_Draconis

Модуль добавлен в общую ссылку: Скачать всё что есть разом

weiss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 20:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение weiss »

Здравствуйте, на TH2 собрали уже? Хочу поучаствовать

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

weiss писал(а):
25 июл 2022, 11:48
Здравствуйте, на TH2 собрали уже? Хочу поучаствовать
Приветствую. Ещё не собрали. Старый переводчик ушёл, а новый, который будет браться на данный момент переводит другой модуль. Когда закончит, возьмётся за TH2 и мы снова организуем сбор средств, т.к. за это время некоторые спонсоры или не могут задонатить или перестали выходить на связь. Если вы готовы проспонсировать, то напишите мне на почту или в вк сколько готовы задонатить. Я себе помечу, и когда придёт время вышлю реквизиты переводчика.

Я в вк https://vk.com/id121228930
Моя почта Jinaya@yandex.ru

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

==================
=Группа в VK=
==================

Andrey88
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Andrey88 »

Позволю себе сделать небольшое дополнение к данному списку, где, без преувеличения собраны топовые моды для Невервинтера. А именно несколько проектов, в которые (я так считаю) тоже не стыдно сыграть:
1) "Рыцарская сага".
По сути - отечественный аналог "Измученных сердец" (вроде даже вышел раньше их). Вы - потомок известного рыцаря Михаила Леонова и желаете пойти по отцовской дорожке, но путь к мечте будет долог и тернист. Вам предстоит разгрести хаос в империи, поучаствовать в интригах благородных домов, возвести на престол нового правителя и, в конце концов, найти пропавшего отца (или же друга - зависит от выбора расы на старте).
Как и в "сердцах" здесь хватает скрытых квестов, небольших локаций и прочих тайн. Серьезная сложность боев, заставляющая искать обходные пути и продумывать тактику. Есть кое-какие ляпы и баги (главным образом во 2 части), но это простительно, тем более, что по словам создателей, 2 эпизод был воссоздан с 0 после краха диска со всеми наработками (между прочим, более чем 80% контента).
2) "Проклятие Левора".
Начало мода частично схоже с "вратами Балдура" - ваш дядя был убит у вас на глазах и теперь вы должны выяснить, кто мог желать ему смерти. Единственная зацепка - таинственный кристалл с рунами, найденный в его столе...
Хорошая (пусть и не завершенная) кампания, с расследованиями, странствиями и многочисленными (и частенько сложными) сражениями и секретами. Адаптирована и для ЕЕ версии "невера" (с ремастером 1 главы).
3) "Монета Судьбы: Порядок времени".
Началось все довольно буднично: вы согласились сопровождать караван на север, но по пути угодили в буран и замерзли до бессознательного состояния... а очнулись на борту летучего корабля, неторопливо проплывающего над пустыней Калим! И теперь вам необходимо выяснить, как именно вас сюда занесло и можно ли найти дорогу домой?
Приключение с весьма неплохим сюжетом, сложной боевкой и секретами. Имеется довольно жесткое ограничение на класс, дуалы и мульты рискуют огрести кучу проблем. Большинство добычи и наград рандомны, так что терпеливые могут собрать неплохие комплекты снаряжения. Да и не думайте, что вы всесильны - всегда найдется кто-то сильнее...
4) "100 орков или начало войны".
Занятный мод о разведчике, отправленном на оккупированную эльфами территорию, чтобы исследовать таинственный магический всплеск. Есть несколько небольших багов, но часть играет вам на руку. Предисловие к данному моду идет комплектом с "Порядком времени".
5) "Citadel of Blood".
Действие данной трилогии разворачивается вскоре после финала оригинальной кампании. Ваш герой угодил в неприятную ситуацию и был сослан на дальний остров, подконтрольный Лускану. Жить как-то надо, так что вы взялись помочь с исследованиями некоему археологу... с этого-то все и началось.
Неплохое приключение с боями, квестами и даже путешествиями во времени, в ходе которых можно даже переписать историю оригинальной игры. Рискнете проверить?
6) "Penultima".
Две кампании, по 5 глав каждая, с кучей битв и юмора.
7) "Shadowlods".
Небольшая кампания о том, как начинающий авантюрист взялся отнести письмо, а в итоге оказался вовлечен в дела бога смерти Джергала.
8) "История дома Салливан".
Вы - выпускник военной академии и наследник знатного рода, что открывает множество перспектив. В последнее свободное лето родители спровадили вас к дядюшке в деревню, где все и завертелось. В одночасье вы становитесь объектом атаки убийц и теперь вам предстоит пройти через множество опасностей, чтобы выяснить, какую же тайну скрывает ваша семья и кто именно желает сжить ваш род со свету.
На данный момент готовы: пролог и 4 главы (одна - промежуточная), финал близится к завершению (взято из достоверных источников). Рекомендуется играть "чистым" классом, как и в "монете Судьбы" - мультам и дуалам будет сложнее (проверено на личном опыте).

Можно еще упомянуть дилогию "Eternum", но, увы, второй мод страдает то же болезнью, что в сове время и премиум-модули для оригинала - не отредактированным машинным переводом. Будем надеяться, что когда-нибудь это поправят.

Ardmor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Доброго дня. Хотел обратиться к авторам русификатора, не могли бы добавить русификатор игры в распакованном виде, чтобы можно было установить её на андроид-версию игры. Спасибо)

Ardmor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Andrey88 писал(а):
12 авг 2022, 23:05
1) "Рыцарская сага".
По сути - отечественный аналог "Измученных сердец" (вроде даже вышел раньше их). Вы - потомок известного рыцаря Михаила Леонова и желаете пойти по отцовской дорожке, но путь к мечте будет долог и тернист. Вам предстоит разгрести хаос в империи, поучаствовать в интригах благородных домов, возвести на престол нового правителя и, в конце концов, найти пропавшего отца (или же друга - зависит от выбора расы на старте).
Никак не могу, где можно скачать этот модуль, можете поделиться ссылкой?)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Ardmor писал(а):
17 авг 2022, 11:30
Доброго дня. Хотел обратиться к авторам русификатора, не могли бы добавить русификатор игры в распакованном виде, чтобы можно было установить её на андроид-версию игры. Спасибо)
https://disk.yandex.ru/d/6wAgNK6_P1MtSQ


Ardmor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Скачивал с этого сайта, там только hak-файлы, пришлось скачивать весь нвн, который там выложен, чтобы извлечь Mod-файлы. Возможно, я что-то делал не так, с телефона не очень удобный сайт

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение

Aribeth's Redemption - Chapter Two
Искупление Арибет - Глава вторая

Автор модуля: Дэниел Мут
Сеттинг: Невервинтер, с вашим успешным возвращением после того, как вы устроили Мораг заслуженную взбучку.
Количество игроков: 1
Нач. уровень персонажа: 18-21
Ловушки: Мало
Ролеплей: Большой
Сражения: Среднее кол-во
Требования класса: Написано в основном для паладинов, но подойдёт любой законопослушный и/или добрый персонаж. Это должен быть кто-то, кто заинтересует Арибет.
Требования расы: Любой мужчина
Требование мировоззрения: Законопослушное доброе, Нейтральное доброе, Законопослушное нейтральное
Необходимость в DM: Нет
Время игры: 5 часов (продолжительность зависит от решений, принятых игроком.)
Текущая версия: от 19.06.2009 г.

Описание:
Вторая часть продолжения официальной кампании для мужских персонажей доброго и/или законного мировоззрения.

Леди Арибет де Тильмаранд была осуждена за неисполнение долга, поскольку позволила себе попасть под чары Мораг, и теперь изгнана из Невервинтера. Она должна совершить восемь подвигов, чтобы восстановить отношения с Церковью и Альянсом лордов. Вы присоединились к ней в её стремлении к искуплению. Вместе вы выполнили первые два задания.


Модуль работает на v1.69-1.72 и NWN1EE

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Перевод - Ragdolly
Техническая часть - Lord_Draconis

СПОНСОР ПЕРЕВОДА ГЛАВЫ 2:
Спонсор решил остаться неизвестным - 11 000 р.

Скачать Aribeth's Redemption I-II [RUS]
Скачать все модули, моды, русификаторы

Группа в VK

QweSteR
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение QweSteR »

Ссылка на русификатор CEP 2.65 мёртвая. И зачем вообще CEP? Из самой игры можно установить The Aielund Saga Act, в описании не сказано про требование иметь CEP.

Так же отмечу, что приходится ходить по нескольким темам и форумам. Буквально всё раскидали, темы превращены в мешанину из комментарием, ссылок и описаний. Выделите отдельную тему под переводы модулей, где под модуль будет выделяться отдельный пост, а постить в теме сможет только модератор. Без бутылки водки вообще не разобраться, уже несколько часов потратил. Ещё и некоторые описания вводят в заблуждение.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

QweSteR писал(а):
19 сен 2022, 21:30
Ссылка на русификатор CEP 2.65 мёртвая. И зачем вообще CEP? Из самой игры можно установить The Aielund Saga Act, в описании не сказано про требование иметь CEP.

Так же отмечу, что приходится ходить по нескольким темам и форумам. Буквально всё раскидали, темы превращены в мешанину из комментарием, ссылок и описаний. Выделите отдельную тему под переводы модулей, где под модуль будет выделяться отдельный пост, а постить в теме сможет только модератор. Без бутылки водки вообще не разобраться, уже несколько часов потратил. Ещё и некоторые описания вводят в заблуждение.
1. Русификатор для CEP уже давно встроен в CEP.
2. Сам CEP находится в шапке темы "Глобальные дополнения и расширения к модулям".
3. Модуль The Aielund Saga Act требует CEP 2.65, если у тебя модуль работает без CEP, значит ты открыл дверь в безCEPовое измерение.
4. Все модули с описанием выложены в шапке темы.
5. В шапке темы есть ссылка "Скачать всё что есть разом (модули, русификаторы, моды)" - там всё.
6. По каким ты форумам ходил, я хз. Наверное искал ту самую бутылку.

7 (бонусное). В шапке темы есть всё, всё самое свежее.

8 (Доп. бонусное). Тут выложены рабочие модули. То что можно скачать Aielund из самой игры, не значит, что мы тут тупые и просто так выложили Aielund. Когда ты качаешь из самой игры, то тебе не показалось странным, что вместо 200 метров, качается 4,5 гига?

В общем претензии высосаны из пальца.

Ответить