Страница 1 из 4

Вопросы и ответы

Добавлено: 08 июн 2010, 13:30
Aldark
Здесь задаем вопросы по Neverwinter Nights. :ugeek:
(кто бы мог подумать...) :geek:

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 08 июн 2010, 23:09
Prowler
Меня собственно интересует вот что:
Русский диалог (самый адекватный) для NWN+SoU+HoU+patch последний
Шрифты у меня есть, а вот диалогов несколько....

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 08 июн 2010, 23:36
Aldark
У меня есть. Сброшу на форум завтра...

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 10 июн 2010, 20:04
Legion
а что нужно чтоб после установки 1.69 вернуть в лаунчер русский текст вместо каракуль?мелочь,конечно,но все же хочется.
и еще старая проблема-на видеокарте ати глюки с отображением воды,а вернее опцией "сияющая вода".Bioware Water Fix не помог,сейчас стоят дрова от февраля 2010,пробовал дрова омега-тоже самое.есть решения?видеокарта-радеон 9600

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 10 июн 2010, 21:17
Aldark
Насчет сияющей воды ничего не могу сказать - у меня все нормализировалось после установки фикса.
А вот насчет каракуль...
В реестре нужно внести следующие изменения:
HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage
HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Control\Nls\CodePage
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
Во всех этих ключах параметр 1252 выставить в c_1251.nls (как для параметра 1251)

После этих махинаций сделать перезагрузку компа.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 11 июн 2010, 13:24
Legion
с водой решил проблему сносом дров подчистую и установкой тех что обновил виндовс апдейт.2006 года.
решение с каракулями озадачивает.что такое установил патч что нужно лезть в реестр?
и еще-существует ли перевод премиум модулей,кроме триады?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 11 июн 2010, 13:33
Commander L
Legion писал(а):существует ли перевод премиум модулей,кроме триады?
Только промт, нормального перевода нет.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 11 июн 2010, 15:34
Aldark
Чтобы зайти в редактор реестра нужно:
1. Пуск -> Выполнить...
2. Ввести "regedit"

Дальше переходим по ключам (как папки в проводнике). HKLM - скорочено от HKEY_LOCAL_MACHINE.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 14 июн 2010, 20:24
Legion
патч 1.69 для первой части добавляет скакуна паладина.в оригинальной компании имеет смысл прокачивать под него навык верховой езды или только в премиум модуле от него какая то польза есть?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 16 июн 2010, 10:40
Aldark
На вкус и цвет. Сам не проходил кампании со скакуном из-за того, что все карты в основном небольшого размера, по-этому преимущество по скорости, которое дает конь - незначительно. Но можно и попробовать - может чего интересного и можно извлечь, да...

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 28 авг 2010, 23:33
Macbeth
Хочу вот перевести мод для НВН2... но нет ресурсов для этого... я уже как-то спрашивал об этом на форуме айри... стандартные редакторы не подходят для правки диалогов. Может кто может помочь?
http://www.gibberlings3.net/nwn2/

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 31 авг 2010, 19:55
Commander L
Macbeth писал(а):Хочу вот перевести мод для НВН2... но нет ресурсов для этого... я уже как-то спрашивал об этом на форуме айри... стандартные редакторы не подходят для правки диалогов. Может кто может помочь?
http://www.gibberlings3.net/nwn2/
Какои именно нужен редактор? Вот тут есть статья по разбору и переводу модулеи.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 03 сен 2010, 16:54
Refiler
Там текста воткнули в DLG и как бы утили для просмотра есть, а вот для редактирования текстов в DLG нет.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 04 сен 2010, 21:40
Commander L
Refiler писал(а):Там текста воткнули в DLG и как бы утили для просмотра есть, а вот для редактирования текстов в DLG нет.
Можешь 1 dlg-фаил кинуть, поковыряю.
Спойлер
Показать
Самому лень качать (вот такои я свинтус иногда :) ).

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 09 сен 2010, 00:35
Macbeth

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 25 сен 2010, 22:04
Aldark
Посмотрю, если будет свободное время. Не к спеху ведь, а?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 20 окт 2010, 20:57
Commander L
Macbeth
Эмм... .dlg-фаилы - это фаилы диалогов Ведьмака, только D'jini неправильно их открывает - текста не показывает. Еще поковыряю его потом скажу, а вот редактора dlg для NWN2 я не нашел...

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 28 окт 2010, 11:28
Commander L
В чем же писались эти диалоги... почти для всех игр Bioware/Obsidian нашел dlg-редакторы, а вот для NWN2 не могу наити и от других игр они не подходят - нужен dialog.tlk роднои. Может у авторов спросить? Macbeth, не спрашивал еще?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 28 окт 2010, 11:39
Aldark
Вот в этом скорее всего:
http://www.starwarsknights.com/mtools/dlgeditor_232.zip
Беда в том, что он не понимает русский язык.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 29 окт 2010, 13:50
Commander L
Aldark писал(а):Вот в этом скорее всего:
http://www.starwarsknights.com/mtools/dlgeditor_232.zip
Беда в том, что он не понимает русский язык.
Неа, проверял - она требует оригинальныи dialog.tlk KOTOR'а и при попытке обмануть ее ругается, что номера строк выходят далеко за пределы границ KOTORовского .tlk.