Вопросы и ответы

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Black писал(а):как раз последнее я и имел в виду) хотелось бы немного разобраться в механике игры, понимаю, что это очень сложно, но какие-то азы, наверно, есть, типа NWN для чайников?
Там почти ко всему есть подробное описание - что для чего и как влияет, но лучшая теория, это практика. Поиграть оригинальную компанию - она очень лёгкая, в самый раз для ознакомления с правилами игры.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

спасибо, буду практиковаться, а то Baldur's Gate как-то не осилил...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

почему между Бонусами атаки разница 5?

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Вопросы и ответы

Сообщение wooder »

Black, потому что это NWN. Если у персонажа несколько атак за раунд, то бонус на попадание каждой последующей на 5 меньше предыдущей, механика такая.
<3 DS

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

в заставке NWN звук запинается, звук чередуется с полным его отсутствием, как можно это вылечить? один раз помогло запустить через панель NVidia с высокопроизводительным процессором NVidia, на следующий день всё опять вернулось.
:?:
и ещё вопрос, где найти Grimoire на русском, или Гримору (как-то так называется)? это вроде книга-руководство по NWN
Последний раз редактировалось Black 24 авг 2016, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Black писал(а):в заставке NWN звук запинается, звук чередуется с полным его отсутствием, как можно это вылечить? один раз помогло запустить через панель NVidia с высокопроизводительным процессором NVidia, на следующий день всё опять вернулось.
Поиграй с настройками звуковоспроизведения в самой игре, может быть и поможет. Так-как была у меня такая же проблема решилась именно так.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

в Распределении очков умений указывается ПС. что это такое? например: базовый ПС

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Black писал(а):в Распределении очков умений указывается ПС. что это такое? например: базовый ПС
На каждый навык есть своя характеристика. На каждые две единички характеристики свыше десяти даётся бонус к навыку.
Пример: Ловкость - 14, это значит, что к акробатике будет бонус в размере 2 единиц.
Вот этот самый бонус и есть базовый ПС. Если вообще правильно понял суть вопроса.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

важен ли для друида интеллект?

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Black писал(а):важен ли для друида интеллект?
Нет, ему он без надобности. Главное чтобы он был не меньше 9, если она будет ниже, то речь в диалогах у главного героя станет не связанная.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

тогда из этого следующий вопрос, зачем друиду скиллы, которые зависят от интеллекта?

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Black писал(а):тогда из этого следующий вопрос, зачем друиду скиллы, которые зависят от интеллекта?
Просто будет прибавка к навыку, вот и всё. Невервинтер очень лёгкий, если будет штраф к навыку в пару единичек, это практически ни как ну повлияет, но раз собрался колдовать, то в концентрацию и знание заклинаний нужно обязательно вкладывать.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

at_sagor писал(а): Просто будет прибавка к навыку, вот и всё. Невервинтер очень лёгкий, если будет штраф к навыку в пару единичек, это практически ни как ну повлияет, но раз собрался колдовать, то в концентрацию и знание заклинаний нужно обязательно вкладывать.
выносливость, понятное дело, надо качать, а знание заклинаний это навык определение заклинаний? просто читал, что его необязательно качать

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Хоть определение заклинаний и знание заклинаний не обязательно, но одно из них даёт на каждые 5 единиц по одному спасброску против самих заклинаний, а другое к сложности заклинаний, что к концу игры очень существенно.
Больше не человек...

FanteyN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 14:51

Re: Вопросы и ответы

Сообщение FanteyN »

Камрады такой вопрос, в одном пиратском репаке NWN1 нашел русские субтитры к видеороликам, как эти субтитры можно подцепить к видеороликам в GOG'овской лицензии - где и что нужно прописать или какой файл (взятый с репака) нужно заменить, что бы эти субтитры на GOG'овской версии заработали ?
В пиратке субтитры расположены в отдельной папке (в лицухе такой папки нет), соответсвенно тупое копирование этой папки в корневую директорию GOG'овской версии ничего не дает. :cry:

Andrey88
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Здравствуйте.
Спасибо за толковый перевод мода Kingmaker, а то давным-давно видел этот мод, перевод такое г... был, что знай держись. Вместе с Kingmaker'ом на диске были еще несколько модов и среди них Shadows Guard и Witch Wake, переведенные в той же отстойной манере (про другие, такие как Элегия этернум, Пенинсула, Цитадель крови ничего плохого не скажу, там-то все на уровне). Вопрос же такой: будут ли доводить до ума "стража" и "ведьму"?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):Здравствуйте.
Спасибо за толковый перевод мода Kingmaker, а то давным-давно видел этот мод, перевод такое г... был, что знай держись. Вместе с Kingmaker'ом на диске были еще несколько модов и среди них Shadows Guard и Witch Wake, переведенные в той же отстойной манере (про другие, такие как Элегия этернум, Пенинсула, Цитадель крови ничего плохого не скажу, там-то все на уровне). Вопрос же такой: будут ли доводить до ума "стража" и "ведьму"?
перевод стражи и ведьмы ведётся

Andrey88
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Здравствуйте.
Недавно прошел мод Kingmaker, а вот другие запустить не смог (загрузились только 3 тестовые карты). Игра сообщает, что модули были созданы с помощью более новой версии "Невервинтера". Подскажите, пожалуйста, какая на данный момент версия "невера" самая последняя и где ее лучше всего скачать?

Andrey88
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Приветствую.
Начал проходить "Проклятие Левора", дошел до конца 1 главы. Потом наткнулся на гайд на сайте www.bioware.ru и выяснил, что у меня почему-то не было задания арфистов ( Про них рассказывает трактирщик, и открывает доступ на 2 этаж. Дают два на выбор: либо залезть на корабль тэйцев и стащить документы, или же принести талисман Суне из Арбоны). Никаких особенных требований к заданию указано не было. Это баг или все-таки нужно какое-то дополнительное условие для активации?
Все остальное работало нормально.

Andrey88
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Приветствую.
Недавно скачали прошел отличный мод "История дома Саливан". Было 3 компонента:
1) Пролог (деревня Кэшлдорт).
2) Глава 1. Самаир.
3) Промежуточный эпизод (в плену у кочевников).
Игра закончилась на том, что меня отпустили на волю и нужно перейти мост, чтобы попасть в следующую главу. Однако меня встретила вежливая табличка "в разработке".
Вопрос такой: есть ли уже продолжение? И если да, то где можно скачать?
И планируется ли включить этот мод в пакет?

Ответить