Вопросы и ответы

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

- До чего люди слепы и близоруки бывают...
Выяснил я как с dlg-фаилами работать (внимательнее редактор штатныи смотрим :) ). В Электроне (NWN2 Toolset это, для тех кто не в курсе) на вкладке File находим пункт Open Conversation/Script или нажимаем Ctrl+Shift+O, открывается окно выбора нужных скриптов и диалогов. НО! Нужно обмануть редактор (иначе мы не увидим нужных нам фаилов) - упаковываем интересующие нас dlg-фаилы в архив Convo или Convo X1 (именно в них редактор проверяет наличие dlg, они уже есть в папке data, там лежит часть игровых диалогов), запускаем редактор и видим наши фаилы, готовые для перевода. Да, чуть не забыл наши фаилы в редакторе будут частично переведены, т.к. часть реплик уже была в оригинальнои игре.

Macbeth, справишься? или тебе подготовить архивы?
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Macbeth »

Commander L
Сорри за молчание... забыл про эту тему... займусь этим чуть попозже...
Спасибо.

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Macbeth
Я и сам почти забыл, но так как сеичас курочу Electron Toolset вспомнил. Если не получится пиши, подготовлю фаилы.
Кстати, а вот переведенные моды по NWN2 придется нам у себя на фтп держать, либо на NWVault - авторы не смогут включить русскии язык в свои релизы или им придется переделывать моды под возможность выбора tlk (хотя в большинстве модов текст вшит в сам мод и не имеет внешнего tlk).
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
vomitting
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 09:56
Откуда: http://crashbox.ru/
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение vomitting »

Разместите в шапке невервинтер найт иконки, игра столь же великолепна как и вся линейка в целом!!!
Действительно хороший проект!
Мы работаем для людей!

Наш МейнСтрим Сайт - Новинки! - http://crashbox.ru/
Наш бессрочный хостинг картинок - http://tt4a.ru/[/size]

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Когда будет хотя бы 3-4 переведенных нами модуля - разместим.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
vomitting
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 09:56
Откуда: http://crashbox.ru/
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение vomitting »

Commander L писал(а):Когда будет хотя бы 3-4 переведенных нами модуля - разместим.
Отлично!
Буду ждать модулей и следить за новостями вашего проекта!!!!
Мы работаем для людей!

Наш МейнСтрим Сайт - Новинки! - http://crashbox.ru/
Наш бессрочный хостинг картинок - http://tt4a.ru/[/size]

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Silent »

У кого есть установленный NWN? Кто может проверить вот это:
Что касаемо Chauntea. Это не Чонти, не Чанти и вообще не Ч. Сочетание "c"+"h"+"a"+"u" наводит на мысль о французском происхождении имени. Шантейя она. Если не верите, Neverwinter Nights, первая глава: на выходе из храма, справа под деревом стоит друид, который дает квест с зоопарком. Если играть с английской озвучкой, можно вполне отчетливо услышать, как он называет свою богиню по имени.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Да, тот шепелявый друид говорит, как и написано выше, но все равно в большинстве источников указано t???n?ti??/chawn-TEE-?

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Silent »

Ясно, спасибо, prozh.

Gorion
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Gorion »

Ищу людей которые расскажут, как правильно собрать локации NWN 1 из распакованных bif архивов моделей nwn editor в 3D max? Есть догадка что по этой карте http://mikesrpgcenter.com/nwn/maps/beggarsnest.gif расчерчено по квадратам как ее правильно собрать, вот только правильно как слева на право или снизу вверх!
В 3D max все настроено для импорта mdl.

Аватара пользователя
Meg
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:17
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Meg »

Есть ли способ взять с собой больше одного напарника в оригинальной кампании? Мод/консоль/файлы конфигурации какие-нть?..
(Долго гуглила этот вопрос и начинаю подозревать, что нет :dash: Ну а вдруг... )
...Madness is the gift that has been given to me...

Аватара пользователя
amelia
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение amelia »

Как прописать вещь в невервинтер найтс? Прошла квест зеленого грифона, и не взяла топор для Даэлана, а после завершения состязаний в подземельях туда уже не вернуться(
Изображение
?_?

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

В кампании вроде как есть колодец или как его, в котором сюжетные вещи можно подобрать. Находится обычно в месте, где воскресаешь после смерти. Может быть там будет этот топор.
Спойлер
Показать
Насчет консоли, то она вызывается клавишей `. Дальше пишете:

Код: Выделить всё

DebugMode 1
И жмете Enter. Затем пишете:

Код: Выделить всё

dm_spawnitem 'xxxx'
xxxx - идентификатор вещи (погуглил чуток и не нашел идентификатора того топора, может вы окажетесь удачнее). После этого снова жмете Enter, на земле появится вещь.
Важно! Курсор мыши должен указывать на место, где появится новая вещь.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
amelia
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение amelia »

большое спасибо!
А вот еще вопрос, про управление. У меня тут беда случилась из серии "кот наступил на клаву и что-то пошло не так"
как включить бег? после инцидента он стал работать очень странно, если ткнуть на недалекое расстояние, персонаж идет шагом. на более дальнее — бежит. раньше все время бегал, хочу вернуть это!
как выключить автоматическое вращение камеры? причем перепробовала все варианты камер из меню "управление" — вертится в каждом из них, не понимаю, в чем дело(
Изображение
?_?

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

amelia писал(а):как выключить автоматическое вращение камеры?
Скорее всего в настройках выбран режим камеры "Driving camera" (как на русском оно пишется - не помню). По умолчанию вроде бы Chase cam - нужно просто попробовать какая лучше для вас подходит.
Спойлер
Показать
http://nwn.wikia.com/wiki/Options_menu

Camera mode
These radio buttons determine how the camera (player's viewpoint) reacts when the player's character moves. In each mode, the camera stays firmly centered on the character's position, but the direction the camera faces varies with the current mode. (The camera's facing can also be changed with the keyboard; the reaction to movement occurs the instant a movement command is issued and can be overridden before the reaction is complete.)

Chase cam
When the character moves, the camera "chases" it, slowly rotating until it is facing the same direction as the character. The default position for this mode is mostly zoomed-out, with a 3/4 perspective.

Top down
The direction of the camera does not react to movement, staying in a fixed perspective until the player changes it via the keyboard. The default position for this mode is slightly less zoomed-out than "chase", with a 3/4 perspective.

Driving camera mode
When the character moves, the camera quickly rotates to face the same direction as the character. The default position for this mode is mostly zoomed-in, and a bit more horizontal than a 3/4 perspective.
как включить бег? после инцидента он стал работать очень странно, если ткнуть на недалекое расстояние, персонаж идет шагом. на более дальнее — бежит. раньше все время бегал, хочу вернуть это!
Может активирован режим скрытности или поиска ловушки? Кроме того, персонаж перемещается шагом вместо бега, если зажать Shift.
Возможно, во время игры включен Caps Lock и это как-то влияет?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
amelia
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение amelia »

спасибо!
починилось все странным образом. выбрала верхний вариант камеры, и все прошло. причем в момент написания поста любой из вариантов режима камеры сопровождался диким вертиго, так что, видимо, это был глюк самой игры, и требовалось включить, подождать и выключить. бег при этом исправился сам собой.
Изображение
?_?

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Кстати, кто-нибудь знает как в Neverwinter Nights убрать штраф к получению опыта за призванного существа, за нанятого спутника или просто, когда играешь в кооперативе с кем-то? А то такая ситуация получается: хочешь призвать существо на помощь, а жаба душит терять свои кровные единички опыта. Опять же было мод мутил на оригинальную компанию, крайне сложный, что было бы оптимально играть в кооперативе на двоих, но штраф к опыту существенный получается.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

есть ли какая-нибудь литература, чтобы самостоятельно, без посторонней помощи создать героя в NWN1?

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Вопросы и ответы

Сообщение at_sagor »

Black писал(а):есть ли какая-нибудь литература, чтобы самостоятельно, без посторонней помощи создать героя в NWN1?
Если создавать что-то кардинально новое, то придётся замарать руки об программирование и работу с 2da-файлами. Для программирования есть файл с объяснением NWN лексикона (на английском) и несколько статей на просторах интернета.
Если же речь шла об создании стандартного персонажа для прохождении игры во внутриигровом редакторе, то там и так всё более-менее ясно разжевано.
Больше не человек...

Black
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 08:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Black »

Если создавать что-то кардинально новое, то придётся замарать руки об программирование и работу с 2da-файлами. Для программирования есть файл с объяснением NWN лексикона (на английском) и несколько статей на просторах интернета.
Если же речь шла об создании стандартного персонажа для прохождении игры во внутриигровом редакторе, то там и так всё более-менее ясно разжевано.
как раз последнее я и имел в виду) хотелось бы немного разобраться в механике игры, понимаю, что это очень сложно, но какие-то азы, наверно, есть, типа NWN для чайников?

Ответить