Вопросы и ответы

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Здесь задаем вопросы по Neverwinter Nights. :ugeek:
(кто бы мог подумать...) :geek:
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Prowler »

Меня собственно интересует вот что:
Русский диалог (самый адекватный) для NWN+SoU+HoU+patch последний
Шрифты у меня есть, а вот диалогов несколько....

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

У меня есть. Сброшу на форум завтра...
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Legion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2010, 01:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Legion »

а что нужно чтоб после установки 1.69 вернуть в лаунчер русский текст вместо каракуль?мелочь,конечно,но все же хочется.
и еще старая проблема-на видеокарте ати глюки с отображением воды,а вернее опцией "сияющая вода".Bioware Water Fix не помог,сейчас стоят дрова от февраля 2010,пробовал дрова омега-тоже самое.есть решения?видеокарта-радеон 9600

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Насчет сияющей воды ничего не могу сказать - у меня все нормализировалось после установки фикса.
А вот насчет каракуль...
В реестре нужно внести следующие изменения:
HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage
HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Control\Nls\CodePage
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
Во всех этих ключах параметр 1252 выставить в c_1251.nls (как для параметра 1251)

После этих махинаций сделать перезагрузку компа.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Legion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2010, 01:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Legion »

с водой решил проблему сносом дров подчистую и установкой тех что обновил виндовс апдейт.2006 года.
решение с каракулями озадачивает.что такое установил патч что нужно лезть в реестр?
и еще-существует ли перевод премиум модулей,кроме триады?

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Legion писал(а):существует ли перевод премиум модулей,кроме триады?
Только промт, нормального перевода нет.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Чтобы зайти в редактор реестра нужно:
1. Пуск -> Выполнить...
2. Ввести "regedit"

Дальше переходим по ключам (как папки в проводнике). HKLM - скорочено от HKEY_LOCAL_MACHINE.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Legion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2010, 01:04

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Legion »

патч 1.69 для первой части добавляет скакуна паладина.в оригинальной компании имеет смысл прокачивать под него навык верховой езды или только в премиум модуле от него какая то польза есть?

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

На вкус и цвет. Сам не проходил кампании со скакуном из-за того, что все карты в основном небольшого размера, по-этому преимущество по скорости, которое дает конь - незначительно. Но можно и попробовать - может чего интересного и можно извлечь, да...
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Macbeth »

Хочу вот перевести мод для НВН2... но нет ресурсов для этого... я уже как-то спрашивал об этом на форуме айри... стандартные редакторы не подходят для правки диалогов. Может кто может помочь?
http://www.gibberlings3.net/nwn2/

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Macbeth писал(а):Хочу вот перевести мод для НВН2... но нет ресурсов для этого... я уже как-то спрашивал об этом на форуме айри... стандартные редакторы не подходят для правки диалогов. Может кто может помочь?
http://www.gibberlings3.net/nwn2/
Какои именно нужен редактор? Вот тут есть статья по разбору и переводу модулеи.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Refiler
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:39

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Refiler »

Там текста воткнули в DLG и как бы утили для просмотра есть, а вот для редактирования текстов в DLG нет.

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Refiler писал(а):Там текста воткнули в DLG и как бы утили для просмотра есть, а вот для редактирования текстов в DLG нет.
Можешь 1 dlg-фаил кинуть, поковыряю.
Спойлер
Показать
Самому лень качать (вот такои я свинтус иногда :) ).
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Macbeth »


Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Посмотрю, если будет свободное время. Не к спеху ведь, а?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Macbeth
Эмм... .dlg-фаилы - это фаилы диалогов Ведьмака, только D'jini неправильно их открывает - текста не показывает. Еще поковыряю его потом скажу, а вот редактора dlg для NWN2 я не нашел...
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

В чем же писались эти диалоги... почти для всех игр Bioware/Obsidian нашел dlg-редакторы, а вот для NWN2 не могу наити и от других игр они не подходят - нужен dialog.tlk роднои. Может у авторов спросить? Macbeth, не спрашивал еще?
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Вот в этом скорее всего:
http://www.starwarsknights.com/mtools/dlgeditor_232.zip
Беда в том, что он не понимает русский язык.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Commander L »

Aldark писал(а):Вот в этом скорее всего:
http://www.starwarsknights.com/mtools/dlgeditor_232.zip
Беда в том, что он не понимает русский язык.
Неа, проверял - она требует оригинальныи dialog.tlk KOTOR'а и при попытке обмануть ее ругается, что номера строк выходят далеко за пределы границ KOTORовского .tlk.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Ответить