Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Итак, приступаем к обзору данного мода.
Sagor & Raven серьезно изменяет атмосферу оригинальной кампании "Ночей Невервинтера", делая ее намного сложнее и заставляя игроков изрядно напрячься в продумывании тактики. Добавляется куча секретов и новых боев. Наиболее серьезной переделке подверглись пролог и первая глава с эпилогом, в последующих изменений уже куда меньше.
Много нового шмота, в основном у торговцев (почти у каждого есть по несколько новых предметов в ассортименте). Есть новые заклинания и киты для персонажей. Деньги сыплются щедро, но иначе никак - на убер-шмот из новой книги рецептов расценки страшно кусачие, а большинство составляющих еще и неслабо стоят.
Но в то же время это все равно тот же старый добрый Невер, в который многие играли десятки раз - квесты никаких изменений не претерпели, сюжет тот же. Добавлена парочка новых заданий, но в журнал они не записываются - придется запоминать условия и быть внимательным.
В разговорах используйте пункты, требующие проверки характеристик - если повезет, получите дополнительный опыт.

Ну, а теперь переходим к обзору абсолютно нового контента!

Пролог.
1) Как только начнется игра, сразу проверьте шкаф в своей комнате - получите сферу, позволяющую колдовать "опознание" раз в день.
2) В соседней комнате из ящика стола можно добыть колечко для мага, со слабой регенерацией и несколько новых зелий, но учтите, что придется драться со злобной феей, которая все это охраняет.
3) В самой дальней комнате снимите со стены портрет - он позволяет 5 раз колдовать "благословение", но учтите, что заряды не восстанавливаются, так что тщательно выбирайте момент для применения.
4) В зверинце академии обратите внимание на клетку с крючковатым ужасом - стоит подойти достаточно близко, как тот примется ломать решетку. Нужно обстрелять его из дистанционного оружия (на самой простой сложности нужно нанести 16 урона), но добить только после того, как преграда будет разбита - своими силами вам этого не сделать. В клетке найдется тайный люк, ведущий в склеп основателя академии, где вам нужно убить 2 черных слизней (не лезьте в ближний бой - убьют в момент!). Наградой станут отличные перчатки для злых персонажей и двуручный меч для добрых.
5) Когда будете пробиваться из академии, будьте начеку - гоблины-лучники весьма опасны, так как могут нанести серьезный урон и легко убить вашего напарника.
6) В комнате, где вас будут учить повышению уровня, есть запертая и заминированная дверь в кабинет, в котором засел крошка-балор - весьма опасный враг для персонажа 2 уровня. За победу над ним вы получите камень, дающий возможность 5 раз скастовать "огненное оружие" - это вам серьезно пригодится позже.
7) Когда вы победите главу таинственных магов в вестибюле, обратите внимание на дверь слева. Если подойти, на вас нападет зомби-воин (опять же не кислый враг для 2-уровнего перса). За дверью убейте 2 гоблинов и ступайте в портал, который перекинет вас в гоблинский тоннель, откуда и пришли нападавшие. В новой локации туча крепких гоблинов, шаманов и гоблинов-лучников, хватает и ловушек. Особую осторожность стоит проявить, когда дойдете до статуи гоблинского вождя и грибного круга, с трупом в центре - там вас атакуют гоблины-зомби, которые куда опаснее обычных, даром что без оружия. Когда увидите статуи лучников, будьте предельно осторожны - около них поставлены смертельные ловушки! Ключ к успеху - пройти впритирку к изваяниям, тогда ничего не сработает. В самом конце локации вы столкнетесь с вождем гоблинов - вступите с ним в перестрелку. Если вы каким-то чудом довели Павла, он может серьезно вам помочь - враг будет упорно использовать "стрелковку" и в ближний бой не полезет, а появление помощников главаря завязано на прохождение вашим персонажем определенной точки, так что можно выиграть битву с наименьшими потерями. В награду вам достанется лук с улучшением урона+2 против людей, а также бумаги из которых станет известно, как именно готовилось нападение на академию, да и прочего добра в тоннеле в избытке.
8) Когда вы попадете в стойла, на вас нападет группа гоблинов, нового состава - помимо мелкой сошки в ней есть и два главаря, за которых можно получить неплохо опыта (пока Дестер и Фенвик баффаются, вполне можно успеть положить всех вражин самостоятельно). В награду получите щит, который можно продать за неплохую сумму (уж больно серьезный штраф он накладывает) и булаву с улучшением урона +2 против людей (весьма кстати, учитывая, что примерно 70% врагов в 1 главе именно люди).

Пока все, до следующих встреч.
Последний раз редактировалось Andrey88 13 мар 2022, 22:49, всего редактировалось 2 раза.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Продолжаем.

Глава 1.
Центр города.
1) Как только поговорите с Арибет, ступайте на возвышение к порталу, недалеко от которого поговорите с женщиной в темной робе, по имени Провидение. Она выдаст вам книгу рецептов и даст пару подсказок, где можно найти составляющие (также за создание вещей вы будете получать опыт (250 очков, на 12 уровне персонажа)). Первое, что вас должно интересовать - это таинственный ключ, для которого требуется найти все 5 мечей-мистериумов и заплатить 120000 золотых. Итак, где искать мечи:
1. В продаже у Дурги, в центре города.
2. В продаже в храме, в Гнезде нищего.
3. На трупе в катакомбах, в Гнезде нищего (когда убьете паука, загляните в комнату справа).
4. Получите от Амадея в награду за квест по ликвидации должников, в районе Полуострова.
5. У гоблина, в тюрьме особняка Малданена.
В награду вам достанется ключ Шестой Мистериум, позволяющий открыть 4 особых двери в разных районах Невервинтера. Кстати учтите, что в новых зонах, добавляемых модом, камень возвращения не работает, да и пользоваться им следует лишь в самом крайнем случае - цена на обратное перемещение поднята до 1000 монет.
2) Когда поговорите с судьей Олефом и выйдите из его кабинета, обратите внимание на дверь слева - теперь она открыта. Внутри ликвидируйте 3 пьяных стражников, и обшарьте еще несколько контейнеров.
3) Когда окажетесь на улице, загляните в дом справа от ворот в доки - там несколько предметов и письмо, дающее подсказку, где искать новую экипировку.
4) На первом этаже "Маски лунного камня", вы повстречаете Маркизу - весьма экстравагантную воительницу, с которой можно мило поболтать. Позже, получив доступ к салону "маски", можно найти ее личный сундук на 2 этаже, но учтите, что он, во-первых, заминирован, а во-вторых, едва вы его откроете, вас атакует призрак (А вот не бери чужое!)
5) Рядом с Башней плащей есть еще одна маленькая башенка (около нее еще сидят 2 беженцев из Гнезда нищего). Там прячется скупщик краденого, а в соседней комнате обосновался крошка-мимик, которого не стоит недооценивать - своими "барьерами клинков" он легко может вышибить из вас дух. Награда, за победу будет довольно щедрая (например перчатки +5 к карманному воровству).
6) Справа от главных городских ворот будет склад, который охраняет элитный стражник... и где вас атакуют сразу 7 пьяных стражников. После боя можно собрать много чего полезного из контейнеров, а заодно и получить ключ стражника, если он погиб в битве (если нет - можете ключик спереть (сложность кражи 24)).
7) При попытке обнести сундук в магазине Дурги на вас нападут доберман со щенком.
8) На втором этаже дома рядом с магазином притаились 2 элементаля отчаяния.
9) Рекомендую взять хотя бы 1 уровень мага, т. к. после вступления в гильдию, редкие товары можно будет продавать по 9000 за вещь (против 8000 у Арибет), а деньги вам понадобятся и немало. С этой же целью просите большую награду за задания.
10) Голем на экзамене в Башню Плащей теперь усилен, так что добивать его вам придется самостоятельно (рекомендую наложить на оружие огненные или кислотные чары, к физ. урону у него серьезная сопротивляемость).
11) Если вы горазды шарить по карманам, то можете попытаться стырить у целительницы матроны в зале суда ключ от кладовой (дверь рядом с Арибет). Внутри победите 3 оживших сундука и заберите деньги, зелья (среди которых 1 исцеления) и драгоценности (за подсказку по секрету благодарю автора мода at_sagor, хотя ключ пришлось искать самому). Также у Арибет можно спереть книгу, дающую при прочтении 250 опыта (сложность обеих краж 20).
Последний раз редактировалось Andrey88 23 апр 2022, 16:51, всего редактировалось 3 раза.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Гнездо Нищего
1) Здесь вы с ходы сталкиваетесь с абсолютно новым набором врагов, заменивших зомби из оригинала, добрая половина из которых умеет вытягивать уровни, а другая - пугать, так что держите наготове зелья ясности и заклинания восстановления. По счастью, некоторые противники довольно медлительные, так что можно по полной использовать заклинания и стрелковое оружие (этому способствует и тот факт, что, например, съеденные заживо вообще не реагируют на атаку союзников, если только не задеть их самих). Сложнее всего будет в начале, но затем, по мере зачистки и появления свободного пространства дела будут улучшаться.
2) В домах тоже держите ухо востро - вместо зомби там можно нарваться на умертвий, упырей лордов и прочую высокоуровневую гадость.
3) На востоке локации (если смотреть по карте) на стене лежит труп, с которого можно подобрать неплохой средний доспех для клириков и паладинов.
4) В таверне, на 2 этаже в одной из комнат притаились 2 больших элементаля отчаяния (если сильно повезет, может быть только 1).
5) Склад, через который можно пробраться на кладбище теперь охраняют зомби-здоровяки, который не следует недооценивать - хоть они и медлительные и слабо защищены, бьют больно, да и здоровья прилично. Главарь банды также стал намного опаснее - вовсю использует нокаут и может разоружить.
6) В храме теперь обосновался командир группы охотников на нежить, которому нужно принести для уничтожения останки могущественных представителей нежити. Всего нужно найти 10 предметов:
1. Мертвый глаз - на вестнике чумы у ворот кладбища.
2. Мертворожденное дитя - на теле женщины, на 2 этаже таверны.
3. Преступный разум - получите, когда победите главаря банды.
4. Маска из кожи - после победы над костяным демоном на кладбище.
5. Прогнившее сердце - добывается с Осквернителя, напавшего на друида (о нем дальше).
6. Кровь осквернителя - опять же с Осквернителя на 2 уровне тюрьмы.
7. Бутыль гноя - с выродка на заброшенном складе в Доках.
8. Останки некроманта - с призрака-людоеда в старых акведуках (нужно заходить через подвал компании "Серебряные паруса").
9. Язык пожирателя - с пиявки в канализации Черного озера.
10. Нечестивая книга - с подмастерья Мелданена.
Все эта останки могут использовать для собственных целей злыые персонажи, так что "добрякам" и "нейтралам" будет не сложно их отличить. За каждый кусок вы будете получать от 200 до 400 опыта, а также дополнительные награды: за 3 предмета - сапоги; за 6 - наручи; за 9 - плащ и за 10 - пояс.
7) В катакомбах, после битвы с пауком, загляните в комнату справа - там лежит труп авантюриста, с которого можно забрать один из Мистериумов, а также дневник с подсказкой, где найти некоего друида.
8) Попав на кладбище, идите налево (если смотреть по карте) - там около двух тел можно подобрать щит, который лучше продать - уж больно много штрафов накладывает.
9) На востоке кладбища, приглядитесь к цветочной полянке - там будет переход к обиталищу друида. При вашем появлении, на него нападет группа нежити, но защитник природы справится и своими силами (а вот вы можете и помереть, если попадете под его заклинания). Если после этого вежливо с ним поговорить об исследованиях, можно получить пару свитков с мощными заклинаниями + хорошенько посмотрев по сторонам найти ключ от его сундука.
10) Гробницу с реликвией Невера теперь охраняют 2 мумии, а после взятия артефакта, при попытке покинуть ее на вас нападет еще и призрак.
11) Перед самой битвой с юань-ти, у вас будет возможность обшарить 4 погребальные камеры, охраняемые ожившими доспехами. Больше всего проблем будет с правой нижней (если смотреть по карте) - страж там весьма силен. В награду же вам достанется неплохой двуручный меч, а из гроба можно забрать амулет +2 к интеллекту и харизме.
12) В зале, где вы сражались с юань-ти будет первая дверь, которую отпирает таинственный ключ. Пройдя через нее вы попадете в логово иллитидов. Соберите зелья и кольцо со стола и идите в другую комнату, но учтите, что едва вы подойдете к центру, на вас нападут 6 ужасных иллитидов и ужасный улитарид + враги активируют ловушку с газом. Самое оптимальное - оставить напарника в предыдущей комнате, а самому войти под невидимостью, после чего слинять и подождав, пока газ рассеется, аккуратно выманивать врагов по 1-2 (это вполне реально сделать). При наличии 10-12 зелий ясности, особых сложностей с уничтожением вражин не возникнет. После боя заберите у улитарида жезл и, вернувшись в предыдущую комнату, встаньте на белую площадку, после чего активируйте портал и откройте сейф с сокровищами.
13) Культисты Змеи теперь более сильные и поголовно вооружены ядовитым оружием - держите наготове антидоты. С главаря же можно получить очень неплохой малый щит. Кроме того, в главном зале из магического круга появится довольно сильный змеелюд.
Последний раз редактировалось Andrey88 10 апр 2022, 18:51, всего редактировалось 3 раза.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Доки
1) Здесь также полно новых врагов, да и число их выше, по сравнению с оригиналом. Самыми опасными, безусловно являются громилы - вагон здоровья, отличная защита и тяжелые арбалеты с кислотными болтами (если повезет, их оружие можно раздобыть и для себя). Вторые по опасности - ликвидаторы, да и других не стоит недооценивать! Но есть и плюсы: в карманах врагов водится от 10 до 1000 золотых, и дополнительные монеты контрабандиста, на которые теперь вполне можно купить 3-4 шмотки в таверне, а не 1-2, как раньше (кстати и сами вещи теперь мощнее). В отличие от Гнезда нищего, стрелковое оружие здесь лучше не использовать, иначе на вас накинется сразу толпа врагов (а они ходят минимум по 5-6), так что самой лучшей тактикой будет выманивание мелкими группами.
2) Кровавые моряки были серьезно усилены, по сравнению с оригиналом, так что не недооценивайте их.
3) В компании "серебряных парусов" полностью заменен набор врагов - теперь против вас будут гигантские сколопендры, жуки-олени и стальные пауки.
4) Около рынка располагается еще одна новая локация - заброшенный склад (даже дверь отличается от других). Внутри разберитесь с выродком и идите в портал, который выкинет героя на арену, где придется биться с саламандрой. После победы подберите наручи +20 к защите от огня и ключ от арены.
Выйдя, вы окажетесь непосредственно в складских помещениях, в которых полно контейнеров с добром, но учтите, что если хотите все собрать, придется победить 6 душ проклятых воинов, а они ребята серьезные (хорошо еще нападают максимум по двое). После зачистки и сбора трофеев разыщите портал выхода.
5) Вторая новая локация находится по соседству с домом Калика (или, точнее, в том же здании) - достаточно взломать дверь, чтобы туда попасть. Внутри первым долгом прочешите коридор и снимите пару ловушек, а затем идите в дверь ближайшую ко входу - там на вас нападут несколько огненных пауков, после победы над которыми вы получите огненный кристалл, который откроет ближайший сундук. Заберите ключ и открывайте вторую дверь - там придется сразиться с 3 морозными пауками, за ключ от 3 комнаты.
В этом помещении можно немного застопориться, т. к. врагов сначала не будет. Подсказка найдется в дневнике погибшего стражника - вам нужно зайти за ширму и пройти по кровавому пятну. Это вызовет появление кровавого паука, который и хранит следующий ключ (в коридоре будет второй паучище, посильнее первого).
В комнате номер 4 на вас нападет стальной паук - не слишком серьезное препятствие для таких бывалых авантюристов, как вы. После боя заберите очередной ключ, а также кучу боеприпасов и дротиков, с мощными атакующими эффектами.
И, наконец, в последней комнате будет довольно серьезная битва против паука-охотника, тарантула и короля пауков. Тарантула постарайтесь слить в первую очередь (благо он может портануться к вам сам) - он маг, и довольно не слабый. Двое других - просто мощные бойцы, обожающие травить. Драться, лучше в коридоре, так как комната утыкана ловушками. После боя заберите склянку с ихором паука, чтобы отпереть сундук - там будет много зелий и ключ от подвала.
В подвале сначала убейте 2 астральных пауков и готовьтесь к штурму последней комнаты, где вас уже ждут 3 дроу-фанатика и верховная жрица. причем после смерти они еще и будут превращаться в драйдеров! К счастью, сопротивление к ужасу у них не слишком велико, так что если применить пугающие дротики, найденные на 1 этаже, то можно выиграть бой с минимальными потерями (особенно если заранее аккуратно выманить фанатиков по одному в первый зал). После боя вы получите отличные копье и щит со жрицы, а также сокровища - около 30000 золотых и несколько вещей из сундука.
6) В офисе "Серебряных парусов" будет вторая дверь, которую отпирает таинственный ключ. После перемещения вы с ходу окажетесь втянуты в бой группой авантюристов, под названием Добрый Дозор - ребята это серьезные и отлично экипированные, зато в награду вы получите очень хорошие вещи (если не в плане использования, то в плане наживы): меч, шлем, лук, кама и туника (последние 2 предмета - только для монахов).
После битвы обследуйте цитадель, попутно убирая ловушки, пока не попадете в штаб Дозора, где найдете плененную демоницу, которая в обмен на освобождение посулит вам ключ от портала. Чтобы спасти ее, нужно отключить 3 магических зеркала, разгадав их загадки, но беда в том, что зеркала не говорят, правы вы или нет, а подсказок на сей раз тоже нема. Чтобы сберечь ваши нервы, привожу ответы, опубликованные автором мода AT_Sagor:
Загадка 1: "..Чтоб длилась вечно она".
Загадка 2: "В прах судьбою растертые видятся мне,
Под землей распростертые видятся мне,
Сколько я ни вперяюсь во мрак запредельный:
Только мертвые, мертвые видятся мне..."
Загадка 3: "Любовь - дитя. Зачем же ей расти
Я не позволил, став ей на пути?"
После решения вновь поговорите с демоницей, чтобы получить 250 опыта, ключ от портала и одну из вещей на выбор: кольцо, кинжал или перчатки.
7) Когда вы окажетесь в старых акведуках, вам придется сразиться с призраком-людоедом и 8 скелетами детей, тем более, что они перекрывают путь к еще одной гробнице с регалией Невера. Саму гробницу теперь охраняют 3 ангела, которые немедленно нападут, едва вы заберете предмет - в награду за бой вы получите отличные сапоги.
Последний раз редактировалось Andrey88 10 апр 2022, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение at_sagor »

Вижу подъехал небольшой гайд по моему моду, неожиданно. Также приятно, что ещё не все секреты тут описаны, вот к примеру которые вспомнил с ходу:
- В здании суда, что в центре города, есть ещё одно помещение по мимо того, с пьяными стражниками. Там будет бой с ожившими сундуками.
- На кладбище есть вход в локацию к тому самому друиду из подсказки. Сам вход найти тяжело, так-как просто переход. Друид, если что, непобедим.
Больше не человек...

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Ключ от помещения с сундуками у уставшего стражника, да? Блин ведь было же подозрение, что и он не просто так появился, как и элитник у ворот.

Ardmor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Ardmor »

Будет ли продолжение? Интересно почитать

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Полуостров
1) Контингент сбежавших уголовников теперь намного более разнообразен и опасен. Наибольшую проблему создают маньяки (хоть и без брони, но у них вагон здоровья, а в состоянии боевой ярости еще и больно бьют) и матерые бандиты (бьют чуть слабее, но чаще попадают, да и защищены намного лучше). Вторые по проблемности - опытные взломщики (с них стабильно падают ловушки с шипами и зелья грации кота) и бандиты-метатели, которые уж больно метко и часто попадают.
2) У самого входа в район вы встретите эльфа Амадея, который даст вам задание - ликвидировать пятерых должников, которые взяли взаймы судьбы и теперь не хотят платить по счету. Найти их можно по следующим адресам:
1. Хан - на юге локации около сожженного дома. Как ни странно, самый простой по ликвидации - просто встаньте на край выступа и расстреляйте врага (тот банально упрется в стену и обойти вас не догадается).
2. Агами Китта - прячется в канализации. В противовес Хану, наоборот очень опасен - сделал целый лабиринт из баррикад и утыкал все ловушками + очень метко и больно стреляет. Именно он теперь охраняет ключ от главных дверей тюрьмы.
3. Падший Магот - в казармах за тюрьмой. Довольно опасный боец, к тому же его сопровождает группа заключенных.
4. Стальная Шейла - в подземном ходе, под поместьем Танглбрук. Несмотря на "ускорение", победить довольно легко.
5. Белоликий - на 2 уровне тюрьмы, в самом начале локации. Несмотря на то, что маг, очень опасен + его сопровождает серьезная свита.
После ликвидации всех пятерых, вы получите 10000 опыта, 20000 золотых и меч Мистериум.
3) Там же под поместьем Танглбрук находится третья дверь, отпираемая таинственных ключом. За ней обнаружится портал, ведущий в забытую сокровищницу. Из записки узнаем, что тут почти все не настоящее, кроме пяти сундуков, которые заперты магией короля-мимика. Беда в том, что тот уже настолько древний, что повидал все сокровища Фаэруна и его уже ничем не впечатлить... кроме разве что вещей, не из этого мира. Решение - положить в сундук один из артефактов, который изготовит для вас Провидение (самый оптимальный вариант - тот самый таинственный ключ, после того как откроете все двери, он уже будет особо не нужен). Далее будет необходимо победить пять ипостасей короля:
1. Формирующийся - самая слабая из всех, побеждается легко.
2. Темный маг - уже намного серьезней. Владейте несколькими усиленными версиями обычных заклинаний и кучей защит.
3. Ящер-монах - еще более опасный враг. Атакует быстро и точно, с высокой вероятностью может оглушить.
4. Ангел - орудует копьем + может усиливать и лечить себя.
5. Воплощение кошмара - самое опасное из всех. Атакует очень сильно и метко, в среднем нанося по 20 урона, накладывает болезнь и кровотечение.
После победы над каждым из воплощений разблокируется один из сундуков. Есть и еще одна хитрость - первым четырем воплощениям достаточно снести половину здоровья, а вот с последним придется биться до победного.
После боя вы получите множество денег, зелий и несколько отличных артефактов.
4) Глядите в оба, когда будете проходить около гор трупов - из них иногда выбираются умертвия.
5) Около маленькой площади стоит дом элитного стражника. Если вы заполучили ключ, заходите в любую из двух дверей (ключ при этом пропадет). Внутри нужно будет прибить пару безумных слуг (монахи), четверку обычных псин и несколько двухголовых. В награду получите еще кучу зелий и других вещичек.
6) В гробнице Невера, в левом заваленном коридоре притаился очередной элементаль отчаяния.
7) На втором этаже дома, около входа в район есть алхимическая лаборатория, где можно пополнить запас зелий, но следует быть осторожным - там прорва ловушек.

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение at_sagor »

Andrey88 писал(а):
13 мар 2022, 20:08
Ключ от помещения с сундуками у уставшего стражника, да? Блин ведь было же подозрение, что и он не просто так появился, как и элитник у ворот.
На сколько помню ключ от помещения можно спереть у Арибет.
Там лежит всякое барахло для низкоуровнего персонажа, но в начале пути пригодиться.
Больше не человек...

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Черное озеро
1) На нечейной земле теперь следует быть осторожнее - помимо обычных зараженных там теперь присутствуют и инфицированные служанки-полурослицы, которые вооружены чуть лучше и более живучи. В домах же придется столкнуться с гномами-мародерами - довольно серьезные противники, если нападают группой.
2) Бои в клубе "перчатки" теперь куда сложнее - все участники прибавили в силе и их сопровождают звери-компаньоны.
3) В доме на западе от таверны в чулане сидит еще один мимик.
4) К последней гробнице с реликвией Невера теперь очень непросто пробиться - в канализации вместо слабых скелетов и зомби вас атакуют адепты тьмы, несколько мощных призраков (пьющие кровь) и пожиратель. Кроме того, после уничтожения всех 4 волшебных мечей вас дополнительно атакует волшебный клинок Альбион, наносящий сразу несколько типов урона (который, кстати, требуется чуть ли не для половины рецептов Провидения, так что выбирайте с умом).
5) Охраняющие зоопарк браконьеры теперь тоже стали намного сильнее и опаснее - старайтесь не связываться с толпой.
6) Поместье Мелданена теперь охраняют элитные наемницы из "Белого лотоса", которых не стоит недооценивать! Особенно опасны убийцы (даже одна такая дамочка может в легкую урыть вас с напарником) и девы с двуручными мечами, которые ударами рассеивают магию. Кроме того самому Мелданену в битве будут помогать 2 волшебницы.
7) По соседству с поместьем Мелданена в небольшой башенке находится последняя дверь, которую отпирает таинственный ключ. Внутри вам придется сразиться со стражем кошмара (бехолдер) и двумя его подручными. Босс будет с завидной регулярностью сбивать вас с ног и превращать в камень, а своими лучами из глаз может очень быстро обнулить здоровье. После победы заберите ключ, который откроет двери на выход и в сокровищницу.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Эпилог 1 главы
Совет: перед тем, как начать эпилог, серьезно закупитесь зельями. А именно:
а) Побольше лечебных и все банки исцеления, какие только можно найти.
б) Зелья теневого щита (из-за иммунитета к магии смерти).
в) Зелья меньшего восстановления (дебаффать вас будут по полной).
г) Зелья предостережения (из-за эффекта поглощения урона).
1) Оказавшись в замке Невер, от точки старта идите в зал справа - там будет лестница в подвалы.
На новой карте много чего интересного. В винном погребе можно набрать прорву бутылок, а также столкнуться с несколькими элементалями вина (довольно крепкие противники, которые еще и травят). В гостевых комнатах (на востоке карты) полно контейнеров с добром, но почти все помещения охраняются воргами (этих вполне реально перебить без потерь). Чуть дальше будет пара сортиров, в одном из которых на вас нападет зловонное чудище (вот что бывает, если регулярно не чистить санузел!) Рядом есть склад, также охраняемый воргом.
В центральном зале вас будет поджидать безумный мистический монах - очень серьезный враг. Зато в награду вам достанется отличная легкая броня. Также, если неосмотрительно подойти к бассейну в центре, вас атакуют еще и 3 больших элементаля воды.
На запад от зала, расположилась библиотека, ключ от которой можно найти в одной из гостевых комнат. внутри придется несколько раз сразиться с ожившими книгами, зато вам достанется несколько свитков, а также 3 полезные книжки (например, одна позволяет применять заклинание "врата").
И, наконец, на юге будут еще 3 комнате. На перекрестке ликвидируйте 2 больших элементалей воды и начинайте осмотр. В левой, кроме нескольких жрецов и жриц, никого враждебного нет, зато есть несколько контейнеров с добычей. Комната напротив разделена еще на три, совсем мелких: в одной жрец, в другой небольшая добыча, и в третьей сундук, охраняемый большим элементалем воздуха (как ни странно, его довольно легко победить). В комнате справа, есть еще 3 сундука: в 2 ближайших вполне обычная добыча, а вот в маленьком каменном, спрятанном за статуей, найдутся 3 отличных кольца, добавляющих кучу слотов под заклинания, друидам, магам и жрецам, а также отличный меч для паладинов. Учтите только, то при подходе к статуе на перекрестке вновь возникнут 2 элементаля воды, а при открытии сундука появится еще и небесный мститель.
2) После перемещения в окрестности форта Хелм, загляните на ферму, чтобы забрать кое-какую мелочь, но учтите, что придется отразить сразу несколько волн агрессивных крыс.
3) На той же ферме в амбаре, обосновался цыпленок апокалипсиса - действительно лютый враг. В награду за победу, вам достанется кольцо свободы.
4) В самом форте полным-полно новых врагов типа нежить: вечные стражи атакуют ядовитыми болтами, морозные духи вгоняют в панику, наносят ощутимый урон холодом и могут парализовать, пьющие душу активно замедляют и навешивают кровотечение. Однако особо опасны адепты вечной ночи (из-за скорости и урона. Вдобавок, ваши персонажи периодически, по непонятной причине, вообще перестают их атаковать), и оскверненные (продвинутая разновидность бодаков - кроме смертоносного взгляда, используют роковой взгляд, навешивающий дебаффы, а при удачной атаке и провале спас-броска, мгновенно накладывают заклинание "вред", оставляющее персонажа с единицей здоровья!)
5) Также существенно усилены и ложные хельмиты. Маги владеют множеством неприятных заклинаний и призывают ужасов в шлемах, бойцы отличаются повышенной живучестью и наносят большой урон двуручниками, а жрицы, своими цепами откачивают уровни. Кроме того, охраняющий ключ от внутреннего двора предводитель шпионов, превращен действительно в смертоносного бойца (в награду вам достанется отличная броня для монахов и кольцо).
6) Во внутреннем дворе обители вам придется победить мощного темного стража, владеющего кучей неприятных заклинаний, которого, вдобавок сопровождают очень сильные прислужники. Сначала будет необходимо максимально быстро убить 2 древних осквернителей и сразу же сосредоточится на главном враге (у него очень высокая устойчивость к физ. урону, а вот стихийными атаками он вполне пробиваем, хоть и гасит большую часть ущерба). Потеряв около четверти хитов, враг призовет 3 невидимых ловчих, которые неприятны тем, что резко уменьшают вашу силу. При потере половины здоровья, враг вызовет падшего паладина и 2 вампиров, отличающихся завидной прытью и скоростью атаки. И, наконец, когда вы его почти добьете, страж призовет владыку демонов Хашана и 3 мертвых стражей (демон даже опаснее самого босса, так как очень сильно и быстро бьет, к тому же ваш персонаж, при удачном попадании по врагу начинает гореть сам, а стражи бьют замедляющими стрелами, буквально приковывая вас к месту). Тут важно быстро добить босса, забрать с тела ключ и свалить обратно в здание, пока Хашан колдует, т. к. во дворе камень возвращения использовать нельзя.
7) Бой с Дестером теперь стал куда сложнее из-за большого количества сильной нежити в зале. Важно осторожно выманить и перебить всех врагов по одиночке (особо опасен адепт вечной ночи, со своим мечом, с эффектом вампиризма) и лишь потом атаковать предателя (как ни странно, его победить, как раз, совсем не сложно).

Пока что на этом все. Новая информация будет публиковаться по мере дальнейшего прохождения.

Ardmor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Ardmor »

Спасибо за подробную информацию, очень интересно читать, жду дальнейшего продолжения)

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Глава 2.
Порт Ласт
1) Едва выйдете из бараков, обратите внимание на сарай напротив - там засела крайне опасная группа гоблинов-лазутчиков, которые своими скрытыми атаками могут убить вас буквально за секунды (урон порядка 30-40 хп за удар!). Словно этого мало, на входе стоит еще и ловушка.
2) На 2 этаже таверны "Герб союза" остановилась странствующая волшебница, которая может улучшить некоторые предметы, но не говорит какие (мне удалось найти 6 предметов - короткий меч "Золото Фаэруна", коса "Помощник жнеца", череп древней твари, кровь виверны, острый зуб бодака и кость драколича).
3) В подвале гостиницы вы можете встретить старую знакомую - Сатори Арайю, которая случайно активировала волшебную сферу и теперь не может выйти наружу. Можете вызваться помочь, но увы, квест не доделан и завершить его нельзя. Также Сатори даст задание на поиск редких сувениров (пока что нашел только один - пойманный лимбоцит), за которые охотно заплатит по нескольку тысяч монет (+ лишние 5000 можно выманить если узнать, как она переносит все свои вещи).
Примечание: как попасть в подвал - отдельный разговор. Нужно взять ключ из мусорной корзины и попытаться открыть им дверь, после чего отгадать загадку (при перезагрузке она меняется) и пройти. Если просто взломаете замок скрипт не сработает.
4) В доме начальника порта можно добыть приличное количество денег, драгоценностей, а также несколько свитков и 3 полезные книжки, из которых 2 при прочтении дадут опыт. Вот только все это богатство охраняют 3 сторожевых пса (средний урон 20-25) и страж дома (урон порядка 40 пунктов).
5) В склеп на кладбище Порт Ласта теперь можно попасть. Внутри разберитесь с 2 призрачными убийцами и мумией жреца - получите сапоги и ключ, позволяющий попасть в другую часть склепа, где вас ждут еще 2 убийцы + еще 3 появятся, при обыске сундуков. Позже, выполняя квест Сатори вам нужно будет активировать портал в Механус - для этого нужно кликнуть на странной колонне и отгадать загадку.
В самом Механусе следует быть крайне осторожным - серые паладины могут в момент угробить вас своими атаками (особенно если вы играете злодеем - спецспособность "сразить зло" никто не отменял), а модроны, хоть и слабо защищены, кастуют "доспехи смерти" и "громовой раскат". Первым делом, обыщите помещение на севере - там в сейфах можно найти несколько отличных предметов для хаотичных персонажей, после чего топайте в зал на юге и ступайте наверх, где нужно будет победить местного управляющего (мало того, что он - серьезный маг, так еще и очень хорошо защищен), и сразу 5 серых паладинов. После победы, заберите ключ и откройте ворота, чтобы попасть к лифту. Внизу зачистите охрану тюремного блока, после чего обыщите комнату бывшего надзирателя, чтобы получить отличный меч для упорядоченных персонажей и лицензию (для чего - смотрите п. 7).
6) Рядом с северными воротами из города стоит еще один сарай, в котором сидит очередной цыпленок Апокалипсиса. В награду за победу вам достанется перо, позволяющее кастовать "метеоритный шторм".
7) В лаборатории Эльтуры обратите внимание на экстравагантно одетого мага, стоящего справа от входа. Во-первых, он может сделать вам несколько вещей (даже справочник выдаст) и обменять различные эссенции (они вам будут попадаться регулярно). Во-вторых, именно ему нужно показать сферу Сатори, чтобы продвинуться дальше по квесту - маг заберет предмет и 80000 монет и выдаст вам куб, который может ответить на любой вопрос (правда, загадками). Снесите куб в подвал и погрузите в чашу, после чего выяснится, что лимит вопросв исчерпан и для продления нужна лицензия, которую можно добыть лишь в Механусе (как туда попасть - в п. 5). Ну и в-третьих, маг даст вам квест на поиск эссенции застывшего времени.
8) Лаборатория Эльтуры теперь отнюдь небезопасна - там полно крепких мефитов пыли (средний урон 20, также обожают заклинания "каменной кожи" и усиленную версию "кислотных ножен Мистила" (20-30 урона)), причем большая часть из них сидит в засаде и появится в самый неподходящий момент (когда вы шарите по комнате хозяйки).
9) Рядом с магазином "Треснувшая наковальня" есть маленький дом, на 2 этаже которого можно найти сокровище... правда, придется сражаться с еще одним Хранителем дома.
10) Коттедж Ванева теперь будет очень непросто обчистить! На входе вас встретит несколько ловушек и 4 крепких мефита: пыли, магмы (бьет "огненными стрелами" (до 5 за раз), "огненной плетью", средний урон 15, вдобавок при удачных ударах персонаж будет гореть), льда (средний урон 11-12, при удачном ударе персонаж замерзает, тем самым замедляясь, вдобавок может уменьшить ловкость) и воды (по ходу самый слабый и легко убиваемый). В подвале вам придется столкнуться с новыми типами скелетов: метатели кидают топоры и могут оглушить ударом, а безголовый скелет очень быстро и больно бьет, а при провале спас-броска может вообще убить на месте. Тут же есть несколько ловушек и опять же куча мефитов. Голема из плоти, можно легко убить оружием с огненным (или еще лучше - кислотным) баффом. В самой же лаборатории вам придется столкнуться с суккубом (замедляет всех вокруг и наносит дополнительный урон позитивной энергией - неожиданно для демоницы!) и ее напарником-бесом. Сама лаборатория защищается еще 3 крепкими мефитами магмы.
11) Около реки, разделяющей город, есть 2 утеса, на один из которых можно залезть по дереву и обчистить сундук (правда, сначала придется замочить 2 гигантских элементалей воды). Как залезть на утес, с кучкой камней наверху я так и не понял.
12) У южной стены города есть пара ферм и столько же сараев - в одном засела еще одна группа гоблинов-лазутчиков. А вот бой с оборотнем похоже, вообще не поменялся, по сравнению с оригиналом.
13) На западе от ферм есть светящийся обелиск, рядом с которым, в развалинах башни, есть сундук и рюкзак с добычей. Но при попытке их обшарить на вас нападет воришка - не очень сильный, но живучий. В награду вам достанется короткий меч "Золото Фаэруна".
14) Также недалеко от обелиска есть приставная лестница, по которой можно перебраться еще на один утес, где вам предстоит победить Призывающего бурю. В награду вам достанется отличный серп (или скорее маленький багор) и доспехи, наносящие врагам урон электричеством (для следопытов и друидов).
15) Камнем возврата теперь придется пользоваться только в крайнем случае - цена за перемещение во 2 главе = 5000 монет. Правда, примерно к середине главы это правило уже можно спокойно игнорировать - денег будет прорва.
16) Увеличена награда за драгоценные камни из квеста "Драгоценности змея".
Последний раз редактировалось Andrey88 10 апр 2022, 18:52, всего редактировалось 2 раза.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Северная дорога
1) Награда за выполнение заданий Джерола теперь существенно увеличена: 15000 - за спасение супруги и 50000 - за уничтожение вождя. Также, теперь можно подняться на 2 этаж его коттеджа и кое-что стащить из шкафчика (никаких подлых сюрпризов на сей раз не будет).
2) Состав армии гоблиноидов в пещерах теперь практически полностью изменен - из старых противников только шаманы. Главную проблему представляют орки - их бойцы могут в момент уничтожить вас, да и разбойников не стоит недооценивать (используют болты с эффектом "запутывания", а пара-тройка скрытых атак мигом отправит персонажа в утиль). Также опасайтесь групп гоблинов-рифмоплетов - их "звуковые взрывы" легко могут снять хитов 80!
3) Короли гоблинов и орков существенно усилены и лучше экипированы, да и свита у них теперь куда опаснее и многочисленнее.
4) На 1 уровне пещер можно найти древний саркофаг, открыв который, вам придется сразиться с реликтовым вампиром. В награду получите перчатки для монаха. Если не можете взломать саркофаг сами, на последнем уровне пещер найдется ключ. Также держите ухо востро в пещере на западе, когда будете обшаривать сундуки - из трещины вылезет элементаль пара.
5) Недалеко от древнего саркофага можно подобрать веревку. Скорее всего, с помощью нее можно было спуститься в древнее захоронение под пещерами (упоминается в дневнике сектанта), но эта задумка, похоже, не была реализована (или же я просто не нашел место, где ее применить?).
6) Как ни странно, король багбиров на 2 уровне пещер не так уж и опасен - если есть шмот на сокращение урона, он вас в принципе не пробьет. Куда опаснее его подручные - хоть у штурмовиков и занижен КБ, это компенсируется диким количество здоровья. Частично эту проблему можно решить, используя дистанционное оружие, с мощными боеприпасами и замедляющие ловушки (падают с охотников).
7) На 3 уровне опасайтесь людоедов - твари умеют глушить, сбивать с ног и вешают кровотечение. Кроме того, серьезно усилены огры-маги и вражеские главари, и если Дергиаба еще можно быстро слить, то Гарон может не менее быстро проделать то же с вами, учитывая его мощные скрытые удары и способность быстрого ухода в стелс.
8) Банда Есгара теперь также более прокачанная и опасная - будьте начеку, да и главарь стал круче.
9) Когда заберетесь на холм над шахтой и уничтожите стаю волков, пройдите левее и пошарьте у основания 2 яруса холма - там притаился схрон с драгоценностями. Также будьте осторожны, когда пойдете проверять труп в лощине рядом - там устроили засаду огр-маг и 2 бывалых орка.
10) Соломон теперь превращен в настоящую машину для уничтожения - даже на легком уровне он может слить вас буквально за секунды! Кроме того, его сопровождают не менее опасные помощники. Что интересно, самый опасный в оригинале - Вардок вообще не претерпел изменений, как видно до него не дошла очередь, иначе страшно представить, во что могли превратить его!

Гостиница "Зеленый грифон" и ее окрестности
1) Теперь повсюду расхаживают яростные волки, ужасные медведи и тигры - к счастью, для вашего персонажа особой угрозы не представляющие. Та же ситуация и на испытании Мутамина - большинство врагов просто заменены на более мощные аналоги из оригинала, так что скелеты-вожди, вампиры-жрецы и великие мумии теперь не редкость, а обыденность.
2) На 2 уровне подземелья Мутамина, в левом верхнем углу локации будет пара сундуков, при попытке осмотреть которые на вас нападет вервольф-шаман.
3) На 3 уровне, при попытке взять кристальное яйцо из сундука вас атакует призрак. В этой же комнате есть портал, переносящий игрока на изолированную площадку, где из сундука можно добыть отличную пращу и 50 зарядов, с эффектом "рассеивания магии", но перед этим придется положить 2 призрачных убийц и астрального духа.
4) Гном-соперник также серьезно усилен и получил новую экипировку. Увы, ему забыли оставить его личное оружие - зазубренный топор, необходимый для квеста Даэлана, так что задание теперь выполнить нельзя.
5) На кладбище и в катакомбах появилось несколько новых типов врагов, самыми опасными из которых являются воплощения тьмы, из-за своих заклинаний и спец-атаки, которая с высокой вероятностью может убить на месте. Также опасайтесь горок из черепов - из некоторых выскакивают очень опасные безголовые скелеты (причем не только в этой локации). На фоне этого бой с личем проходит как-то легко и незаметно.
6) Немного усилены гномы-бандиты на входе в локацию (особенно главарь).
Последний раз редактировалось Andrey88 19 апр 2022, 19:08, всего редактировалось 2 раза.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Южная дорога
1) Буквально в двух шагах от старта есть утес с двумя кучами камней. Как туда забраться, я так и не понял.
2) В локации полно яростных волков, отличающихся большим количеством здоровья, которые могут в легкую разорвать вашего напарника, а то и вас за компанию (если есть шмот на поглощение урона - не пробьют вообще). Также здесь можно наткнуться на духов ручьев - не слишком серьезные противники.
3) На юге локации (если смотреть по карте), есть горка, на которой стоит сундук с добром, правда, чтобы до него добраться придется сразиться с пещерным червем (просто огромный ящер, который вдобавок больно кусается) и двумя опасными безголовыми скелетами.
4) В пещере, где находится могила забытого героя теперь полно древних медведей, но основную часть карты занимают крепкие мефиты (главным образом, водные), под предводительством сильного мефита пыли (очень быстро атакует, и дополнительно слепит). Также здесь вы столкнетесь с духами озер - подобно элементалям воды они будут пытаться вас утопить.
5) В пещере, где прячется оборотень, теперь сидит целая орда яростных волков и 3 духа озера + при попытке открыть сундук на возвышении появится очередной вервольф-шаман.
6) Пещеру, через которую можно попасть в башню Ванева, теперь стерегут тролли (сильный, пещерный, 2 шамана и умелец). Последний самый опасный, так как умеет пользоваться оружием и наносит серьезный урон. К тому же, в отличие от оригинала, здесь все по правилам D&D (т. е. троллей нужно "прижигать", чтобы не очухались).
7) Охрана башни, в основном, осталась без изменений, разве что на складе теперь живет большая виверна, а в библиотеке на вас нападет крепкий мефит воды.
8) Закрыть портал теперь будет сложнее - в локации полно крепких мефитов, обожающих появляться в самый неподходящий момент (совет: если неохота чистить всю карту, пальните по главному чертенку из дистанционного оружия и подождите, пока он сам к вам прилетит).

Фермы
1) Стая Серебряной спины теперь чуть более многочисленна и состоит сплошь из яростных волков. Вожак тоже усилена. Кроме этого больше никаких изменений не обнаружено.

Призрачный лес
1) В правом нижнем углу локации (если смотреть по карте) можно отыскать телепортационный круг, с помощью которого персонаж попадет на утес, где находится сундук с добром, но перед обыском придется сразиться с воином из тьмы.
2) В правом верхнем углу на другом утесе тоже есть сундук с добычей, но как до него добраться, я не знаю.
3) Охрана тайного склепа заменена на более мощных врагов. В остальном противники в локации никаких изменений не претерпели.

Чарвуд
1) Миновав вторые ворота обратите внимание на башню слева - в ней обитает призрак времени, с которого можно получить эссенцию застывшего времени, нужную для одного из квестов. Кроме того в башне полно добычи, в том числе 3 мощных предмета.
2) Сектант в гостинице теперь стал куда опаснее, чем в оригинале.
3) Набор монстров в замке братьев Джарег заменены на более мощных: покои Карлата обороняют гигантские огненные элементали, сильные красные слаады и мощные мефиты магмы (последние - самая большая проблема из-за мощных огненных атак), а в библиотеках летают стаи оживших книжек, кроме того, после разговора с Карлатом на выходе из комнаты вас атакуют еще несколько мефитов. В покоях Квинта вам встретятся восставшие рейнджеры, скелеты пижонов, мумии-жрецы и призрачные убийцы, а также несколько вампиров и астральных духов. Также при попытке забрать ключ от комнаты Квинта на вас нападет мерцающий дух.
4) Также изменены и враги в руинах деревни (и их стало больше), появляющиеся после вынесения вердикта: при хорошей концовке придется воевать с яростными волками и ужасными тиграми, при плохой - с гигантскими огненными элементалями и сильными красными слаадами.
Последний раз редактировалось Andrey88 19 апр 2022, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

По мере прохождения обнаружил пару ляпов:
1) При создании предметов, с использованием эссенций, последние снимаются как-то странно (например, при создании кольца сопротивления, для которого требуются эссенции воды, воздуха, огня и земли исчезла только огненная, а при крафте сапог-скороходов+1 вместо одной эссенции духа сняли 4).
2) При выполнении квеста с эссенцией застывшего времени, кроме опыта вам предлагают выбрать один из трех артефактов. Я выбрал меч, но ничего не получил.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Восточная дорога
1) Теперь в окрестностях полно троллей новых видов, куда более опасных, чем в оригинале (кроме них будут и несколько духов озера). Более-менее безобидные шаманы (у них всего пара атакующих заклинаний, остальные - защита), далее идут сильные и ловкие тролли (первые используют нокаут, вторые - скрытые атаки). Наиболее же проблемные - колдуны, из-за их "молний" и "малого ракетного шторма Исаака", так что их лучше выносить в первую очередь. Разумеется, вся эта братия доставляет больше всего проблем в организованных группах. Кроме того, всех их нужно добивать огнем, так что не забудьте взять с собой факел (сойдут также заклинания "огненный шар" "огненная стрела", банки с алхимическим огнем и кислотой. А вот добивать врага соответствующими боеприпасами не слишком удачная идея - тролли начинают резко выкидывать спас-броски, так что можно без толку извести кучу амуниции).
2) На юге от входа в локацию, можно спуститься вниз, к маленькому озеру, где лежат 3 мешка с деньгами, но перед этим придется разобраться с 3 хрустальными крабами (наносят довольно серьезный урон + бьют электричеством).
3) На восток от лагеря археологов на поляне пасется псевдоолень, с которого можно подобрать шкуру, позволяющую колдовать заклинание "рок".
4) Около перехода на южную дорогу внимательно осмотрите место, где деревья образуют своеобразный "угол" (справа, если по карте) - там хитро спрятан переход на поляну, где игроку предстоит сразиться с зеленым драконом Альтаиром (приоритет - поглощение и ослабление физ. урона и кислотных повреждений, ну и защиту от страха не забудьте).
5) На маленьком кладбище на север от лагеря археологов помимо группы троллей будет и несколько призрачных убийц.
6) На втором этаже бараков археологов вас атакуют несколько оживших книг. Также усилена преступница Далила.
7) В пещере около кладбище тоже полно новых врагов: пещерные огры и тролли и огры-шаманы (тролли - самые проблемные: урон от их скрытых атак выше, чем у их ловких сородичей). Кроме того, чтобы спасти пропавшую старушку (квест "Мать слабоумного"), придется положить 6 пещерных огров, огра-шамана и очень опасного тролля-мастера.
8) На 1 уровне троллиной пещеры, также полно огров и новых видов троллей (как ни странно, вождь троллей не особо усилен, по сравнению с оригиналом). На 2 уровне будьте осторожны на островке около верхнего правого угла карты - там из кучи трупов вылезет восставший рейнджер, кроме того, на юге за большими воротами притаился еще один тролль-мастер.
9) На 3 уровне пещер вам практически сразу придется сражаться с очередным троллем-мастером, при поддержке 5 пещерных огров и 2 шаманов. Также рекомендую быть осторожным у озер на юге локации - при подходе к ним вас дважды атакуют группы огромных элементалей воды, по 6 шт. в каждой. В северной части пещер полно гулер-опустошителей, а также несколько восставших рейнджеров и 1 порождение тьмы, кроме того неподалеку шастает большая группа огров и еще один тролль-мастер. Ну и напоследок, при осмотре трупа в одном из тупиков на вас нападет еще одно порождение тьмы.
10) Руины Древних теперь кишат ужасами битвы (меньше чем по 6-7 не шастают) и ржавыми охранными големами, с которых можно подбирать сердца, позволяющие колдовать "щит" и "энтропический щит" (25 зарядов). Также на 3 уровне вам встретится вожак горгулий, с которого можно подобрать череп (из него волшебница в таверне Порта Ласт сделает Маску Ужаса, которая, в свою очередь, нужна для улучшения косы Помощник Жнеца).

Лагерь друидов
1) В развалинах на юге локации на вас нападут несколько призрачных убийц. Также усилен беглый преступник Виверн и соперники на испытании друидов.

Лес Невервинтер
1) Усилены олени и дриада в первой локации + добавлено изрядное количество яростных волков, ужасных тигров, несколько древних ужасных медведей и кровавый паук в качестве мини-босса.
2) Дом нимфы теперь охраняют группы эльфов-лучников (быстро и метко бьют кислотными стрелами) при поддержке полурослиц-разбойниц (проводят скрытые атаки). Для хорошо защищенного персонажа проблемы не представляют. Также в паре комнат вам предстоит столкнуться с группами фей-магов (довольно крепкие противники (особенно, если успеют наколдовать "каменную кожу"), делающие ставку на заклинания "запутывания" и "жира") и редкими способными феями (чем опасны, так и не понял). Библиотеку теперь охраняют 3 великих элементаля воды, которые вылезут из бассейнов при вашем приближении.
3) Паучья пещера теперь кишит кровавыми пауками и черными вдовами, которых возглавляют паучьи королевы. Также усилена главная королева и эттеркапы.
4) На второй локации вам придется драться с мелкими энтами, которые, тем не менее весьма живучи. Прочие противники проблем не представляют.
5) В пещере, помимо древнего ужасного медведя, вас атакуют 3 духа озера.
6) Дом Сетары теперь стал намного более опасным и трудным для прохождения - его обороняют гигантские элементали воздуха и мощные ледяные мефиты, среди которых затесался один великий мефит соли. Также усилен голем в тюрьме и жуки в камере и кладовой, а в комнате с бассейном будут ждать гигантсткий и великий элементали воды. Кроме того, при попытке открыть один из сундуков на вас нападет великий мефит магмы.
7) Реальность духа леса теперь также охраняют группы фей-магов. Усилены сам дух и культист Релмар.

Andrey88
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Andrey88 »

Лускан
1) Заменен набор противников в обеих сражающихся бандах: на стороне Барама теперь воюют обернувшиеся громилы (при атаке травят и заражают болезнями + у них до фига хитов), главари (проводят очень мощные атаки по 50-60 урона, которые могут мгновенно убить при провале спас-броска, и вдобавок ускорены), мошенники (очень метко и больно стреляют из луков) и барды писка (усиляют себя и союзников + при атаке персонажа будет поражать "взрыв звука", который может оглушить). В банде Курта теперь есть солдаты (хорошо экипированы, много здоровья и умеют использовать "вихревую атаку"), лазутчики (наносят много урона скрытыми атаками, а также могут отравить или парализовать), электромагнитные маги (в основном используют заклинания на основе молний (хотя и другие тоже есть), а также наносят дополнительный урон от электричества, с помощью своей ауры) и десятники (крайне зловредные жрецы с кучей заклинаний и запредельной концентрацией (при атаке даже не происходит проверки, так что сбить им каст нереально)).
2) На базе Барама и в паре домов вы нарветесь на новых врагов - чумных скелетов, которые могут отравить, заразить болезнью или оглушить. Помимо этого запасной вход на базу и ритуал создания нежити будут охранять несколько воинов из тьмы и порождений мрака.
3) Чтобы освободить няню (квест "девять жизней"), придется сразиться с 3 очень крутыми призрачными пауками.
4) Основной вход на базу Барама прикрывает целая толпа гнилых упырей и большая группа разбойников, но они, скорее всего, передерутся друг с другом (что это: ошибка в скриптах или оригинальная задумка, я так и не понял).
5) Сам Барам очень серьезно усилен, по сравнению с оригиналом - наносит очень много урона скрытыми атаками и, вдобавок, ослепит вас, когда вы его почти добьете (и, с высокой вероятностью, убьет за 2-3 удара). Кроме того по мере истощения здоровья к нему на помощь будут прибегать соратники (1 волна: бард и главарь; 2 волна: бард, главарь и громила; 3 волна - бард, громила, главарь и разбойник), так что лучше выманить капитана в коридор.
6) Тайный ход на базу Курта теперь стерегут багбиры - мастера лука (очень быстро и сильно бьют кислотными стрелами) и неистовые огры (швыряются камнями, а ударами дубин могут оглушить). Порт также серьезно прикрыт новыми врагами, правда, охрана на пирсах, скорее всего, сцепится друг с другом и практически взаимоуничтожится.
7) Капитан Курт также серьезно усилен, по сравнению с оригиналом (легко сносит по 50-60 хитов и это простыми атаками). Кроме того усилены врок и ракшаса, сопровождающие его. Саму крепость капитана, помимо его головорезов, охраняют высшие импы (правда в комнате с бассейном они опять-таки передерутся с пиратами).
8) В руинах Иллюска почти ничего не изменилось, разве что неприкаянный герой чуток усилен.
9) То же и с башней магов Лускана - всех врагов вы одолеете без проблем, кроме разве что Ретаро с его големом - с ними придется немного повозиться.
10) В доме около торговых лавок найдите портал за одной из дверей - он перенесет вас в скрытый хам, где можно найти несколько отличных вещей, но перед этим придется положить изрядную и очень сильную толпу приспешников Барама.

Ну, вот и все. Третья глава находится на уровне оригинала, так что вы без помех пройдете ее (после таких-то испытаний!). Надеюсь, мое руководство поможет вам сберечь чуточку нервов при прохождении этого мода?

Vulpes
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 22:48

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Vulpes »

Начало выглядело интересно, очень люблю когда много всяких вещей собирать, особенно вот с мистериумами задумка хорошая.
Увы, нормально играть в ЭТО и получать удовольствие невозможно.
Ужасно задраны статы врагов, ужасно задрано их количество, в результате чего куча механик классов просто не работает. Играешь магом? Поздравляем, великая каменная кожа с 20 поглощения урона, прекрасно спасавшая в оригинальной игре, тебя не спасет, потому что большая часть врагов наносит по 30-40 урона за атаку, и ходят они не по одному.
Взял заклинания на урон? Молодец, только у всех врагов ахуевшие спасброски и перки уворота, так что твои огненные шары по абсолютно всем нанесут половину урона, а в худшем случае не нанесут вообще ничего.

Любишь гонять с компаньонами? Забудь, уже в крепости хелмитов их ваншотают.
Призывы? Аналогично.

Я думал, что новое снаряжение поможет - оно помогло, во второй половинке первого акта. Дальше все, оно неэффективно т.к. слабо дамажит на уровне абсурдно переапанных врагов и их количества. С учетом того как сложно и дорого новое снаряжение добывается - бред полнейший.
Если кому-то кажется, что прокачка за счет числа врагов и сыплющегося опыта спасет - это только кажется.

В итоге уже на Порт-Лласт прекрасный геймплей: под невидимостью ускорением и баффами подбегаешь к толпе САМЫХ ДЕФОЛТНЫХ МОБОВ НИ РАЗУ НЕ БОССОВ, кидаешь магию и убегаешь. Потом повторяешь еще раз и еще и еще. Судя по всему, авторы думали, что вот эта долбильня по башке - это очень интересно. Нет, это не интересно.

Про боссов вообще лол. Крепость хелмитов, в комнатке перед верхним этажом минибосс мастер шпионажа или как-то так. Монах. Без читов я его не прошел, потому что по нему не дамажится.
Некромант во внутреннем дворе - аналогично.
Может быть, авторы считают, что надо играть воинами и жестко затачиваться - ну возможно. Но я не играю воинами. И об этом надо бы писать сразу.

Когда увидел, что квест Сатори непроходим - удалил этот мусор без всякого сожаления. Очень жаль, хорошая задумка, но отвратительное исполнение. Авторы забросили проект, я думаю это даже к лучшему.
Бомбануло

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Neverwinter Nights: Sagor & Raven

Сообщение Lord_Draconis »

Вам лучше не пробовать некоторые сервера по NWN1, т.к. ваша боль будет на несколько постов... ежедневных)
Модуль изначально создавался под игру в два рыла. К тому же ориг. кампания была уныло лёгкой.

Можете попробовать поиграть окнами в этот модуль. Я на серверах играл в 6 окон, но самое удобное в три окна. Танк, кастер и бард. К тому же в модуле можно игру на паузу ставить, а на серверах нельзя и я брал сокры и сложных боссов в соло окнами.

Ответить