Сообщения без ответовАктивные темы

Модинг NwN-ов

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: den666

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 20 янв 2019, 20:35

Lord_Draconis писал(а):Почему бы сразу не написать было все плюшки своего мода.

1. Лень.
2. Банально не помню - лет пять назад его ковырял и так и не доковырял кое-что.
3. Кому плюшки, кому :o
4. Вообще-то я дал исходники: 2da- и nss-файлы. Любой может посмотреть, чё за плюшки, сравнив с оригинальными.

All: Есть адаптация для nwn2 и нечто подобное для 1-го Dragon Age. Есть скрипты для BG2, позволяющие крафт и утилизацию поднятого. Нада? :preved:
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение at_sagor » 20 янв 2019, 23:49

Accolon писал(а):
Lord_Draconis писал(а): 4. Вообще-то я дал исходники: 2da- и nss-файлы. Любой может посмотреть, чё за плюшки, сравнив с оригинальными.


Ну, ну... Таких людей на самом деле не так много, я бы сказал, даже крайне мало. И тут дело не в тупости, просто количество заинтересованных людей по себе не так много, а из этой вкусной массы процент понимающих такой же как везде. В итоге можно считать по пальцам. Как там на Западе обстоят дела не знаю, а у нас то точно - всё именно так.
at_sagor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Lord_Draconis » 22 янв 2019, 09:05

Accolon, я делал пост в вк о твоём моде и описал, то что ты в начале писал. Я всегда за информативность, а не за "вот файл, покопайся и поймёшь чо там". В большинстве случаев модами пользуются не модеры, а обычные игроки и что такое 2да им неизвестно. Доходит до абсурда. Хотят установить русик для нвн 1 на андроид. Качают zip и дальше не знают что с ним делать. Пишут мол что это за зип такой и что такое кеш. Это когда у большинства уже андроиды. Я сам многое не знаю, но у меня под рукой неограниченный источник информации в виде поГуглить, поЯндексить. К примеру перешёл с ХР на семёрку и не знал как чувствительность мышки изменить, нет её там, где в ХР. Но мой мозг что в моём черепе сказал типа слышал что есть такое слово "поЯндексить." К чему это я, с одной стороны 2да не се знают, н ос другой стороны дебилизация в массах присутствует. Чего стоит рентиви и битвы экстрасенсов.

Я собираю различные минимоды для нвн1 и выкладываю их в вк. Чем больше информативности о моде, тем больше его популярность.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 22 янв 2019, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 22 янв 2019, 17:36

at_sagor писал(а):И тут дело не в тупости, просто количество заинтересованных людей по себе не так много, а из этой вкусной массы процент понимающих такой же как везде

Исхожу из того, что если человек заинтересован более-менее серьезно, то полезет в исходники. Для обычного обывателя хватит и ванильной игры. А вот если интересно "как это работает", то есть исходник. Ну и моя дырявая память.
Lord_Draconis писал(а):Чем больше информативности о моде, тем больше его популярность.

Достаточно обозначить, что изменяются напарники и в игру вводится некая аналогия Хорадрик куба из Второй диаблы, что позволяет зачаровывать вещи, используя для этого ненужные. Про напарников - появляется возможность ходить с большим их числом, чем в ванилле плюс изменена их реакция на окружение, делающая их живее. Биоварям бы вставить хорошую клизму, что они это не реализовали, хотя вполне могли.
У меня нет особой заинтересованности в популяризации для "чайников", просто смысла особого не вижу - игра старая. Поэтому больше ориентируюсь на старичков-любителей, которые игру знают неплохо. И не потеряли к ней интереса. Своеобразные пасхалки (типа "раздевания" нпц с целью получить уникального вида одежку) можно описать подробнее, если надо.
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Marmura » 22 янв 2019, 21:17

Accolon, возник вопрос - при переходе из модуля в модуль (оригинальная кампания) пропадёт ли снаряжение обновлённых спутников? Или после перехода их придётся нанимать по новой, а значит содержимое их инвентаря будет не тем, каким было?
Marmura [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:34

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 25 янв 2019, 19:43

Marmura писал(а):Accolon, возник вопрос - при переходе из модуля в модуль (оригинальная кампания) пропадёт ли снаряжение обновлённых спутников? Или после перехода их придётся нанимать по новой, а значит содержимое их инвентаря будет не тем, каким было?

Пропадает, увы. Так что раздевай перед переходом. Причина: технически в ориг. компании спутники подменяются другими своими "воплощениями" при левел-апе и переходе. В рамках модуля я это убиваю, заменив спутников на своих - они действительно получают новый уровень, как и в Тенях и Ордах. При переходе в другой модуль нвн вновь использует ванильных, которых опять придется подменять модифицированными. И потому снаряжение у них будет ванильным. Чтоб спутники не менялись, придется переписывать модули оригинальной кампании. Я этого делать не стал из соображений минимализма (минимального вмешательства в файлы оригинала).

Кстати, чтоб в модуль эпилога главы попадал тот спутник, с которым хочешь бегать, нужно перед переходом оставить в найме только его. Иначе перейдет тот, портрет которого стоит первым среди портретов спутников на момент перехода.

p.s. Еще толком не помню насчет первого модуля кампании Теней. Там тоже с переходом в др. модуль были какие-то нюансы. То ли вид шмота изменялся, то ли что-то добавлялось. Лучше сохранится перед переходом.
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Victorixxx » 08 мар 2019, 19:34

Accolon, день добрый! Спасибо тебе за твои труды! :good:

Нашёл твою модификацию на modgames.net
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Хочу установить опционально из твоей сборки мод на изменение генерации предметов упавших с врагов! Какие файлы из этого сборника затрагивают только эти нововведения? Я создал сборку для Android версии игры, и хочу добавить в неё твою модификацию на генерацию предметов! Благодарю! :drinks:

Вот ссылка на мою сборку на 4PDA:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Victorixxx [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:08

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 11 мар 2019, 20:20

Marmura писал(а):Razоr: Теоретически, можно было бы сделать опциональный файл, не идущий непосредственно с оригинальным модом, мол, кому надо - устанавливайте.
Marmura: Можно было бы, конечно, но увы - я не знаток Авроры

В случаю любого иного класса сопартийцу придется менять схему левел апа, т.е., вносить изменения в скрипт, который это осуществляет.
Marmura писал(а):Razоr: И вариант с мастером оружия, мне кажется, поинтересней.

Если побегать со всеми компаньонами сразу, то станет ясна рациональная причина переключения Шарвун на дистанционку: если в melee врагов атакуют более двух сопартийцев, то они банально мешают друг другу и частенько не достают до врага (третий не может подойти пока другие двое лупят). Да и дистанционщику легче выжить. Шарвун представляется мне лучницей из рпг соображений - ну не может городская барда быть с силой полуорка. Как-то это не вяжется с её биографией от биоварей же. Еще биоварям, чтоб оправдать свою Шарвун, пришлось дать ей наиболее мощный шмот из всех сопартийцев, что говорит не в пользу их выбора.
Marmura: Скриншоты "с перебором" позабавили, сенкс. :D

Victorixxx писал(а):Хочу установить опционально из твоей сборки мод на изменение генерации предметов упавших с врагов! Какие файлы из этого сборника затрагивают только эти нововведения?

Все модифицированные файлы, которые запускает игра на события OnDeath и OnOpen:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
nw_o2_boss.ncs
nw_c2_bossdie.ncs
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Victorixxx » 12 мар 2019, 16:53

Accolon писал(а):
Victorixxx писал(а):Хочу установить опционально из твоей сборки мод на изменение генерации предметов упавших с врагов! Какие файлы из этого сборника затрагивают только эти нововведения?

Все модифицированные файлы, которые запускает игра на события OnDeath и OnOpen:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
nw_o2_boss.ncs
nw_c2_bossdie.ncs


У меня вопрос по поводу версии модифицированных файлов скриптов! Ты брал файлы скриптов оригинальной игры 1.69 или файлы Enhanced Edition для их последующей модификации?

Спасибо, друг! :vodka: Ты большой молодец! Сделаю ссылку на твою сборку и укажу тебя в авторах! :mage:
Последний раз редактировалось Victorixxx 12 мар 2019, 21:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Victorixxx [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:08

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 12 мар 2019, 20:38

Victorixxx писал(а):У меня вопрос по поводу версии модифицированных файлов скриптов! Ты брал файлы оригинальной игры 1.69 или файлы Enhanced Edition для модификации?

Они и там и там работают. Проверено. А вообще скрипты 2010 года (посл. версия). :)
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Neverwinter Nights

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1