Страница 2 из 3

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 02 янв 2019, 10:29
Accolon
Kangaxx писал(а):Есть баг. Когда наемник умирает, он не телепортируется в башню, а так и остается лежать трупом.
Это не баг. Умышленный хардкор. Берем свиток с оживлением (суем в короб и зачаровываем на использование один раз в день aventurnine+свиток/ шмот с заклом) и подымаем напарника. Сейчас есть возможность нарядить напарника в оптимально зачарованный шмот (с поглощением урона), а потому какая-такая телепортация? Еще возможность для гудового перса использовать уникальное зачарование "аватар". Продается в магазине из меню (наложено на зуб бодака). Если перс превращается в аватар (вызвать эффект "аватар" повторно), то у него появл. абилити - воскресить павшего.

Еще одна возможность у бутылки со спиртным (т.е. у измененного модом скрипта): если пригубить бутыль с факелом в руке, то гг начнет бегать по локе и собирать "забытый" шмот (или атаковать пропущенные/ ненайденные закрытые сундуки).

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 08 янв 2019, 20:31
Marmura
Проверила мод на напарников на Diamond Edition v.1.69 - всё работает. Спасибо!))

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 09 янв 2019, 20:44
Accolon
Marmura писал(а):Проверила мод на напарников на Diamond Edition v.1.69 - всё работает. Спасибо!))
Не за что. Публиковать на mg можно. М.б., кого-нить заинтересует.

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 10 янв 2019, 19:10
Marmura
Accolon писал(а):
Marmura писал(а):Проверила мод на напарников на Diamond Edition v.1.69 - всё работает. Спасибо!))
Не за что. Публиковать на mg можно. М.б., кого-нить заинтересует.
Спасибо!

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 11 янв 2019, 19:36
Marmura
Обнаружила некритичный баг (в оригинальной кампании) - Томи не умеет пользоваться экзотикой, и из-за этого не может взять в руки свой кукри, который лежит у него в инвентаре.

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 12 янв 2019, 19:32
Accolon
Томи не умеет пользоваться экзотикой
Да, так и есть. Фит на экзотику убрал умышленно. По-моему, заменил на нечто более критичное, что дает Томи возможность поскорее переключится в shadowdancer-а. Так же восстановил Томи расовые фиты. У Шарвуньки тоже убрал экзотику, т.к. для arcane archer необходимы др. фиты. Плюс фиты полуэльфа (в ванилле она хуман и бард/ воин). Статсы у напарников также претерпели изменения.

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 12 янв 2019, 22:52
Marmura
Accolon писал(а):Да, так и есть. Фит на экзотику убрал умышленно.
Понятно, благодарю за пояснение :good:

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 17 янв 2019, 16:54
Marmura
Поиграла в оригинальную кампанию с модом и обратила внимание на то, что в сундуках вместо бесполезных сюрикенов и топориков стали попадаться действительно неплохие вещи (если не для себя, так для продажи) - пояс силы +3, посох защиты, коготь Таггета; а ещё начисляемого опыта стало больше - без проблем набрала 6 уровень по завершении квестов в Полуострове.

Получается, ваш мод, кроме спутников и крафта, затрагивает ещё и опыт с генерацией предметов?

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 17 янв 2019, 17:42
Accolon
Marmura писал(а):Получается, ваш мод, кроме спутников и крафта, затрагивает ещё и опыт с генерацией предметов?
:) Он не только это затрагивает. Например, если в прелюдии 1-й кампании нвн взять факел и выпить пива, находясь в зале, хм, инициаций, то Арибет положит на землю свои фулл плейту и меч-полуторник. Так же, если вернувшись в атакованные классы академии хлебнуть с факелом пива, то в rogue-комнате можно подобрать клепаный доспех в игре более не встречающегося уникального внешнего вида. Это же относится и к одежке Джинах, в компании теней.

Возвращаясь к генережке предметов - да, он меняется. Вот код из NW_O2_CONINCLUDE.nss:

Код: Выделить всё

    // * SIX LEVEL RANGES
    const int RANGE_1_MIN = 0;
    const int RANGE_1_MAX = 3;

    const int RANGE_2_MIN = 4;
    const int RANGE_2_MAX = 6;

    const int RANGE_3_MIN = 7;
    const int RANGE_3_MAX = 9;

    const int RANGE_4_MIN = 10;
    const int RANGE_4_MAX = 12;

    const int RANGE_5_MIN = 13;
    const int RANGE_5_MAX = 15;

    const int RANGE_6_MIN = 16;
    const int RANGE_6_MAX = 100;
В ванилле значения этих границ другие, в чем можно убедится сравнив NW_O2_CONINCLUDE.nss из архива мода с ванильным. Т.е., генережка предметов в моде прогрессирует более плавно по ср. с ваниллой. Замечу, что NW_O2_CONINCLUDE.nss неоднократно менялся программистами из биоваре. Мой вариант ближе к тому, что было в первом релизе (когда еще не было кампании теней).

Еще одно отличие коснулось геренежки шмота-награды для мини-боссов. В ванилле награду определяет уровень гг, в моде - уровень мини-босса. Так, мини-босс Локхар генерит в моде сокровища из диапазона

Код: Выделить всё

    const int RANGE_4_MIN = 10;
    const int RANGE_4_MAX = 12;
Т.е., если гг на уровне 5 сможет завалить Локхара (у него то ли 10, то ли 11 уровень), то получит за это приз, как ванильный гг 10-12 уровня, что по мне справедливо. И опять же, если гг 16 уровня завалит мини-босса 5-го уровня, то в моде получит за это награду, как гг 4-6 уровня. Что так же справедливо.

В общем, система наград биоварей имеет свои изъяны и при желании их можно изменить, введя, например, ограничение по локациям: т.е., локи 1-й главы генерят в сундуках сокровища не выше, как для гг 9-го уровня; 2-й главы - не выше 12 и т.д. Но я не стал с этим заморачиваться.

Re: Модинг NwN-ов

Добавлено: 18 янв 2019, 14:49
Lord_Draconis
Почему бы сразу не написать было все плюшки своего мода.