Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

У меня такой проблемы не было. Возможно мод PRC что-то изменяет. Тогда его удалить нужно.

Kaithem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:53

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Kaithem »

Короче смог разобраться. Косяк случился из-за того, что после сноса я устанавливал все это добро с архива массово и не присматриваясь, и закинул не только моды предназначенные для ЕЕ, но и предназначенные для Diemond. В данном случае я подозреваю, что проблема была в модуле Enhanced, т.к. именно его файлы затрагивают существ, но я могу и ошибаться. В общем, если еще какой-то такой же вася столкнется с тем, что у него вызывается какая-то бабуйня - просто перекачай все модули, с которыми не совместим EE, скомпонуй содержимое одноименных папок, скопируй все файлы из каждой поочередно, заново закинь с заменой куда не надо, чтобы они прорисовались , а потом удали нах*р и все заработает.

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Доброго вечера всем. Хотел поделиться, как мастерски сделан модуль Bloodright, жаль, что в конце обрывается, очень не хватает, как это сделано было в Аэлунде, с описанием того, что стало в итоге с королевством и спутниками, которых выбрал)

Kaithem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:53

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Kaithem »

Требуется хелп по модулю Prophet 1. Салантир (или как там эта штука называется) упорно игнорирует деревья. До сих пор это просто доставляло неудобства, но теперь застопорило прохождение - не могу покинуть крепость, салантир упорно отвечает, что не может найти поблизости живую астральную нить. Использовал на текстуру дерева, рядом с ним, на себя - одна и та же реакция. До этого все работало исправно, вряд ли это какая-то ошибка, но что я не так делаю?
Последний раз редактировалось Kaithem 11 ноя 2022, 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

В ЕЕ иногда плохо отрабатывает скрипт. Народ писал, что делал сейв перед использованием в нужном месте и несколько раз перезагружали сейв. В v1.69 такого бага не наблюдается.

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Доброго дня всем. Установил PRC, есть ли где-то возможность почитать на русском о том, что добавлено в мод, как он работает, а то столкнулся с тем, что не понимаю некоторых моментов и как это должно работать

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Прохожу оригинальную компанию нвн с установленным PRC, создаю разных персонажей, разных классов и рас, всё равно у персонажа снижена скорость передвижения, перегруза нет. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Ardmor писал(а):
08 ноя 2022, 18:39
Прохожу оригинальную компанию нвн с установленным PRC, создаю разных персонажей, разных классов и рас, всё равно у персонажа снижена скорость передвижения, перегруза нет. В чем может быть проблема?
Фулка снижает скорость передвижения. В шапке темы под спойлером "Глобальные дополнения" я добавлял все описания и тому подобное, но форум сожрал текст и я даже не заметил. Надо будет восстановить описание. Пипец.

Тут на инглише
Спойлер
Показать
PRC FAQ

Q1.) What is this switches thing?
A1.) In your My Documents\Neverwinter Nights\override folder should be a file called personal_switch.2da. Edit it in notepad and change the numbers labeled 1 to 0 or otherwise as desired. Once you start the game again, you can force the changes into a current game by opening the PRC Options menu and picking "1. Alter code switches", followed by "2. Read personal_switch.2da and set switches based on it's contents". Verify that it replaced the switches as given.

Q2.) It isn't working.
A2.) Navigate to "Steam\steamapps\workshop\content\704450\1647391559\override", and delete the personal_switches.2da there. The game gets very confused if it is in more than one place and the Workshop files are loaded after the Documents files.

Q3.) I am being slowed down/I have a movement reduction speed!
A3.) This is due to Bioware implementing a unique movement speed for player characters that is faster than most creatures in the game. The PRC has a function to even the playing field between NPC's and PC's in this respect. If you would rather go back to how Bioware implemented it, toggle the following switches to 0:
PRC_PNP_RACIAL_SPEED - Controls the speed for large and smaller races.
PRC_PNP_ARMOR_SPEED - Controls the speed for wearing heavier armor.
PRC_REMOVE_PLAYER_SPEED - Controls unique player speed, changing it to normal speed.

Q4.) I am taking damage after resting!
A4.) In D&D rules normally you do not regain all of your hit points when you take a rest, but the only way we could return it to that that functionality is by reducing your hit points after you have rested. You can turn this off by switching the following toggle(s):
PRC_PNP_REST_HEALING - Controls reduced healing on rest. Be warned races like warforged are not supposed to heal from resting
PRC_PNP_ABILITY_DAMAGE_EFFECTS - Resting isn't supposed to instantly heal your ability damage, but you can allow it to by disabling this

Q5.) I can't cast spells/drink potions!
A5.) Most likely your hands are full. If you have a weapon and shield in both hands, you can't do either things. You can turn this off by switching the following toggles:
PRC_PNP_SOMATIC_COMPOMENTS - Controls the spellcasting
PRC_PNP_SOMATIC_ITEMS - Controls the use of items

Q6.) My summons go away much sooner than expected!
A6.) Normal duration for Summon Monster spells is 1 round/level, but Bioware did not allow you to do things like having multiple summons out at once, so because we allow that, we reintroduced the round per level restriction. If you'd like to play with 24-hour summons, toggle the following switch:
PRC_SUMMON_ROUND_PER_LEVEL - Controls the duration method for summons.
PRC_MULTISUMMON - Governs whether you can have more than one summon active.

Q7.) I get almost no experience!
A7.) Your level adjustment might be really high. Toggle one of these switches_
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD - Allows you to take racial hit die levels.
PRC_XP_USE_SIMPLE_LA - Controls your level adjustment. Makes it hard to gain xp.
PRC_ECL_USES_XP_NOT_HD - Switches between whether you use XP or level to determine level adjustment reduction.
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD_NO_FREE_XP - If set to 1, you have to get experience to level up and take hit dice as if they were levels.
PRC_XP_INCLUDE_RACIAL_HIT_DIE_IN_LA - Adds your racial hit die to your level adjustment until you gain the hit dice.
Вот часть на русском
Спойлер
Показать
Вопрос 8: Нужен ли мне редактор персонажей для NWN:EE?
Ответ 8: Нет, редактор персонажей нужен только для NWN Classic.

Вопрос 9: Определённый класс/раса, с которыми я играл в старой версии, исчезли!
Ответ 9: Материал, не относящийся к WotC, был удалён в версии 3.7.6. Вернитесь к 3.7.5, если хотите их использовать, но не ждите никаких обновлений.

Вопрос 10: Кажется, я не могу в полной мере воспользоваться всеми своими классовыми способностями, что мне делать?
Ответ 10: Для NWN Diamond и Classic вам немного не повезло. Однако, если вы купили Расширенное издание (EE), Beamdog добавили новую функцию для игроков, позволяющую разблокировать заглушки в их игре локально. Если на сервере, на котором вы играет в данный момент находится DM, вам придётся попросить его выполнить эту процедуру. Данная возможность была добавлен вместе с патчами 8157 и 8158, поэтому, если вы не в курсе последних событий, то классовые способности могут работать некорректно.
Перейдите в раздел «Мои документы\Neverwinter Nights\» и откройте settings.html файл в текстовом редакторе.
Прокрутите вниз до раздела с надписью [ruleset.combat] и прокрутите вниз до следующего раздела и добавьте эти значения:
max-ability-bonus = 12
max-ability-penalty = 10
max-attack-bonus = 20
max-damage-bonus = 40
max-saving-throw-bonus = 20
max-skill-bonus = 50

Теперь вы можете редактировать эти значения, чтобы сделать всё, что захотите.

Вопрос 11: Я хочу произносить заклинания, когда я нахожусь в Дикой форме/у меня больше вариантов Дикой формы!
Ответ 11: Перейдите в раздел «Меню настройки PRC» -> «Разные параметры» -> «Дикая форма» или «Форма элементали». Выбирайте, что душе угодно.

Вопрос 12: Как я могу использовать Выкуп Регулиривки уровня?
Ответ 12: Выкуп Регулировки уровня появится только тогда, когда вы будете иметь право выкупить свой следующий уровень, и будет на первой странице «Меню настройки PRC». Нажмите на него, затем нажмите да, чтобы заплатить XP, чтобы выкупить очки Регулировки уровня.

Вопрос 13: Моя игра кается зависает/крашиться при создании персонажа и/или когда я пытаюсь начать новую игру.
Ответ 13: Это нормально, игра на самом деле не зависает, она просто загружает намного больше данных, чем обычно. Изначально игра всегда загружала 12 базовых классов и нескольких сотен заклинаний, и всё это было решено сделать при создании персонажа. Естественно, поскольку теперь в PRC гораздо больше рас, классов и заклинаний, игра не совсем понимает, как с этим бороться, и в конце концов Windows думает, что она потерпела крах. Просто подождите (время ожидания может зависеть от вашего компьютера, надеюсь, оно немного лучше, чем у среднего ПК 2002 года выпуска), и в конце концов вы сможете начать играть.

Вопрос 14: Я не могу отдыхать чаще, чем раз в какое-то время, помогите!
Ответ 14: Чтобы уменьшить вредность отдыха после каждой битвы, что делает классы заклинателей намного более мощными, чем они когда-либо предполагались, было введено определ`нное ограничение на отдых. Переключите PRC_PNP_REST_LIMIT со следующим результатом:
-2: Один отдых за 16 часов (24 часа минус 8 часов, потраченных на отдых).
-1: Это один отдых за 24 часа.
0: Полностью отключитm ограничения на отдых.
1+: Час на каждый уровень между перерывами, увеличивающийся на указанное число.

Временный контроль качества:
Вопрос 15: Я не могу заставить модуль Infinite Dungeons (Бесконечные подземелья) запускаться с PRC модулем. В нём упоминается отсутствующий hak «id_resources.hak».
Ответ 15: Клиент Beamdog в настоящее время не загружает файлы, необходимые для запуска модифицированных модулей Premium. Вы можете запросить Steam-ключ у Beamdog или подождать, пока они его исправят.

Вопрос 16: У меня уменьшился КБ/спасбросок и не знаю почему!
Ответ 16: Бонус КБ от Акробатики и бонусы за спасбросок от Колдовства были удалены из игры, поскольку они не являются точными. Из-за ограничений движка это реализовано с дебаффом.

Вопрос 17: Моё двуручное оружие используется в одной руке. Могу ли я это изменить?
Ответ 17: Вы не можете, так как это необходимо для правильной работы рас большого размера и определённых умений. У вас по-прежнему будет дополнительный бонус от Силы, как если бы вы использовали его в двух руках, только с неправильной анимацией.

Вопрос 18.1: Сможет ли PRC перейти на книги заклинаний в ванильном стиле теперь, когда Beamdog сделали это возможным?
Ответ 18.1: Нет. Вдобавок к огромной рабочей нагрузке, которая потребовала бы эффективного переписывания нескольких классов, это было бы несовместимо с функцией продвинутого обучения, которая есть у некоторых классов, и вообще не работало бы ни с одной из альтернативных магических систем. Оно также не будет совместимо с NWN Classic/Diamond.

Вопрос 18.2: Подождите, разве вы сейчас не пользуетесь ванильными книгами заклинаний?
Ответ 18.2: Да, для некоторых классов. Тем не менее, система заклинаний Bioware имеет некоторые давние ошибки (например, спонтанные заклинатели не изучают новые заклинания от PRC), которые препятствуют её принятию для всех классов.

Вопрос 20: В Diamond/Classic я не могу использовать новые расы или классы при создании персонажа.
Ответ 20: Bioware снова наносит удар по хардкодингу. Создатель персонажа, указанный в #links, позаботится о вас, инструкции по настройке находятся в Руководстве по установке, Руководстве по Java CC.

Вопрос 21: заклинание Тьмы не работает!
Ответ 21: Наложите его на предмет.

Вопрос 22: Окно Книги заклинаний не работает на EE.
Ответ 22: Это верно. Так что не используйте его. Вместо этого используйте систему разговоров и заклинания, добавленные в соответствии с вашим классом. Подробнее см. в разделе Q18.

Вопрос 23: Я не могу повысить уровень, игра просто заставляет меня переделать это.
Ответ 23: Либо вы взяли умение, которого не должны были, либо вложили в Truespeech (Истинную речь) больше очков, чем должны были. И то, и другое – результат того, что нам приходится обходить ограничения Neverwinter Nights.

Истинная речь должен быть классовым навыком только для Truenamers (Знаток истинных имён) или персонажей, которые выбрали Truename Training (Выучка Знатока истинных имён). Однако у NWN нет средств для изменения кросс-классового навыка на классовый. Не добавляйте ранги в Истинной речи, если ваш билд не использует этот навык – это всё равно ничего вам не даст.

Что касается умений, в NWN также отсутствуют многие крючки, необходимые для проверки определённых предпосылок. В результате, вы должны прочитать обязательный текст для умений, которые вы берёте.

Если вы возьмёте умение, на которое вы не имеете права при создании персонажа, вы не сможете перейти на уровень 2. Если вы возьмёте умение, на которое вы не имеете права на последующих уровнях, вам просто придется ещё подять уровень (переапать уровень).

Вопрос 24.1: Что вообще делают все эти переключатели?
Ответ 24.1: Следующая ссылка должна охватывать *большинство* из них, хотя некоторые из них всё ещё отсутствуют.
http://nwnprc.com/index.php?topic=1587.0

Вопрос 24.2: Что насчёт привязки? Есть ли переключатели, чтобы сделать это быстрее?
Ответ 24.2: Да! Всё тут:
https://discord.com/channels/4775850375 ... 0949143553

Таблица выкупа при Регулировке уровня (LA)
StartingLA 1st 2nd 3rd 4th
0 **** **** **** ****
1 3 **** **** ****
2 6 9 **** ****
3 9 15 18 ****
4 12 21 27 30
5 15 27 36 ****
6 18 33 **** ****
7 21 39 **** ****
8 24 **** **** ****
9 27 **** **** ****
10 30 **** **** ****
11 33 **** **** ****
12 36 **** **** ****
13 39 **** **** ****

Число в крайнем левом столбце – это суммарный LA от Рас + Шаблоны.
Число вверху – это количество LA, которое вы можете выкупить.
Число в таблице – это уровень, которого вы должны достичь, чтобы откупиться от перечисленных там LA.
Например, LA +4: вы можете выкупить 1 LA по достижении 12-го уровня. Теперь у вас есть LA+3, вы останетесь на LA +3, пока не достигнете 21-го уровня, а затем можете выкупить 1 дополнительный LA, так что вы теперь LA+2. Вы останетесь на уровне LA +2, пока не достигнете 27-го уровня, где вы сможете выкупить ещё один LA, так что теперь у вас общий LA +1. Вы можете выкупить последний LA, чтобы стать LA+0 (без штрафа на опыт) по достижении 30-го уровня.

Вопрос 25: В установочном видео есть файлы, которых нет в загрузке.
Ответ 25: Да, не беспокойтесь об этом. В старых версиях нам приходилось включать файлы для /database/, но это уже не так. Можно и без них, ничего не сломается.

Вопрос 26: Существуют ли какие-либо уже преобразованные модули для использования с пакетом PRC?
Ответ 26: Ага. Хотя вы можете установить PRC в большинство модулей с помощью установщика, включенного в загрузку Vault, для ряда модулей уже установлен пакет, доступный по следующей ссылке.
https://drive.google.com/drive/u/0/fold ... 9AHYDwttkw

Вопрос 27: Как мне теперь использовать жезлы?
Ответ 27: Они должны быть экипированы. Это было сделано как для точности с pen-and-paper (настольными правилами), так и для реализации нескольких новых способностей, которые этого требуют.

Вопрос 28: Two-weapon fighting (Бой с оружием в обеих руках) работают так же, как третья редакция (с несколькими умениями) или 3.5 (с одной)?
Ответ 28: Да. Это может быть любой из них, в зависимости от переключателя PRC_35_TWO_WEAPON_FIGHTING. По умолчанию установлено значение 3.5.

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Благодарю) играю на андроиде, в диалоговом окне не помещается весь текст, можно ли как-то увеличить диалоговое окно в игре?

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

О, оказывается можно просто редактировать personal_switch.2da, так, конечно, проще) а где-то есть описание каждой переменой, которая используется в моде PRC?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Ardmor писал(а):
09 ноя 2022, 08:22
О, оказывается можно просто редактировать personal_switch.2da, так, конечно, проще) а где-то есть описание каждой переменой, которая используется в моде PRC?
Отлично, а то каждый раз при запуске модуля настраивать утомительно.

Разраб мода в гайде указал только те, что я выше выложил.

Как сделать, чтобы на андроиде корректно всё отображалось я не знаю. Я не пользуюсь мобильной версией нвн.

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Lord_Draconis писал(а):
09 ноя 2022, 22:53
Ardmor писал(а):
09 ноя 2022, 08:22
О, оказывается можно просто редактировать personal_switch.2da, так, конечно, проще) а где-то есть описание каждой переменой, которая используется в моде PRC?

Как сделать, чтобы на андроиде корректно всё отображалось я не знаю. Я не пользуюсь мобильной версией нвн.
Не, для андроида теперь это не актуально, я всё через файл редактирую, найти бы только описание переменных и понять бы, как крафт в игре работает, я по английски плохо понимаю, а через переводчик не всегда понимаю, что именно хочет сказать автор сообщения в теме модуля( в общем, русскоязычного коммньюнити как я понимаю, почти нет

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение at_sagor »

Ardmor писал(а):
09 ноя 2022, 23:11

Не, для андроида теперь это не актуально, я всё через файл редактирую, найти бы только описание переменных и понять бы, как крафт в игре работает, я по английски плохо понимаю, а через переводчик не всегда понимаю, что именно хочет сказать автор сообщения в теме модуля( в общем, русскоязычного коммньюнити как я понимаю, почти нет
Либо через скрипты, либо через... скрипты и 2da. Нужно запустить тестовый модуль и смотреть закономерности глазками.
Больше не человек...

Kaithem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:53

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Kaithem »

Снова проблема с модом Prophet, на сей раз II. Сюжетно это ни на что не влияет, но бьет по атмосфере. Во сне на мосту Арутена появляется Хассир, но почему-то вражедебный, хотя он погиб от "пояса верности" и был в отличных отношениях с пророком. Я его закопал, а во сне он меня атаковал. Тогда я попробовал обойти эту хрень, поговорив с ним до боя с Ателканом, в результате чего он суициднулся. Похоронить его было нельзя, но в дневнике появилась другая запись. Я подумал, что нашел обходное решение, но в таком случае Хассир вообще не появляется во сне. Из-за чего это случилось? Как исправить? Можно ли как-то подкорректировать скрипт, или что-то еще использовать, чтобы вернуть расположение братишки?

Ред.: я проверил - с диалоговой составляющей все в порядке. Использовал заклинание подчинения на Хассира и смог с ним поговорить и забрать с собой, но как только время действия заканчивается, он снова нападает. Может есть способ поднять репутацию через какой-то скрипт (внутри мода или при помощи консоли).

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Kraken1945 писал(а):
17 ноя 2022, 19:16
Долго не было новостей о статусе перевода. Напишите, на каком этапе перевод модуля TORTURED HEARTS II.
Пока переводчики заняты другими модулями. Когда с ними закончат, возьмутся за TORTURED HEARTS II. Никаких сроков нет, т.к. в недавно рехнувшемся мире все сроки могут сдвинуться.

Kaithem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:53

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Kaithem »

А с моей проблемой поможете?(

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Lord_Draconis »

Kaithem писал(а):
17 ноя 2022, 22:17
А с моей проблемой поможете?(
Я в модуль не играл. И ничем помочь не могу.

Аватара пользователя
Victorixxx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 15:08

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Victorixxx »

Ardmor писал(а):
09 ноя 2022, 08:04
Благодарю) играю на андроиде, в диалоговом окне не помещается весь текст, можно ли как-то увеличить диалоговое окно в игре?
В новой мобильной версии сборника модификаций Black Edition будет новый, обновлённый и увеличенный интерфейс, ждите выхода новой версии! :preved:

Ardmor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 00:56

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Ardmor »

Честно сказать, мне не очень нравится формат сборок, можно ли как-то будет отдельно сделать обновлённый и увеличенный интерфейс?)

Kaithem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:53

Re: Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE

Сообщение Kaithem »

Нужна помощь с прохождением (работоспособностью?) модуля Prophet III. Никак ему неймется с этими багами. В фазе спасения Гренхолда от варваров не обновляется этап выполнения - все варвары убиты, в официальном пдф от разработчика написано, что после этого у Колдреда обновится диалог и он перенесется в центр деревни, где объявит о победе. Но у меня этот момент не наступает. Я 6 раз полностью перепрошел этот этап и даже начинал прохождение модуля сначала, но все равно - после того, как все захватчики убиты, Колдред продолжает призывать к бою. Обошел всю локацию и всю деревню, спамя отдых, чтобы наверняка убедиться, что никого не упустил, но никого не нашел. Проверил скрипт, который должен активировать финальный диалог, пытался запустить его через консоль - не удалось. Уже думаю может бросить этот квест незавершенным атавизмом и через консоль переместиться в следующую локацию, но не знаю, какая идет дальше по хронологии. В общем это тотальный непреодолимый затык в прохождении.

Ответить