Вопросы и ответы

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
06 фев 2021, 18:30
Приветствую.
Недавно скачали прошел отличный мод "История дома Саливан". Было 3 компонента:
1) Пролог (деревня Кэшлдорт).
2) Глава 1. Самаир.
3) Промежуточный эпизод (в плену у кочевников).
Игра закончилась на том, что меня отпустили на волю и нужно перейти мост, чтобы попасть в следующую главу. Однако меня встретила вежливая табличка "в разработке".
Вопрос такой: есть ли уже продолжение? И если да, то где можно скачать?
И планируется ли включить этот мод в пакет?
https://vk.com/vallinder - группа в вк по модулю. Сейчас готовы следующие главы:

На данный момент готовы:
Часть 1. Самаир
Интерлюдия. Долина Афрат
Часть 2. Ллемас
Часть 3. Мирные горы

В работе:
Часть 4. Возвращение в Самаир


Здесь можно скачать https://modgames.net/load/neverwinter_n ... 597?lAbjEx

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Спасибо, буду проходить дальше.
Еще такой вопрос: может ли такое быть, что при прохождении некоторых модов сложность боев и добыча генерируется в зависимости от уровня персонажа?
Например Citadel of Blood: первый раз проходил начал ее 10 уровнем, и бои были вполне себе легкими. Сейчас зашел 30 - враги куда более живучие (например, в склепах меня очень часто атакует группа в составе: вампир-маг, вампир-жрец, вампир-разбойник, мертвый пожиратель, и 1-2 лича), а в сундуках частенько попадается шмот +2 и +3 и дорогие драгоценные камни.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
10 фев 2021, 21:20
Спасибо, буду проходить дальше.
Еще такой вопрос: может ли такое быть, что при прохождении некоторых модов сложность боев и добыча генерируется в зависимости от уровня персонажа?
По идее может. Автолевелинг.

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Народ, прошу помощи!
Недавно наткнулся на старенький Neverwinter Nights Mod Pack (2009/RUS). Просмотрел. Практически все моды, входящие в него, у меня уже есть, однако есть парочка, которых нет. Это "Острова печали" и "La Tristesse: Приносящие смерть". Пробовал скачать пак - не выходит, часть ссылок вообще неактивна, а на других то регаться надо, то вообще не могу найти опцию скачивания.
Вопрос: может у кого этот пак чудом завалялся? Или данные моды по отдельности? Или может кто знает актуальные ссылки для скачивания? Прошу, поделитесь.

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Народ, может кто-нибудь кинуть ссылку или поделиться архивом серии модов Shadowlords (на русском, понятное дело), а то у меня только 5 часть. Интересно же узнать, как все началось.

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Люди, есть вопрос.
Сейчас играю в мод Swordflight, прохожу подземелья. Так вот на 2 и 3 уровнях есть пьедесталы, с которых нужно забирать ключи (идет проверка либо на концентрацию, либо на спас-бросок по воле или реакции). Я прошел проверки, но с первого раза - выдается сообщение "Теперь можно забрать ключ". Вот только ключ в инвентаре не появляется! Это баг или нужно пройти именно с первой попытки, чтобы забрать ключ? Можете проверить?
В крайнем случае, можно код ключа (вроде же один тип для сундуков?)

И еще: в логове разбойников нашел сундук, замаскированный магией. Выходит сообщение "Знание магии: попробовать снять печать". Вопрос: проверка какого именно умения происходит? Знание легенд или знание заклинаний?

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Пишу по поводу мода Infinite Dungeons.
О нескольких ошибках я уже сообщал ранее, так вот нашел еще кое-что:
- при наборе большого количества напарников, почему-то периодически исчезают их портреты, кроме 1-2.
- если по незнанию вы попробовали присоединить напарника сверх лимита он, понятно, не присоединиться и останется в лагере. Но если придти, когда освободиться место, то при разговоре выдаются варианты диалога, будто он уже в группе и присоединить и экипировать его нельзя - только выгнать.
- задания на исследования местности багнутые - попросту не засчитываются, сколько не ходи по нужной локации.

Также есть пара предложений насчет улучшения мода:
1) В "подземельях" до фига убер-шмота и бросать или попросту продавать его бывает жалко, а инвентарь и сумки не резиновые. По мне, стоит сделать так: супер-шмот пусть падает с боссов и мини-боссов, а с рядовых - обычное снаряжение с базовыми показателями, которое вы уже будете апгрейдить на свое усмотрение, следовательно, стоит сделать больший упор на крафт (идея с камнями мне понравилась).
Но, так понимаю, это сделать слишком громоздко и долго, поэтому вариант номер 2 - сбацать мини-мод добавляющий в продажу карманный портал на 99 экранов (как в том же БГ).

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Инфинити имеет защиту, ничего не изменишь. Хотя прямые руки убрали защиту и создали PRC версию этого модуля. Как вариант в PRC версии реализовать задуманное. Вообще для Инфинити под v1.69 есть моды, убирающие дисбаланс в луте.

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

А где скачать можно?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
08 июл 2021, 18:51
А где скачать можно?
На NWN1EE работать не будет.
https://neverwintervault.org/project/nw ... alance-mod

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

За ссылку спасибо, и ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность всем, кто перевел "сердца"! (еще лет 16 назад видел гайд по ним и сразу зацепило. С подобным воодушевлением играл только в отечественную "рыцарскую сагу"). И вот теперь можно сыграть на русском, да еще и с новыми локами, квестами и т. д. Единственное, что подпортило настроение - невозможность экипировать напарников, хотя в ранней версии это было предусмотрено. Нельзя никак это подправить?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
16 июл 2021, 09:21
За ссылку спасибо, и ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность всем, кто перевел "сердца"! (еще лет 16 назад видел гайд по ним и сразу зацепило. С подобным воодушевлением играл только в отечественную "рыцарскую сагу"). И вот теперь можно сыграть на русском, да еще и с новыми локами, квестами и т. д. Единственное, что подпортило настроение - невозможность экипировать напарников, хотя в ранней версии это было предусмотрено. Нельзя никак это подправить?
Попробуй установить мод на инвентарь наёмников.
https://neverwintervault.org/project/nw ... tle-ai-mod

Скажешь сработало или нет.

Хотя лучше скачай этот твик и установи с него только на инвентарь, а то инсталлятор пиндосский какой-то мутный. И скажешь на NWN1 или NWN1EE запускал.
https://disk.yandex.ru/d/dOSakCRkjuU2E

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Спасибо за ссылки. Пробовал ставить оба варианта - один фиг не могу экипировать напов (версия игры 1.69). Нужно по ходу все-таки фикс делать, а то ситуация не слишком хорошая - напы в основном присоединяются без оружия, банок и в слабой броне, и если с кастерами ситуация еще более-менее нормальная (они-то в ближний бой не лезут), то с бойцами, крайне плачевная - с одними кулаками много не навоюешь. Вариантов, как поправить два: либо сделать возможность просмотра рюкзака, либо добавить опцию в диалог "покажи свое снаряжение" (получаем коробку с вещами, кладем, что нужно, после чего возвращаем (видел такое в моде Escort Duty, и нормально работало)).
Следует ли прислать сэйв? Может есть что-то чего я не вижу и не учел?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Я в этом не шарю, поэтому мне твой сейв не нужен. Но может кто-то и помог бы. Надо спрашивать at_sagor. Он же моды свои пилил. Он тут на форуме есть и в стиме то же.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Lord_Draconis »

Попробуй с модом на инвентарь начать новую игру и через консоль сделать тп в локу, где присоединяется НПС. После этого попробуй открыть его инвентарь. Дело в том, что в сохранении записывается весь модуль и если использовать мод с сохранением, то возможно мод не сработает, поэтому надо попробовать мод с новой игрой.

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Andrey88 »

Все, разобрался - отлично работает, надо только не через значок рюкзака, а через диалог попросить показать инвентарь - и все, можно экипировать напов.
Теперь такой вопрос: в BG есть команда, позволяющая менять значения переменных (обычно используется, для активации какого-либо события). Так вот, а есть ли команда, которая может откатить переменную на изначальное значение и существует ли подобная команда для "Невервинтера"? (я к чему веду: был в Кэйп-Кресте, выбрал неправильную опцию в диалоге с хозяйкой бани, в итоге заблочил сразу 3 квеста (строительство бани в Пакдэйле, получение дворянского титула и покупка дома в Кэйп-Кресте)) Хорошо бы можно было откатить разговор с хозяйкой на начало, чтобы можно было это пройти, а то обидно немного, а переигрывать уже желания нет - больно далеко ушел.

Ответить