Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение

Адаптации перевод для EE v83.8193.21. Теоретически они должны работать и для младших версий игры.

1. Адаптировал перевод модуля Kingmaker (Делатель Королей) для EE v83.8193.21
2. Адаптировал перевод модуля Kingmaker (Делатель Королей) для PRC версии для EE v83.8193.21.

Установка модуля Kingmaker для EE v83.8193.21:
1. Скопировать содержимое архива с заменой в папку с установленной игрой
2. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"
3. Запустить игру и в списке премиум-модулей выбрать Kingmaker.

Установка PRC модуля Kingmaker для EE v83.8193.21:
1. Установить PRC мод в папку документы\Neverwinter Nights.
2. У вас должен быть установлен модуль Kingmaker.
3. Установить [PRC] - Kingmaker v1.1 (EE v83.8193.21) [RUS] в папку документы \Neverwinter Nights.
4. Запустить игру и в списке модулей выбрать [PRC] - Kingmaker v1.1 [RUS]

Скачать Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS] для EE v83.8193.21
Скачать [PRC] - Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS] для EE v83.8193.21

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение

Адаптация перевода Wyvern Crown of Cormyr для EE v83.8193.21. Теоретически модуль должен работать и для младших версий игры.

Установка модуля Wyvern Crown of Cormyr для EE v83.8193.21:
1. Скопировать содержимое архива с заменой в папку с установленной игрой.
2. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"
3. Запустить игру и в списке премиум-модулей выбрать Wyvern Crown of Cormyr.

Нюанс: Разрабы опять нахимичили и часть текста перенесли в скрипты. Поэтому в игре небольшая часть текста будет на английском. Это текст где пишется что вы получили за определённые действия опыт. Поправим это в будущем.

Скачать модуль Wyvern Crown of Cormyr (Корона виверны Кормира) v1.1 (EE v83.8193.21) [RUS]

Andrey88
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Andrey88 »

Сейчас играю в "Бесконечные подземелья" и вот какие ляпы были обнаружены:
1) Странное поведение некоторых колдующих врагов (огры-маги, медузы, морские ведьмы, колдуны разных рас) - после каста "невидимости", маг больше не предпринимает никаких действия до ее естественного рассеивания. Я спокойно подхожу вплотную и атакую или расстреливаю в упор - стоит столбом и все.
2) Продажа ловушек - хоть в магазине и указывается цена, за всякую ловушку дают стабильно 1 монету, словно за неопознанную.
3) Невозможность решить большинство головоломок - один из элементов (сфера, пьедестал с подсветкой) зачастую неактивен и потому головоломка не решается.
4) После разборки с врагами, когда идешь обшаривать трупы, если есть напарник с аурой страха, то начинают выводиться сообщения о спас-бросках против данного эффекта. Зачем спрашивается трупам выкидывать спас-броски, если они уже дохлые и им пофиг.
Также есть непонятки касательно квестов на исследование территорий: я взял задание, смотрю дневник для пояснений и нахожу последовательность цифр (например, 3;1, 1;2 и т. д.) Что это вообще может означать (ясно только указан этаж на котором нужно провести исследование)

Ответить