Проект перевода модулей для NWN 1-2
Модератор: Lord_Draconis
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Большое спасибо.
Еще такой вопрос: подойдут ли сэйвы от "ванильной" версии для ЕЕ-издания?
Пример: есть сэйв IWD (группа еще не вышла из Истхевена) и я хочу перенести его на ЕЕ-версию, с установленными модами от Лавы.
Еще такой вопрос: подойдут ли сэйвы от "ванильной" версии для ЕЕ-издания?
Пример: есть сэйв IWD (группа еще не вышла из Истхевена) и я хочу перенести его на ЕЕ-версию, с установленными модами от Лавы.
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Еще кое-что...
На моем компе на данный момент стоят 2 версии "Невервинтера": 1,69 - на D-диске и более ранняя на С. Ранняя находится в папке "Program Files" (поставил по предложенному пути, ничего не меняя). Так вот вскоре обнаружил одну странную вещь - игровая папка "save", при просмотре оказывается пустой! Смотрел в отдельной папке "сохраненные игры" на том же С-диске, там тоже пусто (в той версии, что стоит на D-диске, все нормально). А игра, тем не менее, спокойно "видит" все сэйвы и грузит их! Пробовал активировать опцию "показывать скрытое", эффекта нет. Было у кого-нибудь такое?
И я так понимаю, до моих сэйвов мне теперь не добраться и не переместить их? Перенос игры в другую папку, наверное тоже дела не решит?
На моем компе на данный момент стоят 2 версии "Невервинтера": 1,69 - на D-диске и более ранняя на С. Ранняя находится в папке "Program Files" (поставил по предложенному пути, ничего не меняя). Так вот вскоре обнаружил одну странную вещь - игровая папка "save", при просмотре оказывается пустой! Смотрел в отдельной папке "сохраненные игры" на том же С-диске, там тоже пусто (в той версии, что стоит на D-диске, все нормально). А игра, тем не менее, спокойно "видит" все сэйвы и грузит их! Пробовал активировать опцию "показывать скрытое", эффекта нет. Было у кого-нибудь такое?
И я так понимаю, до моих сэйвов мне теперь не добраться и не переместить их? Перенос игры в другую папку, наверное тоже дела не решит?
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Я вроде сейвы свои из ванили использовал на ЕЕ, но на ЕЕ, которая не сильно была изменена. Сейчас они там напили всякого и я не проверял.
Но не забывай, что я про нвн, а ты про БГ.
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Ванильная нвн имеет папку сейв в корневом каталоге игры. Каждая копия игры сохраняет в свою папку. У меня 8 копий ванильной нвн установлено. У каждой своя папка сейв в корневом каталоге игры. Сейвы между копиями можно переносить, работать будут.Andrey88 писал(а): ↑17 фев 2021, 20:27Еще кое-что...
На моем компе на данный момент стоят 2 версии "Невервинтера": 1,69 - на D-диске и более ранняя на С. Ранняя находится в папке "Program Files" (поставил по предложенному пути, ничего не меняя). Так вот вскоре обнаружил одну странную вещь - игровая папка "save", при просмотре оказывается пустой! Смотрел в отдельной папке "сохраненные игры" на том же С-диске, там тоже пусто (в той версии, что стоит на D-диске, все нормально). А игра, тем не менее, спокойно "видит" все сэйвы и грузит их! Пробовал активировать опцию "показывать скрытое", эффекта нет. Было у кого-нибудь такое?
И я так понимаю, до моих сэйвов мне теперь не добраться и не переместить их? Перенос игры в другую папку, наверное тоже дела не решит?
Я не пробовал ставить в программ файл игру. Удали папку сейв со второй копии игры или переименуй и запусти первую копию игры. Если игра всё равно будет сейвы видеть, а в первой копии игры нет сейвов, тогда используй поиск папки saves и найди где она. Для облегчения и чтобы не нашло папку saves от другой игры, переименуй сейв в игре под уникальное имя и найди его. Название сейва, это название папки. Только на инглише назови или дай имя в виде числа какого-то. Ну ты понЕл.
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Player Resource Consortium (PRC) - это созданный сообществом пакет расширения для пользовательского контента, включающий новые классы, умения, навыки и другие функции.
История создания мода:
Показать
Предыстория создания PRC долгая. Зачатки были основаны Стратовариусом в начале декабря 2003 года, после того как он прошёл Орды Подземья (HotU). Стратовариус играл в кампании HotU, используя престиж-класс Мастер увядания и скрипт уровня заклинателя mr_bumpkin. Он наслаждался этим довольно тщательно, но решил, что Мастер увядания просто недостаточно хорош, чтобы быть чистым заклинателем престиж-класса. Таким образом, он решил создать свои престиж-классы, начиная с Магоубийцы, и переходя к Магу Арфистов, а затем к классу Меч заклинаний. Эти три престиж-класса заложили первый прототип того, что стало PRC и началом группы.
Вскоре после этой версии Хеннесси Шейн отправил Стратовариусу свои версии классов PnP-Перевоплотитель и Lich Template (используя SetAppearence() function) для включения в PRC. После этого всё стало на свои места с настройкой CVS, веб-сайтами, форумами, большого количества электронных писем и продукта, которым можно гордиться. Команда PRC сейчас довольно большая, с 15 или около того членами и 40 выпущенными классами; постоянно поглощает больше контента и больше людей.
PRC удостоилась чести быть одним из первых трёх хак паков, добавленных в Neverwinter Vault Hall of Fame.
Текущая стабильная версия PRC v4.0.3, и на этот раз в ней много нового, по сравнению с предыдущими обновлениями ...
Вскоре после этой версии Хеннесси Шейн отправил Стратовариусу свои версии классов PnP-Перевоплотитель и Lich Template (используя SetAppearence() function) для включения в PRC. После этого всё стало на свои места с настройкой CVS, веб-сайтами, форумами, большого количества электронных писем и продукта, которым можно гордиться. Команда PRC сейчас довольно большая, с 15 или около того членами и 40 выпущенными классами; постоянно поглощает больше контента и больше людей.
PRC удостоилась чести быть одним из первых трёх хак паков, добавленных в Neverwinter Vault Hall of Fame.
Текущая стабильная версия PRC v4.0.3, и на этот раз в ней много нового, по сравнению с предыдущими обновлениями ...
PRC v4.0.3 включает в себя следующее:
- 144 расы
- 43 основных класса
- 182 престиж класса
- около 1500 умений
- новые навыки
- почти 1500 заклинаний
Все они взяты непосредственно из официальных материалов Dungeons and Dragons, опубликованных Wizards of the Coast.
Это крупное обновление перевода, который я выкладывал полтора года назад. На тот момент я попытался адаптировать перевод из оригинальной игры под мод и выложил модули, которые были адаптированы под этот мод. Я много времени потратил, чтобы разобраться как пользоваться данным модом, т.к. нормально руководства по его установке не было.
Щепотка накопившейся токсичности:
Показать
Хочу передать большой привет разработчикам мода и группе в дискорде по этому моду. Эти СВИНЬИ заслуживают отдельной статьи, т.к. их отношение к тем, кто хочет поиграть мягко говоря наплевательское. Начнём с того, что от версии к версии мода, разработчику мода наверное "в падлу" выкладывать файлы в удобном виде, разложив всё по папкам. Он всё скидывает в одну папку и пишет отдельно куда какие файлы скопировать. Вместо того, чтобы всё разложить так, чтоыб любой скачавший мод, простым копированием группы папок избавил себя от ненужных манипуляций. Также сам разработчик "пилит" свой мод и фактически не заинтересован в популяризации своего мода. Просто так мод его не запустить, а нужно пропатчить модуль, чтобы в игре был задействован новый контент. Он то написал как это делать, но почему-то не пишет, что так работает не на всех модулях, точнее на малом количестве и нужно ещё руками править, что могут сделать очень немногие. Его много раз просили помочь пропатчить разные модули, на что он забивал болт. Спустя много лет он понемногу выкладывает как мне кажется через не хочу пропатченные модули и их за это время от его рук выложено 7 шт. В дискорде люди постоянно задают вопросы, как, что, почему. Он же как местный королёк отвечает одним-двумя словами, не помог в данных вопросах. Люди которые более продвинутые выкладывают в дискорде пропатченные модули. Но их кол-во небольшое.
Отдельно хочется высказаться за описание нового контента в моде. Этот недоразумение (я про разработчика мода) даже не удосуживается прочитать тот текст, который он добавляет в свой мод. Он не понимает или не хочет заморачиваться и не видит разницу между настольной днд и нвн. Он копирует весь текст без редактирования, беря их с разных сайтов, которые я находил и переносит те же опечатки, несостыковки. Он не убирает из описания названия заклинаний, умений и тп. которые ест ьв настольной версии, но не были реализованы ни в нвн ни в его моде. Также он использует названия которые в нвн по другому называются и даже их не исправляет. Я и мой знакомый задавали ему вопросы в дискорде по этому поводу, на что он ответил что ему фактически по барабану. Приведу конкретный пример. Мой знакомый не мог взять престиж-класс, т.к. в условиях было написано, что нужна Дипломатия. Что за Дипломатия, непонятно. Умения такого нет в моде и в нвн, навыка тоже. Когда же задали ему вопрос, он ответил, что в настольной версии Дипломатия есть, в в нвн это называется Убеждение. Как вообще можно было догадаться и зачем, если всё должно быть в рамках описания условия. Мы попросили его заменить Дипломатию на Убеждение, чтобы не было путаницы, на что он ответил, что это Биоваре решили Дипломатию заменить на Убеждение и что о менять не будет. И как тогда играть вообще в такой мод, когда полная путаница. Я конечно все эти косяки этого недомододела поправил и их огромное кол-во было.
Также хочется сказать, что администрация группы мода в дискорде гавно редкостное. Когда я и мой знакомый писали про ошибки в тексте, и что нужно мод сделать удобным для установки, нам ответили, что это всё пустословие и забанили. Очень мерзкая группа, где нельзя не то что критиковать рукожопость, а даже помочь в поиске ошибок, которые они не считают за ошибки.
Отдельно хочется высказаться за описание нового контента в моде. Этот недоразумение (я про разработчика мода) даже не удосуживается прочитать тот текст, который он добавляет в свой мод. Он не понимает или не хочет заморачиваться и не видит разницу между настольной днд и нвн. Он копирует весь текст без редактирования, беря их с разных сайтов, которые я находил и переносит те же опечатки, несостыковки. Он не убирает из описания названия заклинаний, умений и тп. которые ест ьв настольной версии, но не были реализованы ни в нвн ни в его моде. Также он использует названия которые в нвн по другому называются и даже их не исправляет. Я и мой знакомый задавали ему вопросы в дискорде по этому поводу, на что он ответил что ему фактически по барабану. Приведу конкретный пример. Мой знакомый не мог взять престиж-класс, т.к. в условиях было написано, что нужна Дипломатия. Что за Дипломатия, непонятно. Умения такого нет в моде и в нвн, навыка тоже. Когда же задали ему вопрос, он ответил, что в настольной версии Дипломатия есть, в в нвн это называется Убеждение. Как вообще можно было догадаться и зачем, если всё должно быть в рамках описания условия. Мы попросили его заменить Дипломатию на Убеждение, чтобы не было путаницы, на что он ответил, что это Биоваре решили Дипломатию заменить на Убеждение и что о менять не будет. И как тогда играть вообще в такой мод, когда полная путаница. Я конечно все эти косяки этого недомододела поправил и их огромное кол-во было.
Также хочется сказать, что администрация группы мода в дискорде гавно редкостное. Когда я и мой знакомый писали про ошибки в тексте, и что нужно мод сделать удобным для установки, нам ответили, что это всё пустословие и забанили. Очень мерзкая группа, где нельзя не то что критиковать рукожопость, а даже помочь в поиске ошибок, которые они не считают за ошибки.
На данный момент переведены все расы, классы, домены клерика, почти все заклинания клерика, часть умений, все навыки, часть скриптов.
Предстоит ещё перевести много текста. Если у вас есть желание помочь, то пишите, я кину приглашение на нотабеноид.
К данному релизу я подготовил не только обновлённый перевод мода PRC, но и выкладываю русскую версию модуля Infinite Dungeons (Бесконечные подземелья) v1.0 для EE c поддержкой мода PRC, а также оригинальную кампанию со всеми аддонами. Теперь вы сможете пройти ванильную игру с новыми уникальными билдами и где-то даже безумными. Вариативность всех классов и рас стремиться к бесконечности.
В будущем выложу русские PRC версии премиум модулей, а также некоторых фанатских.
Установка мода:
Показать
ВНИМАНИЕ! Мод работает только под NWN1EE. Для работы мода с модулями нужны адаптации.
1. Скопировать содержимое папки PRC v4.0.3 [RUS] в папку Документы\Neverwinter Nights
2. Если хотите поиграть в PRC версию оригинальной кампании, то содержимое папки PRC OC Modules скопировать в папку с установленной игрой в Neverwinter Nights\data\nwm с заменой файлов. Не забудьте сделать копию файлов игры, если захотите поиграть в ванильную версию игры.
3. Чтобы поиграть в PRC версию Infinite Dungeons, для этого у вас должен быть установлен обычный Infinite Dungeons. Далее содержимое папки Infinite Dungeons PRC_Fixed_v1.3 [RUS] скопировать в Документы\Neverwinter Nights. В игре нужно выбрать Другие модули ==> Infinite Dungeons - PRC RUS
5. Запустив игру и перейдя к созданию персонажа игра немного подвиснит. Это нормально. Происходит подзагрузка файлов мода. Подождите 5-10 сек. Если сразу нажать на выбор пола, то иногда игра может вылететь.
1. Скопировать содержимое папки PRC v4.0.3 [RUS] в папку Документы\Neverwinter Nights
2. Если хотите поиграть в PRC версию оригинальной кампании, то содержимое папки PRC OC Modules скопировать в папку с установленной игрой в Neverwinter Nights\data\nwm с заменой файлов. Не забудьте сделать копию файлов игры, если захотите поиграть в ванильную версию игры.
3. Чтобы поиграть в PRC версию Infinite Dungeons, для этого у вас должен быть установлен обычный Infinite Dungeons. Далее содержимое папки Infinite Dungeons PRC_Fixed_v1.3 [RUS] скопировать в Документы\Neverwinter Nights. В игре нужно выбрать Другие модули ==> Infinite Dungeons - PRC RUS
5. Запустив игру и перейдя к созданию персонажа игра немного подвиснит. Это нормально. Происходит подзагрузка файлов мода. Подождите 5-10 сек. Если сразу нажать на выбор пола, то иногда игра может вылететь.
Помощь по PRC моду:
Показать
Помощь по PRC моду:
1. Выбрав расу, у которой есть Регулировка уровня, вы получаете штраф по опыту. Чем выше Регулировка уровня, тем больше штрафа. Эту функцию можно отключить, н оя не разобрался как это сделать.
2. Выбрав расу, у которой есть Регулировка уровня, вы не сможете повысить уровень, пока не выполните условия. К примеру вы выбрали расу, у которой написано Расовые очки здоровья: 6 от Инопланара. Это значит, что выбрав какой-то класс на первом уровне, вы не сможете получить этот же класс или другой, пока не выполните условие очков здоровья. Вам нужно выбрать в качестве следующего класса 6 классов Иполанара и только потом уже выбирать другой класс. К примеру вы выбрали Клекрика, чтобы получить Клерик 2, вам нужно брать инопланара. У вас получится так Клерик 1/Инопланар 6/Клерик 1 итого Клерик 2/Инопланар 6. Возможно эту функцию можно как-то отключить.
3. В моде реализован отдых раз в 8 часов. Как отключить данную функцию я не разобрался.
1. Выбрав расу, у которой есть Регулировка уровня, вы получаете штраф по опыту. Чем выше Регулировка уровня, тем больше штрафа. Эту функцию можно отключить, н оя не разобрался как это сделать.
2. Выбрав расу, у которой есть Регулировка уровня, вы не сможете повысить уровень, пока не выполните условия. К примеру вы выбрали расу, у которой написано Расовые очки здоровья: 6 от Инопланара. Это значит, что выбрав какой-то класс на первом уровне, вы не сможете получить этот же класс или другой, пока не выполните условие очков здоровья. Вам нужно выбрать в качестве следующего класса 6 классов Иполанара и только потом уже выбирать другой класс. К примеру вы выбрали Клекрика, чтобы получить Клерик 2, вам нужно брать инопланара. У вас получится так Клерик 1/Инопланар 6/Клерик 1 итого Клерик 2/Инопланар 6. Возможно эту функцию можно как-то отключить.
3. В моде реализован отдых раз в 8 часов. Как отключить данную функцию я не разобрался.
Форму мода - Форум, на котором иногда появляются новые буквы.
Минивики мода - Сайт с подробным описанием нового контента. Своего рода онлайн библиотека мода.
Скачать мод Player Resource Consortium v4.0.3 [RUS]
Скачать PRC версию Оригинальной кампании [RUS]
Скачать модуль Infinite Dungeons PRC_Fixed_v1.3 [RUS]
Перевод мода:
1. Lord_Draconis - перевод и техническая часть.





Пример скриншотов с описанием новых рас:
Показать



Продолжается сбор средств на перевод модуля Cormyrean Nights
Необходимо собрать 10 000 р. Собрано 3 000/10 000
Переводом модуля занимается Evilkiss
Список донатеров:
1. Rezerford - переводчик модулей Сага о Аилунде задонатил 2 000 р.
2. Павел Фёдоров - Постоянный спонсор. Задонатил 1 000 р. Мегаблагодарчик ему)
Если вы желаете помочь материально переводу, пишите в личку, я дам реквизиты. В открытую реквизиты не выставляем, т.к. так попросил переводчик Evilkiss.
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Хорошо, что я вовремя бросил, а то точно так же бы кончил.
Больше не человек...
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Установил PRC v4.0.3. Поиграл немного за разные новые классы и обнаружил, что практически ничего не работает. Вот лог:
Переустановил прошлую версию, там такого нет.
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Лог мне не нужен. Что значит не работает. Какой класс брал, какой левел был. В какой мод играл и что именно не работает. Какая версия игры?
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Играл в NWN EE v 1.80.8193.9 основная кампания. Пробовал играть почти всеми новыми классами за человека с 1лвла. Не работают все заклинания и способности в чате после каста пишет что-то вроде:
Script error: NW_S0_EtherVis OID: 0000117b, Tag: pre_sharwyn, ОШИБКА: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ СТЕКА
Script error: nw_s0_res OID: 00001141, Tag: White, ОШИБКА: ОПУСТОШЕНИЕ СТЕКА
Script error: NW_S0_EtherVis OID: 0000117b, Tag: pre_sharwyn, ОШИБКА: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ СТЕКА
Script error: nw_s0_res OID: 00001141, Tag: White, ОШИБКА: ОПУСТОШЕНИЕ СТЕКА
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Я проверял работоспособность на 1.80.8193.16. Всё работает. Как в Ориг. кампании так и в модуле Инфинити Дунжеон.To4ilo писал(а): ↑27 фев 2021, 07:21Играл в NWN EE v 1.80.8193.9 основная кампания. Пробовал играть почти всеми новыми классами за человека с 1лвла. Не работают все заклинания и способности в чате после каста пишет что-то вроде:
Script error: NW_S0_EtherVis OID: 0000117b, Tag: pre_sharwyn, ОШИБКА: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ СТЕКА
Script error: nw_s0_res OID: 00001141, Tag: White, ОШИБКА: ОПУСТОШЕНИЕ СТЕКА
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Добавляю гайд по настройке мода PRC. Пока на английском.
В пункте 7 написано о расах.
В пункте 14 написано, как отключить сон раз в 24 часа и вернуть к ванильной версии.
Q1.) What is this switches thing?
A1.) In your My Documents\Neverwinter Nights\override folder should be a file called personal_switch.2da. Edit it in notepad and change the numbers labeled 1 to 0 or otherwise as desired. Once you start the game again, you can force the changes into a current game by opening the PRC Options menu and picking "1. Alter code switches", followed by "2. Read personal_switch.2da and set switches based on it's contents". Verify that it replaced the switches as given.
Q2.) It isn't working.
A2.) Navigate to "Steam\steamapps\workshop\content\704450\1647391559\override", and delete the personal_switches.2da there. The game gets very confused if it is in more than one place and the Workshop files are loaded after the Documents files.
Q3.) I am being slowed down/I have a movement reduction speed!
A3.) This is due to Bioware implementing a unique movement speed for player characters that is faster than most creatures in the game. The PRC has a function to even the playing field between NPC's and PC's in this respect. If you would rather go back to how Bioware implemented it, toggle the following switches to 0:
PRC_PNP_RACIAL_SPEED - Controls the speed for large and smaller races.
PRC_PNP_ARMOR_SPEED - Controls the speed for wearing heavier armor.
PRC_REMOVE_PLAYER_SPEED - Controls unique player speed, changing it to normal speed.
Q4.) I am taking damage after resting!
A4.) In D&D rules normally you do not regain all of your hit points when you take a rest, but the only way we could return it to that that functionality is by reducing your hit points after you have rested. You can turn this off by switching the following toggle(s):
PRC_PNP_REST_HEALING - Controls reduced healing on rest. Be warned races like warforged are not supposed to heal from resting
PRC_PNP_ABILITY_DAMAGE_EFFECTS - Resting isn't supposed to instantly heal your ability damage, but you can allow it to by disabling this
Q5.) I can't cast spells/drink potions!
A5.) Most likely your hands are full. If you have a weapon and shield in both hands, you can't do either things. You can turn this off by switching the following toggles:
PRC_PNP_SOMATIC_COMPOMENTS - Controls the spellcasting
PRC_PNP_SOMATIC_ITEMS - Controls the use of items
Q6.) My summons go away much sooner than expected!
A6.) Normal duration for Summon Monster spells is 1 round/level, but Bioware did not allow you to do things like having multiple summons out at once, so because we allow that, we reintroduced the round per level restriction. If you'd like to play with 24-hour summons, toggle the following switch:
PRC_SUMMON_ROUND_PER_LEVEL - Controls the duration method for summons.
PRC_MULTISUMMON - Governs whether you can have more than one summon active.
Q7.) I get almost no experience!
A7.) Your level adjustment might be really high. Toggle one of these switches_
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD - Allows you to take racial hit die levels.
PRC_XP_USE_SIMPLE_LA - Controls your level adjustment. Makes it hard to gain xp.
PRC_ECL_USES_XP_NOT_HD - Switches between whether you use XP or level to determine level adjustment reduction.
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD_NO_FREE_XP - If set to 1, you have to get experience to level up and take hit dice as if they were levels.
PRC_XP_INCLUDE_RACIAL_HIT_DIE_IN_LA - Adds your racial hit die to your level adjustment until you gain the hit dice.
Q8.) Do I need the Character Creator for NWN:EE?
A8.) No, the Character Creator is only needed for NWN Classic
Q9) X class/race I used to play in an older version is gone!
A9) Non-WotC material was purged with version 3.7.6. Revert to 3.7.5 if you want to use them, but don't expect any updates.
Q10) I can't seem to get full benefit from all my class abilities, what do I do?
A10) For NWN Diamond and classic, you are kind of out of luck. If you bought the Enhanced Edition however, Beamdog added a new feature for players to unlock the caps on their game locally. If you have a DM hosting your game, you will have to ask them to do this procedure. It was added with the 8157 and 8158 patches, so if you are not up to date, it might not work as well.
Navigate to "My Documents\Neverwinter Nights\" and open the settings.tml file in Notepad or similar text editor.
Scroll down to the section that says [ruleset.combat] and scrolls down before the next section and add in these values:
max-ability-bonus = 12
max-ability-penalty = 10
max-attack-bonus = 20
max-damage-bonus = 40
max-saving-throw-bonus = 20
max-skill-bonus = 50
You can now edit these values to reasonably anything you want.
Q11) I want to cast spells when I'm Wild Shaped/have more Wild Shape options!
A11) Go to PRC Options conversation -> Misc Options -> Wild Shape or Elemental Shape. Choose to your heart's content
Q12) How do I use LA Buyoff?
A11) LA Buyoff will only appear when you're eligible to buy off your next level, and will be on the front page of the PRC Options conversation. Click on it, then click yes to pay the XP to buy off a point of LA.
Q13) My game crashes on character creation and/or when I try to start a new game.
A13) This is normal, the game hasn't actually crashed, it is just loading way more data than it was ever made to do, way back in 2002. The game was designed around the idea of loading 12 base classes and a few hundred spells, and it decides to do all of that on character creation. Naturally, with us having far more races, classes and spells, the game doesn't know quite how to deal and eventually Windows thinks it has crashed. Simply wait (waiting time might depend on your PC, hopefully it is a tad better than the average PC from 2002) and eventually you can start playing.
Q14) I can't rest more than once in a while, help!
A14) To reduce the abusiveness of resting after every battle, making the casters classes far more powerful than they were ever intended to be, a certain restriction on rest has been implemented. Toggle PRC_PNP_REST_LIMIT with the following result:
-2: One rest per 16 hours (24 hours minus the 8 hours spent resting).
-1: It's one rest per 24 hours.
0: Turn resting restrictions off entirely.
1+: An hour per level between rests, incrementing by number given.
Temporary QA:
Q15) I can't get the Infinite Dungeons with PRC module to play. It mentions a missing hak "id_resources.hak".
A15) The Beamdog client doesn't currently download the files needed to run the modified Premium Modules. You can request a Steam key from Beamdog, or wait for them to fix it.
Q16: I have lowered AC/saves and don't know why!
A16: Tumble's AC bonus and Spellcraft's saving throw bonuses have been removed from the game as they aren't P&P accurate. Due to engine limitations this is implemented with a debuff.
Q17: My two-handed weapon is being used in one hand. Can I change this?
A17: You cannot, as it's necessary for large races and certain feats to function properly. You will still have the additional bonus from Strength as if you were using it in two hands, only the animation is incorrect.
Q18: Will the PRC be able to switch to vanilla-style spellbooks now that Beamdog has made that possible?
A18: No. In addition to the massive workload this would require to effectively rewrite several classes, this would be incompatible with the Advanced Learning feature several classes have, and would not work at all for any of the alternate magic systems. It also wouldn't be compatible with NWN Classic/Diamond.
Q20: In Diamond/Classic, I can't use the new races or classes at character creation.
A20: Bioware hardcoding strikes again. The character creator linked in #links will take care of you, setup instructions are in the Manual under Installation, Java CC Guide.
Q21: Darkness doesn't work!
A21: Cast it on an item.
Q22: The Spellbook window doesn't work on EE.
A22: That's correct. So don't use it. Use the conversation system and the spells added under your class radial instead. See Q18 for more.
Вот пример, как в игре настраиваются скрипты. Пример для отключения лимита на Отдых. Меню настройки PRC мода вызывается в радиальном меню. Я же на скрине его поставил в быстрый слот.

В пункте 7 написано о расах.
В пункте 14 написано, как отключить сон раз в 24 часа и вернуть к ванильной версии.
PRC FAQ:
Показать
Q1.) What is this switches thing?
A1.) In your My Documents\Neverwinter Nights\override folder should be a file called personal_switch.2da. Edit it in notepad and change the numbers labeled 1 to 0 or otherwise as desired. Once you start the game again, you can force the changes into a current game by opening the PRC Options menu and picking "1. Alter code switches", followed by "2. Read personal_switch.2da and set switches based on it's contents". Verify that it replaced the switches as given.
Q2.) It isn't working.
A2.) Navigate to "Steam\steamapps\workshop\content\704450\1647391559\override", and delete the personal_switches.2da there. The game gets very confused if it is in more than one place and the Workshop files are loaded after the Documents files.
Q3.) I am being slowed down/I have a movement reduction speed!
A3.) This is due to Bioware implementing a unique movement speed for player characters that is faster than most creatures in the game. The PRC has a function to even the playing field between NPC's and PC's in this respect. If you would rather go back to how Bioware implemented it, toggle the following switches to 0:
PRC_PNP_RACIAL_SPEED - Controls the speed for large and smaller races.
PRC_PNP_ARMOR_SPEED - Controls the speed for wearing heavier armor.
PRC_REMOVE_PLAYER_SPEED - Controls unique player speed, changing it to normal speed.
Q4.) I am taking damage after resting!
A4.) In D&D rules normally you do not regain all of your hit points when you take a rest, but the only way we could return it to that that functionality is by reducing your hit points after you have rested. You can turn this off by switching the following toggle(s):
PRC_PNP_REST_HEALING - Controls reduced healing on rest. Be warned races like warforged are not supposed to heal from resting
PRC_PNP_ABILITY_DAMAGE_EFFECTS - Resting isn't supposed to instantly heal your ability damage, but you can allow it to by disabling this
Q5.) I can't cast spells/drink potions!
A5.) Most likely your hands are full. If you have a weapon and shield in both hands, you can't do either things. You can turn this off by switching the following toggles:
PRC_PNP_SOMATIC_COMPOMENTS - Controls the spellcasting
PRC_PNP_SOMATIC_ITEMS - Controls the use of items
Q6.) My summons go away much sooner than expected!
A6.) Normal duration for Summon Monster spells is 1 round/level, but Bioware did not allow you to do things like having multiple summons out at once, so because we allow that, we reintroduced the round per level restriction. If you'd like to play with 24-hour summons, toggle the following switch:
PRC_SUMMON_ROUND_PER_LEVEL - Controls the duration method for summons.
PRC_MULTISUMMON - Governs whether you can have more than one summon active.
Q7.) I get almost no experience!
A7.) Your level adjustment might be really high. Toggle one of these switches_
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD - Allows you to take racial hit die levels.
PRC_XP_USE_SIMPLE_LA - Controls your level adjustment. Makes it hard to gain xp.
PRC_ECL_USES_XP_NOT_HD - Switches between whether you use XP or level to determine level adjustment reduction.
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD_NO_FREE_XP - If set to 1, you have to get experience to level up and take hit dice as if they were levels.
PRC_XP_INCLUDE_RACIAL_HIT_DIE_IN_LA - Adds your racial hit die to your level adjustment until you gain the hit dice.
Q8.) Do I need the Character Creator for NWN:EE?
A8.) No, the Character Creator is only needed for NWN Classic
Q9) X class/race I used to play in an older version is gone!
A9) Non-WotC material was purged with version 3.7.6. Revert to 3.7.5 if you want to use them, but don't expect any updates.
Q10) I can't seem to get full benefit from all my class abilities, what do I do?
A10) For NWN Diamond and classic, you are kind of out of luck. If you bought the Enhanced Edition however, Beamdog added a new feature for players to unlock the caps on their game locally. If you have a DM hosting your game, you will have to ask them to do this procedure. It was added with the 8157 and 8158 patches, so if you are not up to date, it might not work as well.
Navigate to "My Documents\Neverwinter Nights\" and open the settings.tml file in Notepad or similar text editor.
Scroll down to the section that says [ruleset.combat] and scrolls down before the next section and add in these values:
max-ability-bonus = 12
max-ability-penalty = 10
max-attack-bonus = 20
max-damage-bonus = 40
max-saving-throw-bonus = 20
max-skill-bonus = 50
You can now edit these values to reasonably anything you want.
Q11) I want to cast spells when I'm Wild Shaped/have more Wild Shape options!
A11) Go to PRC Options conversation -> Misc Options -> Wild Shape or Elemental Shape. Choose to your heart's content
Q12) How do I use LA Buyoff?
A11) LA Buyoff will only appear when you're eligible to buy off your next level, and will be on the front page of the PRC Options conversation. Click on it, then click yes to pay the XP to buy off a point of LA.
Q13) My game crashes on character creation and/or when I try to start a new game.
A13) This is normal, the game hasn't actually crashed, it is just loading way more data than it was ever made to do, way back in 2002. The game was designed around the idea of loading 12 base classes and a few hundred spells, and it decides to do all of that on character creation. Naturally, with us having far more races, classes and spells, the game doesn't know quite how to deal and eventually Windows thinks it has crashed. Simply wait (waiting time might depend on your PC, hopefully it is a tad better than the average PC from 2002) and eventually you can start playing.
Q14) I can't rest more than once in a while, help!
A14) To reduce the abusiveness of resting after every battle, making the casters classes far more powerful than they were ever intended to be, a certain restriction on rest has been implemented. Toggle PRC_PNP_REST_LIMIT with the following result:
-2: One rest per 16 hours (24 hours minus the 8 hours spent resting).
-1: It's one rest per 24 hours.
0: Turn resting restrictions off entirely.
1+: An hour per level between rests, incrementing by number given.
Temporary QA:
Q15) I can't get the Infinite Dungeons with PRC module to play. It mentions a missing hak "id_resources.hak".
A15) The Beamdog client doesn't currently download the files needed to run the modified Premium Modules. You can request a Steam key from Beamdog, or wait for them to fix it.
Q16: I have lowered AC/saves and don't know why!
A16: Tumble's AC bonus and Spellcraft's saving throw bonuses have been removed from the game as they aren't P&P accurate. Due to engine limitations this is implemented with a debuff.
Q17: My two-handed weapon is being used in one hand. Can I change this?
A17: You cannot, as it's necessary for large races and certain feats to function properly. You will still have the additional bonus from Strength as if you were using it in two hands, only the animation is incorrect.
Q18: Will the PRC be able to switch to vanilla-style spellbooks now that Beamdog has made that possible?
A18: No. In addition to the massive workload this would require to effectively rewrite several classes, this would be incompatible with the Advanced Learning feature several classes have, and would not work at all for any of the alternate magic systems. It also wouldn't be compatible with NWN Classic/Diamond.
Q20: In Diamond/Classic, I can't use the new races or classes at character creation.
A20: Bioware hardcoding strikes again. The character creator linked in #links will take care of you, setup instructions are in the Manual under Installation, Java CC Guide.
Q21: Darkness doesn't work!
A21: Cast it on an item.
Q22: The Spellbook window doesn't work on EE.
A22: That's correct. So don't use it. Use the conversation system and the spells added under your class radial instead. See Q18 for more.
