Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

FreeDead писал(а):
20 ноя 2020, 14:15
Не подскажете, моды на расширенное описание и цветовые вкрапления существуют на английском? Или это авторская разработка?

Цветовой мод это моя идея. Иностранных не видел. Потом я решил и на расширенное описание внедрить, но оно не доделано ещё.

Точнее я подсмотрел некоторые моменты цветного текста на одном русском шарде и одном английском, но я расширил видение и результат на лицо.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Сбор средств на улучшение проги завершён. Собрано 2197, 09 р (2297, 09) из 2000 р.

Список донатеров:
euphero - 500 р.
Victorixxx - 500 р.
Илья Потапов - 200 р.
Павел Фёдоров - 497.09 р.

Неизвестный донатер 1 - 500 р.
Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было.

Всем спасибо. В ближайшее время на собранные деньги съездим на Кипр... упс, т.е. потратим деньги на обновление проги)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

БАГООТЧЁТ.

The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11_RUS
При завершении главы не происходит переход в Act III

- Причина
Не компилируется один скрипт.

+ Решение
Переименовать модуль The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord v3.13_RUS в The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord. Теперь будет происходить переход после катсцены.
==============================================

Модуль Prophet - Chapter III
Модуль стабильно работает на v1.69. На ЕЕ наблюдаются ряд проблем.

Баг после катсцены. Персонажа должно телепортировать в могилу, а его оставляют в локации катсцены.
Решение на английском
Показать

Up the the point I'm at, this module has been amazing.

Not completed yet. I wanted to report a major bug I have found in the dream in the Vigil. Explaining the history of it. Apparently, I am supossed to wake up after this dream in a grave, but this never happens. I retain control of my character inside the dream, and then Isandra is next to me. I start a conversation and then she attacks me. Kill her and then... nothing. I'm stuck in this dream unless I use DebugMode to teleport myself to Rivermeet. Might be able to finish the mod by skipping those dream sequences that were supossed to happen, but we'll see...

How would I go about fixing this bug?


Hi, had the same bug. I didn't find a way to make it run normally, but for me the biggest issue was missing out on Llarien who I did NOT want to finish the storyline without. Basically, first you need to run DebugMode and do the following scripts: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (this won't actually put you in the grave, but it'll run something, I believe?) ## dm_runscript at_llarienreturn (makes Llarien return to you in the corner of the map). ## dm_runscript at_isandravanish (If I recall correctly, this one runs the script where Isandra says her lines ## dm_runscript at_isandraleaves (Gives you the potion, which allows you to have the "correct" quest ending instead of the one where Isandra is killed by you learning beforehand of the betrayal ## dm_runscript at_llarienend (The MOST important one, as it makes Llarien actually talk to you and be able to be your henchman!) If the scripts don't work, open the module in the Aurora toolset and look through the script list to see any scripts that make sense (you can also examine the script description under "Properties".



Thanks so much for this post. Enabled me to finish the game rather than just throw my iPad out the window in frustration.
Решение - перевод от гугля:)
Показать
Насколько я понимаю, этот модуль был потрясающим.

Еще не закончено. Я хотел сообщить о серьезной ошибке, которую обнаружил во сне в Vigil. Объясняя его историю. Видимо, я должен проснуться после этого сна в могиле, но этого никогда не происходит. Я сохраняю контроль над своим персонажем внутри сна, а затем Исандра оказывается рядом со мной. Я начинаю разговор, а потом она нападает на меня. Убей ее, а потом ... ничего. Я застрял в этом сне, если не использую DebugMode, чтобы телепортироваться в Ривермит. Возможно, удастся завершить мод, пропустив те последовательности снов, которые должны были произойти, но посмотрим ...

Как мне исправить эту ошибку?


Привет, была такая же ошибка. Я не нашел способа заставить его работать нормально, но для меня самой большой проблемой было упущение Ллариена, без которого я НЕ хотел заканчивать сюжетную линию. По сути, сначала вам нужно запустить DebugMode и выполнить следующие сценарии: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (это на самом деле не поместит вас в могилу, но он что-то запустит, я верите?) ## dm_runscript at_llarienreturn (заставляет Ллариен вернуться к вам в углу карты). ## dm_runscript at_isandravanish (Если я правильно помню, этот запускает сценарий, в котором Исандра произносит свои строки ## dm_runscript at_isandraleaves (дает вам зелье, которое позволяет вам иметь "правильный" конец квеста вместо того, где Исандра была убита вы заранее узнали о предательстве ## dm_runscript at_llarienend (САМЫЙ важный, потому что он заставляет Ллариен действительно разговаривать с вами и быть вашим приспешником!) Если скрипты не работают, откройте модуль в наборе инструментов Aurora и посмотрите через список сценариев, чтобы увидеть любые сценарии, которые имеют смысл (вы также можете изучить описание сценария в разделе «Свойства».


Большое спасибо за этот пост Это позволило мне закончить игру, а не просто в отчаянии выбросить свой iPad в окно.
Совет от Артём Inc. о решении бага выше:
Проделав данные действия завершается квест с Исандрой. Персонаж получает бутылку и пока глюков дальше не наблюдалось. Разблокировалась варп-зона в Лит Ланаре. Правда Ллариен так и не вернулся, но не критично. Там выдаётся бутылка, её надо выпить, тогда завершится квест. Исандра остаётся спутником, но он убрал её из группы и убил, что бы по сюжету все было, мало ли, какие будут глюки, если она будет в группе.




Пересобрал модуль Prophet - Chapter III. Теперь текст скриптовых сцен и всплывающий над головами будет на русском. Нужна новая игра. Ссылка на модуль та же. Перекачайте.
https://yadi.sk/d/AQLzfT-f34p7Yw

Аватара пользователя
Victorixxx
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 15:08

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Victorixxx »

:lol: :D :good: Баготчёт воодушевляет!

Andrey88
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Andrey88 »

Народ, а не подскажете еще ссылок, где можно моды для 1 "Невера" скачать? Сразу скажу - на narod.ru я уже был и на "плэйграунде" тоже (причем насколько понял, там все моды на инглише?) Также я одно время выписывал ЛКИ и у меня осталась уйма дисков с модами для "Невера" (но опять же они на инглише). Архивы, думаю, присылать не стоит (тем более не факт, что там нет вирусов), но могу прислать список модов с кратким описанием (ведь наверняка еще есть ресурсы, где они лежат), если кто-то возьмется переводить. Также на тех же дисках есть несколько квест-модов для "Арканума".

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
30 ноя 2020, 18:30
Народ, а не подскажете еще ссылок, где можно моды для 1 "Невера" скачать? Сразу скажу - на narod.ru я уже был и на "плэйграунде" тоже (причем насколько понял, там все моды на инглише?) Также я одно время выписывал ЛКИ и у меня осталась уйма дисков с модами для "Невера" (но опять же они на инглише). Архивы, думаю, присылать не стоит (тем более не факт, что там нет вирусов), но могу прислать список модов с кратким описанием (ведь наверняка еще есть ресурсы, где они лежат), если кто-то возьмется переводить. Также на тех же дисках есть несколько квест-модов для "Арканума".
Все существующие моды для нвн 1 лежат тут https://neverwintervault.org

Andrey88
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Andrey88 »

Можно альтернативную ссылку, по которой можно скачать обновленный пакет модов? А то на "рутрекер" не попасть.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
08 дек 2020, 09:25
Можно альтернативную ссылку, по которой можно скачать обновленный пакет модов? А то на "рутрекер" не попасть.
Здесь выложены все переводы, на рутрекере не обновил. Используй VPN или расширение для браузеров для входа на рутрекер.

https://yadi.sk/d/1-xdgxQWA0lomw
https://yadi.sk/d/-5F8y1rxFf1iJw

Didrich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Установил русификатор на 8193.20
Настройки не переведены:(
Что делоттт
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
15 дек 2020, 23:32
Установил русификатор на 8193.20
Настройки не переведены:(
Что делоттт
Спойлер
Показать
Изображение
Скажи спасибо кривожопоруким разрабам. Это ещё мы помудохались, чтобы текст вообще отображался английский. В прошлой версии русика этот текст даже не был виден.

Didrich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Кошмар просто:/

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Завершён перевод двух модулей.

Перевод модуля Wyvern Crown of Cormyr проспонсировал psyonic (9 000 р.). Перевёл модуль Evilkiss.
При сборке русификатора обнаружили пропущенный раннее текст. Кол-во нового текста относительно немного. Evilkiss пошёл на встречу и доперевёл бесплатно оставшийся кусок текста. Мы очень благодарны ему за это.
Также в данном модуле мы впервые использовали улучшенную прогу для вставки текста. Ранее мы собирали деньги на её улучшение. В данном модуле получилось обойти ограничение на количество символов. Всем большое спасибо за то, что
помогли собрать нужную сумму.


Перевод модуля The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt2 перевели Rezerford и Ragdolly. Отдельная благодарность Ragdolly. Хотя она и подключилась на поздней стадии перевода, но добила оставшийся текст, а также произвела вычитку текста.



Изображение
The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt2 (Падение Аэлунда часть 2) v3.11
Показать
Автор модуля: Savant и BlackDiamond
Сеттинг: Королевство Аэлунд и прилегающие территории
Время игры: от 4 до 6 часов
Начальный уровень: 23-25, желательно после завершения Акта IV - Части 1
Число игроков: 1-6
Раса: Любая
Ловушки: Средние
Ролеплей: Средний
Сражения: Многочисленные
Классы: Любые
Размер: Часть серии
ДМ: Игра без ДМ
Мировоззрение: Любое, но с добрыми и нейтральным лучше раскрыт сюжет
Последняя версия: от 24.12.2019г.

Описание:
Описание:
После поражения Верховного Мага Оберона и его войск ваша группа следует за наёмником Робертом Блэком к военному форпосту Тусона, чтобы выполнить дерзкий план, разработанный вами и Королём Осриком Тусонским. Целью этого плана является не что иное, как полное освобождение Аэлунда и уничтожение Железного Лорда.

Ваша группа рекрутирует наёмников в своих путешествиях по всему Аэлунду, сразится c мощным противником из подземного мира и объединит разнообразных врагов Аэлунда для единственного дела - победить вашего величайшего недруга. Но, как и во всём остальном, даже победа имеет свою цену...


Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Щепотка соли:
Некоторые нпс в игре ведут себя странно. Их анимация движения напоминает оловянных солдатиков. Передвигаются в по стойке смирно. Это баг ориг. модуля.

The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt2 v3.11 [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65
CEP 2.65 - прямая ссылка
Скачать русификатор для CEP v1.69 и для всей линейки CEP v2.0 - 2.65

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Rezerford - перевод
Ragdolly - Перевод и вычитка
Lord_Draconis - техническая часть

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение
Wyvern Crown of Cormyr (Корона виверны Кормира) v1.1
Показать
Изображение

Bioware Community Live Team представляет:

'Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr' v1.1

Продюсер: Robert Trifts
Сценарист/Ведущий дизайнер: B G P Hughes
Ведущий художник: Lisa Carlson
Анимации: Adam Anden
Музыка: David John
ОК Ведущий специалист: John Lynch
Ведущий технический дизайнер: André Lima

Начальный уровень: 6 или 7 с новым персонажем (будет автоматически поднят уровень)
Стартовый класс: Предназначен для боевых искусств.
Число игроков: 1
Раса: Любая
Отдых: Раз в час, кроме гостиниц.
Смерть: Постоянно, если только у вас нет спутника, который может вас спасти
Штраф за возрождение: Незначительный опыт
Примечания: Ваш персонаж должен быть с одним именем и фамилией, чтобы избежать странных диалогов. Некоторые божества Забытых Королевств также имеют преимущества - если вы не выберете его, модуль назначит вам его в зависимости от вашего мировоззрения.

Описание:
Кормир, ваша родина и страна, которую вы любите, отличается от той страны, которую вы оставили. Когда вы отправлялись в путешествие, Кормир был оазисом стабильности, где можно было наслаждаться долгим и в основном мирным правлением короля Азуна IV. Когда во время ваших путешествий до вас дошли слухи о войне, вы бросились назад и обнаружили, что Кормир совсем не такой. Король и его дочь Таналаста - мертвы, принесены в жертву в битве за победу Кормира над Драконом-дьяволом и газнетами. Большая часть страны была опустошена войной и порчей. Газнеты, странные искривлённые существа, образованные из древних предателей Кормира, высосали большую часть магии, которую можно было найти, и уничтожили сельскохозяйственные угодья и посевы своей болезнью. Победа и мир дорого обошлись.

Алусаир, принцесса и регент Кормира, идёт по хрупкому пути дипломатии, роль, для которой она в значительной степени не подходит, в то время как жители Кормира изо всех сил пытаются вернуть свою жизнь в порядок. Ваш отец и брат Йонас были вынуждены переехать из-за порчи. Они арендовали ферму на окраине леса Хуллак, и с возвращением мира вы вернулись в Кормир вовремя, чтобы помочь им восстановить состояние вашей семьи.

Но с сембийцами, бушующими на востоке, на севере наступила странная тишина. и беззаконие по опушкам леса, проблемы Кормира далеко ещё не закончены...


Щепотка соли:
Некоторый всплывающий текст над персонажами, а также в логе будет на английском. Поправим в следующем обновлении. Данного текста очень мало.

Установка:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE v78.8186 или ниже, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Wyvern Crown of Cormyr. Если всё так, тогда из русского Wyvern Crown of Cormyr скопируйте из папки hak файл Neverwinter Nights - Pirates of the Sword Coast.hak и вставьте его с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Далее из папки tlk скопируйте файл dla.tlk и замените его в папке с игрой по пути data\tlk
Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"


4. Если у вас NWN EE выше чем v79.8193.9, тогда возможно баги при прохождении. Адаптация русской версии под последнюю версию NWN1EE будет позже.

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Evilkiss - перевод
psyonic - спонсор перевода (9 000 р.)
Lord_Draconis - техническая часть

Wyvern Crown of Cormyr (Корона виверны Кормира) v1.1 [RUS]


Изображение Изображение Изображение
ВНИМАНИЕ!
Организуем сбор средств на перевод модуля Cormyrean Nights.
Данный модуль переведён на 30%, но перевод заброшен. Переводчик Evilkiss согласился взяться за 10 000 золотых монет. и доперевести данный модуль.

На его счету уже несколько переводов:
1. AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) - перевод диалогов
2. Assassin - A Tale of Winter (Ассасин - Зимняя Сказка) v1.64 - полный перевод модуля
3. ShadowGuard (Стража Теней) v1.1 RUS - почти всё перевёл сам
4. Witch's Wake v1.1 - полный перевод модуля
5. Baldur's Gate: Siege of Dragonspear - перевод солидного куска текста

Пишите в личку, там передадим реквизиты переводчика.


Статья о модуле на русском - http://www.lki.ru/text.php?id=3369
Статья о модуле на английском - https://lilura1.blogspot.com/2016/06/Co ... ights.html

Аватара пользователя
Victorixxx
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 15:08

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Victorixxx »

Шикарные новости, Дэн! :dwarf: Обязательно сделаем пост в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/wrglegacy, посвящённой Neverwinter Nighs! :drinks: Такие инфоповоды должны получать максимальный репост среди комунити! Ну и конечно будем помогать собирать мешок чеканных на оплату труда нашего Уважаемого переводчика Evilkiss :mage:

Ответить