Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Didrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Вопрос на засыпку: будет ли обновляться русификатор игры под актуальную версию 80. и еще куча цифр?:D
И еще.. почему-то вылетает частенько. Может ли это быть связано с тем, что пытаюсь поставить старые модельки и прочую требуху на новое?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
20 июн 2020, 09:07
Вопрос на засыпку: будет ли обновляться русификатор игры под актуальную версию 80. и еще куча цифр?:D
И еще.. почему-то вылетает частенько. Может ли это быть связано с тем, что пытаюсь поставить старые модельки и прочую требуху на новое?
Русификатор самой игры? Здесь последняя версия https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1357724573

Про вылеты не отвечу.

Didrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
21 июн 2020, 01:09
И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте
Модули работают под 80.

blanta38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 19:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение blanta38 »

Didrich писал(а):
21 июн 2020, 01:09
И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте
у меня тоже вылетов много, решил проблему тем, что (у меня стимовская версия) запускаю не через стим, а через Steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\bin\win32 там файл nwmain.exe) и все сразу становится огонь!))

Didrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

blanta38 писал(а):
21 июн 2020, 12:32
Didrich писал(а):
21 июн 2020, 01:09
И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте
у меня тоже вылетов много, решил проблему тем, что (у меня стимовская версия) запускаю не через стим, а через Steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\bin\win32 там файл nwmain.exe) и все сразу становится огонь!))
Попробую, спасибо!:3

Didrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Хм.. что-то у меня никак не ставится русификатор на Infinite Dungeons:/
В чем может быть проблема?
Два раза переставлял - без толку.
EE-steam версия, если что:D
УПД: ах да, что насчет старых модулей/ретекстуров/прочего под 1.69? А то решил проверить один модуль, добавляющий предмет для прыжков/телепорта на расстояние короткое и прочее - он работает в Кампании, а вот в новых Тиранах нет:с
УПД-2: Ретекстур местности работает.. это как-то весьма удивляет. Старые модули на 1.69 тоже:о

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
25 июн 2020, 09:41
Хм.. что-то у меня никак не ставится русификатор на Infinite Dungeons:/
В чем может быть проблема?
Два раза переставлял - без толку.
EE-steam версия, если что:D
Проверил Infinite Dungeons v1.0 (EE v79.8193.9) [RUS]. Спс. Мой косяк. Я ночью собирал сразу несколько модулей и случайно удалил русскую версию и запаковал английскую. Будет время пересоберу модуль.

Didrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Спасибо:3
А что насчет ретекстуров и модулей под 1.69? Есть идеи, почему они работают на ЕЕ?

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение at_sagor »

Didrich писал(а):
30 июн 2020, 01:29
А что насчет ретекстуров и модулей под 1.69? Есть идеи, почему они работают на ЕЕ?
А почему им собственно не работать? Вот если их открыть в редакторе EE-версии игры, то они точно перестанут работать на 1.69.
Больше не человек...

Ответить