Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.
Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Gorion »

+ посту den666
Давно пора больше написать по модингу статей , особенно по движку и реализации тех или иных идей с ним связанных. И хотелось бы побольше узнать о оверлейных текстурах.
Потому как я вижу , до сих пор никто не обновляет туториал по DLTCEP

b00jum
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum »

Ох... Ладно, давай сначала.
Я сам могу негативно отозваться о многих модах, о большинстве, если так кому-то будет понятней/приятней. Но есть принципиальная разница между позицией "ты дурак и знать тебя не хочу, отвали" и позицией "я с тобой не согласен, ты неправ в том-то и том-то, чем я могу тебе помочь?". Повторю ещё раз, это очень удобно - сказать, что все плохо и больше не расходовать свой профессионализм на эти пустяки.
Если "очевидная для разработчиков разница в стандартах между любительской и профессиональной работой" - это самоцель, то тогда не вопрос, что профессионально сделанная кнопка квиксейва намного важней всего остального, но с моей дилетантской точки зрения в игре важней немного другое... Надеюсь, не надо пояснять, что. Также надеюсь, что меня извинят, если я скажу, что мне нас**** на таких профессионалов...

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis »

Я знаю про полтора десятка локаций нового контента на десяток с лишним часов. Про кнопку квиксейва мне ничего неизвестно.
b00jum писал(а):Повторю ещё раз, это очень удобно - сказать, что все плохо и больше не расходовать свой профессионализм на эти пустяки.
Как я уже сказал, сперва добейся.

b00jum
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum »

Видимо, это следует расценивать как окончательное нежелание профессионала воспринимать мнение со стороны тех, для кого (теоретически) этот профессионализм предназначен? Ну что ж, Вася Пупкин был к этому готов...

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Prowler »

Без переходов на личности в дальнейшем.

b00jum
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum »

если это о
b00jum писал(а):мне нас**** на таких профессионалов...
то это было про бимдог, вряд ли это личность )
а если про обзывание меня дилетантом и васей пупкиным - то прощаю )

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Ardanis писал(а):Но есть большая разница в стандартах между любительской и профессиональной работой.
Не очень тянет на профессиональную работу то, что Prowler процитировал сказанное мной вот в этой теме:
http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtop ... 2&start=10
Ardanis, я очень ценю твой вклад в моддинг БГ, но мне кажется с этим вопросом надо разобраться...

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis »

b00jum писал(а):Видимо, это следует расценивать как окончательное нежелание профессионала воспринимать мнение со стороны тех, для кого (теоретически) этот профессионализм предназначен? Ну что ж, Вася Пупкин был к этому готов...
Я всегда слушаю альтернативные мнения. Но, вероятно, я окончательно перестал понимать, в чем заключается вышеназванное Васино мнение?

Речь, вроде как, началась с моего высказывания, что значительное большинство модов не соответствуют планке качества. Ты пытался меня убедить в обратном.
Я не имею ничего против, если люди в свое свободное время учат не самый удобный инструментарий и пытаются улучшить всеми нами любимую игру. Это не просто здорово, а очень замечательно, я и сам так начинал. Едва ли стоит объяснять, что человек без опыта, хотя бы смежного, наврядли сумеет сделать что-то стоящее. Поэтому мне непонятно в чем суть претензий ко мне, если я указываю на этот факт как на аргумент против использования модов в релизе.

А со спервадобейсом я попутал, не тот случай. Извиняйте.
prozh писал(а):Не очень тянет на профессиональную работу то, что Prowler процитировал сказанное мной вот в этой теме:
Про <PRO_HESHE>? Я понял, в чем суть претензии, но не считаю ее обоснованной. По правилам следовало вообще заменить на she, как это нынче принято в англоязыных странах, так что радоваться надо, что не пошли на поводу феминизма.
Это, пардон, обвинение в том, что английские тексты написаны по правилам английского языка. Если переводчикам хватило ума оставить в таком виде, то это проблема... Лучше промолчу кого, а то начнут пинать за то, что я ругаю неопытных дилетантов, старавшихся изо всех сил...

Нет, я не в курсе, почему перевод был отдан PlayUA.

b00jum
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum »

Мои пара последних сообщений были, наверное, лишними.

Претензии у меня не у тебе, а к бимдогу. С твоей стороны непонятно лишь желание защищать этих халявщиков (которых ты почему-то называешь профессионалами), принижая при этом моддеров. Впрочем, эту тему лучше закрыть, тут и так все понятно.
А профессионализм бимдога как раз складывается из мелочей типа
Ardanis писал(а):
prozh писал(а):Не очень тянет на профессиональную работу то, что Prowler процитировал сказанное мной вот в этой теме:
Про <PRO_HESHE>? Я понял, в чем суть претензии, но не считаю ее обоснованной.
Боюсь, не понял. Это именно привнесенный бимдогом казус, все последствия которого описаны в той теме. К переводу это отношения не имеет никакого, это просто тупость профессионалов из бимдога, профессионально не понимающих последствий своих нововведений.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Ardanis писал(а):По правилам следовало вообще заменить на she, как это нынче принято в англоязыных странах, так что радоваться надо, что не пошли на поводу феминизма.
А так и надо было сделать, поскольку в разных языках приоритет пола разный... и кто в теме, тот в любом случае адаптирует текст под свой язык правильно...
Ardanis писал(а):Если переводчикам хватило ума оставить в таком виде, то это проблема... Лучше промолчу кого, а то начнут пинать за то, что я ругаю неопытных дилетантов, старавшихся изо всех сил...

Нет, я не в курсе, почему перевод был отдан PlayUA.
А с переводом ситуация абсолютно другая... в переводе PlayUA подобных моментов, о чем шла речь выше, вообще нет... они тупо переводили БГ1 и даже не удосужились глянуть какие изменения были внесены в оригинальный текст в БГЕЕ... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis »

Prowler писал(а):Получается примерно такая ситуация: Я начинаю играть бабой, беру в группу Минска, одеваю ему этот малый щит, на всякий случай захожу в описание, а там написано: "что она не сможет взять в эту же руку со щитом другое оружие".
Prowler писал(а):Начинаем играть бабой, берем в команду Гаррика, заходим в его описание класса и читаем:
"Бард - тоже мошенник, но она совсем не такой, как вор."
Я очень внимательно слушаю, что здесь не так :)
По правилам русского языка следовало заменить <PRO_HESHE> на "он", проблема решена. Этого не сделали, вышел глюк.

Привязка к полу ГГ - вполне разумная вещь. Игроки все-таки чаще либо играют своим полом, либо уже перестают обращать внимание на описание классов/предметов. Я согласен, что можно было оставить и просто "she", хуже не стало бы. Но и лучше - тоже несильно.

Вариант <HESHE> функционирует только в диалогах, если попытаться вбить его в описание класса, то получится "". Вопреки мнению, движок не позволяет реализовать подобное. Кроме того, я вообще никому не советовал бы использовать этот токен, иначе глюков можно и в английской версии словить.
b00jum писал(а):Боюсь, не понял. Это именно привнесенный бимдогом казус, все последствия которого описаны в той теме. К переводу это отношения не имеет никакого, это просто тупость профессионалов из бимдога, профессионально не понимающих последствий своих нововведений.
Так что извини, это ты не понял. Потому что никаких казусов там нет, за исключением неверного перевода.
Если уж судить кого-то за тупость, то может стоит для начала ознакомиться с матчастью и разобраться что к чему и почему?

b00jum
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum »

театр абсурда?
было нормально, бесполо, что-то типа "при наличии щита в одной руке нельзя использовать двуручное оружие"
бимдог делает следующее:
во всех описаниях предметов, заклинаний, классов и т.п., добавлены подстановки местоимений в зависимости от пола главного персонажа
в результат фраза превращается в "при наличии щита в одной руке он/она (в зависимости от пола гг) не может использовать двуручное оружие" и начинаются проблемы с описанием вещи на всех нпц противоположного с гг пола
вопрос: а зачем это было сделано?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Ardanis писал(а):Я очень внимательно слушаю, что здесь не так :)
По правилам русского языка следовало заменить <PRO_HESHE> на "он", проблема решена. Этого не сделали, вышел глюк.

Привязка к полу ГГ - вполне разумная вещь.
Привязка к полу ГГ разумна только там, где она реально необходима. А не так здесь то, что эта привязка прилеплена где попало... там где она абсолютно не пришей кобыле хвост. Вопрос изначально был о профессиональности исполнения продукта, так вот было бы профессионально, если бы описания были бы сделаны бесполо, как выше написал b00jum.
Ardanis писал(а):Игроки все-таки чаще либо играют своим полом, либо уже перестают обращать внимание на описание классов/предметов.
А вот это уже больше похоже на профессиональный отмаз... :lol: Зачем с таким подходом тогда вообще делать эти описания? Написать просто:
"Средний Щит
Класс Защиты: +2" и все... чего утруждаться-то :dash:

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Aldark »

Что-то вас задела эта тема и не отпускает уже год :) Зачем спорить о том, что и так очевидно? А каждый все равно при своем мнении останется.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Prowler »

Ardanis писал(а):В стиме сабж появился в момент релиза. Стимовскую версию не видел, но по идее она должна содержать steamworks, т.е. потенциальный конфликт с возможными модификациями экзешника.
Оптимальный вариант для модов - таки версия с сайта-магазина beamdog? хочу взять обе части, но в итоге не облажаться...

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis »

Если чтоб с гарантией, то да.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Accolon »

кста, я напоролся на баг в выполнении скрипта (в бгт все ок. в бг2.ее - бага). А именно - криво выполнялась предпоследняя инструкция (вампирский меч уничтожался, а вот последнее действие в RE не выполнялось. при этом, "забагованный" кусок скрипта, перенесенный в начало bcs, отработал нормально). Надо выкладывать или "нафиг-нафиг"?

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis »

Привет :D

У меня склероз. Где в БГ2 есть вампирский меч и где он уничтожается? Или речь про мод?

Если выкладывать, то лучше сразу сейв перед глюком, чтобы без лишних задержек залогить в базу фиксов.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Accolon »

Речь про мод. Просто хотелось бы оценить воспроизводимость бага. Вампирик меч коварно подброшен на столик возле того голема, что отвечает на глупые вопросы гг о "Мастере" и охране. На этом столике еще ключик от клетки Джахи валяется.

Так. Мод я поправил. Это override мод, состоящий из двух файлов: AcSelAll и dPlayer3.
Щас обрабатывает незачарованную катану sw1h43.

Логика такая: dPlayer3 анализирует инвентарь гг, и, если находит нечто для продажи/ замены и проч., то вызывает AcSelAll через General скрипт. А уж AcSelAll осуществляет саму продажу/ замену и проч. Профит в том, что нет мороки с куплей-продажей найденного шмота. Плюс к этому происходит раздробление некоторых колечек и ожерелий на составные части == камешки. А камешки потом используются для крафта (это уже др. скрипты). В общем, когда моя в наглую перенес свои наработки из БГТ в БГ2ее, то пакостный вампирский меч уничтожался, но "не выдавал" абилку (телепортации в храмы Латандера Берегоста, Хелма Нашкеля, башню Дурлага и пещеру Doomsayer-а). Вот тогда-то я и столкнулся с разницей в выполнении скриптов на БГТ и в БГ2ее.

На текущий момент надо удостоверится, что баг повторяем.
Архив содержит 7 файлов: два cmd - для комфортной "установки" проверяемого AcSelAll.bcs; модифицированный dPlayer3.bcs; три bcs-файла AcSelAll (текущий AcSelAll, AcSelAll.bad.bcs - при котором абилка не выдается, AcSelAll.good.bcs - при котором все пашет) и readme.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis »

Подтверждаю наличие глюка. Любопытно.

Ответить