Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Ты б ознакомился перед покупкой
Последний раз редактировалось Prowler 27 ноя 2013, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ссылка
Причина: ссылка
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Может как-нибудь обойдемся без ссылок на пиратские торренты? Вроде не 2000-й год на дворе.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
den666, вопрос именно в лицензионной версии.
Ardanis,, спасибо, в принципе, я склонялся изначально к покупке на сайте BeamDog.
Ardanis,, спасибо, в принципе, я склонялся изначально к покупке на сайте BeamDog.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Я попытался найти хоть какой-нибудь обзор, но их в рунете фактически нет... Единственное что вообще нашлось: http://www.gametech.ru/reviews/1169/ И выводы там противоречивые.
<3 DS
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Плюсы игры в обзоре вообще ни о чём, особенно про кнопку сохранения, а вот минусы - внушают.wooder писал(а):Я попытался найти хоть какой-нибудь обзор, но их в рунете фактически нет... Единственное что вообще нашлось: http://www.gametech.ru/reviews/1169/ И выводы там противоречивые.
В принципе, я собираюсь купить игру и, как сказано в обзоре, положить на виртуальную полку и ждать, пока почти ко всем модам добавят совместимость с BG2EE.
Комментарии некоторых юзеров доставляют:
Спойлер
Показать
Тьфу на нее, есть БГТ в котором, есть все основные плюсы перечисленные в статье офигительное руководство и полная русификация. А это поделие в мусорку, если в течение месяца все не исправят и не добавят русский.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
НОВЫЙ КОНТЕНТ (который по утверждению кой-кого лучше всего, что создали фаны за почти 15 лет) снова ограничивается 4 неадекватными неписями и очередным подобием арены?
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Кто так утверждает?
Контент, согласен, ни о чём. Лучше бы его вообще не было. Но видимо есть какие-то причины, по которым, любительские моды не были включены в ремастер-издание. Возможно, не прошли фейс-контроль.
До сих пор не понимаю внедрения в игру новых NPC, когда моддерских NPC-проектов хороших хватает за глаза.
В любом случае, я надеюсь, что BG2EE ждёт оглушительный успех. Т.к. если так и будет, то, как обмолвился Трент Остер, нас будет ждать Icewind Dale EE.

Контент, согласен, ни о чём. Лучше бы его вообще не было. Но видимо есть какие-то причины, по которым, любительские моды не были включены в ремастер-издание. Возможно, не прошли фейс-контроль.
До сих пор не понимаю внедрения в игру новых NPC, когда моддерских NPC-проектов хороших хватает за глаза.
В любом случае, я надеюсь, что BG2EE ждёт оглушительный успех. Т.к. если так и будет, то, как обмолвился Трент Остер, нас будет ждать Icewind Dale EE.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Если это в мой огород (что в любом случае справедливо), то представь себе, лучше. Мне как-то не попадались моды, совмещающие одновременно большой размер, безглючность и нормальную интеграцию с основной игрой. Два пункта из указанных - запросто, а вот чтобы все три - увы.b00jum писал(а):который по утверждению кой-кого лучше всего, что создали фаны за почти 15 лет
Насчет безглючности, конечно, не обошлось, но это должно быть в ближайшем времени починено.
Контент каждого из новых неписей по объему в полтора-два раза превосходит квесты на стронгхолды. Я молчу про то, что они процентов на 30 увеличивают ТоБ.b00jum писал(а):снова ограничивается 4 неадекватными неписями
Гм, а в чем заключается подобие?b00jum писал(а):и очередным подобием арены?
Последний раз редактировалось Ardanis 28 ноя 2013, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
FFT? сам не играл, но по отзывам, почти алмазArdanis писал(а):b00jum писал(а): Мне как-то не попадались моды, совмещающие одновременно большой размер, безглючность и нормальную интеграцию с основной игрой. Два пункта из указанных - запросто, а вот чтобы все три - увы.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Играл, много дыр.Prowler писал(а):FFT? сам не играл, но по отзывам, почти алмаз
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Ну тут как бы сравнивать не совсем корректно. Контент новых NPC и стронгхолды.Ardanis писал(а):Контент каждого из новых неписей по объему в полтора-два раза превосходит квесты на стронгхолды.
NPC от моддеров.... изначально было решено делать своих NPC с нуля и не связываться с моддерскими NPC? Ведь есть же достойные...
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Я сужу исключительно по квестам, в этом плане они вполне сравнимы. Разве что оригинальные квесты преимущественно состояли из комбата, а здесь драки перемежаются с диалогом.Prowler писал(а):Ну тут как бы сравнивать не совсем корректно. Контент новых NPC и стронгхолды.
Точно не знаю. Предполагаю, что с одной стороны не хотели внаглую продавать чужие моды, с другой - дополнительный контроль со стороны WotC (IP-то их), а в третьих - профессионально выполненных НПС модов реально мало. Ну вот совсем.Prowler писал(а):NPC от моддеров.... изначально было решено делать своих NPC с нуля и не связываться с моддерскими NPC? Ведь есть же достойные...
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Ну неадекватными я их назвал в том числе и по той причине, что, как и в первой части, они намного привлекательней ванильных, лучше одеты, имеют лучшие статы и т.д.
А сравнивать их квесты со стронгхолдами - ну это удачный ход, не спорю ) Лучше всего сравнивать, к примеру, с друидским )
И я, между прочим, не имел в виду, что нужно было напрямую включать в игру любительских нпц или квесты. Это был именно камень в огород Арданиса, который, видимо хорошо разбираясь в коде игры, видит в модах кучу недостатков, критикует их практически все, но не понимает того, что если недоделки мода никак не влияют на игровой процесс, не вызывают глюков или краша игры - ну так и пусть себе будут, простому геймеру их никак не видно. ) И опять же, я не защищаю все моды, есть много кошмара типа чек зэ бодис, но и нормальных модов явно больше той пары, где принимает участие Арданис )
А сравнивать их квесты со стронгхолдами - ну это удачный ход, не спорю ) Лучше всего сравнивать, к примеру, с друидским )
И я, между прочим, не имел в виду, что нужно было напрямую включать в игру любительских нпц или квесты. Это был именно камень в огород Арданиса, который, видимо хорошо разбираясь в коде игры, видит в модах кучу недостатков, критикует их практически все, но не понимает того, что если недоделки мода никак не влияют на игровой процесс, не вызывают глюков или краша игры - ну так и пусть себе будут, простому геймеру их никак не видно. ) И опять же, я не защищаю все моды, есть много кошмара типа чек зэ бодис, но и нормальных модов явно больше той пары, где принимает участие Арданис )
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Да кто его знает что там будет... Поискал обзоры на англоязычных сайтах, практически все растекаются мыслью по дереву. На полном серьезе называют "прорывом" дорисованную в интерфейс кнопку квиксейва, теперь о счастье её можно тыкнуть мышкой, а то прочитать в мануале про Q современным геймерам ну никак нельзя. Извиняюсь за такой кривоватый сарказм... Все выводы наподобие "для тех кто никогда в это не играл выпустили хороший вариант, не требующий плясок со сторонним софтом". Из конкретики только то, что 3 НПЦ перекочевали из BG:EE и добавили ещё 1 нового эвила для увеличения притягательности местной "темной стороны".Prowler писал(а):В любом случае, я надеюсь, что BG2EE ждёт оглушительный успех.
Такое ощущение, что тамошние критики просто не знают что писать. Напишут как есть и продаж не будет, а нагло врать вредно для репутации...
<3 DS
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Ой, я бы не сказал... Ванильная четверка ивилов как имела всех прочих, так и имеет.b00jum писал(а):лучше одеты, имеют лучшие статы и т.д.
Не очень понял, был ли это сарказм, но на всякий случай поясню. Я подразумевал продолжительность новых данженов - если ванильный стронгхолд проходится за 1-3 часа, то полная квестовая линия одного НПС требует 3-6 часов.b00jum писал(а):А сравнивать их квесты со стронгхолдами - ну это удачный ход, не спорю ) Лучше всего сравнивать, к примеру, с друидским )
Вот тут ты ошибаешься. Вспомни первую часть, сколько было грязи вылито по поводу пустых неписей и невменяемых квестов.b00jum писал(а):но не понимает того, что если недоделки мода никак не влияют на игровой процесс, не вызывают глюков или краша игры - ну так и пусть себе будут, простому геймеру их никак не видно.
Нормальных модов хватает, но способных конкурировать на равных с официальным контентом - мало.b00jum писал(а):И опять же, я не защищаю все моды, есть много кошмара типа чек зэ бодис, но и нормальных модов явно больше той пары, где принимает участие Арданис )
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Это был сарказм. Друидский стронгхолд проходится минут за 10.Ardanis писал(а):Не очень понял, был ли это сарказм, но на всякий случай поясню. Я подразумевал продолжительность новых данженов - если ванильный стронгхолд проходится за 1-3 часа, то полная квестовая линия одного НПС требует 3-6 часов.
Если действительно квестовые линии новых нпц требуют 3-6 часов игры, то это хоть что-то. Но если именно непрерывной игры на этот квест. Потому что у той же Джахейры ты её квест не пройдешь и за 3-6 часов, потому что он размазан по игре. Ну и конечно плохо, что новый контент введен именно со стороны нпц, я вот их ваще не люблю, к примеру.
Ты, видимо, меня не понял. Я имел в виду твою критику модов и что большинство твоих к модам претензий простой геймер никогда не заметит.Ardanis писал(а):Вот тут ты ошибаешься. Вспомни первую часть, сколько было грязи вылито по поводу пустых неписей и невменяемых квестов.
точно )wooder писал(а):Такое ощущение, что тамошние критики просто не знают что писать. Напишут как есть и продаж не будет, а нагло врать вредно для репутации...
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Геймер должен замечать, домохозяйка - нет. К сожалению, нынешние геймеры, в большинстве своём, хавают всё, что дают.b00jum писал(а):простой геймер никогда не заметит.
Когда то я тоже считал, что почти все моды для БГ - это нечто прям крутое, не уступающее оригиналу. И лишь потому считал так, что не играл в них.
Сейчас могу сказать, что 60-70% модов - весьма спорные, 10-20% - шлак, и лишь процентов 10 - соответствуют знаку качества.
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Prowler, и ты меня не понял )
Лично я не собираюсь хавать, что дают, и никому этого не желаю. Просто у Арданиса чрезмерно завышенные требования (ну конечно же имхо, куда без этого, не соглашайтесь со мной
) При том, что он одобряет (могу ошибаться) 3-4 мода из ныне существующих. Но вот из некоторого количества неодобряемых модов причины неодобрения не заметят не только домохозяйки, а и подавляющее большинство (прочих) геймеров (конечно же, опять могу ошибаться и закидайте меня тапками).
Я никогда не считал моды чем-то, не уступающим оригиналу. Все большие моды для БГ1 и 2 я честно пытался исследовать по мере их поступления. Думаю, не надо объяснять, во что я вляпывался, не я один. И к большинству модов у меня остались бы претензии даже после устранения всех багов, да. Поскольку о балансе представления там реально слабые. Но! Кроме пути глобального отрицания есть и другой путь. Сказать, что все плохо, наплевать и забыть - это очень удобно. Не надо ничего делать. Но вот почему то мне кажется, что желание удлиннить процесс игры в любимую игру возникало не только у меня.
На фоне этого полное неприятие того, что сделали реальные фанаты игры за 15 лет и восхищение тем, что сделали выскочки из бимдога на коленке за неделю (утрирую, надеюсь, это понятно) на мой взгляд более чем странно. Я даже не буду доказывать, что в нынешнем виде этот проект - не более чем средство срубить легкого бабла с минимальными вложениями - думаю, это уже и так всем очевидно..
З.Ы. Извини, Ardanis, что я тебя склоняю, но уж больно ты пришелся в тему как пример того, что я считаю неправильным.. )
Лично я не собираюсь хавать, что дают, и никому этого не желаю. Просто у Арданиса чрезмерно завышенные требования (ну конечно же имхо, куда без этого, не соглашайтесь со мной

Я никогда не считал моды чем-то, не уступающим оригиналу. Все большие моды для БГ1 и 2 я честно пытался исследовать по мере их поступления. Думаю, не надо объяснять, во что я вляпывался, не я один. И к большинству модов у меня остались бы претензии даже после устранения всех багов, да. Поскольку о балансе представления там реально слабые. Но! Кроме пути глобального отрицания есть и другой путь. Сказать, что все плохо, наплевать и забыть - это очень удобно. Не надо ничего делать. Но вот почему то мне кажется, что желание удлиннить процесс игры в любимую игру возникало не только у меня.
Про шлак я бы сказал иначе - даже в том, что сейчас входит в БВП, шлака явно больше 10-20%. Про знак качества я не берусь судить, может его 10%, может ещё меньше, но, имхо, это неважно. Важно желание сделать игру лучше и внести в неё что-то новое.Prowler писал(а):Сейчас могу сказать, что 60-70% модов - весьма спорные, 10-20% - шлак, и лишь процентов 10 - соответствуют знаку качества.
На фоне этого полное неприятие того, что сделали реальные фанаты игры за 15 лет и восхищение тем, что сделали выскочки из бимдога на коленке за неделю (утрирую, надеюсь, это понятно) на мой взгляд более чем странно. Я даже не буду доказывать, что в нынешнем виде этот проект - не более чем средство срубить легкого бабла с минимальными вложениями - думаю, это уже и так всем очевидно..
З.Ы. Извини, Ardanis, что я тебя склоняю, но уж больно ты пришелся в тему как пример того, что я считаю неправильным.. )
Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
b00jum,
Не хочу задеть, но это... сугубо дилетантская точка зрения.
Я сам так считал лет шесть назад, и сильно оскорблялся, когда кто-то пренебрежительно отзывался о "фанатских поделках".
Но есть большая разница в стандартах между любительской и профессиональной работой. Незаметная тем самым рядовым геймерам и даже многим моддерам - я сам узнал немало нового за время работы, - но очевидная для разработчиков. Особенно если мы говорим о таком сложном проекте, как видеоигры.
Это примерно как "у вас все замечательно, но ваша работа не подходит под наш формат" и "исправьте это, доработайте то, здесь переделайте половину, и тогда у вас будет неплохой шанс".

Не хочу задеть, но это... сугубо дилетантская точка зрения.
Я сам так считал лет шесть назад, и сильно оскорблялся, когда кто-то пренебрежительно отзывался о "фанатских поделках".
Но есть большая разница в стандартах между любительской и профессиональной работой. Незаметная тем самым рядовым геймерам и даже многим моддерам - я сам узнал немало нового за время работы, - но очевидная для разработчиков. Особенно если мы говорим о таком сложном проекте, как видеоигры.
У этого есть и другая сторона - если не сказать, что все плохо, то никто и не почешется улучшить.b00jum писал(а):Сказать, что все плохо, наплевать и забыть - это очень удобно.
Это примерно как "у вас все замечательно, но ваша работа не подходит под наш формат" и "исправьте это, доработайте то, здесь переделайте половину, и тогда у вас будет неплохой шанс".
Всегда пожалуйстаb00jum писал(а):З.Ы. Извини, Ardanis, что я тебя склоняю, но уж больно ты пришелся в тему как пример того, что я считаю неправильным.. )

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Вот за что я не люблю модинг балдурса так это за отсутствия простого, быстро усваиваемого и понятного для дилетанта инструментария.
Что для Ardanis-а пол часа кодинга для человека со стороны пару дней разбирательства. Не конечно когда разберешься уже лес не такой темный, но имхо времени уходит на простые действия достаточно много. Мне вот интересно ЕЕ тем же инструментарием делали, что и обычные модеры пользуют? И в догонку, ни у кого желания пару новых статей по модингу написать не появилась?
Что для Ardanis-а пол часа кодинга для человека со стороны пару дней разбирательства. Не конечно когда разберешься уже лес не такой темный, но имхо времени уходит на простые действия достаточно много. Мне вот интересно ЕЕ тем же инструментарием делали, что и обычные модеры пользуют? И в догонку, ни у кого желания пару новых статей по модингу написать не появилась?