Новости модостроя

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.

Модератор: Austin


Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion » 13 окт 2015, 21:35

Интересный мод появился на просторах SHS
http://www.shsforums.net/files/file/113 ... andrahrtf/
Ток вот не пойму, сегодня залиты 3-и файла
SandrahNPC - 273 мб
SandrahRTF Pt1 - 181 мб
SandrahRTF Pt2 - 361 мб
Это дополнения от автора к существующим модам ,или новый контент!!!

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Новости модостроя

Сообщение Prowler » 13 окт 2015, 23:00

Return to Faerun - судя по всему, новый контент от автора.
Изображение

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion » 13 окт 2015, 23:05

Уже разобрался. И находят же люди время делать такие здоровые моды!!. И вообще интересно, посмотрел граф локации и тут мысля неужели кто начал адаптировать тоталконверсию CA.
Да. Return to Faerun это новый контент после ТоВ.
А вот SandrahNPC, все таки что то добавляет новое в другие моды.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Новости модостроя

Сообщение Prowler » 13 окт 2015, 23:56

Т.е. локации сами по себе не новые, не уникальные?
Изображение

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion » 14 окт 2015, 00:00

Т.е. локации сами по себе не новые, не уникальные?

Нет конечно. Ну тот кто не играл в CA не огорчится.
http://classicadventuresmod.com/
Я еще ничего не устанавливал, ну если моя догадка подтвердится то мы увидим адаптацию конверсии CA размером 2 Гб под BWP.

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion » 14 окт 2015, 12:55

Догадка не подтвердилась. Автор взял только локации из CA.
Теперь самое интересное в описании мода говорится что чем больше больших модов наставишь в BWP тем больше контента от мода SandrahNPC.
http://www.shsforums.net/files/file/113 ... andrahrtf/
Теперь о грустном, мод SandrahNPC ставится на BGT или BWP с установленными большими модами не сжатые в bif,а мод SandrahRTF не ставится без мода SandrahNPC.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Новости модостроя

Сообщение Prowler » 14 окт 2015, 21:43

Какие-то сплошные костыли... Куда пропала грамотность при программировании нынче?
Изображение

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion » 27 ноя 2015, 23:05

Появилась новая версия Baldurdash-WeiDU v1.71
http://forums.blackwyrmlair.net/index.p ... topic=5291

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Новости модостроя

Сообщение wooder » 28 ноя 2015, 00:06

Gorion писал(а):Появилась новая версия Baldurdash-WeiDU v1.71
Как-то не впечатляет... Кривые стронгхолды "частично исправлены", да напихано всяких "импрувов". Это уже больше мод какой-то, чем патч. Хотя учитывая, что он нужен исключительно для установки модов Влада, вобщем-то логично...
<3 DS

Ответить