Страница 1 из 1

Sandrah Saga руководство

Добавлено: 22 мар 2021, 21:26
Andrey88
Данное руководство (автор Паула) взято с сайта мода (https://baldursextendedworld.com/Sandrah/) и было переведено и стилистически поправлено мной. Версия руководства ранняя, и мод наверняка претерпел изменения, так что указывайте, где что пропущено мной по незнанию.
Итак...

Сандра в 1 части игры

Кэндлкип
Сразу поболтайте с Винтропом, чтобы получить меч+2 (щедро для начала игры (вдобавок, вроде может использоваться всеми классами)).
В разговоре с Имоен, она впервые упомянет Сандру.
У входа в замок вы станете свидетелями спора между Сандрой и Горионом. Суть беседы можно описать одной фразой: "не лезь ни в свое дело!" Раздосадованная Сандра уйдет, однако, как вы вскоре убедитесь, деваха она упертая до невозможности и одних слов отнюдь недостаточно, чтобы заставить ее свернуть с пути!

Путь льва
По совету Имоен подберите письмо с тела Гориона, а также кинжал. Последний не выкидывайте и не продавайте - с ним связан весьма продолжительный квест. Тут же вы встретите Сандру, которую можно присоединить к партии (если точнее, она будет нагло напрашиваться, давя на то, что без нее вы пропадете! И попробуйте-ка не взять - мигом свалит, тем самым закрыв практически весь новый контент! (если точнее, свалит, как только вы окажетесь либо в Берегосте, либо в "Дружеской руке")). И да, обязательно болтайте с ней при каждой удобной возможности - набор "очков влияния" и продвижение части ее личных квестов осуществляются только так!

Есть у кого приличные слова, чтобы прокомментировать эдакую дурь?

Сандра оснащена несколькими личными предметами, которые еще и улучшаются. Наиболее полезным является книга "Энциклопедия Фаэруна", позволяющая опознавать предметы. Только учтите, что отдых не восстанавливает ее, как заклинания на предметах - у книги есть собственный таймер перезарядки (вас будут оповещать, когда можно ее снова использовать).
Если установлен мод Askalon Quest-Pack то Сандра сможет расшифровать формулу Карлини и вызволить горе-исследователей из Девяти Адов (в том случае, если вы не рискнули связываться с демоном).

Перепутье
После разговора с Эльминстером вы получите квест "Отец Сандры". Чтобы его завершить, придется поболтать еще с кучей народа: Халид и Джахейра, Талантир, Священник в Нашкельском храме, Воло в таверне Нашкеля, Дриззит До'Урден (первая встреча), Хейбалл в Ларсвуде, Шандалар.
Если поставлен мод, меняющий места встречи с некоторыми НПС, то тут вы встретите Элдота. Сандра сразу встречает его в штыки и будет периодически ссориться с бардом.

"Дружеская рука"
Добавлена еще пара стычек за пределами гостиницы.
На западе локации вы наткнетесь на двух дуэргаров. Бой с ними - прелюдия к путешествию в Уотердип, которое начнется позже.
На первом этаже поговорите со стариком Джопи - позже вы получите важную информацию, необходимую для того, чтобы попасть в Уотердип. Торенгрим расскажет о странном существе, скрывающимся наверху.
Халид и Джахейра хорошо знают Сандру, но друидка не доверяет ей, ибо подозревает, что та многое недоговаривает и набилась в группу не случайно.
Когда закончите квест Ландрин, поболтайте с ней еще раз и она вернется в свой дом в Берегосте. Теперь можно периодически заглядывать к ней попить чайку - халявный отхил обеспечен.
На 2 этаже встречаем новую напарницу - гитиянки Джен-Лиг (вор). Она убила офицера Пламенного Кулака и позже расскажет о своих мотивах. Ваша репутация ее не заботит. Уволить можно лишь один раз - уйдет сразу (вы провалились в ее глазах как лидер и второго шанса не заслуживаете!)

Высокая ограда
При разговоре Талантир узнает Сандру и ему будет что сказать. Мелинкамп тоже внесет в свою лепту.
Если в команде Джен-Лиг, она попросит найти серебряное кольцо или серебряное ожерелье и сделает из него артефакт, защищающий от атак иллитидов (только для Джен-Лиг).
Если возьмете в команду Кивана, у него будет много разговоров с Сандрой.

Пока на этом все, ждите следующих сообщений!

Re: Sandrah Saga руководство

Добавлено: 30 мар 2021, 21:15
Andrey88
Продолжаем...

Берегост
Если в группе Имоен, загляните в особняк на севере города - туда вы еще вернетесь не раз.
В определенный момент Сандра расскажет о некоей окаменевшей жрице (ясное дело, что это Бранвен). При ее присоединении к группе, между девушками будет много разговоров.
При встрече с Нирой, Сандра сразу примет ее сторону (да и вообще, они родственные души, в своей нетерпимости к тэйским магам).
В определенный момент вас найдет помощник Эльминстера и попросит прибыть в храм Мудрости в "Дружеской руке", причем сделать это нужно не откладывая. Легендарный маг встретит вас на месте и скажет, что у него украли некий артефакт (к этому приложили руки ранее ликвидированные вами дуэргары). Далее вам снова нужно вернуться в Берегост и разыскать демонический свиток в одном из зданий (с высокой вероятностью, он уже у вас есть, особенно если группа перевернула весь городок вверх дном при первом посещении). Если попробовать изучить находку, выясним, что свиток умеет разговаривать. В любом случае идем в Высокую ограду. Эльминстер изучит свиток и укажет дальнейшее направление поисков.
Кроме того в городе найдется справочник по големам. Изучив его, Сандра сможет на короткое время выводить их из строя.
Также изрядное количество диалогов практически со всеми, т. н. "модовыми" НПС.

Храм
Множество диалогов с НПС. Некоторый интерес представляет беседа с астрономом Галилеем - тот предскажет несколько будущих событий "саги".

Окрестности Берегоста
Если в группе Джен-Лиг, загляните в пещеру, но будьте осторожны - там вы нарветесь на иллитида (хорошо еще, почти дохлого!). Сражаться с ним должна лишь напарница - на тот момент только у нее будет защита от его ментальных атак. Если установлен Askalon Quest-pack, то огр из квеста Кесси будет западнее пещеры (насчет дракона из мода "Аскария" (вдруг кто поставит) не знаю).

Нашкельский перевал
Если в группе Имоен, у них с Сандрой состоится разговор на тему личной жизни.
Если установлен мод Deep Gnomes on the Sword Coast то можно найти скрытую пещеру по координатам 3650/700 (код AG4301), где предстоит выдержать довольно серьезное сражение с гоблином-шаманом и его подручными, а также несколькими гусеницами. В награду получите щит, который позже можно улучшить.

Прибежище зомби
Как только повстречаете Мелинкампа, Сандра узнает его - оказывается, они старые друзья. Также она прокомментирует вашу победу над Базилусом - у девушки давняя конфронтация с Цириком, последователем которого является безумный жрец (на деле все куда более запутано).
Банда Заргала теперь более многочисленна и лучше экипирована, так что справиться с ними будет сложнее.

Дикое озеро
Дриззит и Сандра - давние знакомые, так что не вздумайте убивать дроу - на нем многое завязано в "саге".
Также теперь можно попасть в ранее запертую хижину около водоема.

Нашкельский карнавал
В окрестностях ярмарки можно повстречать гнома-травника, который опознает в Сандре целителя и даст несколько трав для приготовления зелий.
Если уровень группы 4 и выше, будьте осторожны - в точке с координатами 1400/1350 , вам придется выдержать серьезный бой с теневыми друидами и их приспешниками, чтобы сорвать атаку на ярмарку.

Re: Sandrah Saga руководство

Добавлено: 31 мар 2021, 21:12
Andrey88
3 серия...

Нашкель
Сандра не жалует Эдвина и будет периодически ссориться с ним. Более того, в ее присутствии есть шанс, что заклинание у Эдвина сработает наперекосяк (совсем как у "дикого" мага), правда, через некоторое время это пройдет. Тээец сыграет весьма важную роль в дальнейшем.
Воло узнает Сандру и даже подарит на память копию своей книги "От Полуночи до Мистры".
Также настоятельно рекомендуется чтобы в группе была Имоен ибо в городке стартует ее личный квест, причем довольно продолжительный. Чтобы начать его, заходим в лавку, где состоиться разговор между Имоен, Сандрой и торговцем Хенигом. Далее отправляемся на поиски шкуры снежного волка. Как только найдем и принесем Имоен получит персональный плащик.
Задание продолжится, когда вы зачистите шахты. Зайдите в магазин, или расспросите стоящего неподалеку горожанина - при любом раскладе выясняем, что Хенига похитили (свидетель скажет, что это были орки). Задание продолжится чуть позже и закончится незадолго до финала 5 главы. Единственный минус - Имоен должна быть магом (либо "чистым, либо дуалом), иначе фиг вы получите квест.

Нашкельские шахты
Если установлен мод The Dark Horizons, то гном-наемник Загрос будет атаковать не один, а с подручными, так что легкий бой, превратиться в весьма серьезный.
Также будьте готовы к неприятному сюрпризу в квесте Призма - с Серым волком, по душу художника заявятся и несколько лучников, причем атаковать они будут сразу со всех сторон.
Если установлен мод Isra, то у паладина и Сандры будет много дружеских бесед.
На третьем уровне шахт, Сандра посоветует взять образец руды и минерального яда, для последующего изучения. Также вы сможете спасти шахтера Белдина от гибели (раньше этого сделать было нельзя). Спуск на нижний уровень теперь охраняет усиленная группа кобольдов (в том числе шаман) и гигантские пауки.
Около логова Мулахея появляются несколько дополнительных врагов, причем даже после смерти последнего.
Если в отряде Джен-Лиг, то среди трофеев вы найдете ножны от серебряного меча и стартует ее личный квест. Для этого нужно сделать следующее:
- помочь ей создать защитный амулет.
- через разговор расспросить о ее расе (и иногда просто перекидываться несколькими фразами.
- убить иллитида в пещере на юг от Берегоста.
Еще больше впечатления на нее можно произвести, выходя победителем из схваток с серьезными врагами (гитиянки будет это комментировать).
Суть квеста: Джен-Лиг ищет украденный серебряный клинок, который ранее принадлежал ее учителю и попутно стремится отомстить за смерть наставника. В списке Джен-Лиг 6 целей, двоих она уже убрала. Осталось разделаться с 4.
У Сандры и Ксана много диалогов романтического характера.

Южные Пустоши
Будьте наготове - помимо основной группы убийц, здесь будет еще одна, относящаяся к моду Northern Tales of the Sword Coast (ранее она была вырезана, но теперь восстановлена).

Облачные вершины
Квест Эльминстера продолжится здесь.
Около водопада группа наткнется на рыцаря-демона. К счастью, гоняться он будет только за ГГ, так что остальная группа сможет его безнаказанно колотить. После победы, Сандра найдет замаскированный вход в пещеру под водопадом (код CVNAR1). Внутри группа наткнется на демона Наронгута (это первая и отнюдь не последняя встреча), который приготвоил ловушку для Эльминстера, но в нее попадется Сандра. Если несколько вариантов разрешения ситуации, но самый оптимальный - обмануть демона, используя информацию из свитка и сведения от Эльминстера. Тогда тот предложит сделку - вы убиваете его конкурента, а он отдает артефакт. После этого группа вновь окажется снаружи.

Запад облачных вершин
Именно здесь и живет демон, которого вам нужно устранить.
Осмотрите водопад, но на сей раз никакого входа там нет. Тогда поговорите с Дриенн и она укажет на другую пещеру (координаты 3160/2670). Зайдя внутрь снова активируйте демонический свиток и окажетесь в новой локации (код CVNAR2). Внутри изрядное количество демонов (в основном импы, но есть и серьезные ребята). Рано или поздно, вы доберетесь до демона Алзалигундрела, с которым можно либо драться, либо договориться (во втором случае он отдаст сердце другого демона - все равно Наронгут ни сможет различить подделку). После этого можно уйти из пещер (кстати, демонический свиток теряет свою силу и обратно в локацию кроме как консолью уже будет не вернуться).
Возвращаемся на предыдущую карту и отдаем сердце Наронгуту. После позвольте действовать Сандре - она изгонит демона и тот в спешке обронит артефакт, сапоги и хороший лук. Используем артефакт (осколок) и вы снаружи!
Теперь топаем к Эльминстеру (либо в "Дружескую руку", либо в Высокую ограду, в зависимости от того, где приняли квест), но будьте настороже - на подходе к цели вас атакуют еще двое охотников за артефактом, а они ребята не промах!
После сдачи квеста Сандра получит волшебную шкатулку, которая может до фига всего. А именно:
- Восстановить квестовые предметы, если вы их ненароком выкинули или продали (к сожалению, это распространяется только на те придметы, которые вы нашли, пока Сандра была в группе).
- Получить немного золота.
- Получить случайный драгоценный камень.
- Получить некоторые предметы экипировки.
- и еще кое-что по мелочи.
Шкатулку можно активировать при разговоре с Сандрой. Также теперь группа может отправиться в Уотердип.

Re: Sandrah Saga руководство

Добавлено: 07 апр 2021, 21:20
Andrey88
Серия 4.

Равнина Файрвайн
Теперь вы можете попасть внутрь заброшенной хижины, где найдете маленькую девочку, потерявшую мать. Соглашаемся помочь ее найти, вот только "девочка" окажется злобным созданием, которое заведет вас прямо в засаду огров! Зато теперь хижину можно привести в порядок и получить безопасное место для ночлега.

Руины Улькастера
В подземелье вы найдете труп, с которого подберете дневник разведчика из Рашемена. Как только вы выйдете наружу, состоится длительный разговор с Сандрой, который активирует ее основной квест, который растянется аж на всю тетралогию и закончится только в дополнении Return to Faerun! Дневник - лишь первый из ключевых предметов, который нужно отыскать, чтобы выполнить фрагмент квеста для 1 части игры.
Джен-Лиг прокомментирует вашу победу над Ичаридом.

Заповедник василисков
Между Шар-Тил и Сандрой будет очень много бесед и, в конце концов, завяжется дружба, которая раскроет обеих с совершенно неожиданных сторон. Мировоззрение Шар-Тил также может измениться. Также "сага" добавляет для нее много нового контента.