Ловушка в башне Дурлага

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.
Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

Ну, в общем получилось в этот раз. С чем связано, не знаю, возможно, в прошлый раз он рано помер - это все было как бы в одном диалоговом окне, т.е. так:
1. Он говорит: спасибо, до свиданья, не скучай.
2. Потерян предмет.
3. Получено золото.
4. Дегродел смерть.
5. Получен опыт.
6. Конец диалога.
А в этот раз он крякнул сразу после окончания диалога и шлем был в инвентаре.
А может быть реально из-за плаща, типа, не все записи в журнале очистились, не сработало попадание шлема в инвентарь, хотя вряд ли, конечно, я склоняюсь к первому варианту. Спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun »

Странно, а как он умер до окончания диалога?
Ну, раз получилось, значит все норм ))

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

tipun писал(а):
25 мар 2020, 04:31
Странно, а как он умер до окончания диалога?
Ну, раз получилось, значит все норм ))
Я так понимаю, что я с ним заговорил, а Имоен нанесла удар одновременно с этим, поэтому передача шлема-денег-смерть произошли в одном диалоговом окошке. Но блин, шлем забрал, деньги дал, свору свою призвал, а шлем в инвентарь не положил. Обидно))
А еще не просветишь, раз пошла такая пьянка, от чего зависит получение HP при повышении уровня? А то мой боец при 19 консты получает 3 HP за десятый уровень и сейв/лоад не помогает - стабильно 3. Может, общее количество как-то ограниченно в первой части?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun »

Получение ХП в 1dX (или Х на низких уровнях сложности игры) идет до 9 уровня, полсе 9-го - идет только добавление фиксированного количества ХП. Посмотри файлы HP****.2da в NI. Там в общем то, все понятно. Для воина 3 ХП/уровень, для мага - 1 и т.д.

Хотя с констой 19 должен получать больше 3. Ьинимум 4. Посмотри содержимое файла hpconbon.2da.

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

tipun писал(а):
25 мар 2020, 14:36
Получение ХП в 1dX (или Х на низких уровнях сложности игры) идет до 9 уровня, полсе 9-го - идет только добавление фиксированного количества ХП. Посмотри файлы HP****.2da в NI. Там в общем то, все понятно. Для воина 3 ХП/уровень, для мага - 1 и т.д.

Хотя с констой 19 должен получать больше 3. Ьинимум 4. Посмотри содержимое файла hpconbon.2da.
Ага, спасибо)) Чё-то подобное я и предполагал.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение wooder »

Жека Горобэць, согласно правилам настолки бонус HP за высокое телосложение начисляется только за те уровни, при которых делается бросок HP 1dX. На 10-м и последующих уровнях боец получает ровно по +3 HP, никакие бонусы на этих уровнях не работают.
<3 DS

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun »

Упс, спасибо, wooder, я сам об этом забыл))

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

wooder писал(а):
25 мар 2020, 18:31
Жека Горобэць, согласно правилам настолки бонус HP за высокое телосложение начисляется только за те уровни, при которых делается бросок HP 1dX. На 10-м и последующих уровнях боец получает ровно по +3 HP, никакие бонусы на этих уровнях не работают.
Спасибо за информацию. А не подскажешь ещё, где можно взять таблицы развития для разных классов или хотя бы для бойца? Меня интересует, что конкретно я получу на каждом последующем уровне, чтобы спланировать развитие. А то в сети большинство ссылок дохлые, хрен отыщешь чего)

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun »

clab****.2da и LU***.2da(для высокоуровневых способностей). Если какие-то киты устанавливал, может название файла другим быть. Luabbr.2da -> LU+<вторая колонка .2da>, там все прописано. А в kitlist.2da прописано какие файлы используются при повышении уровня. Там смотришь 6 колонку(ABILITIES). Там нет значений для чистых классов, просто смотришь файлы с таким же именем, но с 01 в конце имени. В тех файлах указаны заклы, которые применяются к персонажу при повышении уровня.Если в начале названия закла стоит GA_, то это новая способность, если AP_, то это эффекты, топа ускоренного передвижения и т.д.

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

Ок, большое спасибо, будем изучать))

Ответить