Ловушка в башне Дурлага

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.
Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

Привет всем, народ, никто не знает, почему не снимается ловушка в башне Дурлага, на алтаре где том понимания? Посмотрел на неё через NI, сложность снятия 100, у моего вора навык поиска ловушек тоже 100, поднимал при поднятии уровня до 125 и ещё банкой на 20 до 145 - пофиг, всё равно срабатывает. Что я делаю не так? BGT с UB 1 и 2, больше, вроде ничего не ставил. И ещё вопрос, читал в интернетах, что можно отдать шлем Балдурана Дегроделу и завалить его до того момента, как он свалит и тем самым оставить шлем себе. Всё идёт ровно, я даю ему шлем, он даёт мне 5К золотых, забирает шлем, я его благополучно валю, валю всю его банду, а шлема в инвентаре почему-то нет. Почему, никто не знает?
Последний раз редактировалось Жека Горобэць 19 мар 2020, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun »

Про шлем не знаю, игры под рукой нет.
А насчет ловушки, то если сложность 100, ее снять нельзя вроде бы. По крайней мере с замками так.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

Печаль. Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение prozh »

tipun писал(а):
19 мар 2020, 11:02
А насчет ловушки, то если сложность 100, ее снять нельзя вроде бы. По крайней мере с замками так.
Да ты что? А как же тогда все всегда отрывали дверь в тюрьме Сарадуща со сложность 150?
Жека Горобэць писал(а):
19 мар 2020, 10:41
никто не знает, почему не снимается ловушка в башне Дурлага, на алтаре где том понимания?
Это неопределяемая ловушка, и снять ее нельзя. Уровень навыка в данном случает не влияет.
Жека Горобэць писал(а):
19 мар 2020, 10:41
я его благополучно валю, валю всю его банду, а шлема в инвентаре почему-то нет.
Это называется защита от читеров.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение AGKanevchev »

prozh писал(а):
19 мар 2020, 22:51
Да ты что? А как же тогда все всегда отрывали дверь в тюрьме Сарадуща со сложность 150?
99 открывается, 101 открывается, 250 открывается, а со сложностью 100 - нет. Сундуки со сложностью 100 можно открыть только заклинанием или ключом. Двери по-моему и заклинанием не открыть.

В башне Дурлага ловушка определяемая, сложность определения 90, обезвреживания - 100.

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

Как неопределяемая, он же её находит?
Что касается шлема, читеру ничто не помешает добавить себе любую вещь в инвентарь без особых напрягов. А чтобы убить этого придурка до того, как он свалит, приходится потрудиться. Так что читерства особого нет, кмк, а отсутствие в инвентаре у чувака предмета, который ему только что отдали, это по меньшей мере нелогично. Почему-то по два-три раза одно и то же барахло с нпц брать читерством не считается))))

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение prozh »

AGKanevchev писал(а):
19 мар 2020, 23:36
99 открывается, 101 открывается, 250 открывается, а со сложностью 100 - нет.
Да, точно... я уже забыл про эту фишку... :drinks:
AGKanevchev писал(а):
19 мар 2020, 23:36
В башне Дурлага ловушка определяемая, сложность определения 90, обезвреживания - 100.
Жека Горобэць писал(а):
20 мар 2020, 01:42
Как неопределяемая, он же её находит?
Значит, в разных версиях по-разному...

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

Кстати, prozh, играю с Вашим переводом, очень качественно, спасибо за проделанную работу. Но нашёл несколько расхождений (типа, Зурлонг/Журлонг, Горион/Горайон, Зентарим/Жентарим), Вы больше не занимаетесь доработкой? Мелочи, конечно, но они присутствуют))

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun »

Насчет шлема Балдурана, я глянул у себя скрипты, вроде он не должен исчезать. Но нашел одну вещь. У Дегродела в инвентаре 2 предмета (посох и мантия), но в *.cre файле предметов 9. Они находятся в файле, но не помещены в инвентарь (у меня ЕЕТ). Возможно это как-то мешает тому, что шлем тоже не попадает в инвентарь и поэтому не дропается.

Попробуй через NearInfinity в сейве перед битвой удалить у него все предметы, кроме STAF01 и CLCK11. Заодно узнаем, влияет ли это на что-нибудь.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Жека Горобэць
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць »

tipun писал(а):
20 мар 2020, 14:36
Насчет шлема Балдурана, я глянул у себя скрипты, вроде он не должен исчезать. Но нашел одну вещь. У Дегродела в инвентаре 2 предмета (посох и мантия), но в *.cre файле предметов 9. Они находятся в файле, но не помещены в инвентарь (у меня ЕЕТ). Возможно это как-то мешает тому, что шлем тоже не попадает в инвентарь и поэтому не дропается.

Попробуй через NearInfinity в сейве перед битвой удалить у него все предметы, кроме STAF01 и CLCK11. Заодно узнаем, влияет ли это на что-нибудь.
Попробую сегодня, заодно и ловушку потестирую, установлю 99 сложность, гляну, как уберётся. Кстати, вот ещё вопрос, может, знаешь почему я не могу заменить в biff архиве заменить файл winbiff'ом? Вот, например, того же Дегродела подправить и закинуть а creature.biff вместо исходного? Или можно NI прям в архиве править? Это не то чтобы принципиально, чисто академический интерес, потому что раньше я это делал, когда собирал свою первую триллогию, а теперь чёт подзабыл как)) Распаковывает нормально, а запаковывать не хочет почему-то. А то и так в override куча барахла.

Ответить