Заклинание из мода wildmage

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.

Модератор: Austin

Ответить
Aks_kun
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:48

Заклинание из мода wildmage

Сообщение Aks_kun » 09 дек 2016, 05:53

Очень хочу починить заклинание из мода "wildmage".

Заклинание:
@20501 = ~Шторм лезвий~
@20502 = ~Шторм лезвий* (Вызывание)
Уровень: 2
Дистанция: 40 ярдов
Длительность: 3 раунда/5 уровней
Время чтения: 1
Зона действия: 1-25 существ
Спасбросок: Особый

Заклинание создает несколько кинжалов, которые парят в воздухе, пока не выстрелят в цель. Появляется 1-5 кинжалов, плюс набор из 5 кинжалов за каждые 5 уровней заклинателя, до максимума 25 кинжалов на 25 уровне. Каждый набор кинжалов выстреливает за раз по 1-5 целям указанным заклинателем. Кинжалы состоят из невидимой материи хаоса, и исчезают после того как заклинание закончится; за каждый созданный набор кинжалов, длительность заклинания увеличивается на 3 раунда.

Каждый кинжал наносит 1d4 колющего урона. На 5 уровне кинжалы считаются оружием +1 для определения бонуса урона и возможности поразить существо. Этот бонус увеличивается за каждые 5 уровней заклинателя: +2 на 10 уровне, +3 на 15 уровне, до максимума +5 на 25 уровне.

Кинжалы, будучи созданными из чистого хаоса, проходят любую физическую и магическую защиту, и всегда поражают цель. Тем не менее, заклинатель должен сделать бросок (для каждого кинжала) для определения критического промаха или попадания. В случае критического промаха цель не получает никаких повреждений. При критическом попадании кинжалы наносят двойной урон, а цель должна сделать бросок против заклинаний, или подвергнуться от одному из следующих эффектов на 5 раундов: Молчание, Ошеломление, Ужас, Сон, Дикая Магия.~

@20511 = ~"Шторм лезвий" был добавлен в ваше меню спецспособностей~


Суть проблемы:
У заклинания "Шторм лезвий", иногда случается странный баг, если поспать сразу после каста, то лезвия котороые добавляются в меню врожденных способностей навсегда остаются там, т.е. их можно использвать раз в день, например как ловушку вора 1 уровня. Если рекастить это заклинание, то все чинится. Очевидно, автор мода не добавил в заклинание проверку на сон.
Проблема в том что врожденные способности востанавливаются каждый день. Если кто шарит, подскажите как поправить, что добавить в "Effect", чтобы после сна пропадало заклинание броска "Шторма лезвий" из меню врожденных способностей.

Effect:
Effect 0: Type: Give innate ability (171),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Instant/Limited - 0,
Effect 1: Type: Remove spell (172),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Delay/Permanent - 4,
Effect 2: Type: Lighting effects (141),Target: Self (1),Power: 0,Target: Spell target (0),
Effect 3: Type: Play sound (174),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Delay/Permanent - 4,
Effect 4: Type: Lighting effects (141),Target: Self (1),Power: 0,Target: Spell target (0),
Effect 5: Type: Play sound (174),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Instant/Permanent until death - 1,
Effect 6: Type: Display string (139),Target: Self (1),Power: 0,String: "Шторм лезвий" был добавлен в ваше меню спецспособностей,


WM_BLADE.zip
Заклинание
(454 байт) 57 скачиваний

WM_BLAD1.zip
Заклинание в меню врожденных способностей
(635 байт) 56 скачиваний


Я так понимаю все кроется в Delay/Permanent

Aks_kun
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:48

Re: Заклинание из мода wildmage

Сообщение Aks_kun » 09 дек 2016, 06:50

Частично удалось починил, заклинание попрежнему остается после сна в меню врожденных способностей, но теперь оно НЕ ОСТАЕТСЯ ТАМ НАВСЕГДА, а корректно исчезает после кастов (взависимости от количества кинжалов).
Добавил в WM_BLAD1.SPL:
Type: Remove spell (172)
Target: Self (1)
Power: 0
Unused: 0
Unused: 0
Timing mode: Instant/Permanent until death - 1
Dispel/Resistance: Not dispel/bypass resistance (2)
Duration: 0
Probability 1: 100
Probability 2: 0
Resource: WM_BLAD1.SPL (Шторм лезвий)
# dice thrown/maximum level: 0
Dice size/minimum level: 0
Save type: ( No save )
Save bonus: 0
Special: 0

lolc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:24

Re: Заклинание из мода wildmage

Сообщение lolc » 17 дек 2016, 02:03

тут есть починеная версия этого спелла и некоторых других.

Ответить