Новости модостроя

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.
Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

Грядущий большой мод от Acifer - Skyfire (BGII).
https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... -ii#latest

Gorion
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion »

Мне понравилась эта фраза, наверно Austin еще не видел!!!
• A new travel system using the airship in Waukeen’s promenade

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

Gorion писал(а):
11 авг 2021, 20:59
Мне понравилась эта фраза, наверно Austin еще не видел!!!
• A new travel system using the airship in Waukeen’s promenade
tipun раньше свой пепелац запустит. :D

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новости модостроя

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
11 авг 2021, 20:59
Мне понравилась эта фраза, наверно Austin еще не видел!!!
• A new travel system using the airship in Waukeen’s promenade
Да уж)) Если доделывать нашу с tipun задумку и менять дирижабль из игры на дирижабль Освальда (как планировалось), то с этим модом компонент Тиакса будет несовместим :? Думаю, лучший вариант теперь - сделать это опциональным компонентом. Тогда не будет проблем совместимости.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Новости модостроя

Сообщение Prowler »

yota13 писал(а):
11 авг 2021, 16:55
Грядущий большой мод от Acifer - Skyfire (BGII).
https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... -ii#latest
Мы точно в 2021 году?))) ощущения, что я вернулся в конец 90-х. :mage: Ламповый тизер :love:

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новости модостроя

Сообщение scheele »

yota13 писал(а):
11 авг 2021, 16:55
Грядущий большой мод от Acifer - Skyfire (BGII).
https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... -ii#latest
Очень годный мод судя по трейлеру. На моей памяти столь большого и качественного восточного мода еще не было. Как выйдет, обязательно поучаствую в вычитке и помогу с переводом.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

yota13 писал(а):
11 авг 2021, 16:55
Грядущий большой мод от Acifer - Skyfire (BGII).
scheele писал(а):
05 июн 2021, 13:04
yota13 писал(а):
04 июн 2021, 23:34
Кто нить в курсе, что стало в итоге с проектом The Silver Realms Saga? www.silverrealms.daportfolio.com более не актуален. :(
Думаю, Acifer объявил бы о прекращении работы над модом. Он писал, что постоянно работает над ним, плюс регулярно бывает на DA.
В свете этих событий, теперь, видимо, The Silver Realms Saga мы увидим вообще нескоро. Если вообще увидим. :|

Andrey88
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новости модостроя

Сообщение Andrey88 »

Да уж, ситуация печальная! Сколько проектов (уже разрекламированных, ожидаемых) так и канули в небытие! Например, "Возвращение в Виндспер Хиллс" (на "Спеллхолде", вроде даже тема еще сохранилась) - уже было почти готово, даже арты нарисовали... и облом! "Сага Серебряных царств" - реклама вышла, наработки первые показали... все сдулось, и следов не найти! "Пираты Побережья мечей" (вроде так обзывается?) французы делали - по описанию вообще супер-мега-мод должен был быть, с поиском сокровищ и прочим (единственное, не совместим с TDD) - опять ни слуху ни духу. Или же взять "Возвращение в Харвердест" - единственный квестовый модуль для второй IWD... и тоже тишина, уже сколько лет.
Ладно, понимаю, обстоятельства разные в жизни бывают. Но неужели нельзя создать какое-нибудь хранилище для подобного? Видишь, что команда разваливается - слей туда все наработки и оставь послание: "так и так, продолжить работу больше не можем, в силу непреодолимых обстоятельств. Просим энтузиастов закончить наше дело, чтобы не пропало". "Паладины"-то тоже весьма сырыми ушли, но ведь теперь доделаны и играть в них можно. Нынешняя версия "Классических приключений", кстати - это от силы две трети запланированного контента... в "Спеллхолде" был треп о продолжении и дальнейшем развитии, но опять-таки заглохло. Ну, спасибо хоть за то, что есть.
Я, конечно, от модостроя далек, и возможно в чем-то не прав. Просто высказал мнение.

Gorion
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новости модостроя

Сообщение Gorion »

yota13 писал(а):
11 авг 2021, 23:20
В свете этих событий, теперь, видимо, The Silver Realms Saga мы увидим вообще нескоро. Если вообще увидим. :|
Есть предположение , что автор данного проекта просто разбил на части свое приключение.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

В общем я написал Acifer по поводу The Silver Realms Saga, и вот от него пришёл ответ (звучит обнадёживающе):
Thank you for your interest in my mods! Yes, the Silverrealms Saga project is active as I am working on the two projects at the same time. When I am stuck in one mod, I proceed with the other.
I hope I am able to release a Silverrealms beta version this year - for the German version of the mod however, since the final English translation will start once beta-testing will be finished. The Silverrealms project is way more complicated than the Skyfire modification, so I expect a long beta testing stage with a lot of bugfixing due to the twisted story.
I will announce the Silverrealms Saga once the initial betatesting in our small German modding group has started.

Andrey88
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новости модостроя

Сообщение Andrey88 »

Круто! Мод значит под "ванилу" будет? А то для нее в последнее время мало что можно найти из нового, сейчас все под ЕЕ версию делают.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

Долгомодострой Eve of War выложили в открытый доступ для тестинга.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Новости модостроя

Сообщение Prowler »

yota13 писал(а):
22 авг 2021, 20:36
Долгомодострой Eve of War выложили в открытый доступ для тестинга.
Почитал описание. Очень годная вещь, да ещё и для первой части. Если bug-free будет, то потенциально один из лучших модов для первой части игры.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

Prowler писал(а):
22 авг 2021, 21:15
yota13 писал(а):
22 авг 2021, 20:36
Долгомодострой Eve of War выложили в открытый доступ для тестинга.
Почитал описание. Очень годная вещь, да ещё и для первой части. Если bug-free будет, то потенциально один из лучших модов для первой части игры.
К слову, автор даже предлагает желающим доработать компонент Тиакса в качестве присоединяемого NPC в SoD.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новости модостроя

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
23 авг 2021, 22:10
К слову, автор даже предлагает желающим доработать компонент Тиакса в качестве присоединяемого NPC в SoD.
Если бы я играл в SoD и не был бы занят другими проектами, то взялся бы :) Сейчас я вижу там всего 9 строчек и не трафицированных.
Там есть и Шар-Тил как NPC - тоже, видимо, в SoD. Но текста тоже немного и она не трафицирована.
В общем, сейчас это скорее черновые наброски, чем мод. Те 28000 строк текста - это было в планах, а по факту там текста немного.
Надо ждать, что кто-то за него возьмется и доделает - автор это и предложил. На G3 уже кинули клич)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

Ayden Project - новый NPC мод для BGEE\SoD, с собственным китом, карманным планом, а так же бантерами, квестами и т.п.: https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... ect#latest

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Новости модостроя

Сообщение yota13 »

Релиз Khalid BG2 от Лавы: https://downloads.weaselmods.net/download/khalid-bg2/

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новости модостроя

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
15 сен 2021, 19:30
Релиз Khalid BG2 от Лавы: https://downloads.weaselmods.net/download/khalid-bg2/
Есть, кстати, еще один мод на Халида от Zireael, более старый и крупный, я планировал его в будущем адаптировать под EE, но пока руки не доходят: https://arcanecoast.ru/mod/khalid-mod-for-bg-ii
Интересно будет сравнить оба мода.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить