Прохождение Baldur's Gate: BiG World Project 10.0, часть 1.2 (второстепенные квесты и локации)

Вы просматриваете публикацию, размещенную в разделе "Библиотека" → "Baldur's Gate" → "Прохождения".

  • Дата размещения:
  • Дата предыдущего просмотра: 10 декабря 2016 г. 6:20
  • Количество просмотров: 70706
  • Дата последнего редактирования: 26 января 2015 г. 20:39
  • Количество правок: 1
  • Опубликовал: boristen70
Перепутье



Итак, покинув Дружескую Руку, мы отправляемся на юг – к локации Перепутье. У вас есть возможность пообщаться с огром-фетишистом. Он коллекционирует пояса. Убейте огра и заберите его имущество. Один пояс проклят - меняет пол. Второй повышает резист к колющим повреждениям. Последний пояс принадлежит Уншею, который ждет вас в Таверне "Дружеская Рука", так что советую не отдавать его ему, пока партия будет не будет достаточно прокачанной. В одном из камней спрятано колечко. Ищите, зажав кнопку Tab (x 1006 y 1114). Отправляемся дальше по дороге на юг. Предварительно заберите все ценное у Монтарона и Кзара.

Берегост, к югу
(на карте - Окрестности Берегоста)



На карте находятся вещи, необходимые для решения двух квестов из Берегоста - Сапоги Зурлонга и Письмо Мирианны. Просто убивайте монстров, и рано или поздно вы получите сапоги. А письмо Вы найдете у трупа полурослика, чуть впереди на дороге (письмо находится у его убийц – огров). Бедняга-посыльный совсем немного не дошел до Берегоста.
Солдаты Пламенного кулака неподалеку от южного края дороги обвинят Вас в бандитизме. Они отстанут, если вы скажете, что вы путешественники и охотитесь на бандитов, либо работаете на лорда Нашкеля, который отправил вас на поиски убийц его брата. Найдите пещеру с парой-тройкой лечебных зелий и золотом. Можно взять в отряд доброго воина Буб Сникта. Дело в том, что у него +++ для полуторного меча. Сразу предложите ему влиться в Ваш отряд (вариант ответа №2), иначе он покинет Вас навсегда. В дупле дерева, справа от разрушенной хижины, я обнаружил ключ. Его предназначение пока неизвестно.
Зачищаем локацию и возвращаемся в Берегост. Отдаем письмо Мириам (№6 на карте Берегоста, наградой Вам будет кольцо защиты +1), а сапоги Зурлонгу (таверна «Горящий волшебник») можно и не спешить отдавать – пусть их пока Ваш воришка поносит.

Нашкельский перевал
(к северу от Нашкеля)



Здесь Вы встретите Лорда Форшадоу. Он из города Вотердип и ему наплевать на всех остальных - сноб.
Встретите старого и полуголодного отшельника Порталбендарвиндена. Он не особо вежливый собеседник, и единственная информация, которой можно от него добиться, это что у нас "странная аура". Встретите полуорка Угутха, не убивайте его, иначе репутация упадет на 5. Не забудьте разорить Лагерь Хобгоблинов.

Дикое Озеро



Один Хобгоблин попытается Вас напугать и забрать деньги. Припугните его сами и он расскажет Вам о банде наемников «Холод», которая устраивает налеты на прибрежные дороги. Здесь вы сможете отомстить за Бьоринга и перебить всех полуогров. В центре карты вы найдете Дриззта, которого атаковали гноллы. Он попросит вас помочь ему убить гноллов. Он посоветует вам попробовать присоединиться к бандитам для того, чтобы их уничтожить. Тейнган - очень скромный бандит. Все, что он хочет - ваши деньги или ваша жизнь. Он и его два подельника - Джемби и Зекар - нападут на вас, если вы не отдадите им все ваши деньги.

Деревня Ксвартов



Во время атаки деревни Вы наткнетесь на их лидера, ксварта по имени Некслит, он вызовет "защитника", пещерного медведя Урсу. Еще один медведь будет в пещере.
В западной части карты можно найти Борду, продающего несколько вещей. Опасайтесь - все его товары прокляты. Однако, вы можете убить хитреца без потери репутации. Более того, вы получите 450 ХР. Зачищаем локацию и двигаемся дальше на юг к Крепости Гноллов.

Запад облачных вершин



На этой локации также есть пещера, где можно спокойно отдохнуть. Банда гноллов потребует 50 золота за проход по их территории. Можете заплатить, если хотите. Их вещи лучше чем у обычных гноллов, но ничего особенного у них нет. Можно сказать, что денег нет, тогда предлагают поединок, главарь гноллов - Людрик и вроде случайный член партии. В этом случае вещей нет, но дадут 500 ХР.
Дриаде нужна ваша помощь в спасении "волшебного древнего дуба" от уничтожения. Согласитесь помочь ей, и идите немного на юго-запад к дереву и двум "дровосекам" - Крумму и Кальдо. Поговорите с Кальдо и скажите, что им придётся разобраться с вами прежде чем рубить дуб. Убейте их. Крумм (обладает волшебным поясом - Ремень Затупления. Поговорите с дриадой вторично для получения награды: очищения ауры.
Немного к востоку от водопада можно найти плачущую девочку Дриен, потерявшую свою любимую кошку. Похоже что она упала в водопад, и Дриен не сможет её найти. Спуститесь к воде за кошачьим телом, и возвратите его Дриен. Отсыпаемся в пещере и двигаемся на запад к Крепости Гноллов. На западной части карты, чуть ниже середины есть проход в горной гряде.

Крепость Гноллов



Итак, мы пришли к цитадели. Главное, что Минск не успел обидеться из-за наших задержек в пути, и не покинул отряд. За мостом стоит пара охранников-полуогров - Гнарл и Волосатозубый, они хотят взять плату за проход. Сначала бандиты попросят 200 золота, потом 100, ну и можно их просто убить (175 опыта каждый).
Планомерно зачищаем крепость от гноллов, пока не найдем в арестантской яме Динахейру. Ее можно взять в отряд, отправив Джахейру вслед за Кхалидом на отдых.
Немного к западу от моста находится спуск вниз, ведущий к трем пещерам. В одной из них находятся несколько заклинаний, лечебные зелья и Том, повышающий харизму.

Карнавал (Ярмарка)



Keiria Silverstring - женщина, полуэльф, бард, нейтрально хорошая: ее можно найти на Ярмарке перед треугольными палатками (те, что делают полукруг) в восточной части рынка. Берем ее временно, у нее есть ценное колечко, повышающее количество заклинаний для бардов. Можно его сразу отобрать и отдать Уиллу Скарлету О‘Харе.
Чуть дальше стоит великолепный НПС - Skeezer Lumpkin VI - мужчина, гном, вор/иллюзионист, хаотически хороший (он появится после прохождения Шахт Нашкеля). Я убрал из отряда Имоен, попросил ждать меня в Веселом Жонглере в Берегосте.
Девушка Тина попросит у Вас в долг под залог небольшую сумму денег. Соглашайтесь и тем самым Вы поможете ей выиграть спор.

Карлик Зеге демонстрирует всем окаменевшую деву. За свиток обратного превращения камня в плоть он просит 500 монет. Это очень дорого, для сравнения – в храме Нашкеля он стоит 168 золотых. После того, как вы расколдовали статую, она вернет свой облик клерика Темпуса – Бранвен. Она попросится к Вам в отряд, можно брать, если Вам не кем лечить. Ее превратил в камень Транциг. Если Бранвен взять в отряд и пойти в Фелдпост в Берегосте к Транцигу, то между ними состоит неприятный разговор.
В одной из палаток Вы увидите неприятную картину. Похоже, что Зордрал убежден, что Бенса - ведьма и готов убить её. Вы можете позволить ему это сделать (в этом случае с трупа Бенсы можно будет взять: Посох, Роба Мага, снадобье Героизма, Антидот, Кольцо; или попытаться предотвратить преступление. Для того, чтобы попробовать отговорить Зордрала от убийства, выберите варианты разговора 1 и ещё раз 1. Он разозлится и нападёт на вас. Убейте его (Посох, 2 свитка, Роба Мага, 79 золота), и поговорите с Бенсой. Если вы попросите о награде, она даст вам Противоядие, а если вы скажете, что награда вам не нужна - получите снадобье Героизма. И если поинтересуетесь о новостях - она расскажет вам, что Воло находится в Нашкеле. Также можно высмеять Зордала, усомнившись что он могучий маг, тогда он убьёт её одним словом и нападёт на вас. После можно обобрать оба трупа.
В большом тенте вы будете ограблены (-100 золота) вором Витиаре. Если вам дороги эти деньги, попросту не ходите в тент (ничего интересного там нет). С другой стороны, вы можете убить его и забрать его имущество - кинжал, лечебное зелье, зелье воровского мастерства и зелье ловкости + 12 exp за его убийство. Вам придётся быть быстрым - сразу по входу в тент поставьте игру на паузу, отправьте одного из ваших героев говорить с ним и продолжите игру. Если вы сделали всё правильно, вор останется стоять на месте, ожидая подхода героя. Сразу после обмена репликами прикажите всем атаковать пройдоху - и награда ваша.
В одном из тентов вы найдёте купца, продающего "чудеса". Из-за недостатка железа, единственными вещами, которые он может продать являются два зелья (50 золота каждое) - Мощь Титана и другое, делающее вас таким же умным, как Эльминстер. Каждое из них длится 24 часа и не является сногсшибательным приобретением. С другой стороны, вы можете продать каждое из этих зелий за 250 золотых в городе, что оставляет 400 золота чистой прибыли.
Великий Газиб показывает восхитительное шоу каждый раз когда вы говорите с ним: он заставляет своего друга-огра Уупах взорваться. Разумеется, в третий раз Уупах разозлится от бесконечных взрывов для каких-то розовых малявок (нас с вами) и захочет подраться. Так что готовьтесь к схватке, когда заговорите с Газибом в третий раз.

Крепость гноллов, к северу
(Обитель Огров)



Бандит Невиль. От того, как вы поговорите с ним, зависит вся ситуация. Если вы скажете его людям выйти из тени, он атакует вас. Вы получите 650 опыта и Длинный меч +1. К такому же результату приведет предложение сопроводить вас по локации, защищая от монстров. А если потребовать всё его золото, он украдёт немного у вас и уйдет (но вы получите 100 опыта). Дворянин Джаред до смерти напуган медведем с другой стороны южного моста. Перейдите мост и убейте зверя (это может быть очень сложно для начинающего отряда). Вернитесь к Джареду за наградой: Сапогами Севера и 150 опыта. Внимание: это один из квестов, где награда зависит от харизмы вашего героя. Так что говорите кем-нибудь попривлекательнее, а не то получите 50 золота вместо артефакта. А можно сапоги просто украсть, тогда получите, просто 150 опыта при хорошей харизме. Сапоги у вас в любом случае.
Паладин Лаурель хочет вашей помощи в охоте на гибберлингов. После разговора с ней прибежит целое стадо этих гуманоидов. После схватки (в которой она поучаствует) Лаурель даст вам 250 опыта. Если ваша группа обладает плохой репутацией, то никаких гибберлингов не будет, в этом случае на вас нападет сама Лаурель (- к репутации, латный доспех, полуторный меч и 60 опыта). Обедающий огр. Возле костерка сидит огр, с виду не заинтересованный в драке (у него обеденный перерыв). Поговорите с ним дважды - и он готов к схватке.

Маяк, к югу
(Южное побережье Меча)



В центре области находятся руины, являющиеся археологической ценностью. Поговорите с Чарльстоном Нибом, и он попросит вашей помощи. Соглашайтесь. Затем один из раскопщиков предложит вам перебить всех и разделить найденные сокровища между собой. Соглашайтесь, если вы такой нехороший. Идите, говорите с Нибом, он проведет вас в пещеру. Вскоре у всех шахтеров крыша слетит с катушек и их придется перебить. Опять поговорите с Нибом - получите репутацию +1 и 1000 ХР. Если хотите, можете взять из сундука древнюю статую - тогда снаружи пещеры на вас нападет аватар древнего бога (2000 ХР). Статую все же возьмите – она понадобиться Вам позднее. Убив аватара, вернитесь к Нибу - он даст Вам задание очистить подземелья у моста Файервайн.
Безумный капитан Брейг. Задание дается у священника в храме Хелма в Накшеле. На юго-востоке от руин вы обнаружите помешанного капитана. Он загадает вам загадку (ответ на нее - смерть). Теперь вы можете либо убить его, либо отвести в храм Хелма. Выбирайте последнее - получите 1000 ХР, репутацию +1, проклятый двуручник +3 и 1000 монет. Хобгоблин Барук. На западе вы найдете хобгоблина, который он натравит на вас шайку кобольдов.

Нашкель к югу
(Облачные Вершины)



Маленький мальчик Альберт потерял своего песика. Он даст вам «жевательную игрушку» собаки, чтобы привлечь животное. Вы можете найти Руфи на востоке (он выглядит как красный волк). После того, как вы его обнаружили, просто вернитесь к ребенку (собака побежит за вами). Если вы не имеете игрушки при встрече с животным, вам придётся драться. Убейте его (175 xp), или бегите к Альберту не атакуя (но так, чтобы не потерять его из виду) за наградой.
«Мальчик» превратится в демона и вместе с собакой телепортируется в Ад. За убийство "мальчика" дают 1000 xp и 250 золота. Если убить Руфи по пути к Альберту (т.е. когда пес нейтрален), то получите 1200 хр.
Сендай - вздорная девушка, и она очень плохого мнения о людях из северных земель. В зависимости от вашего ответа она или просто уйдёт, либо полезет в драку.
Вэкс подойдёт к вам и потребует все ваши деньги, аргументируя это тем, что его друг Зэл - великолепный метатель дротиков. На севере есть тайник с двумя заклинаниями: Хроматическая сфера и редкое Убийственное облако.
На северо-западе можно найти монаха-книголюба Ордолаха. Пока не общайтесь с ним - дойдет и до него черед (описание прохождения будет позднее), когда Вы попадете в столицу - Врата Балдура.

Драконьи тропы



Перед прохождением мода Northern Tales of the Sword Coast следует зачистить локации, расположенные южнее Берегоста. В особенности те, в которых НПС будут изменяться по ходу выполнения мода. Нами полностью пройдены локации: Могила Гарайона, Перепутье, Окрестности Берегоста (к югу от города), Нашкельский перевал (к северу от Нашкеля), Запад облачных вершин, Крепость Гноллов, Шахты Нашкеля (поверхность и подземелья), Карнавал, Дикое Озеро, Деревня Ксвартов, Обитель Огров, Маяк к югу (Южное побережье Меча), Нашкель к югу (Облачные Вершины), Шахты Клоаквуда (поверхность и подземелья), Башня Дурлага. Теперь отправимся в Драконьи тропы.
Недалеко от центра карты можно найти дворянку Лену и её израненного друга Самуэля. Она попросит отнести его в Храм Мудрости (таверна "Дружеская Рука"). Согласитесь, идите в указанный храм и по прибытии поговорите с тамошним священником Гелланой. Она примет Самуэля на лечение и даст вам 500 опыта, Репутацию +1 и 2 зелья. Внимание — Самуэль очень тяжелый. И по весу (115 фунтов), и по состоянию (через 3 дня умрет от ран), так что не задерживаетесь в пути.
В западной части района патрулирует солдат Пламенного Кулака. Он потребует от вас сведения о том, кто вы такие, и скажет что ищет дезертира по имени Самуэль. Если вы сдадите ему Самуэля, получите 50 золота. Вы получите больше прибыли, если отнесёте несчастного в храм. На северо-западе отдыхает старый карлик Хафиц. Честно расскажите ему о себе и он даст вам чрезвычайно полезный свиток защиты от магии. В трещине в середине карты можно найти кольцо Защиты от огня и два неплохих драгоценных камня. Не забудьте уничтожить логово гибберлингов.

Южные пустоши (на востоке от Карнавала)



Недалеко от центра карты бегает вор Хентольд . Он украл кортик из шахты, и с тех пор его преследует предыдущий владелец. Он отдаст вам оружие, прося вернуть его. Для этого идите к востоку и в пещеру. Существо внутри попросит отдать кортик, и по получении его умрёт, оставив 900 опыта. Однако, вы можете попросту расправиться с мумией, получив 3000 опыта и очень неплохой кортик +2. Плюс вы можете обыскать могилу.
На юго-востоке карты стоит маг Нарсилликус Харвиллигер Ниин, экспериментирующий с выведением слизняков. Попросите у него копию заклинания, и он набросится на вас, вызывая нехилых слизняков себе на помощь. Получите 1400 хр + два заклинания. Слизняков не убить обычным оружием и они имеют плохую привычку замедлять и отравлять отряд, так что, если не хотите иметь с ними дела, ответьте магу 1 и, когда он обидится и уйдёт, сразу же нападайте - вы получите всё те же 1400 опыта и предметы.
К северу от пещеры находится группа охотников за вашей головой. Там двое клериков и двое лучниц (все они женщины-амазонки). Если ваша партия слаба, обойдите их с тыла по правой кромке карты - так вы сможете подобраться к лучницам поближе.

Равнина Файервайн (к югу от Улкастера)



У фермера Хульрика проблема - ксварты убивают коров. Вот и сейчас бурёнка находится под атакой. Отгоните бандитов, чтобы получить 350 опыта и репутацию +1 (если корову убьют, ничего не получите!). Квест возможно выполнить лишь если вы на локации в первый раз. Если сюда зайти, а потом уйти, то, за время вашего отсутствия, ксварты съедят как корову, так и Хульрика. А вы потом и косточек не найдете. Поговорите с Сархедрой (она на востоке карты), и она попросит убить огров (они стоят немного к югу). Сделайте это, поговорите с ней опять и получите 300 опыта. Недалеко от огров лежит труп (их работа), на котором есть немного вещей - лечебное зелье, 59 золота и зелье скорости (зелья тухлые, пить их нельзя).
Бандит по имени Йойн хочет взять с вас плату за проход по его территории. Цена - ваша жизнь. Скорее всего, вам не захочется её отдавать, так что сражайтесь. Полуогр Аргхейн и его банда хочет ваше железо и жизнь в придачу. Ну что же — угостите его тем железом, которое несут ваши стрелы. Получите 520 опыта, скальп, двуручный меч +1, мелочь. Недалеко от засады Аргхейна имеется пещера, в ней сидит эттеркап. В сундуке внутри — пара зелий. Осторожно, в пещере паутинная ловушка прямо у входа! По координатам х 1572 у 1488 , у пещеры эттеркапа, в камне спрятан водяной опал.
Затем отправляемся в Берегост и продаем трофеи. Двигаемся на восток - в локацию Храм Латандера (сдаем священнику голову виверны за 2000 монет), пересекаем ее с запада на восток и попадаем в локацию Заповедник василисков.

Заповедник василисков



Неподалёку бродит "дружественный" упырь по имени Коракс. При разговоре выберите последний вариант, и вы сможете им управлять! Смысл в том, что на него не действует окаменение василисков, так что при встрече оных двигайте его вперёд и осыпайте монстров стрелами. Через некоторое время он проголодается и атакует вас, так что торопитесь с охотой. Тамах сражалась с гноллами, но тут подоспели василиски... Освободите её, используя свиток Камень в плоть (Stone to flesh), для получения 300 опыта и репутации +1.
Вы встретите мага Мутамина в северо-центральной части карты. Он - создатель и кормитель всех этих василисков. Осторожно! Рядом с ним - два василиска. Убейте всех и заберите их пожитки. На карте находится группа приключенцев во главе с Кирианом. Они смеются над вашим снаряжением и манерами. Если отвечать в духе "Да, сэр. Извините, сэр. Больше не повторится, сэр." - они уйдут, а если послать их куда подальше, будет неплохая драка. В группе боец, два лучника и маг. Если есть проблемы - закидайте бедняг файрболлами, не подходя в упор.
В локации Вы встретите Шар-тил - хаотично-злого воина. Она вызывает вашего лучшего бойца-мужчину на поединок (этот боец выбирается по рандому). Если у вас нет мужчины-воина или есть, но она его победит, Шар-тил уходит навсегда. Можно ненадолго взять ее в свой отряд, посмотреть ее снаряжение и отправить восвояси. Теперь отправляемся на юг и попадаем в локацию Галликин.

Галликин



Поговорите с Гандоларом несколько раз, и он попросит вас очистить подземный лабиринт Файрвайн от кобольдов. Вы сможете найти секретный вход в этот лабиринт в винодельне. Когда вы раскроете Дженкала и убьете огра-мага, вы получите от Гандолара всего 250 монет (полурослики всегда отличались жадностью) и кольцо, дарующее обладателю постоянную удачу. В подвале дома Дженкала вы найдете отвратительнейшего халфлинга - это и есть Дженкал. Он настолько груб, что это уже даже подозрительно. Предъявите ему обвинение в том, что он впускает кобольдов, и он признается - и атакует вас. Как только это произойдет, вы увидите скрытую дверь. Войдя в эту дверь, вы попадете прямиком в руины Файрвайн, а конкретнее - прямо к огру-магу. В сборке v.10 этот проход заблокирован изнутри, но попав в лабиринт из подвала винодельни можно разблокировать проход из хижины Дженкала. На юго-востоке локации Вас попытается убить кампания в составе: Морвин, Дракар, Молкар и Халакан (в сборке не менее v.10, возможно, они сами Вас найдут на одной из локаций). Зачистив локацию спускаемся из подвала винодельни в подземный лабиринт под Мостом Файрвайн.

Подземный лабиринт (руины) под Мостом Файрвайн



Единственное, зачем стоит сюда приходить - ради того, чтобы убить огра-мага и его друга мага Лендара. Сложность этого подземелья не в типе врагов, его населяющих. В основном — это кобольды разных видов. Но только этих кобольдов очень много, к тому же они постоянно респаунятся — вплоть до того, что, если слишком долго оставаться на локации, то игра начинает тормозить и падать, не справляясь с таким количеством существ... И осторожно здесь много ловушек!
В одном из коридоров вы повстречаете рыцаря-андеда, который попросит убить его и забрать его броню. Вы также обнаружите рыцаря-призрака, который попросит у вас эту броню. Как только призраки получат броню - они исчезнут. (прим. Алины - об этих рыцарях рассказывает легенду бард, стоящий наверху, на мосту. Рыцарь-андед предал остальных, а поскольку они все были связаны клятвой - никто из них не мог успокоиться. Вот вы им и помогли). Перед тем, как отдавать броню, обворуйте призраков - у одного из них, возможно, имеется длинный лук +3. Но мой Вам совет - эту броню призракам не возвращайте, она понадобиться для более интересного квеста (чтобы все таки завершить квест с призрачными рыцарями, Вы позднее найдете для них идентичную броню в Северной Цитадели).
Мост Файрвайн



Мы можем попасть на эту локацию прямо из Галликина, либо из подземного лабиринта (выход из подземелья расположен на юге). На этой локации много троллей и особенно кобольдов с огненными стрелами, которых перебить практически невозможно - они периодически вылазят на поверхность из каких-то невидимых трещин в земле. Поговорите с сумасшедшей Карса. Начинаем у нее просить сосуд. Она не захочет отдавать его вам, но настаивайте на этом. Продолжайте настаивать, пока не появится Огр Маг по имени Карх (Карса разлетится на кусочки, и перед вами предстанет Карх). Поговорив с вами, он нападет на вас. Убейте его, кастуйте вначале Снять Магию, чтобы снять с него всю защиту. Получите после его смерти 3500 xp, 2 драгоценных камня, магический свиток и 150 монет.
Бентан странствует уже довольно долгое время, страдая за свою веру - веру в бога страданий Илматера. Он предложит и вам присоединиться к нему: выбросить все ваше имущество и скитаться по свету вместе с ним, познавая чистое страдание. Думаю, вы сами знаете, как поступить... (а в кармане у него лежит свиток защиты от магии, но за убийство потеряете 2 единице репутации). Вы найдете поэта По на самом мосте. Он споет вам песню о несчастных рыцарях-призраках, после чего вы можете дать ему 10 монет. Неподалеку от барда стоит палладин Шласт. Он ужасно страдает от того, что несправедливо убил своего брата по вере. И теперь призрак убитого не дает покоя Шласту. На этом же мосту Вы найдете зомби - скорее всего он и есть убитый брат по вере. Убейте зомби и успокойте Шласта этой новостью (500 хр) В северно-восточной части этой локации, Вы найдете лучшего мечника на Побережье. Мейлум любит слишком много говорить. Преподайте ему урок, и вы получите неплохие вещички (1200 xp, Перчатки Оружейного мастерства, длинный меч +1).

Школа Улкастер



Недалеко от входа в подземелье можно найти призрак Улкастера. Поговорите с ним пару-тройку раз, до тех пор, пока ваш журнал не обновится. Он хочет книгу (та что лежит в куче трупов) из подземелья. У Вас должна быть древняя броня из карты с древним мостом и идол Козаха (на карте к югу от маяка) поговорите с призраком для обмена предметов на Меч Вампира (настоящее название - "Месть Вампира", забавный меч, который ударяет хозяина и лечит цель. На северо-западе стоит халфлинг по имени Фуррет (Хорек). Он хочет продать вам магический "камень Чистого Зрения". Он врёт, и хочет взять 1000 золота за низкопробный минерал. Вы можете убить мошенника без потери репутации. Среди нападающих Вы встретите хобогоблина с замечательными сапогами и воина-скелета Ичарида (цеп +1).

Подземелье под Улкастером



Просто ходите по сторонам, пока не соберёте все сокровища. Из комнаты с волками есть проход на восток. Его очень трудно увидеть, будьте внимательны. В разных комнатах подземелья есть три ловушки - огненных шара. Не забудьте найти книгу для призрака наверху. Книгу охраняет скелет-маг - опасный противник. Сдаем ее призраку и получаем 1000 хр. У нас остались не завершенные дела в локации Храм Латандера.

Храм Латандера



Заходим в храм и покупаем бутылочку святой воды. В центре локации испуганный маг Рудиэр сообщит Вам о страшных монстрах в пещере. Перебейте пауков и зомби в пещере, с Вами заговорит призрак Торквион. Он попросит принести ему Меч Вампира и немного святой воды, тогда муки его прекратятся. Отдайте ему эти предметы - Торквион рассыпется в прах, а Вы получите 18 000 хр. Среди сокровищ его усыпальницы Вы найдете том, увеличивающий харизму на 1 (навсегда) и жезл Цепи Молний.
Каттак и его банда хобгоблинов находятся в западно-центральной части карты. Что ему нужно? Разумеется, все ваши деньги. В банду он вас не примет, так что в бой! Корианна стоит в качестве статуи, после раскаменения получаем благодарность, зелье зеркальных глаз и 1000 хр. Можно взять ненадолго в отряд и взглянуть на ее амуницию. На северо- западе, в углу карты, стоит пьяница. Он скажет, что он ЛИЧ, так что отдавайте деньги или испытайте его могучую магию на себе! Разумеется он всего лишь пьян, так что не убивайте - потеряете дикое количество репутации. Астроном Галилей наблюдает за звёздами в центре карты. Единственное, что можно из него вытянуть - сообщение, что скоро произойдут интересные события. Сноб Ашен из Вотердипа снует в одиночестве посреди чистого поля. Мы еще не закончили дела в Высокой Ограде.

Высокая Ограда



Киван хочет поохотиться на бандитов. Если выгоните его из отряда - он больше не вернётся (в BGT появилась возможность вновь призвать Кивана). Недалеко от входа в замок можно найти вора Пермидиона Старка, планирующего ограбление мага Талантира. В итоге он пугается големов и убегает. Внимание - если ваши мысли такие же, лучше не трогать старика - опыта дают всего ничего, а выгода будет меньше чем от честной торговли. Каждый скелет в локации оставляет после себя череп. Один вам понадобится для выполнения квеста с магом Меликампом. Двигаемся на юг и открываем новую локацию.

Вот полный список всех предметов и их составляющих, которые может улучшить Талантир:

Меч Ярости - Ярость 1 раз день, 10% шанс с каждого удара испугать жертву на 1 раунд. THACO: +3 улучшение, Урон: 1D10 +3
Требуется: Меч Проклятого Берсерка, два свитка Убрать Проклятие, два свитка Ужас, 3000 монет.

Ядовитый Кинжал +3 - 1 дополнительная атака в раунд, каждый удар замедляет цель на 15 секунд (спасбросок против смерти). Урон от Яда: 6 пунктов за раунд, вплоть до максимальных 15 пунктов (спасбросок против яда), THAC0: +3 улучшение, Урон: 1D4 + 3.
Требуется: Ядовитый Кинжал, Кинжал +2, Масло Скорости (белое), странное Противоядие, 4000 монет.

Боевые Рукавицы Грандмастера - THACO: +2 улучшение, урон: +2 улучшение, +1 к Классу Брони.
Требуется: Рукавицы Оружейного Опыта, Рукавицы Оружейного Мастерства, Наручи Защиты AC 7, зелье Защиты, 5000 монет.

Метательный Кинжал +1 - После завершения броска немедленно возвращается в руку владельца, THAC0: +1 улучшение, урон: 1D4 + 1.
Требуется: Кинжал +1, Масло Скорости (белое) 500 монет.

Кольцо Свободы Действий +1, или +2 (на выбор) - носитель становится неуязвим для всего, магического или нет, что так или иначе влияет на передвижение. Это включает заклинания ускорения и замедления; класс брони: +1, или +2 улучшение, спасброски: +1, или +2 улучшение.
Требуется: Кольцо Свободы Действий, Кольцо Защиты +1, или +2, Зелье Защиты, Зелье Свободы, 4000 монет.

Улучшенный Плащ Необнаружения - необнаружение магическим способами, такими, как обнаружение невидимости и магический кристалл; заклинание Невидимость 2 раза в день, класс брони: +1 улучшение, спасброски: +1 улучшение.
Требуется: Плащ незаметности, Накидка защиты +1, два свитка Невидимости, 4000 монет.

Магическая Мантия "Практическая Защита" - +20% улучшение сопротивления огню, холоду и электричеству; класс брони: +2 улучшение, спасброски: +1 улучшение; используется: Магами (одиночного, двойного и мульти-класса).
Требуется: Магическая Мантия Сопротивления Огню, Магическая Мантия, Сопротивления Холоду, Магическая Мантия Сопротивления Электричеству, Мантию Кнэйва, Одеяние Путешественника, Мантия Авантюриста, Зелье Неуязвимости, Зелье Защиты, 5000 монет

Пояс Доблести - сила: +1 улучшение, регенерация 1 пункта здоровья в раунд, класс брони: +3 улучшение.
Требуется: Золотой Пояс, Пояс Тупости, Пояс Уколов, Зелье Силы Снежного Великана, Зелье Силы Облачного Великана, Зелье Регенерации, 5000 монет.

Меч Убийцы - +1 к множителю удара сзади, 10% шанс каждого удара парализовать жертву на 2 раунда; THACO: +3 улучшение, урон: 1D6 +3.
Требуется: Короткий Меч для Ударов Сзади, Зелье Мастерского Воровства, Плутовской Камень, два свитка Удержания Человека, 4000 монет.

Лук Снежной Бури - этому мощному луку не требуются боеприпасы; THACO: +3 улучшение, урон: 1D6 + дополнительный урон 1D2 холодом и 1D2 электричеством.
Требуется: Длинный Лук Меткости, Палочка Волшебных Стрел, Палочка Холода, Палочка Молний, 5000 монет.

Сапоги Вора "Быстрые Ноги" - Увеличение скорости передвижения, +20% к тихому передвижению, +15% к укрытию в тенях, +10% к вскрытию замков, +10% к поиску ловушек, +10% к очистке карманов; используются: Ворами (одиночного, двойного и мультикласса).
Требуется: Ботинки вора, Сапоги Скороходы, Масло Скорости (белое), Зелье Чувственности, 5000 монет.

Кольцо Защиты +2.
Требуется: два Кольца Защиты +1, Бриллиант, две Жемчужины, 4000 монет.

Улучшенный Защитный Амулет - класс брони: 4, спасброски: +1 улучшение.
Требуется: Защитный Амулет, Амулет Защиты +1, Зелье неуязвимости, 5000 монет.

Великолепный Шлем - +20% улучшение сопротивления огню, холоду и электричеству; харизма: +1 улучшение, класс брони: +1 улучшение, спасброски: +1 улучшение.
Требуется: Шлем Славы, Шлем Защиты: "Мирный Дар", Зелье Неуязвимости, Свиток Защиты от Огня, Свиток Защиты от Холода, Свиток Защиты от Электричества, 5000 монет.

Улучшенный Плащ Балдурана - +25% к Сопротивляемости Магии, класс брони: +2 улучшение, спасброски: +2 улучшение.
Требуется: Плащ Балдурана, Плащ защиты +2, два свитка Доспех, Зелье Сопротивления Магии, 5000 монет.


Прибежище зомби (к юго-западу от Берегоста)



В Берегосте объявлена награда в 5000 золотых за голову Бассилуса. Он находится на юго-востоке области. Подойдите и поговорите с ним. Бассилус примет вас за своих давно умерших родителей (отца или мать - зависит от пола). Отвечайте ему - 3,1,1. Он рассвирепеет и утратит контроль над скелетами и зомби, после чего они умрут уже окончательно. Теперь все что нужно сделать это победить Бассилуса. Возьмите его "святой" символ и отправляйтесь в храм на востоке от Берегоста. Поговорите с Келдат Орлмир чтобы получить награду. А вот перчатки у него проклятые, надевать их не следует.
В центре карты вы повстречаете Заргала. Он захочет все ваши деньги. Можете дать их ему, а можете и сразиться. Заргал и двое его подельников. Не забудьте взять с Заргала Короткий Меч +2. На северо-востоке этой области вы можете встретить говорящего цыпленка которого пытается сожрать волк. Убейте волка и поговорите с цыпленком. На самом деле это не цыпленок, а Меликамп - маг, который превратил себя в цыпленка и не может теперь превратиться обратно в человека. Вы можете его расколдовать, но если у вас не получится, он попросит отнести его в Высокую Ограду к магу Талантиру, который сможет вернуть ему человеческий облик. Если будете идти с цыпленком к Талантиру, прихватите сразу череп скелета, их много вокруг Высокой Ограды. Он вам потом понадобится. Поговорите с Талантиром, сначала он попросит принести ему череп. Дайте ему череп. Талантир скастует на Меликампа заклинание "антицыплятор". На северо-востоке Вы встретите бродячего торговца полурослика Трангла. Ему можно продать лишние трофеи, у него можно приобрести неопознанное колечко. После идентификации оказывается, что это Кольцо Верный отражатель стрел - защищает от всех немагических стрел. Двигаемся на запад к Побережью Меча.

Побережье Меча (Маяк)



Человек вор Сафана пожелает присоединиться к Вам с целью найти сокровища на этой локации. После того как найдете сокровища, она может остаться с Вами навсегда. Сокровища находятся в пещере големов в северо-западной части локации, на побережье. Туда ведет узкая тропинка вдоль кромки воды. Подходы к тропинке охраняется сиренами (2000 xp, язвенные стрелы, жемчужина). А у входа в пещеру нас будет поджидать лично глава сирен Сил с двумя подругами. Сирены — опасные противники. Они вооружены отравленными стрелами, могут становиться невидимыми, а главное — они активно используют Сильное очарование персонажей, заставляя их повернуться против своих.
Внутри пещеры нас ждут плотские големы (2000 xp). Они иммунны к немагическому оружию, магии, холоду и электричеству, но уязвимы для огня и кислоты. Книга и другие сокровища хранятся на маленьком островке в дальней части пещеры. Кроме всего прочего Вы найдете там два прекрасных плаща, книгу повышающую конституцию на 1 (навсегда) и странное кольцо для бардов. Ардрун потеряла своего сына в окрестностях заброшенного маяка. А сходить туда не может, боится воргов. Идем на север от нее и натыкаемся на маяк. Убиваем всех воргов и квест сделан. Возвращаемся к бедной матери и получаем +1 к репутации, 500 xp и 60 монет. Возле центра локации к вам подойдет провидец по имени Паллония, но он не скажет вам ничего полезного, только намекнет на некоторые будущие события, которые произойдут «не здесь и не сейчас». В его пророчествах содержатся отсылки к сюжету игр Baldur's Gate II и Neverwinter Nights. На этой локации есть еще один провидец - Аркушуль, который стоит чуть южнее Паллонии. Аркушуль начнет читать по вашей ладони, но когда доберется до чего-то действительно интересного, то останавливается. Похоже, она увидела что-то, что ее испугало, но отказывается об этом говорить. Если вы будете настаивать, она вас атакует (600 xp, мантия, 1 свиток), ну или вы можете просто отдать ей деньги (впрочем, она откажется). Отправляемся в Высокую Ограду и сдаем Талантиру его ученика-цыпленка. Затем идем на запад и попадем в локацию Северное Побережье Меча.

Северное Побережье Меча



Нереида Шоал попросит вашей помощи - согласитесь помочь. Затем она захочет поцеловать вас - позвольте ей поцеловать кого угодно, кроме главного персонажа. От нежного поцелуя бедняга взорвется. Теперь начинаем избивать мерзкую тетку до тех пор, пока она не начнет оправдываться (не виноватая я, он сам пришел!!). Потребуйте от нее, чтоб она оживила вашего взорванного компаньона - она оживит. Затем к вам заявится огр-маг - убейте негодяя (975 хр, Шлем защиты,), а затем снова поговорите с Шоал - получите 750 хр. В разговоре Дрот (огр) чуть ли не открытым текстом говорит, что Шоал его жена, т.е. возможно заодно стоит убить и ее (2500 хр и жемчужина). Безумный Арканд попросит Вас забрать с пиратского корабля нечто, делающего вас похожим на него. На западе вы обнаружите корабль. Забирайте найденное кольцо, но не надевайте (это кольцо безумия), а отдайте Арканду. Получите 300 хр и Масло яростной вспышки. Кроме кольца в разбитом корабле Вы найдете Жезл Эттина и прекрасный меч для бардов. В центре локации поговорите с Хирургом. Этот человек совершенно бесплатно наколдует на всех по очереди Легкое Исцеление (не вылечит целиком) команду. Если вы в разговоре с ним выберете третий вариант ответа, то он еще и бутылку вам подарит (Зелье магической защиты).

Пэлдвейл



Здесь Вас поджидают бандиты, пауки, орки-маги, медведи и др. На западе у Вас попросит помощи дроу-клерик, нейтрально злая Викония. Ее преследует стражник из Пламенного Кулака. Если Вы ей поможете, то Викония попросится в Ваш отряд. В таком случае репутация отряда упадет на два. Мы здесь охотимся на бандитов ради скальпов и ищем способы проникнуть в их лагерь. Здесь это можно сделать через Раикена, поговорив с ним. Его можно уговорить отвести нас в лагерь, если отвечать в стиле «мы знаем, откуда ветер дует». Еще можно изображать кровожадных головорезов, но это сработает, только если сила персонажа больше 14. А можно его убить и ограбить — у него неплохой молот +1. Выбор за вами. Палин или Тэд посоветует вам поменьше рисковать своей шеей, да побольше сидеть на печи. Он охотник на медведей, но толку от этого никакого. Отправляемся в Восточный лес, который находится на востоке от Ларсвуда.

Восточный лес



В центре этого региона находятся некие руины. Там развлекаются красные волшебники (судя по всему, это лазутчики Красных Волшебников Тэя). Если с вами нет Эдвина, красные нападут. Убиваем Денака, Брендана, Диану и Ласалу. В итоге вам достанутся свитки, мантии и деньги. У одного из магов Вы найдете посох-копье +2. Мудрец Фарингтон (Фахрангтон) лишился своего свитка - его подло обокрали таслои. А таслоев убили эттеркапы. Зарубите эттеркапов и отдайте старику свиток. Вам не только дадут опыт, но еще и позволят оставить свиток себе. Он, кстати, проклят. Направляемся в Южные ареалы Вирмов.

Южные ареалы Вирмов



Несколько моряков утверждают, что Тения, жрица Амберли, наслала на них шторм, который поломал все лодки в щепы. Согласитесь помочь морякам. Теперь идите на север - в локацию моста перед столицей Врата Балдура. В верхнем правом углу Вы найдите дом Тении и поговорите с ней - она нападет на вас. Поколотите ее немножко, но не убивайте, и она расскажет, что моряки первые начали (так и есть на самом деле). Вернитесь обратно и потребуйте у моряков тарелку, которую они отобрали у Тении. После того, как они отдадут тарелку, пригрозив гневом Талоса, можете перебить негодяев и забрать у них Цеп +1. После этого отдайте блюдо Тении и получите ХР. В крайнем слева домике живет тоскующая вдова Лейла. Она попросит Вас избавить ее от преследования влюбленного зомби. Убейте зомби, который спрятался в зарослях чуть выше за домом, получите 300 ХР и 150 монет.
Фермер Брун попросит вас найти его сына. Соглашайтесь ему помочь, а затем идите на запад от фермы к огромной норе. Это логово анкхегов - приготовьтесь к опасной драке. Найдите в логове кучу сокровищ. Там лежат Палочка Огня, Кольчуга +1, Кинжал +1, Дротик парализации, Дротик ранений, заклинания Ужасное обворожение и Призрачный доспех, зелья, несколько сот монет и труп Натана (это и есть сын фермера). Отнесите труп Бруну и получите ХР. После поговорите с фермером и дайте ему 100 монет - получите еще ХР и репутацию +1. В левом углу локации есть две фермы возле рыбаков, в правом доме, после выполнения квеста, Вилтон за вашу помощь Бруну подарит вам "Накидку Защиты +1 (в некоторых версиях и сборках ничего не дает).
Девушка на севере скажет вам, чтоб вы убили не более 10 анкхегов во имя экологического баланса. После этого она даст вам 75 монет. Паладин Аджантис попросится в Ваш отряд. Направляемся к фермам, расположенным к северу от столицы Врата Балдура.

Фермы за Чионтар



Фермер Венрик попросит вас перебить 20 зомби. После зачистки местности поговорите с ним - получите ХР и 150 монет. Венрик предупредил нас, чтобы мы избегали Полей Смерти (они тут же появились на Вашей карте мира). Орки похищают людей и уводят их в Поля Смерти. Его соседка Инесс потеряла мужа и отправилась в Бороду Ульгота, чтобы там найти помощь. Обыщите дом фермера - найдете плащ защиты и еще всего по мелочи. Все известные локации, кроме столицы Врата Балдура, пройдены.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Размещено:

по окончании первой части квеста Secret of Bonehill, вышел из храма и убил Шарграилара. скажите, не поломал ли я какой либо квест с ним связанный?

Размещено:

В нижней левой части моста Файрван есть башня - пройти дальше, на третий нижний уровень (за закрытую дверь) можно след. способом: если вы заметили, то рядом с этой дверью (с нижнего края) появляется значок вопроса - если прочтете, то будет намек на то, как открыть дверь - нужен поцелуй. Я кастанул на двери способность Имоэн "очарование" и дверь открылась.

Размещено:

На Мост Файрвайн Есть секретная локация, примерно посередине, там 3 уровня с вампирами, правда она могла появится у меня, после того, как кто то дал мне свиток, типо открывающий зону, кто не помню, но точно не во Вратах Балдура

Размещено:

Смотрите в библиотеке данного сайта: Прохождение модов Dark Side of the Sword Coast и Northern Tales of the Sword CoastСтр.

Размещено:

Локация Мост Файрвайн. В нижней левой башне моста есть вход. 1й ур: зомби-много(460 xp-каждый)+2 волка вампира. 2й ур: 3 молодых вампира(4 250 xp-каждый).Закрытые ящики,смог открыть стуком-щит Файрвайн, обжигающие стрелы.Есть проход дальше вниз-просто так не попасть ,попробовал ключ из Окрестности Берегоста - не подошел.

Размещено:

Большое спасибо за эпичную работу! Будет здорово, если продолжение тоже появится со временем. :)