Подробное прохождение мода Тhe Grey Clan Episode One: In Candlelight

Вы просматриваете публикацию, размещенную в разделе "Библиотека" → "Baldur's Gate" → "Прохождения".

  • Дата размещения:
  • Дата предыдущего просмотра: 9 декабря 2016 г. 2:45
  • Количество просмотров: 12035
  • Дата последнего редактирования: 27 января 2015 г. 17:47
  • Количество правок: 3
  • Опубликовал: boristen70

Генерал Джедиан у башни мага Рамазита.

Мод можно начать уже при первом посещении столицы Врата Балдура. Необходимый нам квестовый НПС находится в северном районе у башни мага Рамазита. Это генерал Джедиан, возглавляющий Пламенный Кулак. Новая угроза нависла над королевством - Серый клан. Их экипировка значительно лучше Элиты Черных Когтей, маги очень сильные. На на помощь могут прийти самые лучшие воины и маги из особого отряда Пламенного Кулака. Это Джусам, Хиртак и Талибехиус. Чтобы они знали, что наш отряд на стороне Пламенного Кулака, нам следует выучить пароль. Когда эти воины будут заводить разговор о погоде, мы должны отвечать "Приближается шторм, но свет восторжествует".
Генерал покидает нас. Джусама мы уже видели у музея - Зала Чудес, где он приканчивал одного из членов Серого клана. Отправляемся к нему.
Джусам действительно находился недалеко от входа в музей. Перед разговором с ним советую увести всех своих слабых бойцов внутрь музея - оставить только хорошо защищенных бойцов. Мы сказали Джусаму пароль, после чего он рассказал нам о состоянии дел. Не понятно, кто снабжает Серый клан оружием, припасами и деньгами, но он как-то связан с Железным Троном. Неожиданно в наш разговор вмешался какой-то татуированный воин, который приказал свои воинам напасть на нас. Начался жаркий бой, погибло пару случайных прохожих, но мы отбили эту подлую атаку. Вскоре к нам подошел посыльный Пламенного Кулака и сообщил, что одного из наших бойцов захватил Серый клан. По информации Талибехиуса его содержат в плену в одном из домов в северо-западном районе, где находится имение Силвершилда. Отправляемся туда.
Уже находясь на локации двигаемся на северо-восток, у здания с голубоватой-серой крышей стоит окровавленный человек. Последнее, что он успел произнести: "Они в доме!".



Внутри хозяин дома зовет на помощь, но вскоре падает смертельно раненый. Битва была жестокой. Выносим нападающих и поднимаемся на второй этаж. Там Джусам уже приготовился напасть на основной отряд Серого клана. Убиваем злодеев, Джусам просит вылечить раненого лазутчика, который содержался здесь в плену. Заклинание помогло прийти девушке в себя. Она сообщила, что Серый клан скорее всего не подчиняется Железному Трону. Серый клан планирует захватить какуе-то гостиницу в королевствах. Скорее всего речь идет о Дружеской Руке. Поговорите с Джусамом и отправляйтесь спасать мирных граждан.



У врат Дружеской Руки разыгралась странная сцена. Верховная жрица Линда и какой-то глуповатый Владимир пытались активизировать земляного голема. Владимир перепутал ключи активации и из голема вырвался огненный шар. Взрыв разбросал ключи активации в разные стороны. Линда спаслась бегством, а взбешенный Владимир бросился на нас. Мы убили его и поговорили со Талибехиусом - ничего серьезного информатор Пламенного Кулака не сообщил. У входа во врата остался стоят не активированный голем. Нам следует найти шесть ключей, чтобы активировать его.
Обходим окрестности цитадели по часовой стрелке. На юго-западе пообщайтесь с магом Тергиусом - он может многое рассказать о Сером клане. На западе стоит гном Фандор Балорслеер с родственниками и охраной. Бандиты украли их семейную реликвию - Золотой шлем. Мы пообещали найти их вещичку. Обыщите тела бандитов, которых убил Фандор с компанией. На одном из них Вы найдете первый ключ из шести - Маленький латунный ключ. На северо-востоке Вы встретите печального Дамьена - Серый клан похитил его жену. По информации мага-провидца, она содержится в плену в гостинице Дружеская Рука. Дамьен также передал нам найденный им третий - Латунный ключ. На юге мы стали свидетелями страшной развязки - трое паладинов пытались убить могучего некроманта по имени Ксефистогорас. Но последний превратил воинов света в скелеты, которые вскоре развалились в прах. Ксефистогорас телепортировался, а бандиты напали на нас. Расправившись с ними, заберите с их тел два ключа - Малый железный и Медный. Сообщите Тергиусу о встреченном некроманте.
Проходим через ворота, по пути убивая мелких големов и бандитов. Сразу слева за воротами находится жилой дом. В ней бандит хочется изнасиловать девушку Люси. Убейте бандита и заберите с его тела Золотой ключ. Поговорите с Люси и получите 520 ХР. Двигаемся в следующий дом, расположенный немного севернее. Убиваем воров, забравшихся в дом - Бориса и Пампкина. Среди трофеев мы найдем дубинку архидруида, запутывающую противника и последний шестой ключ - Железный. Но, к сожалению, мы не знаем порядок активации ключей в големе. Продвигаемся к храму, расположенному внутри цитадели. Расправившись со всеми противниками во дворе цитадели-гостиницы, зайдите в храм. Сообщите Роберту, что его племянница жива и здорова. Поговорите с Фелицией, ее брат - капитан Игнас сообщит о судьбе пропавших людей. Еще раз поговорите с Фелицией и она поведает про своего непутевого брата Чарльза. Его не следует убивать, а судить и предоставить шанс жить честной жизнью.
Отправляемся внутрь гостиницы. Но вход в нее изменен с помощью мощной магии. Наш отряд оказался в каком-то склепе. Здесь же томится в ожидании еще один боец - Хиртак. Он сообщает, что у этой ловушки есть выход - Кристаллический слуга, стоящий в углу. Но для того, чтобы заставить его подчиняться и телепортировать нас по желанию, необходимо иметь особый кристалл. Он должен был быть у огра-мага, которого мы убили перед входом в храм. Странно, но его не оказалось на трупе. К счастью в склеп смог телепортироваться Тергиус и перенести нас наружу - обратно к воротам.



Нам следует отыскать кристалл для управления слугой. Возле входа в гостиницу нас поджидала засада. Опять появился татуированный незнакомец, он бросил на нас нежить и невидимых охотников. Руководил ими Грахус. Противники очень опасны, возьмите самого мощного своего бойца, пусть он под ускорением пятится от наступающих и швыряет в них горящее масло и взрывчатые зелья.
Убейте мага Грахуса. На его теле кроме необходимого кристалла Вы найдете и Золотой шлем. Отнесем его Фандору Балорслееру. За это Вы получите 800 монет и молот +1.



Разговариваем с Кристаллическим слугой и телепортируемся на первый этаж гостинцы. Там Вы сразитесь с магом Реуфасио и еще парочкой бандитов. Зайдите на кухню - там скрываются еще двое. Первого бандита убейте, а второго - Чарльза, уговорите сдаться.
Поднимаемся на второй этаж, убиваем трех лучников-бандитов. Освобождаем куртизанок, в подсобном помещении, недалеко от камина вы найдете три окаменевшие статуи. Не так давно Вы получили трофеи с убитых злодеев - свитки превращения камня в плоть. Верните всем троим прежний облик. Одна из возвращенных к жизни статуй оказалась Мэри - сестра Дамьена. Посоветуйте ей спрятаться, пока Вы не перебили всех бандитов.
Поднимаемся на третий этаж. Тут как раз идет совещание бандитских лидеров. Они были очень удивлены нашему неожиданному появлению. Перебейте их всех, в том числе и Верховную Жрицу Линду. Обыщите тела злодеев - найдете странную записку со стихами, инструкцию с последовательность активации ключей для голема, пластинчатый доспех +3 "Щит Бури".



Телепортируемся с помощью кристаллического слуги наружу, идем в храм и обнаруживаем, что Чарльз уже под защитой Феллиции. Он передает нам награбленные драгоценности и сообщает, что Жентарим отказался поддерживать Серый клан.
Идем к Дамьену и получаем за спасение его жены опыт и золото.
Активируем голема, но как оказалось, должен существовать еще один секретный - седьмой Бриллиантовый ключ. Голем самоуничтожился, собираем с глиняного чурбана трофеи.
Отправляемся к Тергиусу и по пути разговариваем с торговцем Джереми, принявшим облик демона. Продаем ему все лишние трофеи.
Показываем Тергиусу листок со стихами. Как оказалось, это зашифрованное послание - нам необходимо прочитать заглавные буквы каждой строки. Вертикальный ряд букв складывается в два слова "Дом Берегоста". Значит нас следующий путь лежит в этот город.
В Берегосте у входа в гостиницу Фелдпост с нами заговорит маг Дерванто. Он явно принял нас за представителей Серого клана. Дерванто телепортирует Вас в какой-то тайный зал, расположенный в ином измерении гостиницы.



Один из злодеев - Тивен сразу узнал нас. Он обругал Дерванто и приказал своей охране атаковать. Но его воины разбежались в страхе. Но на помощь Тивену пришла жрица Моника, попытаемся предложить ей свои услуги. Моника решила испробовать нас и приказала своим лучшим ученицам атаковать. Нам предстоит тяжелый бой с Петраркой и Октавией. Заклинания волшебниц очень сильны. Они отбросят наши тела, словно пылинки в дальний угол зала. Но, надеюсь, у Вас хватит силы справиться с этими мерзкими девчонками. Заберите с их тел рунные камни и активируйте големов, которые телепортируют Вас в обычное измерение в Берегосте. Поговорите с Тергиусом. Вы нанесли огромный урон Серому клану, но до конца еще не уничтожили эту террористическую организацию. На этом прохождение первого эпизода мода Тhe Grey Clan Episode One закончено. С благодарностью ждем от авторов мода продолжение, а пока возвращаемся во Врата Балдура для прохождения первой части этой эпической игры - в юго-восточный район столицы - http://www.arcanecoast.ru/publication/prohozhdenie-baldur-s-gate-big-world-project-10-0-chast-1-1-osnovnye-kvesty

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Размещено:

Если сначала поговорить с Фелицией в храме Дружеской Руки, то она попросит не убивать Чарльза (это бандит на первом этаже и по совместительству ее брат). Тогда он не станет совершать самоубийство, раскается, и вообще расклад будет более подходящий для гудовой партии.

А после освобождения жены Дамьена и зачистки здания Дружеской Руки, нужно поговорить с ними (3950 опыт, 1500 золото, +1 репутация). Причем, сделать это нужно ДО отправки в Берегост, т.к. по возвращении их тут уже не будет.

И спасибо за прекрасные гайды. Читаю их после собственного прохождения, на предмет отслеживания упущенных моментов (а их в целом не так уж и мало, как оказалось). :)