Подробное прохождение мода Drizzt Saga

Вы просматриваете публикацию, размещенную в разделе "Библиотека" → "Baldur's Gate" → "Прохождения".

  • Дата размещения:
  • Дата предыдущего просмотра: 8 декабря 2016 г. 22:49
  • Количество просмотров: 17738
  • Дата последнего редактирования: 27 января 2015 г. 17:45
  • Количество правок: 2
  • Опубликовал: boristen70


Данный мод, во избежании багов, следует начинать не ранее седьмой (в сборке BiG World Project - восьмой) главы. Обязательно! В отряде кроме Вашего героя должен остаться только Дриззет. Всех остальных спутников оставьте временно в Бороде Ульгота. Новых спутников, которые по мере развития событий этого мода к Вам присоединятся, насильно с отряда не выгонять!

Борода Ульгота



После того, как Вы прошли Башню Дурлага и убили главного демона, на юго-западе от цитадели Вас будет поджидать известный эпический герой Дриззет. Он назначит Вам встречу в таверне Бороды Ульгота. Поговорите с ним и возьмите темного эльфа в свой отряд. Оставляем в таверне всех своих сопартийцев (оставляем только Дриззета). Скоро к нам должен будет присоединиться новый герой. Выходим из таверны и встречаем хафлинга Реджис. Старый друг Дриззета давно его разыскивает. Хафлинг сообщит, что друг темного эльфа Вульфгар попал в беду в Девяти Адах. У Реджиса лишь один свиток для перехода в это страшное место. Соглашаемся следовать за Дриззетом, иначе темный эльф уйдет без Вас и мы потеряем возможность пройти данный мод. Реджис идти с нами отказался, да и проку от хафлинга-посыльного не будет никакого.

Лавовый проход


1 - старт локации, 2 - выход на следующую локацию.

Мы оказались посреди раскаленной лавы, кое где существуют "тропинки" из остывшей породы. К счастью, хаотично добрый варвар Вульфгар не был пленен темными силами. Мы его тут же обнаружили и взяли в свой отряд. Теперь будем прорываться вместе. Локация заполнена демонами в доспехах. Пройдите немного и сбоку в скале Вы найдете неплохой метательный топор +2 Ледяной Резец. Далее в расщелинах можно будет найти лечебные зелья. Вскоре нас встретит демон Бельхивет. Он может отравлять и убивать очень быстро. Несколько огненных шаров помогли убить эту тварь (45 000 ХР). При нем оказался эпический двуручный меч +5. Внимательно осматривайте стены и окаменевшие трупы монстров. Кроме всего прочего Вы найдете великолепный Темно-Опаловый доспех, дающий защиту от множества типов повреждений.



В следующем помещении нас поджидала демоница Марилит. Убиваем ее, в тайнике находим Шлем Зеркальных Глаз. Разговариваем с черепом. На его вопрос отвечаем: Душа. Нас обратно телепортируют в Бороду Ульгота. Появляется Элминстер, будьте с ним вежливы и он отправит Вас вместе с Дриззетом в Долину Ледяного Ветра.

Дом Брунора



Мы оказываемся посреди заснеженного леса у дома отчима Вульфгара Брунора. Перебиваем волков и продвигаемся на север к избушке. Здесь на нас нападет группа орков и огров, во главе с циклопом. Дриззет легко справится с ними. Заходим внутрь избушки. К нашему удивлению, нас встречает Реджис - его также телепортировал сюда маг Элминстер. Хафлинг сообщил, что Брунор и Кэтти-Бри пропали и нам следует обыскать дом. Берем в отряд Реджиса - толку от простого вора мало, но для прохождения модов необходимо брать в отряд всех НПС, относящихся к данной модификации. Из отряда я выгнал Минска и отправил его в гостиницу Дружеская Рука. Оставлять никого и ничего в Долине Ледяного Ветра не следует - сюда можно уже и не вернуться. В сундуке на первом этаже лежит дневник Брунора. Из него следует, что в Долине Ледяного Ветра неожиданно стала теплеть. Начал таять снег и трескаться лед, если так дальше пойдет - все кругом затопит и с гор сойдут лавины. Кэтти-Бри отправилась выяснить, что происходит с погодой. Но не вернулась. Выходим из избушки и двигаемся на север. На краю локации лежит раненый человек. Он сообщает, что вождь их племени убит... какого-то ребенка - надежду племени, необходимо спасти. Перед смертью он сообщает расположение своего поселения.

Стойбище клана медведя



На стойбище напали морозные великаны. Убиваем их и заходим в избу в центре локации. Старейшина клана медведя сообщил, что баланс сил между духом клана медведя и духом зимнего волка нарушен. Морозные великаны действовали по приказу духа зимнего волка. Великаны убили вождя клана медведя и похитили его сына. Если враги успеют принести ребенка в жертву духу зимнего волка, то дух клана медведя окончательно погибнет. Старейшина указал нам следующую локацию на карту.

Холмы морозных гигантов



Зачищаем местность от волков и великанов. В разрушенном воздушном корабле обитает гном Ниб Янсен. Он летел из Уотердипа над Долиной Ледяного Ветра, пока один из великанов не сбил его корабль огромной ледяной глыбой. У гнома можно приобрести несколько очень полезных амулетов. В бочке у брошенной повозки спрятан прекрасный тяжелый арбалет. Заходим в пещеру на севере локации. Это оказался проход в скале, ведущий в локацию Ритуал Зимнего Волка.

Ритуал Зимнего Волка



Нам необходимо зачистить мост с великанами и волками. Сдерживаем Дриззетом наступление и швыряем в группу врагов огненные шары и банки с горящим маслом. На западе, в конце моста Вы найдете похищенного ребенка. Возвращаемся в Стойбище клана медведя. Возвращаем малыша, получаем 5000 ХР и Рог, призывающий раз в день дух медведя.

Близ Штормовых гор



Рядом со старейшиной стоит гном Нибби "Глубокий нос". Он предлагает за сто монет телепортировать наш отряд севернее в горы. Соглашаемся. Первое, что мы видим - узкое ущелье с отполированными ветром и холодом каменными глыбами. Убейте группу энтинов и извлеките из каменной статуи полезный капюшон для воров. Затем расправляемся с гарпиями, циклопами и орками. Заходим в храм. Его охраняет группа мерзких демонов - корнугонов. Легко справляемся с ними, забираем весьма полезный коготь, обыскиваем алтарь и находим Посох Воскрешения. Покидаем храм и возвращаемся к точке, куда нас телепортировали. Нас забрасывает обратно в Стойбище клана медведя.
(Иногда в локации Близ Штормовых гор начинает вылетать игра. Это значит, что установленная Вами игра недостаточно хорошо была пропатчена. Проблемы с визуализацией гарпий сохранилась. Пропатчите вручную свою игру - из папки patches запустите последний патч и укажите корневую папку игры).

Драконьи пещеры



Отбиваем атаку волков и гоблинов, осторожно продвигаемся дальше на север. Убиваем циклопов, оборотней и виверн. На западе найдите и прикончите великого оборотня, иначе он будет вызывать бесконечное число своих соплеменников. Зачистив локацию отправляемся в пещеру, у которой лежит мертвый дракон.

Пещера мертвых драконов



Убиваем пещерных медведей и прочую нечисть. Среди хлама спрятана булава Баала +2, рассчитанная на борьбу с нежитью. Продвигаемся к северному проходу пещеры.

Пещера-гробница



Здесь в каменной гробнице скрыто несколько полезных вещей. Но будьте осторожны - гробница заминирована. Заходим в следующую пещеру, которая представляет собой склеп. Подойдите и активируйте саркофаг. В сознании прозвучит чей-то голос: "Помоги мне - принеси мой череп и я вознагражу тебя". Выходим из пещер наружу. В локации Драконьи пещеры находим еще один вход в подземелье, расположенный на севере. Здесь скрывается лидер оборотней - убиваем его и обыскиваем пещеру. Находим череп и плащ оборотня, затем возвращаемся в склеп. Теперь необходимо подготовиться к серьезному бою. После того, как Вы покладете череп в саркофаг возродится могущественный лич Кангас. Он призовет группу мощных скелетов, будет отражать магию и постоянно метать электрические заряды. Вы не успеете опомнится, как потеряете половину своих наиболее слабых товарищей. На самом деле убить лича довольно легко. Примените на Дриззета свиток Защита от магии и выпейте микстуру ускорения. Остальные Ваши товарищи пусть скроются в невидимости в дальнем углу склепа. Дриззет получит несколько незначительных ранений но все-же вскоре прикончит Кангаса. При нем будет великолепное колечко. Двигаемся к северу Драконьих пещер и открываем новую локацию - Пещеры Дроу.

Пещеры Дроу



Здесь Вас встретит Брунор и присоединится к отряду. Пришлось временно удалить из отряда одного из своих старых друзей. Я отправил Корана в гостиницу "Дружеская Рука". Брунор сообщил, что по всей видимости Кэтти-Бри пропала в этих пещерах. Дварф нашел трупы рейнджеров, которые сопровождали девушку и какие-то странные следы, ведущие в Пещеры Дроу. Убиваем демонического рыцаря, стерегущего вход в пещеры, снимаем с трупа двуручный меч +3 и продвигаемся дальше.



Самых слабых своих бойцов прячем в невидимости и осторожно продвигаемся в перед. Убиваем стражу у моста, состоящую из темных эльфов - дроу. Затем двигаемся на север и убиваем королеву демонических пауков, пока она не призвала новых членистоногих. Снимаем с ее тела весьма полезную статуэтку, убиваем оставшихся пауков и через небольшой пролом в стене продираемся в следующую локацию.



Убиваем демонических астральных пауков. Переход в подземный город дроу охраняют две статуи, метающие в непрошеных гостей огненные шары. Проходим этот отрезок пути в состоянии невидимости.



Здесь нам предстоит бой с элитной стражей подземного города дроу. биваем всх и двигаемся в храм, расположенный в центре. Дайте всем, кроме Дриззета, выпить зелье невидимости. Внутри Вы увидите Кэтти-Бри - ее держат в плену два негодяя - старых врага Дриззета. Они открыли портал в темный мир Абисс и выпустили оттуда демона. Как только Кэтти-Бри присоединится к Вам - сразу выбегайте из храма. Выпейте зелье ускорения, дайте Кэтти-Бри выпить зелье невидимости. Заскакиваем внутрь. Старайтесь убить первым вора Артемиса. Из тени он наносит сокрушительные удары в спину. Расправившись со всеми, поднимите с трупов врагов Дриззета прекрасные вещи. В саркофаге Вы найдете свиток, в котором написано, что соединив его с топором Ледяной резец, Вы можете можете получить мощное оружие. Покидаем храм и отправляемся в восточный проход.



Это святилище, в котором дроу хранят четырехгранный посох, рассеивающий магию при каждом попадании. Убиваем темных эльфов и скелетов-стражей. Уходим назад тем путем, которым пришли (не забудьте о стреляющих огнем драконьих головах).

Горы мертвых



Как только мы выходим из Пещер дроу, к нам подходит неизвестный в капюшоне. Он узнал Дриззета и сообщил о Великом Зле, притаившемся в Горах мертвых. Он предлагает телепортировать наш отряд в новую локацию. Будьте осторожны - впереди Вас ждет схватка с баньши и отрядом огненных скелетов-воинов. Здесь Вы найдете череп зеленого дракона и Ионный камень (+10% к уровню жизни). Правее от найденного камня найдете вход в пещеру. Спускаемся вниз.



Спускаемся по ступенькам вниз, убиваем демонов теней. У наковальни мы находим гнома Варлага Серебряного Молота. Он предлагает нам из принесенных компонентов изготовить волшебные вещи. Так череп зеленого дракона он переделывает в Чешую Зеленого Дракона (броня -1, +50% сопротивлению огню и кислоте). Ледяной Резак и Свиток Зимней Руны гном переделает в прекрасный топор Ледяной Резец +5, из шкуры оборотня сошьет плащ сопротивлению холоду на 50%.
Зачищаем помещения от стаи вампиров, обезвреживаем ловушку у саркофага. Чуть ниже спрятан Пояс Силы Гиганта Мороза. Движемся к проходу, расположенному справа внизу локации.



Довольно опасный уровень. Осторожно продвигаемся коридором, обезвреживаем ловушку впереди, слева в келье саркофаги охраняются мумиями и баньши. Последние умеют убивать словом. Применяем защиту от магии и огненные шары, зачищаем погребальную камеру и обчищаем саркофаги. Находим необычные сапоги, телепортирующие каждые три секунды владельца к своим врагам, а также молот Звезда Штормов +3.
Справа в келье саркофаг защищен заклинанием, внутри лежит Лунный Клинок +3. Зачищаем локацию от демонов, вампиров и мумий. Двигаемся к проходу, расположенному справа вверху локации.

* * *

Здесь нас ждет последний бой... Фигура с капюшоном (скажу Вам по секрету - это Ваш будущий оппонент Айреникус) бросит против Вас все силы магии и различную нечисть... Я сразу потерял половину отряда. Затем снова завис...
Два года назад я как раз остановился на этом эпизоде и не продолжил описание прохождения эпической сборки.
Позднее я узнал, что этот мод был был изначально багнутым и незавершенным. Можно, конечно, попытаться пройти финальную битву. Для этого следует соблюдать условия, предложенные опытными игроками:

1) После первого вхождения (и небольшого диалога в начале) не выходить из зоны пока не победите главного злодея в капюшоне (иначе портятся скрипты);
2) Иметь в группе 4-х сопартийцев из мода: Дриззт, варвар, гном и лучница с ангельским голосом;
3) Не убивать фигуру в капюшоне. Когда у нее останется очень мало жизни сработает скрипт и Айреникус заговорит о применении и исчезнет. Затем появится Элминстер и отправит Вас обратно в Бороду Ульгота.

У меня не получилось пройти финальную битву. Кто не хочет себя напрягать ошибкой разработчиков, советую воспользоваться консолью.
Откройте файл baldur.ini в папке с установленной игрой. Затем, сразу ниже строки-раздела Program Options создайте следующую строчку (без кавычек):
"Debug Mode=1".
Запустите игру, выделите весь свой отряд, затем нажмите сtrl + пробел. Появится консоль - впишите в нее команду для телепортирования в Бороду Ульгота - CLUAConsole:MoveToArea("ARU000") - (скопируйте эту команду с данной страницы, в консоли поставьте курсор и нажмите сtrl + V.
В Бороде Ульгота заберите все ценное у своих спутников. Элминстер снова пожелает Вас забросить в Дом Брунора. Как только появится диалог - выбирайте второй вариант, отказывайтесь от дальнейшего сотрудничества. Маг сразу же уйдет. Теперь осталось все ценное продать торговцу Энге в юго-западном районе столицы Врата Балдура. Этот торговец появится во второй части данной сборки. Затем отправляемся во дворец герцогов, говорим с Белтом и отправляемся в Амн.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Размещено:

Прошел последнюю битву практически без боя. До входа в локацию невидимость на весь отряд и отключение AI чтобы никто не полез в драку. ГГ (маг) - ему запас флаконов невидимости. При входе в локацию отойти магом максимально назад и череп-ловушку послать рядом с гадом. Он отбегает - маг пьет невидимость. Повторить 3-4 раза. Под конец здоровья у гада минимум - подойти партией и стукнуть. Один раз он успел только четырех вампиров вызвать и сдался, второй раз попробовал - сдался сразу. После этого появляется Элминстер и можно уходить. Сборка 10.2. Чистый бой прошел (с потерями) при защите от магии/нежити/зла на всей партии + зелья скорости. В тайнике в локации статуэтка вызова демона.

Размещено:

Хыы а че меня вор хафлин в бороде ульгота при выходе из таверны не встречает , вообще как то тишина , где он , че я не так сделал если еще ничего сделать то не успел ?))

Размещено:

Череп появится, если Вы будете соблюдать правило, указанное в самом начале прохождения: [color=#0000FF]Данный мод, во избежании багов, следует начинать не ранее седьмой (в сборке BiG World Project - восьмой) главы.[/color]

Размещено:

"В следующем помещении нас поджидала демоница Марилит. Убиваем ее, в тайнике находим Шлем Зеркальных Глаз. Разговариваем с черепом. "

Блин, о каком черепе череп? "Прокликал" уже всю локацию наверно, ничего не активно ((((

"О каком черепе [b]речь[/b]", опечатка. В общем застрял в самом начале мода, обидно(

Размещено:

координаты черепа x=343 y=356 он там в воздухе висит

Размещено:

"В следующем помещении нас поджидала демоница Марилит. Убиваем ее, в тайнике находим Шлем Зеркальных Глаз. Разговариваем с черепом. "

Блин, о каком черепе череп? "Прокликал" уже всю локацию наверно, ничего не активно ((((

Размещено:

Играю в собственную сборку BWP - вылета после телепортации в локацию близ штормовых гор не наблюдается так что по видимому у вас мод криво установился

Размещено:

прошел с 4 "модниками" - Дзирт, Кэти-Бри, Брунор и Вульфгар, прогнал как написано в прохождении вора-халфинга. Элминстра не было. Возможно в BiG World Project v.10 нужны все 5... но выбора особого не было, если увольняю Ксана, он тут же ливает со словами что все как обычно плохо, но долг он считает что выплатил, а мне это не выгодно - радует меня этот черт, веселый, а по слухам он во вторую часть переходит.к тому что все таки, если есть возможность у кого-нибудь фикс на эту тему какой-нибудь. по тому что так-то сборка совершенно замечательная.

Размещено:

в здании стойбища медведя есть некий толи гном, толи полурослик, зовется он Нибби "Глубокий Нос", товарищ сбежал с ярмарки, где беднягу демонстрировали в виде некой диковины. При нем есть некий свиток, который может телепортнуть в локацию "Близ штормовых гор". При попадании в локацию игра, к сожалению вылетает.. (ver. BiG World Project v.10) Виден стоящий циклоп, игра автоматически на паузу, при снятие которой происходит вылетание. Даже интересно чего там такое.

Размещено:

в здании стойбища медведя есть некий толи гном, толи полурослик, зовется он Нибби "Глубокий Нос", товарищ сбежал с ярмарке, где беднягу демонстрировали в виде некой диковины. При нем есть некий свиток, который может телепортнуть в локацию "Близ штормовых гор". При попадании в локацию игра, к сожалению вылетает.. (ver. BiG World Project v.10) Виден стоящий циклоп, игра автоматически на паузу, при снятие которой происходит вылетание. Даже интересно чего там такое.

Размещено:

Чтобы в последнем бою все сработало как надо необходимо выполнить условия:
1) после первого вхождения(и небольшого диалога в начале) не выходить из зоны пока не победите чувака в капюшоне(иначе портятся скрипты); Это значит что любые читерские методы основанные на войти-выйти применять не надо.
2)иметь в группе 4-х не компаньонов из мода: дриззт, варвар, гном и лучница с ангельским голосом;
3)(Непроверено) в BWP 10 необходимо пройти 7-ю главу.

По моему опыту это весьма непросто даже на легком уровне сложности, в связи с обилием обкаста на мужике при входе, однако развеять невидимость +стрелы с диспелом на двух лучниках весьма помогают.

Размещено:

Чтобы в последнем бою все сработала как надо необходимо выполнить условия:
1) после первого вхождения(и небольшого диалога в начале) не выходить из зоны пока не победите чувака в капюшоне(иначе портятся скрипты); Это значит что любые читерские методы основанные на войти-выйти применять не надо.
2)иметь в группе 4-х не компаньонов из мода: дриззт, варвар, гном и лучница с ангельским голосом;
3)(Непроверено) в BWT 10 необходимо пройти 7-ю главу.

Размещено:

Да у меня тоже самое: злодей дохнет элминстер не появляется, хорошо можно самому обратно на побережье из локации попасть , Элминстер стоит в бороде ульгота и при попытке поговорить опять засылает в айсвинд дейл. вобщем баг. мод не завершается должным образом но глобально на игру вроде не влияет.

Размещено:

Чувак в капюшоне не должен умирать. Его убить нельзя, но он умирает. Диалога его последнего в сборке почему то вообще нет, Элминистер не появляется, и его диалога тоже не нашел.

Размещено:

Уже раз 20 пробовал, бегаю от чувака в капюшоне кругами как дурак. Не говорит он ничего и всё. Здоровье - при смерти.

Размещено:

Народ, делаю 2-ю попытку, но может кто подскажет еще кое что: в локации стойбище клана медведя стоит карлик который может прочитать телепортационный свиток на всб команду и по идее переносит в локацию "где-то на крайнем севере" (ARU008). Как только происходит загрузка локации игра завершается выкидывет в систему может кто знает как устранить?

Размещено:

[quote=]Народ я реально убиваю фигуру в капюшоне разлетается на куски на раз - два.[/quote]
Когда у противника будет очень мало HP оставаться - прекратите его бить и подождите. Он что-то скажет и помрет. По идее скрипт так срабатывает.

Размещено:

Народ я реально убиваю фигуру в капюшоне разлетается на куски на раз - два, однако в начале разговора вызывает кучу монстряков - валю всех (ну мыж крутые) но ничего не происходит !!! Иду назат кручусь по всем локациям и ничего ..... помогите а....
И есче в гостиничке есть гном со свитком который телепортирует в опрпделенную локацию - после загрузки локации игра вылетает что делать??

Размещено:

по скрипту он не должен умирать, там будет диалог что типо сила гг велика и он сваливает, дальше вылазить эльминстер и тпшит обратно в ульгор

Размещено:

Аналогичный вопрос. Куда дальше соваться?

Размещено:

После того, как убиваешь чувака в капюшоне, что дальше то делать =)?