FAQ: Вопросы и ответы

Вы просматриваете публикацию, размещенную в разделе "Библиотека".

  • Дата размещения:
  • Дата предыдущего просмотра: 9 декабря 2016 г. 17:53
  • Количество просмотров: 7167
  • Дата последнего редактирования: 26 января 2015 г. 21:28
  • Количество правок: 1
  • Опубликовал: Aldark
- Часто видел на форумах сокращение ГГ. Что это такое?

ГГ - главный герой.

- В издание БГ2 от Акеллы входят торговцы которые были на бонус диске?

Издание от Акеллы содержит торговцев Дейдре в Лавке Приключенца и торговца Джолув (Йолув) в Медной короне .

- В первом балдуре присоединяемые персонажи не догоняют ГГ в уровне, помнится что такая проблема была еще давно и было исправление но как не искал так и не нашел

Патч исправляющий эту проблему находится здесь: http://arcanecoast.ru/forum/download/file.php?id=52

- Существует-ли мод позволяющий решить конфликт с Йошимо мирным путем(пощадить)? Ну и все вытекающие, появление в троне, новые перепалки, комментарии и т. д.?

Единственный мод, в котором Иошимо не погибает в течение игры - это Tortured Souls - Standalone version (т.е. версия, которая не совместима с BWP, и которую можно найти на http://blackwyrmlair.net/ или http://forums.blackwyrmlair.net/index.php ). Также есть мод Keeping Yoshimo , но он находится на ранней стадии развития (и его видимо забросили).

- При смерти монстра не остается туши, можно было бы предположить что монстр умирает от крита и должен разлетаться на куски мяса. Версия от Акеллы. Как решить?

Вот здесь инструкция как решить эту проблему: http://www.arcanecoast.ru/publication/problema-chernyh-kvadratov

- Будут ли совместно работать Baldur's Gate Trilogy и BG1Tutu? Если "да", то в каком порядке ставить? Ставить пытаюсь на Акелловский BG Gold.

Нет, не будет, даже не пытайтесь. BGT и TuTu - по сути своей делают одно и то же, только разными способами. Выберите что-то одно. Если у Вас есть возможность поставить БГТ - ставьте БГТ.

- Правда-ли, что при сборке с помощью Big World Setup на моды не нужно ставить патчи\фиксы (например на Bonehill и Shadows Over Soubar), потому как Big World Fixpack 9.4 располагает всеми необходимыми исправлениями для модов?

При наличии BWP Fixpack многие фиксы для модов не нужны, всё содержится уже в BWP Fixpack. Для Костяного холма и Теней Соубара - никаких патчей. Но исключения всё же могут быть. Спрашивайте, если что.

- Есть такой вопрос: кто-нибудь пользовался ускорителями бантеров? Если да, то какие впечатления? Плюс, я видел, что в IEP появился продвинутый ускоритель, позволяющий устанавливать точное время в минутах. Дело, конечно, субъективное, но может кто успел прикинуть более-менее объективную формулу?

Скажу так, принцип работы ускорителей бантеров примерно одинаков. НО! Установить можно лишь один ускоритель из какого-нибудь мода. Два и более установленных ускорителей порождают дичайшие глюки! Ребята с SHS рекомендуют ставить появление бантеров через 1 час реального времени. Кстати, что в IEP, что в BG1 NPC Project одинаковый выбор времени появления бантеров.

- Решил опробовать паладина и встал вопрос: есть ли смысл поднимать мудрость выше 14, учитывая, что есть возможность?. Вычитал что количество заклинаний не изменится все равно, а мощность?

Мощность заклинаний от мудрости не зависит (да и вообще от любых параметров кроме уровня, кроме как в некоторых отдельных заклинаниях (например, закл "Лабиринт")). Но количество запоминаемых заклинаний для священника (т.е. которые он может "запомнить перед сном") зависит от мудрости, причем каждый пункт мудрости добавляет 1-2 слота для запоминания. Так что, чем больше мудрости для священника - тем лучше. А вот паладин... ну не знаю. Не вижу вот я лично бросать очки на мудрость паладину - все равно в итоге он слабее по части магии (при чем значительно). Смысл? Лучше бросить на воинские параметры, мне кажется.

- Подойдёт ли русификатор от BG1TOSC к обычному BG?
Подойдёт ли русификатор от BG2TOB к BG2SOA?


На оба вопроса утвердительный ответ. ДА !!!

- Меня все мучает вопрос,что будет с Имоен в трилогии при переходе во 2 часть если ее не задуалить в мага? Ее заберут за использование магии несмотря на то что она вор? Или она сама задуалится?

Заберут за использование магии, несмотря на то, что она специалист по недектируемой экспроприации.

- 100 очков в ловушках и взломе хватит чтоб она до конца игры открыла любой замок и обезвредила любую ловушку?

Хватит, если бутылками пользоваться.

- От чего зависит шанс обезвредить ловушку? Например, если гг - монах с прокаченным поиском ловушек а вор-только на взломе замков, монах найдет ловушку но обезвредить не может, сможет ли вор? Или ему нужно несколько очков в навыке поиска ловушек?

Как ни парадоксально, но скилл "обезвреживание ловушек" (которого вроде бы и нет в игре) == скиллу "вскрытие замков". "Поиск ловушек" в такой ситуации вору не нужен, их может искать своим заклинанием хоть клерик.

- Если играя в BGT я в первой части потрачу тома повышения Мудрости на Джахейру, сохранит ли она свою повышенную Мудрость при переходе во 2-ю часть трилогии?

Если она будет в партии в момент перехода во вторую часть - то да.

- Опять же вопросу в ту же степь: неважно, какой состав партии переходит из 1 части во 2 - в Подземелье Иреникуса по-любому будут Минск, Джахейра и Имоен?

А вот тут ХЗ. Когда я играл в БГТ, они всегда вместе со мной переходили. Полагаю, что если их не будет в момент перехода, то создадутся стандартные БГ2шные персонажи вместо оригинальных БГ1шных.

- А есть какой нибудь список вещей, которые перейдут во 2 часть при экспорте персонажа во 2 часть? Оригинал ,естественно. И эти вещи должны находиться в инвентаре ГГ или можно у спутников держать?

Предметы надо держать на ГГ, экспортируется ведь именно файл персонажа.
Золотые панталоны, найдутся в первой же комнате подземелья Иреникуса.
Шлем Балдурана, найдется в апартаментах самого Иреникуса там же в подземелье.
Говорят, что вместо шлема Балдурана перенесется коготь Казгарота, если последний был у ГГ. Также шлем будет если нового персонажа создать.

- Могут ли дуал- и мультиклассы иметь несколько стронгхолдов?
Если нет - какой стронг получит дуал вор\маг?


Можно выбрать лишь один из нескольких, предлагаемых мультиклассу, стронгхолд (например, воин/маг может получить или замок, или планарную сферу). В оригинальной игре был глюк, благодаря которому файтеры могли получить стронгхолд от Налии даже если у них уже был один. Нынче это исправили.

- БГ2 (Балдурс Гейтс 2, они же Врата Балдура 2), в лавке торговца магическими предметами на первой локации свободной игры (побег из курятники Иреникуса будем считать принудительным обучением). Не помню как она называется, но в самом начале там делать нечего, ибо дорого (вроде гном/дварф еще туда зазывает). Так вот, в этой самой лавке, помимо 2-3 торговцев, находится виверна (дружелюбная,так сказать). Зачем она ? Разговаривать она со мной не хочет... нападать тоже в лом,судя по всему. Неужели она там для красоты ? В принципе, я мог бы и не думать оней, если бы не хитрожопая магия в игре, которая вытворяет такое, что современным играм не повторить (например призвать кого-то там, чтобы он наши желания выполнил). Может есть какая-то магия,которая "развяжет" ей язык, типа дружба животного ? Или может надо было призвать ЭТОГО,который желания выполняет и узнать имя этой виверны (вроде чего-то такое в первой IWD было) ? Или может на ней квест какой-нить был завязан ?

Для красоты. В оригинале с ней никаких квестов не связано, но есть мод, добавляющий связанный с ней квест. Вот он: http://www.arcanecoast.ru/mod/lucy-the-wyvern

- И еще: где взять ВСЕ части золотого скелета ?

1) Руки и ноги находятся в склепе в канализации, в локации штаб-квартиры культистов Невидящего Ока, если не ошибаюсь, вход через потайную дверь по левой стене сразу после входа в локацию через основной коридор с северо-восточного края.
2) Торс в районе Моста, самый низ локации, на доме справа две двери рядом, одна тепепорт к Twisted Rune, за второй в подвале саркофаг.
3) Основная часть, подвал дома в доках; дом слева от гильдии Мае-Вара.

- Что такое IESDP? http://iesdp.gibberlings3.net/
Просто на многих сайтах (и у вас тоже) есть новости о том что наконец-то вышло новое обновление за номером ххх, но о чем это так и не понял.


IESDP - это сайт в котором расписано ОЧЕНЬ много полезной информации о структуре движка Infinity Engine (движка BG, и по совместительству IWD и PST). Важная штука для создателей модов - бесполезная для геймеров.

- Где то на просторах вашего форума наткнулся на сообщение (Кажется Prowlera) о том, что dos и windows кодировка разные, поэтому в вейду логе всякие кракозябры:
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #0 // ’Ґ¬¬ п бв®а®¬ Ї®ЎҐаҐ¦мп ЊҐз ¤«п ¬®¤ BGT-Weidu: v215
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #2100 // ?????? -> : ???

в том числе сразу при установке сборки от Дарктеча. С этим можно что-то сделать? Тем более что в одном из маленьких модов-вещей (сейчас не могу понять из какого :( ) и весь текст описания этих вещей из кракозябр :(
Правда может он просто не установился правильно?


Если записался в weidu.log - значит установился. Кракозябры ничем не побороть, да и не нужно с ними бороться - все равно они ни на что не влияют. Если интересно посмотреть, что устанавливалось - нужно с помощью какой-либо проги работающей с разными кодировками перекодировать его с дос кодировки в виндовс (например, с помощью того-же браузера - Opera, Firefox, IE...).

- Где можно прочитать по пунктам (желательно на русском), как вытащить из мода текстовые файлы для перевода? И надо ли его сначала устанавливать на игру, или вытаскивается из самого сетапа? Ведь например тот же мод BG1 NPC Project который невероятно трудно перевести в одиночку, то если каждый переведет по чуть-чуть не забывая пользоваться сделанными вами словарями терминов (спасибо за них, хотя если честно к Дриззту а не к Дзирту, привыкнуть не могу О_о никак). Тогда работа только за корректировщиком и тем кто обратно собирать будет. Пускай играть в него можно совершенно спокойно и на ин. языке (требуются в основном теже 9-10 классов, как указано в новостях), на русском всё же лучше :)

Все тексты мода обычно храняться либо в .tra файлах, в .d файлах либо в .tp2. Последние два варианта - не самые лучшие для переводчика. Если там храняться тексты, то это считается плохим тоном.
Можно еще заглянуть в B i G World Manual : приложение М, ст. 240.

- The Lure of the Sirine's Call можете подсказать где начинается мод? В скаченном архиве ридми файла не было :( А то боюсь получилось как с некоторыми мод.квестами, когда если нет какого-нибудь нужного предмета нпс считается враждебным и уничтожается, а только потом берешь квест (Пример с "псом" Руфи и ребенком-демоном).

Иди к маяку (локация к дальнему-дальнему западу от Нашкеля и Берегоста). Поговори там с женщиной (Андра? не помню точно) - ее сын пошел к маяку и на него напали волки. Идем к маяку, кромсаем волков... и видим что дверь в одно из зданий маяка теперь проходима, хотя в оригинале через нее нельзя было пройти. А дальше болтаем с чудаком и наслаждаемся модом. ))

- Ставится ли Assasinations и дополнение к нему на бгт?

Да, без проблем.

- При создании мага игра вылетает из-за BG2 Фикспака при наведении курсора на заклинание Найти приживалу (найти хранителя, завести питомца и как его только не обзывали). Как решить проблему?

Беда лечится нахождением в dialog.tlk строки с описанием этого заклинания (обычно @45889 хотя может быть и другая) и отрезания от нее большей части текста, так как вылет из-за того, что она слишком длинная.

- Как сделать скриншот окна игры?

Скриншот - нажать PrintScreen, затем создать точечный рисунок, открыть его каким-нибудь Paint'ом и вставить содержимое буфера (ctrl-v). Если скрин вставляется абсолютно черным, то нужны специальные скриноловки, бесплатная версия Fraps вполне подойдет. Еще у некоторых играх на Infinity Engine скрины при нажатии PrintScreen создаются в папке ScrnShot (она в папке с игрой) - тоже может помочь.

- Кто такие Ларри, Деррил и Деррил? В смысле, с кого сняли?

Один из разрабов был большим фаном американского шоу The Bob Newhart Show и решил сделать такой вот маленький спойлер из шоу в игрушку.

William Sanderson, Tony Papenfuss, and John Voldstad as brothers Larry, Darryl, and Darryl. The three, whose last name is never mentioned, are backwoodsmen who live in a shack. They are seen infrequently in the first season, a bit more in the second, but at the start of season three, they become regulars and take over the Minuteman Café from Kirk Devane. The two Darryls never speak (until the final episode). Larry introduces the group the same way every time they make an appearance: "Hi, I'm Larry, this is my brother Darryl, and this is my other brother Darryl." Larry often makes strange claims, though some of the most outrageous things he says turn out to be true, including a statement that Johnny Carson pays their gas bills. The trio also appeared in various episodes of the television series Coach. Barry Kemp created both shows. They also appeared at the very end of The Bob Newhart Show reunion done a few years later.

http://en.wikipedia.org/wiki/Newhart

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Размещено:

У меня умер спутник. Что нужно сделать для его оживления ?