Сообщения без ответовАктивные темы

Baldur's Gate 1: Enhanced Edition

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.

Baldur's Gate 1: Enhanced Edition

Сообщение Aldark » 29 ноя 2012, 17:38

Собственно, качаю сейчас. Отпишусь, как только опробую. Обсуждаем в этой теме! )

Первые 5 минут:
+ wbm - это ogg видеофайлы (меняем расширение на ogg и смотрим)
- Ужасно тормозит видео в игре, хотя при открытии в VLC Player все нормально идет
- Файл конфигурации Baldur.ini теперь в папочке "Мои документы"
+ Устранен бардак в корне игры
- Редактора игры не появилось ((
- Появилась папка lang для различных языков (сомнительное нововведение, имхо)
- Интерфейс довольно средненький - старый более привычный и подходящий (имхо)
- Вступительный ролик до ужаса мультяшный и создает совсем не то настроение, что создавал старый (((
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу



Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark » 29 ноя 2012, 18:31

- В описание оружия в секцию Not usable by запихнули все что только можно
- Рендеринг в игре - программный, даже в full-screen режиме (при чем еще и растягивает программно!! (шок) ). Видимо, в этой компании никогда не слышали о том, как работают GPU. Подтормаживает (
- Кнопки уродливые
+ Удобочитаемые шрифты. Может они и не очень вяжутся с остальным интерфейсом, но они реально достойная фича.
+ Прикольное окно выбора/создания персонажа - однако не без глюка.
- Круги под нашими персонажами - всех цветов радуги. Трудно ориентироваться (
+ Удобный журнал квестов
- Аляповатая книга магии.. (в общем, общее впечатление от интерфейса - убогость. больше о нем не говорю.)
? Непонятно зачем возле портретиков с персами стоят изображения оружия, используемого ими
? Зум работает, но выглядит это не очень-то впечатляюще
? Добавлены кнопки "Быстрое сохранение" и.. "Справка по кнопам на панели" Х))) на панели слева.
- Кнопа на инет-магазин в главном меню. Это шутка?
- При переходе на другую локацию зум сбрасывается (либо при открытии инвентаря или другого окна)
+ Изображение карты мира выполнено в духе Арканума. Непривычно, но неплохо.
+ Новая музыка приятная.
- Папка со скриншотами также перекочевала в "Мои документы"
- Новые портреты в духе IWD.
Вложения
Baldr000.jpg
Baldr000.jpg (251.45 КБ) Просмотров: 17169
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark » 29 ноя 2012, 18:43

В общем, исправить бы им рендеринг и вернуть обратно круги под персами нормальные, то можно будет с этим двигом играть. Как-то так. Пока что общее впечатление от поделки - слабенько, не стоит оно того.
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Andreas » 29 ноя 2012, 19:17

Лично я только после патча, двух и с парой дополнений играть начну.
Глюки исправят, движок допилят, к интерфейсу привыкнем и/или кто-нибудь на него свой сделает.
Andreas [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark » 29 ноя 2012, 19:53

Играл в Black Pits. Да, тупо арена, без намека на сюжет. К интерфейсу привык, но все равно чудной он. Буду ждать патч.
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Prowler » 29 ноя 2012, 22:55

Отвратительная режиссура и анимация во вступительном ролике. :facepalm: Самопал, смонтированный на скриншотах! Переходы планов ужасны, рисунки - убоги, ракурс падения (как и его скорость) - это вообще апофеоз! Зачем было трогать старый ролик? Сейчас множество средств для апскейла, раскраски, тонна проф программ для видео (сам работаю на местном и областном ТВ монтжёром). Более того,в старом ролике не так много сложной 3-д анимации... ведь можно было нанять студию (даже полупроф), чтобы нормальный новый ролик.


Кнопки уродливые -
ДА!
Круги под нашими персонажами - всех цветов радуги. Трудно ориентироваться (
- уже писал об этом
Цифры (уровни) в книге магии явно для слепых
? Непонятно зачем возле портретиков с персами стоят изображения оружия, используемого ими

+
? Добавлены кнопки "Быстрое сохранение" и.. "Справка по кнопам на панели" Х))) на панели слева.

Зачем? :D кнопка q всегда спасала
- Кнопа на инет-магазин в главном меню. Это шутка?

Тенденция нового времени

Фэйл :facepalm:
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Prowler » 29 ноя 2012, 23:01

Andreas писал(а):Лично я только после патча, двух и с парой дополнений играть начну.
Глюки исправят, движок допилят, к интерфейсу привыкнем и/или кто-нибудь на него свой сделает.

Это что - тендеция нынешнего времени? :hang: Мы с нетерпением ждём переиздание древней игры, адаптированное и исправленное, а на деле (с опозданием) получаем полусырой продукт?!
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silmor Senedlen » 29 ноя 2012, 23:24

Я уже давно понял что ничего особо стоящего из этой затеи не выйдет. Рады, и возможно искренне, этой поделке будут лишь те, кто не видел оригинала. Это просто наглая попытка наварить бабла на старом и уважаемом тайтле, плевок в лицо настоящим фанатам.
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Dvor_nik » 30 ноя 2012, 01:53

Приветствую! При всем уважении, я хотел бы высказать альтернативную точку зрения на этот продукт.

Дело в том, что я слежу за этим проектам еще со времен первоначальной идеи, и идея была замечательная.

Первоначальная идея этой команды (можно найти ссылку на интервью) состояла в том, чтобы портировать эту замечательную игру на современные мобильные устройства - планшеты.

Введите в гугл "baldur's gate for ipad" или "baldur's gate for android" и посмотрите СКОЛЬКО народу, в том числе из моих друзей ждало окончания этого проекта!

Идея состояла именно в этом. Почитайте сообщения разработчиков. Отсюда кнопка быстрого сохранения (на планшете НЕТ кнопки Q), отсюда перерисованные иконки (вместо мыши - палец+ на планшете нет всплывающих подсказок), отсюда тупая кнопка "справка по кнопкам на панели" (обычное требование к приложениям на планшетах), отсюда (скорее всего) пока что программный рендеринг. "Кнопка на инет-магазин в главном меню." - обычное дело на мобильных платформах, как это не печально.

В ту же степь и хранение файлов конфигурации отдельно - это требования платформы - приложения не имеют права изменять файлы внутри своей папки. Языковая папка - тоже самое. Это "гайдлайны" мобильных платформ.

Проект изначально ориентирован на планшеты, то что будет Windows было для меня сюрпризом, думаю, Win-версия делалась по остаточному принципу.

Актуальность такого порта несомненна, это видно хотя бы потому, что силами фанатов GemRB был портирован на IOS и Android. И народ активно пытается играть, прикручивают трилогию, мучается с совместимостью итд. Но, к сожалению, такая игра сопряжена с глюками и багами, ибо GemRB это все же не Infinity, + чтобы установить этот движек на IPad , например, необходим либо взломанный девайс, либо сертификат разработчика, чтобы подписать файлы движка (геморно, нужна вирт. машина с MacOS + вложение денег).

Я скачал игру посмотреть, но с огромным удовольствием заплачу разработчикам денег за версию для планшета, как только она будет доступна, несмотря на то, что согласен со всеми озвученными претензиями. За одну только возможность без багов GemRB играть на планшете. После рабочего дня за ПК, ПК ассоциируется у меня с чем угодно, только не с отдыхом и игрой (сразу начинаю вносить исправления в проекты), а вот планшет, который всегда валяется в сумке и с которым можно поиграть и в кровати перед сном, и в поезде, и в самолете как раз и возвращает такую возможность, просто поиграть в игру (даже в PS:T я играю с планшета через WiFi (игра запущена на ПК)). На планшет пришли старые шедевры квестостроения, Bard's Tale и Avernum, а уж за возможность запустить BG можно многое простить.

Игра должна продолжать жить. Я думаю, они сделали большое и хорошее дело. Очень надеюсь, что допилят.
Dvor_nik [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silmor Senedlen » 30 ноя 2012, 03:58

Dvor_nik писал(а):Дело в том, что я слежу за этим проектам еще со времен первоначальной идеи, и идея была замечательная.

Как и большинство здесь присутствующих, следили за проектом с первых упоминаний о ней в сети.
И да, первоначально озвученная идея была неплоха - переработать механизм рендеринга движка и сделать совместимой с современными ОС, провести тотальный бакгфикс и придумать небольшое дополнение к сюжету(уровня TotSC). Точка.
То что у разработчиков было в головах, и то что стало известно общественности уже в процессе разработки - никак не соответствует ранее заявленному.
Dvor_nik писал(а):Первоначальная идея этой команды состояла в том, чтобы портировать эту игру на современные мобильные устройства - планшеты.

Это никогда не прокламировалось как основная и/или первоначальная идея, а лишь как один из пунктов заявленных идей. Конечно, как оказалось, в головах разработчиков это и была в действительности первоначальной идеей, если не сказать по итогам выпуска единственной. А всё лишь потому что рынок мобильных гаджетов с каждым годом набирает обороты, и публика этого рынка огромна, а значит на этом можно хорошо заработать. Чем собственно они и занялись. А те слова что были озвучены в начале, были лишь ширмой, чтобы сыграть на чувствах настоящих фанатов, чтобы под шумок и они сделали предзаказ на PC-версию.
Очень маленький процент настоящих ценителей серии BG решил бы покупать такой продукт, и уж тем более маловероятно чтобы поддержали во всех обсуждениях на сайтах/форумах/блогах, если бы знали чем будет "переработанная и обновлённая" игра в итоге.

Dvor_nik писал(а):Отсюда кнопка быстрого сохранения (на планшете НЕТ кнопки Q), отсюда перерисованные иконки (вместо мыши - палец+ на планшете нет всплывающих подсказок), отсюда тупая кнопка "справка по кнопкам на панели" (обычное требование к приложениям на планшетах), отсюда (скорее всего) пока что программный рендеринг. "Кнопка на инет-магазин в главном меню." - обычное дело на мобильных платформах.

Нет, вот серьёзно, они что не могли сделать 2 разные версии? Нормальную PC-версию и под планшетики? Т.е. всё это время эти ребята портировали старый BG на планшеты, а потом тупо ещё раз спортировали планшетную версию под Win. Ок поход, ничего не скажешь. Они даже не удосужились переработать (хотя бы) интерфейс(не говоря про этот ужасный программный рендеринг) под PC-версию. Просто "no comments".

Dvor_nik писал(а):Проект изначально ориентирован на планшеты, то что будет Windows было для меня сюрпризом, думаю, Win-версия делалась по остаточному принципу.

Это вы как-то странно следили, раз решили подобным образом. Возможно просто вы, как приверженец планшетной платформы видели лишь то хотели?..
Но да, эти слова полностью согласуются с тем что было в головах разработчиков, когда они начинали компанию по продвижению в массы. И опять же, очень жаль что на словах всё было иначе, иначе не было бы такого разочарования.

Dvor_nik писал(а):После рабочего дня за ПК, ПК ассоциируется у меня с чем угодно, только не с отдыхом и игрой (сразу начинаю вносить исправления в проекты), а вот планшет, который всегда валяется в сумке и с которым можно поиграть и в кровати перед сном, и в поезде, и в самолете как раз и возвращает такую возможность, просто поиграть в игру

Пардон, но если у вас такие ассоциации - это совсем не значит, что это проблема общественного масштаба, а не только ваша личная. Параллели можно провести подобным образом с очень большим количеством вещей/явлений. Не стройте оправдательную речь для провала этого проекта на своих собственных субъективных ощущениях и привычках.
Сама идея перенести классическую рпг на планшет - на мой взгляд просто дикость. Но как минимум - довольно глупо. Этот жанр, как и сама игра, предназначены для размеренного процесса, это же отыгрыш, история и атмосфера, и в них нужно погружаться, для способствования этому и пишется такая прекрасная и атмосферная музыка.
И вот это всё кто то захотел запихать на планшет? Вы серьёзно? Планшет это или рабочий блокнот, или игрушка в дорогу, чтобы скоротать время в пробках/в общественном транспорте. Какое тут может быть погружение или отыгрыш, если тебе нужно следить за дорогой или не пропустить остановку? Для таких платформ отлично подходят незамысловатые аркады и аркадные же симуляторы гонок, + целое семейство головоломок и прочих логических игр(cut the rope - крутая,да). Для самолёта или поезда отлично подходит ноутбук, или нетбук, или ультрабук, кому что нравиться, эти девайсы по крайней мере предоставляют минимальный комфорт для более серьёзных игр.
Прокомментирую ещё один момент и обобщу всё выше сказанное.
Dvor_nik писал(а):На планшет пришли старые шедевры квестостроения, Bard's Tale и Avernum, а уж за возможность запустить BG можно многое простить.

Это лишь современный тренд, и только. Это огромный рынок, и что немаловажно - очень динамично развивающийся, который сулит огромные прибыли, и разработчики всех мастей пытаются на этом рынке заработать. А то что они пытаются портировать на тостер духовку с посудомойкой - так что ж такого, если конечный пользователь проглатывает всё что попадается ему на глаза?
Общественные мнения, склонности, вкусы и привычки развивается всегда в значительной степени под влиянием, и влияет на это, в данном контексте, вся цепочка производителей: от гаджетов до гейм девелоперов.
Это я тут всё к тому, что не стоит очередной общественный тренд преподносить как заведомо правильный и стоящий, и уж тем более посредством этого оправдывать нерадивых разработчиков, реализовавших 1/5 того о чём успели наобещать.

Доброго всем дня : )
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Baldur's Gate

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1