Сообщения без ответовАктивные темы

Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Арт, приколы, свободный трёп и т.п. Жаль, пиво только здесь не разливают...

Модератор: den666

Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение FreakMurderer » 07 дек 2016, 13:41

Подскажите , кроме "Проклятие Левора", есть что- то стоящее, глобальное на русском для NWN или NWN2 протяженностью от 20 часов и выше?
А то все перерыл - неужели так и нет, неужели до сих пор ничего не переведено?
FreakMurderer [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:54

Вернуться к началу



Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение Lord_Draconis » 07 дек 2016, 13:53

На русском существует только Монета судьбы, Рыцарская Сага и Проклятие Левора. У меня проект по переводу модулей. Если есть желание присоединится к переводу то милости просим. Могу также вытащить текст из любого модуля который тебе нравится и ты хочешь его перевести.
Так же хочу посоветовать шард Жемчужина Севера. Самый классный сервер по игре НВН 1. Играю больше года. Всё супер. Так сказать сингплеер в онлайне.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение FreakMurderer » 07 дек 2016, 14:03

Lord_Draconis,
Спасибо большое за ответ. Я видел ваши проекты, вашу тему и хочу сказать спасибо, что вы этим занимаетесь. Вот, кстати после ознакомления с информацией из вашей темы я и начал искать другие моды на русском, но к сожалению так и не нашел.
Тогда и назрел данный сабж-вопрос.

Я бы помог, но моего знания английского языка, к сожалению недостаточно.

P.S.Посмотрю еще, что за "Монета судьбы" или "Рыцарская Сага".
FreakMurderer [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:54

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение FreakMurderer » 07 дек 2016, 14:15

Lord_Draconis,
Монета судьбы, Рыцарская Сага и Проклятие Левора - кстати, как можете описать эти модули, какой лучше - хуже, что понравилось не понравилось?
FreakMurderer [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:54

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение Lord_Draconis » 07 дек 2016, 22:05

FreakMurderer писал(а):Lord_Draconis,
Монета судьбы, Рыцарская Сага и Проклятие Левора - кстати, как можете описать эти модули, какой лучше - хуже, что понравилось не понравилось?

Я не в один не играл, т.к. даже оригинальную игру не прошёл. Всё во втором аддоне сижу, уже много лет( Думал когда проду, то поиграю в другие модули. И опять сохранение перезаписал, тестируя переведённый мною модуль. Многолетняя непруха(
Из отзывов знаю, что в Проклятие Левора, если что-то не так сделать, то весь модуль ломается и приходить загружать более старые сохранения или вообще с нуля играть. Он очень капризный, хоть и превосходный по отзывам. Но и сложный. Там спать нельзя где попало. А только в гостиницах и т.п.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение Lord_Draconis » 11 дек 2016, 23:03

Всем фанатам НВН 1 хочу порекомендовать шард Gem of Nort. Это единственный русскоязычный шард, который развивается. Существует больше 10-ти лет. Постоянные обновы, правки, фиксы, добавление новых престиж классов. Шард отыгрывает часть территори Фаэруна. Есть пвп. Сокровищницы, крафт. Лучший шард. Рекомендую. Так сказать огромный сингл. Разрешено играть в несколько окон. Тем более, что шард обновил железо и теперь лаги исчезли. На шарде постоянный онлайн. Играют люди со всех регионов России и постсоветского пространства. Это значит что вы можете играть в 2 час ночи и там ещё будут люди. Ведь кто-то только зашёл и у него 8 утра.
Форум шарда - (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Там вы сможете скачать клиент и хаки.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение at_sagor » 12 дек 2016, 17:23

В своё время клепал мод для NWN на основе первой компании "Sagor & R.Raven Mod v0.2.3" (глобальная модификация, так сказать), посоветовал бы, но не хотел бы разочаровывать, так-как только до второй главы добрался (это за три года то). Помню даже выкладывал наработки модулей на PG, но спустя годы вижу, кое что из основы сделано криво, но переделывать это ещё тот труд, а чтобы поиграть более-менее нужны танцы с бубном. В итоге забросил это дело, всё это не посильная ноша.
Краткий обзор:
- Новый кит для священника (охотник за нежитью), который специализируется на арбалете и специфической магии против нежити;
- Коя-какая новая магия для священника, друида, магов, следопыта, паладина и барда;
- Новые вещи;
- Новые локации (в том числе и секретные, да с головоломками);
- Заменено 95% врагов на других, чтобы было сложнее в разы, а то оригинал прост до зевоты;
- Новые умения, в том числе и эпические;
- Зачатки крафта (через посредников);
- Готов пролог, первая глава и первое междуглавье (если так модно назвать события между первой и второй главой) на 100%, а вот вторая только-только начата.
at_sagor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:37

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение Lord_Draconis » 14 дек 2016, 19:53

at_sagor писал(а):В своё время клепал мод для NWN на основе первой компании "Sagor & R.Raven Mod v0.2.3" (глобальная модификация, так сказать), посоветовал бы, но не хотел бы разочаровывать, так-как только до второй главы добрался (это за три года то). Помню даже выкладывал наработки модулей на PG, но спустя годы вижу, кое что из основы сделано криво, но переделывать это ещё тот труд, а чтобы поиграть более-менее нужны танцы с бубном. В итоге забросил это дело, всё это не посильная ноша.
Краткий обзор:
- Новый кит для священника (охотник за нежитью), который специализируется на арбалете и специфической магии против нежити;
- Коя-какая новая магия для священника, друида, магов, следопыта, паладина и барда;
- Новые вещи;
- Новые локации (в том числе и секретные, да с головоломками);
- Заменено 95% врагов на других, чтобы было сложнее в разы, а то оригинал прост до зевоты;
- Новые умения, в том числе и эпические;
- Зачатки крафта (через посредников);
- Готов пролог, первая глава и первое междуглавье (если так модно назвать события между первой и второй главой) на 100%, а вот вторая только-только начата.

Идея классная, чтобы в кампании усилить мобов и добавить новых. Оригинал проходиться на легке. А вот если усложнить мобов, тогда можно проходить в несколько окон игру и это было бы супер. Кстати здесь я описал как играть в невер одному несколькими персонажами одновременно. Для твоего мода было бы супер.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение at_sagor » 16 дек 2016, 16:52

Lord_Draconis писал(а):Идея классная, чтобы в кампании усилить мобов и добавить новых. Оригинал проходиться на легке. А вот если усложнить мобов, тогда можно проходить в несколько окон игру и это было бы супер. Кстати здесь я описал как играть в невер одному несколькими персонажами одновременно. Для твоего мода было бы супер.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Так он и так уже рассчитан для кооператива, что делает его ещё приятнее. Тестировал в кооперативе, так играть даже ещё сложнее становиться из-за накладываемого штрафа на опыт, но главное открывает смысл некоторых новых заклинаний.
at_sagor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:37

Вернуться к началу

Re: Неужели нет нормальных русских модулей на NWN или NWN2?

Сообщение Lord_Draconis » 17 дек 2016, 21:06

at_sagor писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Идея классная, чтобы в кампании усилить мобов и добавить новых. Оригинал проходиться на легке. А вот если усложнить мобов, тогда можно проходить в несколько окон игру и это было бы супер. Кстати здесь я описал как играть в невер одному несколькими персонажами одновременно. Для твоего мода было бы супер.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Так он и так уже рассчитан для кооператива, что делает его ещё приятнее. Тестировал в кооперативе, так играть даже ещё сложнее становиться из-за накладываемого штрафа на опыт, но главное открывает смысл некоторых новых заклинаний.

А ну тогда это супер. Но я лично как игрок, не люблю играть в недоделанные моды, хоть и качественные они. Может у тебя появится стимул продолжить работу над свои детищем, после выхода перевода Тьма над Даггерфордом. Думаю с такими темпами перевод к лету будет готов.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Таверна "Отрыжка дракона"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0