Сообщения без ответовАктивные темы

BGT Вопросы и ответы

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

BGT Вопросы и ответы

Сообщение bur » 24 сен 2010, 14:34

Ув. Модостроители!

Есть ли теоретическая возможность дополнительно разделить в BGT карты мира первой и второй части, так же как карта ToB отделена от BG2:SoA?

Новая игра -> Видеть на карте только город Балдурс Гейт и окрестности
Новая игра BG2 -> Видеть на карте только Аткатлу (или как там ее) и окрестности


Или это непреодолимое ограничение движка игры?
bur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:20

Вернуться к началу



Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 25 сен 2010, 21:41

Новая игра -> Видеть на карте только город Балдурс Гейт и окрестности
Новая игра BG2 -> Видеть на карте только Аткатлу (или как там ее) и окрестности

Я могу и ошибаться, но (!!!) ...
В таком варианте - невозможно (хотя шут его знает - нужно экспериментировать). А вот заменить ТОБ на СОА по идее можно, т.е. карту ТОБа на расширенную СОА из BP-BGT-WORLDMAP (там СОА + ТОБ на одной карте). То-есть мы меняем переход из СОА в ТОБ на переход из БГ1 в БГ2. Доступ к ТОБ соответственно будет только после прохождения СОА во время игры, а начать чисто с ТОБ будет нельзя. В главном меню игры у нас соответственно будет выбор уже не между Бг1/Бг2 и ТОБ, а только между БГ1 и БГ2.
В общем, мне кажется, что это реально, но чтобы забахать это разделение карты придется приложить определенные усилия, т.е. то же главное меню стилизировать, скрипты и переходы подправить и т.п.
Нет чувств, есть спокойствие
Нет невежества, есть познание
Нет привязанностей, есть непредвзятость
Нет хаоса, есть гармония
Нет смерти, есть Сила
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение bur » 26 сен 2010, 12:15

Провел небольшой эксперимент.
Поставил BP-BGT_Worldmap 7.1. Но не обновлял сейвы, в итоге старые сейвы грузят старую карту BGT, а новые соответственно карту из BP-BGT.
bur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:20

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Prowler » 26 сен 2010, 12:29

Есть ещё такая штука как Time Travels. На разных модификациях карты - оно соответственно тоже разное. Фактически, чтобы разделить карту мира на 2, как хочет bur, нужно написать свой вариант BGT-worldmap.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 В сети
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Caroline » 21 окт 2010, 10:39

Как мне кажется, это просто невозможно. Так как БГ2 поддерживает только две карты мира. Одна для СоА, одна для ТоБ. И переход на ТоБовскую карту осущевстляется экшеном MoveToExpantion(), который меняет не только карту, но и скрипты и диалоги на 25(ТоБовские).
А так как БГ1 в БГТ использует карту от СоА, то разделить их нельзя.

BP-BGT-WORLDMAP (там СОА + ТОБ на одной карте).
Они на разных картах. Там просто МОС один.
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 21 окт 2010, 19:37

Caroline писал(а):Как мне кажется, это просто невозможно. Так как БГ2 поддерживает только две карты мира. Одна для СоА, одна для ТоБ. И переход на ТоБовскую карту осущевстляется экшеном MoveToExpantion(), который меняет не только карту, но и скрипты и диалоги на 25(ТоБовские).
А так как БГ1 в БГТ использует карту от СоА, то разделить их нельзя.

BP-BGT-WORLDMAP (там СОА + ТОБ на одной карте).
Они на разных картах. Там просто МОС один.


WORLDMAP.WMP - карта мира по умолчанию
WORLDM25.WMP - карта мира при переходе в ТОБ

Я в своем способе имел ввиду замену карты WORLDM25.WMP на карту из SOA, а карту WORLDMAP.WMP - на карту БГ1. Только при этом нужно будет правильно организовать в скриптах переход из БГ1 в СОА (уже при помощи MoveToExpantion(), при чем имена ресурсов соа нужно правильно заменить), а потом еще из СОА в ТОБ (при помощи объединения этих частей в "дополнение", т.е. дополнением у нас уже будет считаться не ТОБ, но связка СОА+ТОБ, а игрой по умолчанию будет БГ1, а не СОА), в возможности чего у меня и возникают сомнения (возможно, ложные).
Нет чувств, есть спокойствие
Нет невежества, есть познание
Нет привязанностей, есть непредвзятость
Нет хаоса, есть гармония
Нет смерти, есть Сила
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Caroline » 22 окт 2010, 13:28

Ну, так может и возможно, но это придется всю игру перелопачивать, менять скрипты и диалоги. В общем, работы выше крыши...
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis » 23 окт 2010, 02:42

Проблема в том, что скрипты/диалоги Теней отнюдь не обязательно совместимы с троновскими. Если автоматом подвесить первые ко вторым, то может чего нехорошее выйти. Даже почти наверняка выйдет. Так что лучше вручную. Чего никому не желаю.

Проще самому установить новую карту после перехода в БГ2. Ну или попробовать пробить A64 на новую функцию для смены карты.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение enli » 29 окт 2011, 20:06

Заранее извиняюсь в ту ли я тему пишу. Вопрос у меня такой - скачивал с разных сайтов BG2KitCreator_v1.0.0.3. и не могу его запустить. Пишет неправильный пакет установки и т.д и т.п. Я так понял это программа для редактирования свойств предметов в игре? Напишите пожалуйста как ее установить или может есть какой-нибудь ее аналог. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось enli 29 окт 2011, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
enli [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:19

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение hawkmoon » 29 окт 2011, 20:18

enli, для редактирования свойств предметов (и вообще сохранёнок) есть NearInfinity. Если вам нужно просто убрать/добавить денег/предметов/шмоток/опыта, то есть ещё Shadow Keeper - он попроще будет.
А BG2KitCreator - моддерская (не путать с модераторской ;)) утилита, для вашей задачи она никак не подойдёт.
ЗЫ. Это ветка для вопросов именно по БГТ, для общих вопросов есть (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).
hawkmoon [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:16

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d0d0 и гости: 1