Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Austin, Refiler, Macbeth, prozh

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: The Temple of Elemental Evil

Сообщение Aldark » 02 апр 2012, 19:19

Помочь с установкой? Если да - напишу инструкцию краткую.
Если хотите помочь нам - помощь с переводом Co8 приветствуется!
Посмотрите пару страничек ссылку на конвертер текстов Акеллы и английские файлы из мода.
Если не хочется лезть в ящик с дисками ради перевода Акеллы - напиши в личку, сброшу.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Perun Son
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:57

Re: The Temple of Elemental Evil

Сообщение Perun Son » 02 апр 2012, 19:38

В ЛС написал. Как я понимаю нужно сверять файлы мода с файлами Акеллы, переводить не переведенное и редактировать перевод Акеллы при необходимости...так ведь? И ели да, то на какие файлы предпочтительней обратить внимание в начале

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: The Temple of Elemental Evil

Сообщение Commander L » 02 апр 2012, 20:32

Создал тему тут. Этот подфорум все же для чесания языком,а не работы предназначен ;) .
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: The Temple of Elemental Evil

Сообщение Aldark » 02 апр 2012, 20:36

Perun Son, все так, абсолютно правильно. Пока что не имеет значения - беритесь пока за мелкие файлики, а большие уже потом согласуем. Если будут какие-то некорректности при конвертации моей программкой - то пишите в личку, либо сюда. Кодировщик обратно в коды распознаваемые игрой сделаю сегодня-завтра.
P.S. Просьба перейти в соответствующую тему для перевода. С переводом продолжим там. Сразу просьба отписаться всем, кто в деле.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Aldark » 02 апр 2012, 20:37

Я тут. Если что понадобиться по переводу - личка, либо этот форум, либо ветвь в "Игровой комнате" (крайний вариант, если совсем уж оффтоп).
P.S. Так! И не слушайте Commander L, а то понарассказывает кого хвалить нужно ) Еще много чего предстоит сделать, имена всех, кто принимает участие, будут занесены в список авторов перевода.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Perun Son
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:57

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Perun Son » 02 апр 2012, 20:43

Aldark, по ссылке из ЛС пишет "Выбранного вложения больше не существует."

kobarty
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:27

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение kobarty » 02 апр 2012, 20:56

Ну каг бэ я участвую. И уже начал переводить и, как писал ранее в предыдущей теме, взял первые десять файлов из папки dlg.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Aldark » 02 апр 2012, 21:14

Perun Son, сбросил
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Perun Son
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:57

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Perun Son » 02 апр 2012, 21:36

Спасибо получил. Как я говорил, переводами ранее не занимался в связи с чем глупый вопрос, насколько я понял переводить надо только то что в первой паре скобок после цифр и не трогать остальное типа not npc.has... например:
{2}{Hello, I'm @pcname@.}{}{8}{not npc.has_met(pc)}{20}{}
{2}{Привет, меня зовут @pcname@.}{}{8}{not npc.has_met(pc)}{20}{}

И если все правильно, то возьму для начала следующие 5 файлов (чтобы с наскока моск не сломать) после тех что взял kobarty из папки dlg - с 00012 до 00016

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Commander L » 02 апр 2012, 22:08

Perun Son писал(а):Как я говорил, переводами ранее не занимался в связи с чем глупый вопрос, насколько я понял переводить надо только то что в первой паре скобок после цифр и не трогать остальное типа not npc.has... например:
{2}{Hello, I'm @pcname@.}{}{8}{not npc.has_met(pc)}{20}{}
{2}{Привет, меня зовут @pcname@.}{}{8}{not npc.has_met(pc)}{20}{}
Именно так. @pcname@ - скриптовая команда, возвращающая имя непися, судя по всему. {not npc.has_met(pc)} - условие вывода даннои реплики.
Для разнообразия в таких репликах можно опускатьь все слова кроме самого имени и имени и личного местоимения "я" (только в первом случае не забываите что никаких приветов не может быть - это более оффициальная форма представления).
Aldark писал(а):P.S. Так! И не слушайте Commander L, а то понарассказывает кого хвалить нужно )
А я что? я ничего. ;)
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Ответить