IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

dim-chek22
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 12:05

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение dim-chek22 » 25 мар 2020, 17:47

Удачи, сил и терпения Вам!!

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 25 мар 2020, 19:34

dim-chek22 писал(а):
25 мар 2020, 17:47
Удачи, сил и терпения Вам!!
Мпасибо. Стараюсь))

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 25 мар 2020, 22:57

С Шеринкаль поговорил.
Изображение

Было очень странное обращение к триггерам, но это удалось исправить. Теперь работмет почти так же, как в ИВД2. Персы бегут ловушку на лестницах запускать. Без исправлений приводило у вылетам из игры, хотя понятия не имкю, почему. Тнперь вулючают ловушку, толькоко когда добнгут. (((

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 28 мар 2020, 11:34

С убийством Верховной Жрицы Лисары замучился. Игра вылетает и вылетает, то во время ее убийства, то после.

А дело оказалось в том, что CRITICAL_PATH и INVULNERABLE в ИВД2 - это просто флаги, которые устанавливаются/снимаются скриптовыми действиями. В БГ пришлось реализовывать это через заклинания. С CRITICAL_PATH все нормально, там не много эффектов. А вот с заклинанием с INVULNERABLE посложнее, там 136 эффектов. А в скрипте Лисары есть моменты, когда эти эффекты снимались, а потом тут же снова применялись. Видать движок не успевал все обработать и крашился.

Тут еще такое дело. У нее 840 хитов. Когда % хитов меньше 96 или 98 (в зависимости от условий), то она должна сбегать, прикрывшись SANCTUARY и по дороге оставляя за собой GLYPH_OF_WARDING. Если ей удасться добежать до нужного места, то ее просто можно убить и все(срабатывает ChangeAIScript("")), правда все эти хиты запаришься сбивать с нее.
Но есть еще один вариант. Если прежде чем она чухнет, снять хиты до <90%, то она должна была заговорить, типа сестры ее бросили, что видит призрак Лисан и умереть. В этом случае несколько раз срабатывали заклы с INVULNERABLE и игра вылетала. Могла еще вылететь, когда на нее нападала Глухота и она не могла заговорить. Сначала никак не мог въехать, в чем проблема. Как въехал, все решилось тем, что убрал один экшн Continue(), и все заработало.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 29 мар 2020, 13:14

Есть вопрос к знатокам ИВД2. Про квадраты в Ледяном Храме. Там за монстров опыт не дают? Я проходил эти квадраты 1 раз не помню сколько лет назад. И уже не помню. В общем-то дальше этого храма я ИВД2 и не проходил. Не понравилась мне 3-я ДнД, это одна из главных причин переноса ИВД2 в ЕЕТ. Дело в том, что в cre-файлах опыт за убийство этих монстров = 0. Но как я помню, у монстров в ИВД2 есть Challenge Rating(если не ошибаюсь), и может быть за них дают какой-то опыт? Буду благодарен за разъяснения.
И еще вопрос, по рычагам. Мне пришлось заменить двери на триггеры на рычагах. Теперь, для активации выбранного режима, мне приходится два раза тыркнуть по рычагу. Тмпа первый тырк отключает предыдудущий режим, второй тырк включает. Подскажите пожалуйста, в ИВД так же было, или нужно анализировать скрипты и исправлять? Хотя, Состязания и Ремонт Храма в таких условиях работают нормально, единственное, что еще не проверил, это режим Внутреннего Святилища. Но пока оставил на последок. Как проверю все ранги Состязания.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 29 мар 2020, 15:58

Ёлки-палки, я с этим ИВД2 еще столько нового узнаю))) Как выяснилось, в ИВД2 у предметов Equipped Effects могут работать с процентами, в БГ они работают всегда на 100%. Т.е., бронька из ИВД2, которая на 50% защищает от обычного оружия и оружия +1, в БГ работать не будет(она защищает на 100%). Но можно сделать псевдо 50%. Т.е., при получении повреждений, на перса накладывается спелл, который защищает от такого типа оружия, 0-25% - на 1 раунд, 26-50% - на 2 раунда, 51-75% - на 3 раунда, >75% - не защищает. При этом, если по нему попадут оружием +2 и выше, защита обновляется. И мне кажется, что %-ты высокие здесь, может какие другие числа использовать? Допустим, 0-25, 26-39, 40-50? Но нужно участь первый пропущенный удар, ведь от него тоже могла защитить броня.

dim-chek22
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 12:05

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение dim-chek22 » 30 мар 2020, 22:17

мне кажется это очень сложная задача портировать ИВД2 в ЕЕТ. если у Вас это получится, это будет гениально.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » Вчера, 15:19

Эх, наконец разобрался с Ледяным Храмом. Времени не мало ушло на то, чтобы все бои в Состязании проверить. Правильно ли награда выдается и т.д. Но в концовке достала Сущность Ории. Шут его знает почему, но когда она появлялась в поле зрения, игра вылетала (хотя когда за экраном где-то бродила, ничего не происходило, только при сохранении тоже вылеты были). Несколько часов убил, чтобы исправить это вот все. Но толком так и не понял, в чем была причина. Но теперь работает. Завтра пойду дальше тестить, на сегодня уже голова не работает.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » Сегодня, 02:48

Мда, придется номера глав переделывать. Объединять несколько глав из ИВД 1/2 в одну главу. Как выяснилось, максимально допустимая глава в ЕЕ играх = 29 (т.е. всего 30 - от 0 до 29). В общем, сама переменная Chapter может быть больше 29, но вот все записи в журнал выше 29 главы добавляются в главу 29. Обидно.

Можно, конечно, поиграть с LUA и дополнительными переменными. Допустим, объединить в ИВД1 Пролог и главу 1 в одну главу. Но сделать разные заголовки для журнала. Как это объяснить. Если Пролог+Глава1 в игре будут главой 8, а по сюжету должны быть 8 и 9, то в Прологе заголовок журнала будет "Глава 8", а в Главе 1 - "Глава 9", при этом "Глава 8" в журнале уже не будет, а все записи журнала из Пролога будут отображаться в секции "Глава 9", как-то так.

Ответить