Сообщения без ответовАктивные темы

BGT Вопросы и ответы

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение enli » 29 окт 2011, 20:35

:oops: Подскажите пожалуйста а как NearInfinity пользоваться. Куда нужно содержимое вставить и как запустить а то exe файла нету и инструкции тоже. Или с ним вообще по другому надо обращаться?
enli [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:19

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение hawkmoon » 29 окт 2011, 20:39

Для него нужна JRE ((Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку))
Скачайте, установите, после этого NearInfinity.jar будет запускаться как обычный экзешник.
hawkmoon [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:16

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение GreyDancer » 08 ноя 2011, 00:54

enli писал(а):Вопрос у меня такой - скачивал с разных сайтов BG2KitCreator_v1.0.0.3. и не могу его запустить. Пишет неправильный пакет установки и т.д и т.п. Напишите пожалуйста как ее установить или может есть какой-нибудь ее аналог. Заранее спасибо.

Да, у меня тоже такой вопрос. Пишет: "Невозможно открыть этот установочный пакет. Обратитесь к поставщику программы, чтобы убедиться в правильности этого пакета установщика Windows."
==========
Проблема решена :crazy:
Нубер: Ну и что теперь?
GreyDancer [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 23:16
Откуда: Днепродзержинск

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение GreyDancer » 08 ноя 2011, 14:29

А куда сэйвить киты?
Нубер: Ну и что теперь?
GreyDancer [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 23:16
Откуда: Днепродзержинск

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis » 08 ноя 2011, 21:51

В оверрайд, я полагаю. Хотя что подразумевается под китом? Там вовлечено несколько файлов.

Я бы рекомендовал добавлять киты с помощью Вейду, чем возиться с доисторическими прогами вроде всяких "креаторов". (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 08 ноя 2011, 22:25

GreyDancer писал(а):А куда сэйвить киты?

Это 2DA заготовки. Их нужно будет потом с помощью вейду "впихнуть" в игру. В оверрайд с ходу не советую бросать - лучше написать модик на вейду, который все сделает. На это есть 1 важная причина: описание и название кита должно быть записано в dialog.tlk. Для этого используем вейду: добавляем в .tlk записи, а потом корректируем в нужном 2da файле индексы строк описания + названия кита.
Нет чувств, есть спокойствие
Нет невежества, есть познание
Нет привязанностей, есть непредвзятость
Нет хаоса, есть гармония
Нет смерти, есть Сила
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 10 ноя 2011, 12:58

Вот насчет китов статья в помощь: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Немного сокращенная версия CamDawg'а, рассмотрено только самое нужное, вся вода убрана.
Нет чувств, есть спокойствие
Нет невежества, есть познание
Нет привязанностей, есть непредвзятость
Нет хаоса, есть гармония
Нет смерти, есть Сила
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Caroline » 18 ноя 2011, 11:29

Такой вопросик:
Файл spells.2da
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      50      50      50      50      50   50   50

Как я понимаю, на магов он не действует, но вот с пристами?
Тут вроде происходит так, spprYXX, Y от 1 до 7 (уровень заклов), XX - от 1 до 50(значение в этом файле), то есть максимум spprY50.
Возможности проверить сейчас нет, поэтому вопрос:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      80      80      80      80      80   80   80

Появятся ли у пристов спеллы, если его изменить таким образом, а спелла называется, допустим, sppr279?
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Caroline » 07 дек 2011, 21:57

Делаю ИВД мод доступный в БГ1. В планах ИВД2 в БГ2. Но там я скрипты конкретно перелопачиваю. Поэтому, если есть желание, можно помочь с итемами и т. д.
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 07 дек 2011, 22:44

Caroline писал(а):Такой вопросик:
Файл spells.2da
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      50      50      50      50      50   50   50

Как я понимаю, на магов он не действует, но вот с пристами?
Тут вроде происходит так, spprYXX, Y от 1 до 7 (уровень заклов), XX - от 1 до 50(значение в этом файле), то есть максимум spprY50.
Возможности проверить сейчас нет, поэтому вопрос:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      80      80      80      80      80   80   80

Появятся ли у пристов спеллы, если его изменить таким образом, а спелла называется, допустим, sppr279?


А что с этим? Что показало тестирование?
Нет чувств, есть спокойствие
Нет невежества, есть познание
Нет привязанностей, есть непредвзятость
Нет хаоса, есть гармония
Нет смерти, есть Сила
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1