Сообщения без ответовАктивные темы

Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Gorion » 28 ноя 2013, 22:19

+ посту den666
Давно пора больше написать по модингу статей , особенно по движку и реализации тех или иных идей с ним связанных. И хотелось бы побольше узнать о оверлейных текстурах.
Потому как я вижу , до сих пор никто не обновляет туториал по DLTCEP
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 28 ноя 2013, 22:28

Ох... Ладно, давай сначала.
Я сам могу негативно отозваться о многих модах, о большинстве, если так кому-то будет понятней/приятней. Но есть принципиальная разница между позицией "ты дурак и знать тебя не хочу, отвали" и позицией "я с тобой не согласен, ты неправ в том-то и том-то, чем я могу тебе помочь?". Повторю ещё раз, это очень удобно - сказать, что все плохо и больше не расходовать свой профессионализм на эти пустяки.
Если "очевидная для разработчиков разница в стандартах между любительской и профессиональной работой" - это самоцель, то тогда не вопрос, что профессионально сделанная кнопка квиксейва намного важней всего остального, но с моей дилетантской точки зрения в игре важней немного другое... Надеюсь, не надо пояснять, что. Также надеюсь, что меня извинят, если я скажу, что мне нас**** на таких профессионалов...
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis » 28 ноя 2013, 22:43

Я знаю про полтора десятка локаций нового контента на десяток с лишним часов. Про кнопку квиксейва мне ничего неизвестно.

b00jum писал(а):Повторю ещё раз, это очень удобно - сказать, что все плохо и больше не расходовать свой профессионализм на эти пустяки.
Как я уже сказал, (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 28 ноя 2013, 23:14

Видимо, это следует расценивать как окончательное нежелание профессионала воспринимать мнение со стороны тех, для кого (теоретически) этот профессионализм предназначен? Ну что ж, Вася Пупкин был к этому готов...
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Prowler » 28 ноя 2013, 23:15

Без переходов на личности в дальнейшем.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 В сети
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 28 ноя 2013, 23:33

если это о
b00jum писал(а):мне нас**** на таких профессионалов...

то это было про бимдог, вряд ли это личность )
а если про обзывание меня дилетантом и васей пупкиным - то прощаю )
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение prozh » 29 ноя 2013, 00:23

Ardanis писал(а):Но есть большая разница в стандартах между любительской и профессиональной работой.

Не очень тянет на профессиональную работу то, что Prowler процитировал сказанное мной вот в этой теме:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Ardanis, я очень ценю твой вклад в моддинг БГ, но мне кажется с этим вопросом надо разобраться...
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis » 29 ноя 2013, 18:28

b00jum писал(а):Видимо, это следует расценивать как окончательное нежелание профессионала воспринимать мнение со стороны тех, для кого (теоретически) этот профессионализм предназначен? Ну что ж, Вася Пупкин был к этому готов...

Я всегда слушаю альтернативные мнения. Но, вероятно, я окончательно перестал понимать, в чем заключается вышеназванное Васино мнение?

Речь, вроде как, началась с моего высказывания, что значительное большинство модов не соответствуют планке качества. Ты пытался меня убедить в обратном.
Я не имею ничего против, если люди в свое свободное время учат не самый удобный инструментарий и пытаются улучшить всеми нами любимую игру. Это не просто здорово, а очень замечательно, я и сам так начинал. Едва ли стоит объяснять, что человек без опыта, хотя бы смежного, наврядли сумеет сделать что-то стоящее. Поэтому мне непонятно в чем суть претензий ко мне, если я указываю на этот факт как на аргумент против использования модов в релизе.

А со спервадобейсом я попутал, не тот случай. Извиняйте.

prozh писал(а):Не очень тянет на профессиональную работу то, что Prowler процитировал сказанное мной вот в этой теме:

Про <PRO_HESHE>? Я понял, в чем суть претензии, но не считаю ее обоснованной. По правилам следовало вообще заменить на she, как это нынче принято в англоязыных странах, так что радоваться надо, что не пошли на поводу феминизма.
Это, пардон, обвинение в том, что английские тексты написаны по правилам английского языка. Если переводчикам хватило ума оставить в таком виде, то это проблема... Лучше промолчу кого, а то начнут пинать за то, что я ругаю неопытных дилетантов, старавшихся изо всех сил...

Нет, я не в курсе, почему перевод был отдан PlayUA.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 29 ноя 2013, 19:11

Мои пара последних сообщений были, наверное, лишними.

Претензии у меня не у тебе, а к бимдогу. С твоей стороны непонятно лишь желание защищать этих халявщиков (которых ты почему-то называешь профессионалами), принижая при этом моддеров. Впрочем, эту тему лучше закрыть, тут и так все понятно.
А профессионализм бимдога как раз складывается из мелочей типа
Ardanis писал(а):
prozh писал(а):Не очень тянет на профессиональную работу то, что Prowler процитировал сказанное мной вот в этой теме:

Про <PRO_HESHE>? Я понял, в чем суть претензии, но не считаю ее обоснованной.

Боюсь, не понял. Это именно привнесенный бимдогом казус, все последствия которого описаны в той теме. К переводу это отношения не имеет никакого, это просто тупость профессионалов из бимдога, профессионально не понимающих последствий своих нововведений.
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение prozh » 29 ноя 2013, 19:20

Ardanis писал(а):По правилам следовало вообще заменить на she, как это нынче принято в англоязыных странах, так что радоваться надо, что не пошли на поводу феминизма.

А так и надо было сделать, поскольку в разных языках приоритет пола разный... и кто в теме, тот в любом случае адаптирует текст под свой язык правильно...
Ardanis писал(а):Если переводчикам хватило ума оставить в таком виде, то это проблема... Лучше промолчу кого, а то начнут пинать за то, что я ругаю неопытных дилетантов, старавшихся изо всех сил...

Нет, я не в курсе, почему перевод был отдан PlayUA.

А с переводом ситуация абсолютно другая... в переводе PlayUA подобных моментов, о чем шла речь выше, вообще нет... они тупо переводили БГ1 и даже не удосужились глянуть какие изменения были внесены в оригинальный текст в БГЕЕ... :lol: :lol: :lol:
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Baldur's Gate

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron