Сообщения без ответовАктивные темы

Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Prowler » 28 ноя 2013, 00:05

Ardanis писал(а):Контент каждого из новых неписей по объему в полтора-два раза превосходит квесты на стронгхолды.

Ну тут как бы сравнивать не совсем корректно. Контент новых NPC и стронгхолды.
NPC от моддеров.... изначально было решено делать своих NPC с нуля и не связываться с моддерскими NPC? Ведь есть же достойные...
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis » 28 ноя 2013, 03:09

Prowler писал(а):Ну тут как бы сравнивать не совсем корректно. Контент новых NPC и стронгхолды.

Я сужу исключительно по квестам, в этом плане они вполне сравнимы. Разве что оригинальные квесты преимущественно состояли из комбата, а здесь драки перемежаются с диалогом.

Prowler писал(а):NPC от моддеров.... изначально было решено делать своих NPC с нуля и не связываться с моддерскими NPC? Ведь есть же достойные...
Точно не знаю. Предполагаю, что с одной стороны не хотели внаглую продавать чужие моды, с другой - дополнительный контроль со стороны WotC (IP-то их), а в третьих - профессионально выполненных НПС модов реально мало. Ну вот совсем.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 28 ноя 2013, 07:02

Ну неадекватными я их назвал в том числе и по той причине, что, как и в первой части, они намного привлекательней ванильных, лучше одеты, имеют лучшие статы и т.д.
А сравнивать их квесты со стронгхолдами - ну это удачный ход, не спорю ) Лучше всего сравнивать, к примеру, с друидским )
И я, между прочим, не имел в виду, что нужно было напрямую включать в игру любительских нпц или квесты. Это был именно камень в огород Арданиса, который, видимо хорошо разбираясь в коде игры, видит в модах кучу недостатков, критикует их практически все, но не понимает того, что если недоделки мода никак не влияют на игровой процесс, не вызывают глюков или краша игры - ну так и пусть себе будут, простому геймеру их никак не видно. ) И опять же, я не защищаю все моды, есть много кошмара типа чек зэ бодис, но и нормальных модов явно больше той пары, где принимает участие Арданис )
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение wooder » 28 ноя 2013, 10:39

Prowler писал(а):В любом случае, я надеюсь, что BG2EE ждёт оглушительный успех.
Да кто его знает что там будет... Поискал обзоры на англоязычных сайтах, практически все растекаются мыслью по дереву. На полном серьезе называют "прорывом" дорисованную в интерфейс кнопку квиксейва, теперь о счастье её можно тыкнуть мышкой, а то прочитать в мануале про Q современным геймерам ну никак нельзя. Извиняюсь за такой кривоватый сарказм... Все выводы наподобие "для тех кто никогда в это не играл выпустили хороший вариант, не требующий плясок со сторонним софтом". Из конкретики только то, что 3 НПЦ перекочевали из BG:EE и добавили ещё 1 нового эвила для увеличения притягательности местной "темной стороны".
Такое ощущение, что тамошние критики просто не знают что писать. Напишут как есть и продаж не будет, а нагло врать вредно для репутации...
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis » 28 ноя 2013, 16:39

b00jum писал(а):лучше одеты, имеют лучшие статы и т.д.

Ой, я бы не сказал... Ванильная четверка ивилов как имела всех прочих, так и имеет.

b00jum писал(а):А сравнивать их квесты со стронгхолдами - ну это удачный ход, не спорю ) Лучше всего сравнивать, к примеру, с друидским )
Не очень понял, был ли это сарказм, но на всякий случай поясню. Я подразумевал продолжительность новых данженов - если ванильный стронгхолд проходится за 1-3 часа, то полная квестовая линия одного НПС требует 3-6 часов.

b00jum писал(а):но не понимает того, что если недоделки мода никак не влияют на игровой процесс, не вызывают глюков или краша игры - ну так и пусть себе будут, простому геймеру их никак не видно.
Вот тут ты ошибаешься. Вспомни первую часть, сколько было грязи вылито по поводу пустых неписей и невменяемых квестов.

b00jum писал(а):И опять же, я не защищаю все моды, есть много кошмара типа чек зэ бодис, но и нормальных модов явно больше той пары, где принимает участие Арданис )
Нормальных модов хватает, но способных конкурировать на равных с официальным контентом - мало.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 28 ноя 2013, 16:54

Ardanis писал(а):Не очень понял, был ли это сарказм, но на всякий случай поясню. Я подразумевал продолжительность новых данженов - если ванильный стронгхолд проходится за 1-3 часа, то полная квестовая линия одного НПС требует 3-6 часов.

Это был сарказм. Друидский стронгхолд проходится минут за 10.
Если действительно квестовые линии новых нпц требуют 3-6 часов игры, то это хоть что-то. Но если именно непрерывной игры на этот квест. Потому что у той же Джахейры ты её квест не пройдешь и за 3-6 часов, потому что он размазан по игре. Ну и конечно плохо, что новый контент введен именно со стороны нпц, я вот их ваще не люблю, к примеру.

Ardanis писал(а):Вот тут ты ошибаешься. Вспомни первую часть, сколько было грязи вылито по поводу пустых неписей и невменяемых квестов.

Ты, видимо, меня не понял. Я имел в виду твою критику модов и что большинство твоих к модам претензий простой геймер никогда не заметит.

wooder писал(а):Такое ощущение, что тамошние критики просто не знают что писать. Напишут как есть и продаж не будет, а нагло врать вредно для репутации...

точно )
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Prowler » 28 ноя 2013, 20:13

b00jum писал(а):простой геймер никогда не заметит.

Геймер должен замечать, домохозяйка - нет. К сожалению, нынешние геймеры, в большинстве своём, хавают всё, что дают.
Когда то я тоже считал, что почти все моды для БГ - это нечто прям крутое, не уступающее оригиналу. И лишь потому считал так, что не играл в них.
Сейчас могу сказать, что 60-70% модов - весьма спорные, 10-20% - шлак, и лишь процентов 10 - соответствуют знаку качества.
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 28 ноя 2013, 20:59

Prowler, и ты меня не понял )
Лично я не собираюсь хавать, что дают, и никому этого не желаю. Просто у Арданиса чрезмерно завышенные требования (ну конечно же имхо, куда без этого, не соглашайтесь со мной :lol: ) При том, что он одобряет (могу ошибаться) 3-4 мода из ныне существующих. Но вот из некоторого количества неодобряемых модов причины неодобрения не заметят не только домохозяйки, а и подавляющее большинство (прочих) геймеров (конечно же, опять могу ошибаться и закидайте меня тапками).
Я никогда не считал моды чем-то, не уступающим оригиналу. Все большие моды для БГ1 и 2 я честно пытался исследовать по мере их поступления. Думаю, не надо объяснять, во что я вляпывался, не я один. И к большинству модов у меня остались бы претензии даже после устранения всех багов, да. Поскольку о балансе представления там реально слабые. Но! Кроме пути глобального отрицания есть и другой путь. Сказать, что все плохо, наплевать и забыть - это очень удобно. Не надо ничего делать. Но вот почему то мне кажется, что желание удлиннить процесс игры в любимую игру возникало не только у меня.
Prowler писал(а):Сейчас могу сказать, что 60-70% модов - весьма спорные, 10-20% - шлак, и лишь процентов 10 - соответствуют знаку качества.

Про шлак я бы сказал иначе - даже в том, что сейчас входит в БВП, шлака явно больше 10-20%. Про знак качества я не берусь судить, может его 10%, может ещё меньше, но, имхо, это неважно. Важно желание сделать игру лучше и внести в неё что-то новое.
На фоне этого полное неприятие того, что сделали реальные фанаты игры за 15 лет и восхищение тем, что сделали выскочки из бимдога на коленке за неделю (утрирую, надеюсь, это понятно) на мой взгляд более чем странно. Я даже не буду доказывать, что в нынешнем виде этот проект - не более чем средство срубить легкого бабла с минимальными вложениями - думаю, это уже и так всем очевидно..

З.Ы. Извини, Ardanis, что я тебя склоняю, но уж больно ты пришелся в тему как пример того, что я считаю неправильным.. )
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение Ardanis » 28 ноя 2013, 21:53

b00jum,
Не хочу задеть, но это... сугубо дилетантская точка зрения.
Я сам так считал лет шесть назад, и сильно оскорблялся, когда кто-то пренебрежительно отзывался о "фанатских поделках".

Но есть большая разница в стандартах между любительской и профессиональной работой. Незаметная тем самым рядовым геймерам и даже многим моддерам - я сам узнал немало нового за время работы, - но очевидная для разработчиков. Особенно если мы говорим о таком сложном проекте, как видеоигры.

b00jum писал(а):Сказать, что все плохо, наплевать и забыть - это очень удобно.

У этого есть и другая сторона - если не сказать, что все плохо, то никто и не почешется улучшить.
Это примерно как "у вас все замечательно, но ваша работа не подходит под наш формат" и "исправьте это, доработайте то, здесь переделайте половину, и тогда у вас будет неплохой шанс".

b00jum писал(а):З.Ы. Извини, Ardanis, что я тебя склоняю, но уж больно ты пришелся в тему как пример того, что я считаю неправильным.. )
Всегда пожалуйста :)
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Сообщение den666 » 28 ноя 2013, 22:08

Вот за что я не люблю модинг балдурса так это за отсутствия простого, быстро усваиваемого и понятного для дилетанта инструментария.
Что для Ardanis-а пол часа кодинга для человека со стороны пару дней разбирательства. Не конечно когда разберешься уже лес не такой темный, но имхо времени уходит на простые действия достаточно много. Мне вот интересно ЕЕ тем же инструментарием делали, что и обычные модеры пользуют? И в догонку, ни у кого желания пару новых статей по модингу написать не появилась?
den666 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:19
Откуда: Минск

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Baldur's Gate

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4