Ловушка в башне Дурлага

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.

Модератор: Austin

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun » 24 мар 2020, 13:26

У меня БГТ сейчас нет на компе. Только ЕЕТ, а там названия лок разные, и т.д. Просто сейв открой через NI и удали предметы. Но когда в БГТ играл, всегда шлем отдавал, потом грохал его. В ЕЕТ нет никаких дополнитьельных условий. Он просто забирает шлем, призывает охрану и пытается свалить.
Может что-то еще установлено, что влиять может?

Жека Горобэць
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць » 24 мар 2020, 13:47

tipun писал(а):
24 мар 2020, 13:26
У меня БГТ сейчас нет на компе. Только ЕЕТ, а там названия лок разные, и т.д. Просто сейв открой через NI и удали предметы. Но когда в БГТ играл, всегда шлем отдавал, потом грохал его. В ЕЕТ нет никаких дополнитьельных условий. Он просто забирает шлем, призывает охрану и пытается свалить.
Может что-то еще установлено, что влиять может?
Стоит собственно BGT, UB1, UB2 и Widescreen. BGT собирал из BG Original Saga, ну и SoA и TOB. Перевод первой и второй за авторством prozh. Ещё какой-то фикспак, но он для SoA, ЕМНИП.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение prozh » 24 мар 2020, 14:31

В первую очередь надо смотреть какой action в файле диалога используется, когда Дегродел "забирает" шлем.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun » 24 мар 2020, 15:25

У меня в ЕЕТ - TakePartyItem("HELM07"). DestroyItem нет, должен в инвентарь забирать. Может мод какой стоит.

Жека Горобэць
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць » 24 мар 2020, 15:46

А где это глянуть можно?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun » 24 мар 2020, 18:27

В NI открываешь файл DEGROD.DLG, там внизу, на вкладке Edit, есть Actions. Там посмотри.

УБ просмотре, там ничего с этим не связано.

Жека Горобэць
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць » 24 мар 2020, 18:45

tipun писал(а):
24 мар 2020, 18:27
В NI открываешь файл DEGROD.DLG, там внизу, на вкладке Edit, есть Actions. Там посмотри.

УБ просмотре, там ничего с этим не связано.
Спасибо, вечером гляну, отпишусь что к чему.

Жека Горобэць
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць » 24 мар 2020, 21:09

tipun писал(а):
24 мар 2020, 18:27
В NI открываешь файл DEGROD.DLG, там внизу, на вкладке Edit, есть Actions. Там посмотри.

УБ просмотре, там ничего с этим не связано.
Ну, у меня, так же:
Дать золото; забрать шлем, создать 4-х монстров; стереть записи из журнала; свалить.
Только вот почему свалить "EscsapeAreaDestroy(90)"? Может, а этом "Destroy" дело?
Вот картинко:
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение tipun » 24 мар 2020, 21:28

Да нет, это просто указывает персу, через какое время уничтожится перс, если не найдет выход.

Хотя, если подумать, возможно он как раз таки и уничтожается, прежде чем шмот скинуть. Никогда об этом не задумывлся. Попробуй заменить просто на EscapeArea().

ЗЫ Чтот NI у тебя больно древняя версия.

Жека Горобэць
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:36

Re: Ловушка в башне Дурлага

Сообщение Жека Горобэць » 24 мар 2020, 22:09

tipun писал(а):
24 мар 2020, 21:28
Да нет, это просто указывает персу, через какое время уничтожится перс, если не найдет выход.

Хотя, если подумать, возможно он как раз таки и уничтожается, прежде чем шмот скинуть. Никогда об этом не задумывлся. Попробуй заменить просто на EscapeArea().

ЗЫ Чтот NI у тебя больно древняя версия.
Дело в том, что я ж его валил, и он оставлял после себя мантию, посох, золото и труп)) Так что вряд ли дело в этом.
NI да, древний))) Есть и последний, но этот работает, и норм.

Ответить